Jump to content

Усиление мер безопасности на транспорте.


Recommended Posts

Читая сегодняшние новости наткнулся на статью об усилении мер безопасности на общественном транспорте. После последних терактов вполне логично, но интересно другое.

 

С сегодняшнего дня все экипажи автобусов получили дополнительные инструкции. Теперь им предстоит обращать внимание и на подозрительных граждан.

 

Вот мне интересно как это будет выглядеть на практике.

 

http://news.mail.ru/incident/3583045/

Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно как это будет выглядеть на практике.

319601[/snapback]

Как и любое предыдущее усиление - вопли "ты чё тут делаешь" и/или вызов милиции при обнаружении граждан, чьи действия не укладываются в привычную многим схему действий "набухался, пошёл деффок лапать, успокоился в собственной блювотине". Бо у среднестатистического гражданина не хватит квалификации выделить того, кого надо.

Link to comment
Share on other sites

Теперь им предстоит обращать внимание и на подозрительных граждан.

Между прочим, именно благодаря такой мере в Израиле в свое время удалось предовратить крупный теракт! Когда водитель рейсового автобуса заподозрил подозрительную и странную мусульманку...и не пустил ее в автобус, резко закрыв перед ней дверь! Как только автобус стал отъезжать - раздался взрыв! Благодаря тому, что шахидка не вошла в автобус - количетво пострадавших было минимальное и никто не погиб.

Думаю от водителей ОТ хотя бы требуется, чтоб на конечных салон осматривали. По-моему этого уже никто не делает.

Link to comment
Share on other sites

По-моему этого уже никто не делает.

319620[/snapback]

Водилы 4 АП на Семёновской регулярно осматривают.

Link to comment
Share on other sites

Думаю от водителей ОТ хотя бы требуется, чтоб на конечных салон осматривали. По-моему этого уже никто не делает.

319620[/snapback]

 

Не только делают практически поголовно. Но и регулярно нас проверяют. В случае неосмотра салона без разговоров 100% премии. Для сравнения поговорить по мобильнику во время движения стоит всего 25%.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что салон должен по возможности проверять не водитель, а специально выделенный и обученный для этого человек. Причем обучать надо тех же "БДшников" которые займутся реальным делом, а не писанием рапортов на водителей. И в парке а так же на каждой станции повесить объявления например " На конечной станции Озерная улица с 8 до 20 часов проверка салонов производится контролерами, а в остальное время - водителями, категорически запрещено отправляться в рейс с непроверенным салоном, в путевках водители или ревизоры расписываются за проверку салона"

Link to comment
Share on other sites

Читая сегодняшние новости наткнулся на статью об усилении мер безопасности на общественном транспорте. После последних терактов вполне логично, но интересно другое.

 

С сегодняшнего дня все экипажи автобусов получили дополнительные инструкции. Теперь им предстоит обращать внимание и на подозрительных граждан.

 

Вот мне интересно как это будет выглядеть на практике.

 

В МГТ всё доводят до обсурда. Сегодня в комбинате, двоим выдали красные повязки и отправили дежурить возле входной двери. Естественно, что кроме смеха и приколов, толку от них было ноль.

Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно как это будет выглядеть на практике.

Интересно, а кто-нибудь объяснил водителям, кого и как считать "подозрительными гражданами"?

Или тут упор исключительно на интуицию водителя и его шестое чувство?

Т.е. если водитель посчитает кого подозрительным, причем на свой субъективный взгляд, что он будет делать? Звонить в милицию? Типо, я водитель дцатого маршрута ком мне сел подозрительный пассажир и мой автобус с номерами ХХХ в районе остановки улица Ленина? )

А "подозрительный гражданин" может и не террорист вовсе. Может его просто с работы уволили или девушка не дала, вот он и злой и подозрительный))

Кстати, в инструкциях метро есть определение "подозрительный пассажир"! Об этом писала газета "МК" после какого то очередного взрыва в метро. Так вот, дословно не помню, но суть, что подозрительный пассажир - это тот, который больше 10 минут находится на платформе, и при этом не садится в поезд.

Link to comment
Share on other sites

Да сколько ж такихподоррительных вечером на центральных станциях. Особенно в центре зала.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в инструкциях метро есть определение "подозрительный пассажир"! Об этом писала газета "МК" после какого то очередного взрыва в метро. Так вот, дословно не помню, но суть, что подозрительный пассажир - это тот, который больше 10 минут находится на платформе, и при этом не садится в поезд.

319840[/snapback]

То есть если я стою и жду друга на станции, то я подозрителен и уже стал "врагом народа"? Абсурд полнейший! <_<

Link to comment
Share on other sites

На практике, никто вглядываться в лица пассажиров не требует, но при выявлении неосмотра салона после рейса, будут увольнять сразу.

Link to comment
Share on other sites

А где водитель должен осматривать салон? В месте высадки пассажиров на конечной? Или на стоянке у диспетчерской?

Я к тому, что как проверяют: осмотрел салон водитель или нет?

Link to comment
Share on other sites

Осмотр салона обычно сопровождается опусканием палки турникета. Так что все движения записаны.

Link to comment
Share on other sites

Осмотр салона обычно сопровождается опусканием палки турникета. Так что все движения записаны.

Что, правда? Я думал все просто пролезают под турникетом)

И т.е. водителю достаточно на пару минут отключить турникет (не выходя из кабины), чтоб его не оштрафовали за неосмотр салона? )

Link to comment
Share on other sites

Осмотр салона обычно сопровождается опусканием палки турникета. Так что все движения записаны.

320700[/snapback]

 

Совершенно необязательно. По крайней мере этого не требуется и не контролируется. Многие, чтобы размяться, особенно на длинных маршрутах, специально выходят на улицы и заходят в салон через вторую дверь.

Место осмотра на каждой конечной своё, причём может различаться для разных маршрутов.

На Тушинской, к примеру, 15-й парк осматривает салоны на разворотном кругу, а 12-й на месте высадки.

Link to comment
Share on other sites

Осмотр салона обычно сопровождается опусканием палки турникета

320700[/snapback]

Как раз отключать валидатор на линии запрещено. Так что водители либо проходят через среднюю дверь, либо "просачиваются" через турникет так же, как это делают зайцы.
Link to comment
Share on other sites

Не совсем так. Речь не идёт об отключении валидатора. А об опускании штанги. Когда валидатор выключается на пару секунд и включается обратно. При этом штанга падает. Водитель выходит в салон, а заходя в кабину, поднимает её за собой обратно.

Именно так я обычно и проверяю салон. Но знаю многих, которые просто разминаются попутно прогуливаясь по улице до второй двери и обратно.

Ни то, ни другое не запрещено.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Всё же осмотр салона водителями автобусов на конечной это полный абсурд ! в метро на конечных тоже вагоны осматривают и что ? это как то останавливает долбаных шахидок ?

Link to comment
Share on other sites

Обращать внимание на подозрительных граждан. :o Это если каждого подозревать и стрематься, паранойя разовьется. :D

Link to comment
Share on other sites

Всё же осмотр салона водителями автобусов на конечной это полный абсурд !

328419[/snapback]

А почему абсурд-то? Хуже от этого точно никому не будет...

Link to comment
Share on other sites

Всё же осмотр салона водителями автобусов на конечной это полный абсурд ! в метро на конечных тоже вагоны осматривают и что ? это как то останавливает долбаных шахидок ?

Неосматривали б, взрывов было б больше. Уехал бы террорист в тупик, заложил бы бомбу под диван, и спокойно б вышел.

Link to comment
Share on other sites

А где водитель должен осматривать салон? В месте высадки пассажиров на конечной? Или на стоянке у диспетчерской?

Я к тому, что как проверяют: осмотрел салон водитель или нет?

Что, правда? Я думал все просто пролезают под турникетом)

И т.е. водителю достаточно на пару минут отключить турникет (не выходя из кабины), чтоб его не оштрафовали за неосмотр салона? )

Осмотр салона обычно сопровождается опусканием палки турникета. Так что

все движения записаны .

Да! Вы абсолютно правы. Все телодвижения водителя записываются контролёром, сидящим в кустах на конечной станции. :o Ибо его зарплата зависит исключительно от того, сколько он "настучит" на водителей. Так что теперь контролёры воюют не с безбилетниками а с водителями.

Link to comment
Share on other sites

Все телодвижения водителя записываются контролёром, сидящим в кустах на конечной станции.

 

Никто ни в каких кустах не сидит. Обычно сидят на остановках и контролируют работу водителей, кто как выполняет свои обязанности по ДИ. Причем все знают всех контролеров в лицо и диспетчера на конечке предупреждают, что сидят.

 

Так что теперь контролёры воюют не с безбилетниками а с водителями.

 

Не путайте божий дар с яичницей. Это совершенно две разные службы, не имеющие друг к другу никакого отношения.

Link to comment
Share on other sites

Не путайте божий дар с яичницей. Это совершенно две разные службы, не имеющие друг к другу никакого отношения.

Ну конечно... будете тут рассказывать.... года 2 или 3 назад был как то один контролёр по 100-500руб требовал за то чтобы не писать рапорт... работал в строгино и возле м. Тушинская, заработался так что кто-то его избил.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не путайте божий дар с яичницей. Это совершенно две разные службы, не имеющие друг к другу никакого отношения.

Ну конечно... будете тут рассказывать.... года 2 или 3 назад был как то один контролёр по 100-500руб требовал за то чтобы не писать рапорт... работал в строгино и возле м. Тушинская, заработался так что кто-то его избил.

Помню мне рассказывали как один такой наглец хотел рапорт написать за то, что водитель высадил других водителей на 50метров раньше перед остановкой, контролер подскочил к водителю и стал говорить что напишет рапорт и намекал на бабло, водитель же позвонил одному из тех шестерых, кого он высадил...они вернулись, и при всех избили контролера, ушли, проезжавшие мимо ДПСники остановились и вызвали скорую, и когда спросили кто его так избил, то он не рискнул сказать правду и ответил - пассажиры :lol2: Если бы любые попытки проявления наглости у ревизоров и контролеров так карались, то они бы все молча отмечали автобусы и ни слова не вякали ;)

 

А по теме. Что-то забыли чиновники про безопасность, уже полтора месяца у входов в метро почти не вижу ментов, салоны водители в 95% случаях не осматривают и т.п. Хотя в начале апреля в хода метро чуть ли не полковники стояли с детекторами..

Link to comment
Share on other sites

салоны водители в 95% случаях не осматривают и т.п.

 

Глупости писать не надо. Тот кто не осматривает салон, в конце месяца недосчитывается премии.

Link to comment
Share on other sites

Тот кто не осматривает салон, в конце месяца недосчитывается премии.

330413[/snapback]

Непонятна логика - как проверят? Кто сдаст ?

Link to comment
Share on other sites

Непонятна логика - как проверят? Кто сдаст ?

 

Как-как...молча. Будет стоять ревизор в непосредственной близости от конечной станции так, чтобы видеть, проверяет водитель салон или нет. Ежели нет, то напишет рапорт, который через день-другой уже придет в парк. И весь разговор.

Link to comment
Share on other sites

салоны водители в 95% случаях не осматривают и т.п.

 

Глупости писать не надо. Тот кто не осматривает салон, в конце месяца недосчитывается премии.

Вот ты как раз глупости и пишешь. Проверяют БДшники, но довольно редко, и вовсе не обязательно что останешься без премии. В зависимости от человека, если попался, достаточно 100-300 рублей ему в карман и "нарушений не было". Водители если видят проверяющих - пройдут по салону. А до 8-9 утра и после 20 часов я ни разу не видел что б в это время кто-то осматривал, более того, многие даже башмаки не ставят...

Link to comment
Share on other sites

Вот ты как раз глупости и пишешь. Проверяют БДшники, но довольно редко, и вовсе не обязательно что останешься без премии. В зависимости от человека, если попался, достаточно 100-300 рублей ему в карман и "нарушений не было". Водители если видят проверяющих - пройдут по салону. А до 8-9 утра и после 20 часов я ни разу не видел что б в это время кто-то осматривал, более того, многие даже башмаки не ставят...

 

Ну ясен пень, где мне с таким спецом спорить. Ты ж лично попадался и лично за 300 рублей откупался, а я так, хожу только слухи собираю... Только вот рапорта пачками приходят и водил на раз лишают 25% премии за то, что не осмотрел салон после рейса. А за башмак, кстати, ничего не лишают, а всего лишь выговор объявляют. В конце каждого месяца вывешивваются длиннющие списки кого иза что лишили премии и максимальное число наказаных именно за салон.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.