Jump to content

Recommended Posts

Южный уже не живой - расформировали (источник - Вести России 107,0). Вероятно, командиру экипажа недвусмысленно дали понять, что его ждёт в случае ухода на запасной аэродром. И доказали бы как 2х2, что можно было прекрасно сесть в тех условиях. Командир не посмел ослушаться приказа столь высокопоставленных лиц.

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение - шел борт, пилотам доложили о метеоусловиях, но т.к посадка в Москве или, тем более, в Минске с со стороны польского руководства могла неадекватно показаться политическим шагом. И кто-то, это не обязательно мог быть президент, на борту было почти все военное руководство Польши, решил, мол, что эти оккупанты будут нам указывать, надо приземляться здесь и сейчас. Но Смоленск-северный - это не Домодедово, а зачуханный военный аэродром, где из средств навигации стоит лишь РСБН (сомнительно, что на самолете польского президента, который, в основном, по европам летает, стояла эта система, т.к кроме наших военных ею никто уже не пользуется.), да приводные маяки. В итоге вышло то, что вышло.

Также не совсем понятно, заходили они 4 раза, либо шла речь о 4-м развороте - СМИ и слабо разбирающиеся оф. лица могут попутать.

Link to comment
Share on other sites

Если бы экипаж НЕ выполнил приказ, т.е. не стал бы садиться и ушёл на другой аэродром, все остались бы живы и учинили бы раздачу люлей.

ну каждый выбирает для себя сам,чего он хочет-остаться в живых или быть в милости у начальника,рискнув сотней жизней,в т.ч. своей :D Но на то,чтоб отказать-надо иметь стойкий характер и уметь сделать это грамотно. Ведь неверно,когда человек,мало чего смыслящий в авиации,издает приказы :D

 

Мне вот другое не понятно. В совковые времена от Москвы до Смоленска летали суперсамолёты Л-410 (чуть побольше кукурузника) несколько раз в день. То есть, пустить что-то крупнее туда было проблематично. Ну можно предположить, что АН-24 смоленский аэропорт в состоянии принять, а вот всё, что крупнее...

Так какого поляки пытались там на Ту-154 сесть?

Вполне там может ТУ-154 садиться. ВПП там современная (по покрытию). Перед поляками там вообще транспортный ИЛ-76 должен был садиться по слухам.

А почему не летали крупные? Ну так а зачем они там? :( Аэродром военный-у них большой техники там и не держится

 

По негласным правилам, после второго неудачного захода на посадку, пилоты должны уходить на запасное поле. Вчера же заходов было 4, последний оказался неудачным, если верить российским и польским СМИ.

Нашли кого слушать...СМИ :D Они вчера турбулентность "трубуленцией" назвали :angry2: Упали они на ВТОРОМ ЗАХОДЕ при выполнении ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА (четвертый разворот-это когда самолёт совершает последний доворот и ВПП должна быть строго прямо по курсу,не левее-не правее)

 

Мое мнение - шел борт, пилотам доложили о метеоусловиях, но т.к посадка в Москве или, тем более, в Минске с со стороны польского руководства могла неадекватно показаться политическим шагом. И кто-то, это не обязательно мог быть президент, на борту было почти все военное руководство Польши, решил, мол, что эти оккупанты будут нам указывать, надо приземляться здесь и сейчас. Но Смоленск-северный - это не Домодедово, а зачуханный военный аэродром, где из средств навигации стоит лишь РСБН (сомнительно, что на самолете польского президента, который, в основном, по европам летает, стояла эта система, т.к кроме наших военных ею никто уже не пользуется.), да приводные маяки. В итоге вышло то, что вышло.

Также не совсем понятно, заходили они 4 раза, либо шла речь о 4-м развороте - СМИ и слабо разбирающиеся оф. лица могут попутать.

вот сразу видно человека,понимающего в авиации :) Не,РСБН у них сняли,ибо тяжелый и громоздкий. Да и нафиг им в Европе она нужна,там КГС почти везде есть :D

Заходили по приводам. Может быть еще и тот факт,что практики в таких заходах давно не было,ибо в Европе ими почти никто не пользуется,а тут еще и туман

Link to comment
Share on other sites

ну каждый выбирает для себя сам,чего он хочет-остаться в живых или быть в милости у начальника,рискнув сотней жизней,в т.ч. своей

321352[/snapback]

Как в Польше - не знаю, но у нас невыполнение приказа Верховного Главнокомандующего может иметь настолько далеко идущие последствия, что жить потом не захочется.

Link to comment
Share on other sites

Нашли кого слушать...СМИ :( Они вчера турбулентность "трубуленцией" назвали :angry2: Упали они на ВТОРОМ ЗАХОДЕ при выполнении ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА (четвертый разворот-это когда самолёт совершает последний доворот и ВПП должна быть строго прямо по курсу,не левее-не правее)

Уточню попозже все детали у мужа сестры, он пилот ГА с большим стажем, обычно в курсе таких всех событий.

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение - шел борт, пилотам доложили о метеоусловиях, но т.к посадка в Москве или, тем более, в Минске с со стороны польского руководства могла неадекватно показаться политическим шагом.

321322[/snapback]

На самом деле так оно и есть! Ведь 7 апреля в Катыни прошло траурное мероприятие с участием польского и российского председателей правительства, то есть Туска и Путина.

Link to comment
Share on other sites

Заходили по приводам. Может быть еще и тот факт,что практики в таких заходах давно не было,ибо в Европе ими почти никто не пользуется,а тут еще и туман

Ну нельзя при такой видимости заходить по приводам, нельзя.

 

На самом деле так оно и есть! Ведь 7 апреля в Катыни прошло траурное мероприятие с участием польского и российского председателей правительства, то есть Туска и Путина.

НЯЗ, Туск и Качиньский, не очень ладили друг с другом, вот и летали отдельными делигациями в разное время.

Link to comment
Share on other sites

Ну нельзя при такой видимости заходить по приводам, нельзя.

ну диспетчер их и отправлял на запасной,а они всё равно полезли. Почему? Это покажут самописцы,а также расшифровка показаний приборов,сейчас это гадание на кофейной гуще

Может решили немного покружить в надежде на улучшение погоды. Может хотели сами посмотреть какая видимость и видно ли полосу с высоты принятия решения. Может при этом у них произошли неполадки систем. Может еще что-то...Вариантов можно придумать вагон с тележкой :angry2:

Link to comment
Share on other sites

НЯЗ, Туск и Качиньский, не очень ладили друг с другом, вот и летали отдельными делигациями в разное время.

Это не зависит от взаимоотношений. По правилам протокола, первые лица государства должны лететь раздельно как раз для избежания того, чтобы в подобных ситауций не оставить страну без руководителя. Обратите внимание, в Польше 2 палаты парламента, погибло куча народу из верхов польской власти, однако ни премьер, ни спикеры двух палат не летели вместе с ним. Это правило.

Link to comment
Share on other sites

Чем? Из польских товаров у нас на прилавках магазинов видел только контрабандное мясо

321275[/snapback]

Угу, а из Польского производства в Егорьевске, как минимум 2 предприятия. Кроношпан возит грузы транзитом через Польшу, польскими же компаниями... 3 огромных Подмосковных производства хватит? А нет - еще вспомню.

Link to comment
Share on other sites

из Польского производства в Егорьевске, как минимум 2 предприятия.

321557[/snapback]

Ну ничего из этих слов не понял, зато знаю, что польских гастарбайтеров в Егорьевске нет. О чём идёт речь?

Link to comment
Share on other sites

Производственные филиалы нескольких польских компаний расположены в Егорьевском районе. Чего здесь непонятного-то?

Link to comment
Share on other sites

Если не дай боже полякам кислород перекроют, ну продадут они их, будут новые хозяева, неполяки. К торговле принадлежность того или иного завода имеет весьма косвенное отношение.

Link to comment
Share on other sites

К торговле принадлежность того или иного завода имеет весьма косвенное отношение.

321563[/snapback]

По крайней мере в Москве товаров именно польского производства много. Кислород перекрывали разве что жуликам, пытавшимся перепродать в Россию мясо сдохших в Индии от старости буйволов. А так - бытовая химия постоянно попадается польская, регулярно покупаю. Замороженные овощи - Польша держит практически весь московский рынок. Одежды тоже много, вот только обуви давно не вижу, здорово поляков потеснили китайцы, да и турки с немцами в стороне не остались. И ещё - не вижу замены "Нысам" да "Жукам", то есть Польша упустила некоторые рыночные ниши своего автопрома.

Link to comment
Share on other sites

не вижу замены "Нысам"

321564[/snapback]

ГАЗель, Соболь и их многочисленные одноклассники.

 

да "Жукам",

321564[/snapback]

Вот уж чего, а "каблучков" и прочих грузовиков на полтонны-тонну дофига.

Link to comment
Share on other sites

"каблучков" и прочих грузовиков на полтонны-тонну дофига.

321565[/snapback]

Произведённых или хотя бы окончательно собранных именно в Польше?

Link to comment
Share on other sites

Произведённых или хотя бы окончательно собранных именно в Польше?

321567[/snapback]

Да, например VW Caddy.

 

А ещё поляки влезли в новую нишу - автобусы и троллейбусы Solaris экспортируются не только ближайшим соседям, но и в те страны, которые традиционно называют "Западом".

Link to comment
Share on other sites

Это не зависит от взаимоотношений. По правилам протокола, первые лица государства должны лететь раздельно как раз для избежания того, чтобы в подобных ситауций не оставить страну без руководителя. Обратите внимание, в Польше 2 палаты парламента, погибло куча народу из верхов польской власти, однако ни премьер, ни спикеры двух палат не летели вместе с ним. Это правило.

Должны лететь раздельно - да, но не обязательно с разницей в три дня.

Link to comment
Share on other sites

поляки влезли в новую нишу - автобусы и троллейбусы Solaris экспортируются не только ближайшим соседям, но и в те страны, которые традиционно называют "Западом".

321572[/snapback]

Польша же в "евросоюзе", так что евросоюзовский рынок их по умолчанию. Вот посмотрю я, появятся ли "Солярисы" в России...

Link to comment
Share on other sites

Я тоже приношу глубокие соболезнования родственникам погибших и всей Польше. Но не понимаю, почему из-за этого был траур в России. Хотя, понятно конечно - политика...

Высказывать свои мысли о причинах не буду, лучше предложу две ссылки для ознакомления:

Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане.

Почему разбиваются главы государств (видео).

Link to comment
Share on other sites

Самолет президента Польши не был застрахован. Об этом сообщил польский телеканал ТВН-24 со ссылкой на публикацию в одной из юридических газет. Высокопоставленный военный чиновник рассказал изданию, что Министерство обороны Польши не страхует подобного рода полёты, ссылаясь на закон, который освобождает от такого рода обязанностей государственные воздушные суда. Более того, он признал, что у Министерства нет средств, чтобы страховать такие полёты.

Несмотря на это, юристы полагают, что семьи погибших в авиакатастрофе имеют право потребовать компенсаций, но от Министерства финансов Польши.

 

Странно было прочитать такое. :angry2:

 

а) вместо "Катыни" по "России" в Беларуси показывали "Танцы со звездами"

321721[/snapback]

А что показывали в России? "Катынь" ведь шла по "Культуре", где никаких "Танцев со звёздами" пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Вне зависимости от политики - погибли люди. Вечная память!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я только на этой неделе узнал, что посольство Польши находится чуть ли не по соседству с работой, и я его периодически проезжаю, когда еду на велосипеде. На этой неделе очень много цветов у забора посольства.

Link to comment
Share on other sites

у меня почему-то появилась мысль, что вся эта история, особенно этот непонятный траур в день космонавтики послужит толчком к возрождению России. В чем тут связь не понимаю, но все-таки.

 

А у Беларуси траура не было потому что официальные власти Беларуси к Польше относятся очень плохо, и судя по всему хотели бы возложить на Польшу вину за нескольковековую оккупацию.

Link to comment
Share on other sites

у Беларуси траура не было потому что официальные власти Беларуси к Польше относятся очень плохо

321784[/snapback]

Белоруссия к авиакатастрофе вообще не имеет никакого отношения, даже косвенного - в посадке в Витебске или Минске отказа ведь не было. Оснований объявить траур я не вижу. А соболезнование Лукашенко наверняка прислал.

Link to comment
Share on other sites

Как говорят власти Бразилии, они объявили траур в честь солидарности с польским народом, выходцы из которого проживают и у них в стране.

321787[/snapback]

С таким подходом траур можно объявлять по три раза в неделю. Повод найти легко.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.