Перейти к содержанию

Трагедия в Смоленской области


Рекомендуемые сообщения

Вообще непонятно, почему объявили траур именно 12 числа, в День Космонавтики? Всё-таки наш повод для национальной гордости. Вполне можно было бы и 13-го поскорбить, да и дата более располагающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,даже и двух заходов не было,разбились с первого. Официальный релиз Межгосударственного Авиационного комитета:

 

Информация по расследованию катастрофы

самолета Ту-154М № 101 Республики Польша,

произошедшей 10 апреля 2010 г. в г.Смоленск (аэродром «Северный»)

 

Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Закончено составление кроков (схемы) места АП. При помощи специального воздушного судна проведена аэрофотосъемка места происшествия и прилегающих районов.

С места АП завершается эвакуация сохранившихся фрагментов самолета и двигателей на специально охраняемую площадку. Идентифицированные фрагменты выкладываются по подготовленному контуру воздушного судна в реальном масштабе.

Установлено, что место первого касания самолета с деревьями находится на удалении 1050 метров от торца ВПП (район ближнего привода) и левее линии пути приблизительно на 40-45 метров. Через 200 м произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево. Основная масса фрагментов воздушного судна находится на удалении 350-500 м от торца ВПП, левее полосы на 150 м.

Совместно с польскими специалистами проведен осмотр радиотехнических средств аэродрома и метеообеспечения полетов. 15.04.2010 г. произведен облет радиотехнических средств и средств связи специальным самолетом-лабораторией.

Продолжаются работы по всем направлениям, в том числе летному, инженерно-техническому, управлению воздушным движением и метеообеспечению полета в тесном контакте с польскими специалистами и правоохранительными органами.

Подлинники носителей информации, бортового оборудования, поступившего для исследований, находятся в опечатанных обеими сторонами сейфах. Работа ведется на русском и английском языках. Профессионального и языкового непонимания нет.

Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев и результат работ на месте АП показали, что пожара, взрыва на борту воздушного судна не было. Двигатели самолета были работоспособны до момента столкновения с препятствиями.

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) совместно со специалистами Республики Польша проводится очистка зашумленной информации бортового звукового самописца на специальном оборудовании, идентификация голосов и выписка (протоколирование) переговоров экипажа. На данный момент проведен предварительный анализ двух из трёх звуковых каналов длительностью 30 минут. Специалисты приступили к исследованию оставшегося звукового канала и протоколированию результатов предварительных исследований.

Специалисты по расшифровке звуковой информации закончат работы по предварительному протоколированию переговоров в течение одной недели, после чего приступят к детализированному исследованию сильно зашумленных и мало разборчивых фраз.

В лаборатории МАК проводится работа по расшифровке, восстановлению сбойных фрагментов и анализу информации, зарегистрированной бортовым параметрическим самописцем.

Проводится синхронизация расшифрованной звуковой и параметрической информации, уточнение и анализ траектории движения самолёта в вертикальной и горизонтальной плоскостях с учётом установленной на аэродроме схемы захода на посадку.

После окончания работ по совместному протоколированию информации бортового звукового самописца и переводу на русский язык внутрикабинных переговоров экипажа специалисты приступят к анализу действий экипажа на основании всех собранных данных.

В ходе работ по расследованию будет проведено исследование обнаруженных дополнительных (эксплуатационных фиксирующих тот же объем параметров, что и аварийные самописцы) накопителей параметрической информации, которые получили значительные повреждения при разрушении самолёта.

Установлено, что самолет Ту-154М заходил на посадку на аэродром Смоленск «Северный» один раз.

http://www.mak.ru/russian/russian.html

 

Ну и по неофициальным данным никаких перегоров с салоном не велось. Полезли они сами. Другое дело,что полезли они из-за того,что хотели угодить начальнику :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,даже и двух заходов не было,разбились с первого.

Подозреваю, что это был еще один Шпицберген (катастрофа Внуковских авиалиний в 1996-м), когда экипаж стал заходить в плохой видимости исключительно по схеме, в итоге влетел в гору. Смоленск-Северный вроде на возвышенности, вот и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Беларуси не объявили траур

321721[/snapback]

http://www.belta.by/ru/news/president?id=517844

 

Президент Беларуси Александр Лукашенко поручил всем государственным средствам массовой информации в воскресенье, 18 апреля, в связи с похоронами Президента Польши Леха Качиньского и других погибших в результате авиакатастрофы под Смоленском ограничить трансляцию развлекательных программ с 12.00 до 18.00. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе белорусского лидера.

Глава государства предложил негосударственным СМИ также пересмотреть сетку своего вещания в эти часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь в связи с исландским вулканам появились сомнения в том, что похороны будут 18-го

Источник информации тот же - Белта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что это был еще один Шпицберген (катастрофа Внуковских авиалиний в 1996-м), когда экипаж стал заходить в плохой видимости исключительно по схеме, в итоге влетел в гору. Смоленск-Северный вроде на возвышенности, вот и...

да я бы даже сказал Курумоч и ЮТэйр :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, похороны прошли. Будем надеяться, данная трагедия станет тем повторотным моментом в истории взаимоотношений Польши и России, после которой начнется если не сближение, то хотя бы некоторе потепление и будет больше взаимпонимания. Одно из необходимых условий для этого - жить и строить отношения в настоящем и думать о будущем, а не оглядываться в прошлом и считаться кто кому больше должен и за что.

 

В том что случилось - много символизма.

Вот например слова Леха Валенсы:

 

- Агнешка Кублик: Это какая-то символика, что вторая такая великая трагедия нашего народа происходит в одном и том же катынском лесу?

- Лех Валенса: Это знак, это нам пальцем погрозили. Мы все должны над этим задуматься. Я, наверняка, буду думать. Мы все должны проявлять больше любви друг к другу

 

Знаков действительно было немало. Могли даже представить покойный президент Польши, учитывая его ну скажем не совсем теплое отношение к России, что примет он смерть на русской земле, разобъется на русском самолете, в последний путь из России его будет провожать русский почетный караул под звуки Советского гимна, из всех представителей Великих держав на похоронах будет лишь президент России и даже в последней путь уже в Кракове его повезут на лафете русской пушки Зис-5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Опубликовали стенограмму разговоров http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf из которой чётко видно,что вся вина лежит даже не столь на экипаже,сколь на командире,который за 15 секунд до катастрофы не послушал команду 2го пилота об уходе на второй круг и решил сделать по-своему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.