Перейти к содержанию

Трагедия в Смоленской области


Рекомендуемые сообщения

Южный уже не живой - расформировали (источник - Вести России 107,0). Вероятно, командиру экипажа недвусмысленно дали понять, что его ждёт в случае ухода на запасной аэродром. И доказали бы как 2х2, что можно было прекрасно сесть в тех условиях. Командир не посмел ослушаться приказа столь высокопоставленных лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично я гадать пока не берусь что же было причиной трагедии.

В любом случае людей жалко. Пусть земля им будет пухом... :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - шел борт, пилотам доложили о метеоусловиях, но т.к посадка в Москве или, тем более, в Минске с со стороны польского руководства могла неадекватно показаться политическим шагом. И кто-то, это не обязательно мог быть президент, на борту было почти все военное руководство Польши, решил, мол, что эти оккупанты будут нам указывать, надо приземляться здесь и сейчас. Но Смоленск-северный - это не Домодедово, а зачуханный военный аэродром, где из средств навигации стоит лишь РСБН (сомнительно, что на самолете польского президента, который, в основном, по европам летает, стояла эта система, т.к кроме наших военных ею никто уже не пользуется.), да приводные маяки. В итоге вышло то, что вышло.

Также не совсем понятно, заходили они 4 раза, либо шла речь о 4-м развороте - СМИ и слабо разбирающиеся оф. лица могут попутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы экипаж НЕ выполнил приказ, т.е. не стал бы садиться и ушёл на другой аэродром, все остались бы живы и учинили бы раздачу люлей.

ну каждый выбирает для себя сам,чего он хочет-остаться в живых или быть в милости у начальника,рискнув сотней жизней,в т.ч. своей :D Но на то,чтоб отказать-надо иметь стойкий характер и уметь сделать это грамотно. Ведь неверно,когда человек,мало чего смыслящий в авиации,издает приказы :D

 

Мне вот другое не понятно. В совковые времена от Москвы до Смоленска летали суперсамолёты Л-410 (чуть побольше кукурузника) несколько раз в день. То есть, пустить что-то крупнее туда было проблематично. Ну можно предположить, что АН-24 смоленский аэропорт в состоянии принять, а вот всё, что крупнее...

Так какого поляки пытались там на Ту-154 сесть?

Вполне там может ТУ-154 садиться. ВПП там современная (по покрытию). Перед поляками там вообще транспортный ИЛ-76 должен был садиться по слухам.

А почему не летали крупные? Ну так а зачем они там? :( Аэродром военный-у них большой техники там и не держится

 

По негласным правилам, после второго неудачного захода на посадку, пилоты должны уходить на запасное поле. Вчера же заходов было 4, последний оказался неудачным, если верить российским и польским СМИ.

Нашли кого слушать...СМИ :D Они вчера турбулентность "трубуленцией" назвали :angry2: Упали они на ВТОРОМ ЗАХОДЕ при выполнении ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА (четвертый разворот-это когда самолёт совершает последний доворот и ВПП должна быть строго прямо по курсу,не левее-не правее)

 

Мое мнение - шел борт, пилотам доложили о метеоусловиях, но т.к посадка в Москве или, тем более, в Минске с со стороны польского руководства могла неадекватно показаться политическим шагом. И кто-то, это не обязательно мог быть президент, на борту было почти все военное руководство Польши, решил, мол, что эти оккупанты будут нам указывать, надо приземляться здесь и сейчас. Но Смоленск-северный - это не Домодедово, а зачуханный военный аэродром, где из средств навигации стоит лишь РСБН (сомнительно, что на самолете польского президента, который, в основном, по европам летает, стояла эта система, т.к кроме наших военных ею никто уже не пользуется.), да приводные маяки. В итоге вышло то, что вышло.

Также не совсем понятно, заходили они 4 раза, либо шла речь о 4-м развороте - СМИ и слабо разбирающиеся оф. лица могут попутать.

вот сразу видно человека,понимающего в авиации :) Не,РСБН у них сняли,ибо тяжелый и громоздкий. Да и нафиг им в Европе она нужна,там КГС почти везде есть :D

Заходили по приводам. Может быть еще и тот факт,что практики в таких заходах давно не было,ибо в Европе ими почти никто не пользуется,а тут еще и туман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну каждый выбирает для себя сам,чего он хочет-остаться в живых или быть в милости у начальника,рискнув сотней жизней,в т.ч. своей

321352[/snapback]

Как в Польше - не знаю, но у нас невыполнение приказа Верховного Главнокомандующего может иметь настолько далеко идущие последствия, что жить потом не захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли кого слушать...СМИ :( Они вчера турбулентность "трубуленцией" назвали :angry2: Упали они на ВТОРОМ ЗАХОДЕ при выполнении ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА (четвертый разворот-это когда самолёт совершает последний доворот и ВПП должна быть строго прямо по курсу,не левее-не правее)

Уточню попозже все детали у мужа сестры, он пилот ГА с большим стажем, обычно в курсе таких всех событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - шел борт, пилотам доложили о метеоусловиях, но т.к посадка в Москве или, тем более, в Минске с со стороны польского руководства могла неадекватно показаться политическим шагом.

321322[/snapback]

На самом деле так оно и есть! Ведь 7 апреля в Катыни прошло траурное мероприятие с участием польского и российского председателей правительства, то есть Туска и Путина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходили по приводам. Может быть еще и тот факт,что практики в таких заходах давно не было,ибо в Европе ими почти никто не пользуется,а тут еще и туман

Ну нельзя при такой видимости заходить по приводам, нельзя.

 

На самом деле так оно и есть! Ведь 7 апреля в Катыни прошло траурное мероприятие с участием польского и российского председателей правительства, то есть Туска и Путина.

НЯЗ, Туск и Качиньский, не очень ладили друг с другом, вот и летали отдельными делигациями в разное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нельзя при такой видимости заходить по приводам, нельзя.

ну диспетчер их и отправлял на запасной,а они всё равно полезли. Почему? Это покажут самописцы,а также расшифровка показаний приборов,сейчас это гадание на кофейной гуще

Может решили немного покружить в надежде на улучшение погоды. Может хотели сами посмотреть какая видимость и видно ли полосу с высоты принятия решения. Может при этом у них произошли неполадки систем. Может еще что-то...Вариантов можно придумать вагон с тележкой :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, Туск и Качиньский, не очень ладили друг с другом, вот и летали отдельными делигациями в разное время.

Это не зависит от взаимоотношений. По правилам протокола, первые лица государства должны лететь раздельно как раз для избежания того, чтобы в подобных ситауций не оставить страну без руководителя. Обратите внимание, в Польше 2 палаты парламента, погибло куча народу из верхов польской власти, однако ни премьер, ни спикеры двух палат не летели вместе с ним. Это правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем? Из польских товаров у нас на прилавках магазинов видел только контрабандное мясо

321275[/snapback]

Угу, а из Польского производства в Егорьевске, как минимум 2 предприятия. Кроношпан возит грузы транзитом через Польшу, польскими же компаниями... 3 огромных Подмосковных производства хватит? А нет - еще вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Польского производства в Егорьевске, как минимум 2 предприятия.

321557[/snapback]

Ну ничего из этих слов не понял, зато знаю, что польских гастарбайтеров в Егорьевске нет. О чём идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производственные филиалы нескольких польских компаний расположены в Егорьевском районе. Чего здесь непонятного-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не дай боже полякам кислород перекроют, ну продадут они их, будут новые хозяева, неполяки. К торговле принадлежность того или иного завода имеет весьма косвенное отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К торговле принадлежность того или иного завода имеет весьма косвенное отношение.

321563[/snapback]

По крайней мере в Москве товаров именно польского производства много. Кислород перекрывали разве что жуликам, пытавшимся перепродать в Россию мясо сдохших в Индии от старости буйволов. А так - бытовая химия постоянно попадается польская, регулярно покупаю. Замороженные овощи - Польша держит практически весь московский рынок. Одежды тоже много, вот только обуви давно не вижу, здорово поляков потеснили китайцы, да и турки с немцами в стороне не остались. И ещё - не вижу замены "Нысам" да "Жукам", то есть Польша упустила некоторые рыночные ниши своего автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу замены "Нысам"

321564[/snapback]

ГАЗель, Соболь и их многочисленные одноклассники.

 

да "Жукам",

321564[/snapback]

Вот уж чего, а "каблучков" и прочих грузовиков на полтонны-тонну дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"каблучков" и прочих грузовиков на полтонны-тонну дофига.

321565[/snapback]

Произведённых или хотя бы окончательно собранных именно в Польше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произведённых или хотя бы окончательно собранных именно в Польше?

321567[/snapback]

Да, например VW Caddy.

 

А ещё поляки влезли в новую нишу - автобусы и троллейбусы Solaris экспортируются не только ближайшим соседям, но и в те страны, которые традиционно называют "Западом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не зависит от взаимоотношений. По правилам протокола, первые лица государства должны лететь раздельно как раз для избежания того, чтобы в подобных ситауций не оставить страну без руководителя. Обратите внимание, в Польше 2 палаты парламента, погибло куча народу из верхов польской власти, однако ни премьер, ни спикеры двух палат не летели вместе с ним. Это правило.

Должны лететь раздельно - да, но не обязательно с разницей в три дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечная память Леху Качинскому и погибшим с ним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поляки влезли в новую нишу - автобусы и троллейбусы Solaris экспортируются не только ближайшим соседям, но и в те страны, которые традиционно называют "Западом".

321572[/snapback]

Польша же в "евросоюзе", так что евросоюзовский рынок их по умолчанию. Вот посмотрю я, появятся ли "Солярисы" в России...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже приношу глубокие соболезнования родственникам погибших и всей Польше. Но не понимаю, почему из-за этого был траур в России. Хотя, понятно конечно - политика...

Высказывать свои мысли о причинах не буду, лучше предложу две ссылки для ознакомления:

Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане.

Почему разбиваются главы государств (видео).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет президента Польши не был застрахован. Об этом сообщил польский телеканал ТВН-24 со ссылкой на публикацию в одной из юридических газет. Высокопоставленный военный чиновник рассказал изданию, что Министерство обороны Польши не страхует подобного рода полёты, ссылаясь на закон, который освобождает от такого рода обязанностей государственные воздушные суда. Более того, он признал, что у Министерства нет средств, чтобы страховать такие полёты.

Несмотря на это, юристы полагают, что семьи погибших в авиакатастрофе имеют право потребовать компенсаций, но от Министерства финансов Польши.

 

Странно было прочитать такое. :angry2:

 

а) вместо "Катыни" по "России" в Беларуси показывали "Танцы со звездами"

321721[/snapback]

А что показывали в России? "Катынь" ведь шла по "Культуре", где никаких "Танцев со звёздами" пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я только на этой неделе узнал, что посольство Польши находится чуть ли не по соседству с работой, и я его периодически проезжаю, когда еду на велосипеде. На этой неделе очень много цветов у забора посольства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почему-то появилась мысль, что вся эта история, особенно этот непонятный траур в день космонавтики послужит толчком к возрождению России. В чем тут связь не понимаю, но все-таки.

 

А у Беларуси траура не было потому что официальные власти Беларуси к Польше относятся очень плохо, и судя по всему хотели бы возложить на Польшу вину за нескольковековую оккупацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Беларуси траура не было потому что официальные власти Беларуси к Польше относятся очень плохо

321784[/snapback]

Белоруссия к авиакатастрофе вообще не имеет никакого отношения, даже косвенного - в посадке в Витебске или Минске отказа ведь не было. Оснований объявить траур я не вижу. А соболезнование Лукашенко наверняка прислал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят власти Бразилии, они объявили траур в честь солидарности с польским народом, выходцы из которого проживают и у них в стране.

321787[/snapback]

С таким подходом траур можно объявлять по три раза в неделю. Повод найти легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.