Jump to content

Усиление мер безопасности на транспорте.


Recommended Posts

Иными словами, если ты не водитель, не механик, не автослесарь, и вообще в АТП не ишачил лет с 10-к, то не фиг лезть с суконным рылом в калашный ряд...

335900[/snapback]

С суконным рылом в калашный ряд лезть действительно не стоит, как не стоит и считать себя самым умным и не прислушиваться к мнению тех, кто "в АТП ишачил лет с десяток".

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, не очень понял почему все так набросились на товарища tank ? ((

В общем то он по делу все говорит.

На лицо нарушение должностной инструкции водителя.

tank, надо было запомнить номера троллейбусов и на горячию линию Мосгортранса сообщить.

 

Ну вот, скажем, во время проверок салона на конечной водителями (очень часто это все-таки делается, да и вообще, водители часто по салону по другим делам ходят) - хоть одно взрывное устройство или что-то на него похожее за 10 лет "усиления мер безопасности" найдено было?

Так вот как раз может и не было найдено только потому, что водители осматривают салоны, да и пассажиры стали бдительны, постоянно слыша по громкой связи о "забытых вещах".

Давайте не забывать о взрывах троллейбусов в 96 году (может в 97, не помню год уже). Именно после этого было введено правила осмотра салона.

А если так рассуждать как вы, то давайте тогда не будем проверять пассажиров перед посадкой в самолет! А че, много ли пассажиров пыталось пронести бомбы в самолет?

 

Сядь за руль и попрыгай так по двадцать раз на дню. Поймёшь, почему этого не делают.

А вот это вообще не аргумент!

Во-первых, это работа водителя! Не нравится "прыгать 20 раз на дню", иди тогда работай в дальнобойщики, там меньше прыгать надо.

Во-вторых, для сидячей работы водителя "прыгать 20 раз на дню" - это полезно для здоровья! Чтоб геморроя не было от сидения.

Link to comment
Share on other sites

Как же достали тупые параноики... :(

 

Захотят взорвать - взорвут и все эти осмотры не помогут. В час пик занести пакет в автобус и оставить его под сиденьем - как нечего делать, не говоря уже про пояс шахида. Или водителя и всех пассажиров в целях обеспечения спокойствия отдельных параноидальных личностей обяжем каждого входящего шмонать?

 

Толку от всех этих мер безопасности на городском транспорте ноль целых хрен десятых, весной нам это наглядно продемонстрировали, но за то гемора добавляет всем, как водителям так и пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

Только позавчера я в салоне автобуса обнаружил бесхозный предмет - оказалось что водитель сам его забыл во время осмотра автобуа.

 

А с другой стороны вроде был случай на Беловежской, когда водитель действительно при осмотре салона обнаружил что-то серьезное.

 

Что касается 49-го, то у него конечная ул. Лебедева. Есть ли у задавшего вопрос доказанный факт, что водитель не осмотрел салон там?

Link to comment
Share on other sites

А с другой стороны вроде был случай на Беловежской, когда водитель действительно при осмотре салона обнаружил что-то серьезное.

335955[/snapback]

Насколько я помню, тогда крупно повезло, что водитель на обеде решил залезть под пол в гармошке, дабы найти причину какой-то пустяковой неисправности... Простым осмотром оно не находилось.
Link to comment
Share on other sites

Как же достали тупые параноики...

+1

если надо бомбу пронести, максимальные шансы, что это не заметят - войти во время движения, т.к. на конечной:

1. высоки шансы, что водитель сам заметит из окна диспы, либо ему скажут об этом другие водители или бдительные граждане, тот же патруль может в этот момент проезжать мимо

согласитесь, когда в пустой автобус заходит человек и что-то там оставляет - на это любой обратит внимание.

2. водитель, заходя в кабину, может осмотреть салон и заметить оставленное (даже при беглом взгляде на салон)

3. Водитель после диспы может отправиться в парк

 

Смысл, спрашивается, террористам так рисковать? Гораздо проще зайти на остановке вместе со всеми пассажирами и "забыть" свой пакет - 99%, что этого никто не заметит. Про шахидов уж молчу

 

Если пойти от противного: надо заложить именно на конечной.

Двери в автобус открываются снаружи ничем не закрываемой кнопкой.

Достаточно подойти к автобусу, нажать на кнопку и войти в салон.

То есть никакой разницы - что открыта, что закрыта, лишь видимость преграды.

 

Опять же, снаружи под пол проще заложить, как написано постом выше

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, где - как, но вот когда сегодня днем я стоял у конечной (281, 611, 642 и проч.) возле "Юго-Западной", ждал человечка, так вот обратил между делом внимание на то, что водители 642-го маршрута (то есть того, который на круг отмечаться не заезжает) после высадки пассажиров всенепременно пробегались по салону (ну по крайней мере, при мне, пока я ждал, прошло 4 машины).

Так что, если кто-то кое-где у нас порой.... Это к вопросу о том как и где соблюдаются инструкции.

Link to comment
Share on other sites

У нас на 233м всегда осмотр делают!

Вся стоящая очередь это видит.

Захотят взорвать - взорвут

Это понятно, но это не повод сидеть сложа руки! И ждать когда нас взорвут. Если есть хотя бы 1% избежать этого, то это надо использовать.

Link to comment
Share on other sites

Если есть хотя бы 1% избежать этого, то это надо использовать.

335966[/snapback]

Если спецслужбы прошляпили подготовку теракта и исполнитель уже на месте, то этот 1% у водителя есть только в следующих двух случаях:

1) Исполнитель сознательно делает так, чтобы бомбу нашли и обезвредили раньше чем она взорвётся;

2) Исполнитель лох ливерный.

Во всех остальных вариантах если у кого шансы и есть, то только у внимательных пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще водитель все равно обязан осматривать салон, даже не обязательно для безопасности.

Он должен же знать, что в салоне творится! Может там кто то наблевал, бутылку разбил, вещи кто то оставил, кнопку на сиденье подложил)

Link to comment
Share on other sites

Я не к тому клоню, что не должен вообще осматривать. Я говорю о том, что не надо говоря о безопасности от разумного подхода переходить на параноидальное маньячество. Ну не закрыл он дверь на конечной, ну и чего? Как правильно выше сказано, закрытые двери максимум являются преградой для тупой школоты, но никак не для подготовленного человека. Тем более, что для того, чтобы понять как её открыть достаточно минут 10 постоять с пивом на любой к/ст и ненавязчиво понаблюдать за действиями водителей.

 

Что касается реальной террористической безопасности, то заниматься этим должны соответствующие органы и пресекать их на стадии подготовки. А все эти закрытые двери, осмотры водителями и пр. - не более чем защита от шального дурака, но никак не от настоящего подготовленного террориста.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, надеюсь, водитель который оставил все двери открытыми, выручку от билетов хоть с собой забрал?))

Link to comment
Share on other sites

Кстати, надеюсь, водитель который оставил все двери открытыми, выручку от билетов хоть с собой забрал?))

 

Надеюсь что так, не проверял, да и не по этой части :(

Link to comment
Share on other sites

Не хочу никого обидеть, но, по моим наблюдениям, как раз товарищи, проявляющие повышенную бдительнлсть а-ля 37-й год ("враги повсюду") только и могут, что стучать куда ни попадя (включая "компетентные органы") о всякой чиха не стоящей фигне или красиво излагать на бумаге свои теоретические предположения и домыслы, раздувая из мухи слона.

В реальной жизни выкинуть матерящегося бухарика из автобуса или попортить вывеску хулигану, режущему бабке сумку, им ссыкотно.

Ребят ну хватит наверно одно и тоже по 10 раз пережёвывать, ясень хер кто щас сидит на руководящих должностях и каким путём туда попали, но что с того то ? как бесполезно объяснять барану что он баран, также бесполезно объяснять челу протирающему штаны с 8 утра до 18 вечера что то что он делает щас "благо" себе и своим отпрыскам жертвуя "благом" других людей это всего лишь самообман, это всё равно что набрать из колодца ведро воды для "своих" и потом пописать туда. Уж не знаю по какой причине люди стали настолько глупы, вопрос в другом стоит ли им помогать или пусть так и загибаются ?

Link to comment
Share on other sites

Уж не знаю по какой причине люди стали настолько глупы, вопрос в другом стоит ли им помогать или пусть так и загибаются ?

336187[/snapback]

С одной стороны хрен бы с ними, каждый с ума по своему сходит. Нравится быть тупыми, да пусть будут. Но с другой, когда это начинает мешать окружающим, то здесь уже с такими товарищами хочется сделать что-то не всегда укладывающееся в законные рамки....

 

Кстати, надеюсь, водитель который оставил все двери открытыми, выручку от билетов хоть с собой забрал?))

335983[/snapback]

В любом случае это его личные трудности, ибо если кто-то у него сопрёт выручку, то в первую очередь на бабки попадёт сам водитель.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

...Но с другой, когда это начинает мешать окружающим, то здесь уже с такими товарищами хочется сделать что-то не всегда укладывающееся в законные рамки....

Юрий, а вот такая ситуация допустим имеется автобусный парк №Х, допустим в этом автобусном парке имеется какой либо начальник который не стесняясь ворует направо и налево денежные средства, вопрос: мешает ли этот несознательный человек окружающим или нет ? вот допустим вы пассажир автобуса, у вас из кармана этот человек деньги ясное дело не ворует, отразится ли его незаконная деятельность на вашей поездке ?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.