Jump to content

Вагоны электричек изнутри стали серыми


Recommended Posts

Довелось сегодня ехать в вагоне ЭР2-120304 из депо Пушкино, в данный момент вместе с 120303 находящимся в составе ЭР2(К)-1139. Эти два вагона отличаются "удивительным" дизайном интерьера - весь пластик просто-напросто закрашен серой краской, той же, что и в тамбурах!!! Дёшево и сердито, как говорится<_< Такого оформления я ещё никогда не видел! Да, древние электрички (кругломордые) часто внутри красили разными цветами, но в них и пластика не было - красили по линкрусту или фанере. А чтобы красили пластик - такое я вижу впервые. Даже в лихие 90-е пластик время от времени заменяли! Как вы думаете - будет ли это тенденцией? Пока я заметил только два таких вагона, но люди, часто пользующиеся Ярославским направлением, говорят что есть ещё. Фото кликабельно.

 

6bd1ec3037b5t.jpg

 

Видео:

Link to comment
Share on other sites

весь пластик просто-напросто закрашен серой краской, той же, что и в тамбурах

320927[/snapback]

Ну хоть окна не закрашены, и то ничего <_<.

Link to comment
Share on other sites

Ну, а сколько ещё пушкинским старушкам бегать осталось? Вот и "обновляют" их соответственно - лишь бы доездила...

Link to comment
Share on other sites

А по мне так вполне нормально...

Да и у Эм2(не Чижовоодобных) за последнее время салоны в какой-только не красили при ремонтах.

В Пушкино в конце 80х были вагоны с темно коричневым пластиком (подобная отделка изредка попадается на КРЛ в метро)

Link to comment
Share on other sites

А в ЭР2-1214 из Нахабино одно время некоторые вагоны были ярко-оранжевого цвета изнутри. Смотрелось очень вызывающе :angry2:

 

Да, в том же Нахабино водится ЭР2-1264, в которой раньше было много темно-коричневых вагонов изнутри. Как сейчас - не знаю, давно на ней не ездил.

 

А в Пушкино могу вспомнить 2 состава с темно-коричневым пластиком внутри: ЭР2-1254 и ЭР2-1274. Кстати, первый до 1992 г. обитал в Домодедово.

Link to comment
Share on other sites

Зачем пластик вообще нужно красить? Вагоны метро ведь никто не уродует таким образом!

Link to comment
Share on other sites

Зачем пластик вообще нужно красить? Вагоны метро ведь никто не уродует таким образом!

 

Да как это не уродуют? Очень даже уродуют. Мне, например, очень не нравится, когда в вагоне метро заплата на заплате. А уж про то, какие конфетки пытаются сделать из 20-летних вагонов, заменив освещение и поменяв пластик на кремовый, я вообще молчу. Только очень быстро становится ясно, что этим вагонам скоро в металлолом. На ТКЛ большинство модернизированных на ЗРЭПСе вагонов уже в таком виде, что лучше бы их не трогали. Немногочисленные оставшиеся не модернизированные по мне выглядят куда привлекательнее.

 

В общем, это известное дело - из г...на конфетку все равно не сделаешь.

Link to comment
Share on other sites

Знаю что не в тему...

Вот видео

Интересно, почему в Эд4М деревянные лавки? Причём номер у поезда 86, то есть это уже современный вагон. Или их сделали нормальными, потом хулиганы порезали и ПИД деревянные поставила?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему в Эд4М деревянные лавки?

321645[/snapback]

Сафоновские. Потому что в ТЧ-10 таким образом поборолись с зоопарком: родные лавки выбросили (на самом деле, растащили по дачам), а поставили снятые со списываемых ЭР2.

Link to comment
Share on other sites

Зачем пластик вообще нужно красить? Вагоны метро ведь никто не уродует таким образом!

МЛРЗ больше нечего делать.

Link to comment
Share on other sites

МЛРЗ больше нечего делать.

321651[/snapback]

Это в Питере покрасили. Она там недавно ремонт прошла.

Link to comment
Share on other sites

Да, в том же Нахабино водится ЭР2-1264, в которой раньше было много темно-коричневых вагонов изнутри. Как сейчас - не знаю, давно на ней не ездил.

 

ЭР2-1264 уже давно не темно-корчиневая. В прошлом году ей сделали модернизазию на МЛРЗ, теперь внутри она выглядит не хуже новых ЭДшек с салоном из серо-бежевого пластика и дневным освещением. :angry2:

Link to comment
Share on other sites

Только очень быстро становится ясно, что этим вагонам скоро в металлолом. На ТКЛ большинство модернизированных на ЗРЭПСе вагонов уже в таком виде, что лучше бы их не трогали.

321641[/snapback]

Дык это тяп-ляп от ЗРЭПСа плюс желание сэкономит на пластике и на плафонах освещения.

Сравни с ранним питерским вариантом модернизации - небо и земля!

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему в Эд4М деревянные лавки?

321645[/snapback]

Сафоновские. Потому что в ТЧ-10 таким образом поборолись с зоопарком: родные лавки выбросили (на самом деле, растащили по дачам), а поставили снятые со списываемых ЭР2.

 

Ужас!

Link to comment
Share on other sites

 

ЭР2-1264 уже давно не темно-корчиневая. В прошлом году ей сделали модернизазию на МЛРЗ, теперь внутри она выглядит не хуже новых ЭДшек с салоном из серо-бежевого пластика и дневным освещением. :angry2:

И пластик там уже потек.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

И пластик там уже потек.

Никогда в вагонах такого не видел. Это он сам или его, может, чем-нибудь помыли?

 

Вполне возможно что и помыли. Ведь у нас полно поганых упырей-художников оставляющих за собой на стенах элетропоездов, и не только, наскальные живописи. ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.