Jump to content

Recommended Posts

В субботу, 10.04.2010, на окраине Печорска Смоленской области при заходе на посадку в аэропорту Северный в условиях сильного тумана потерпел катастрофу самолет Ту-154 президента Польши. На борту которого находилось 132 человека, в том числе президент и его супруга.

Проводятся первоначальные следственные действия. Сведения о погибших уточняются.

Как сообщили РИА Новости в МЧС России, при ЧП погибли все находившиеся на борту люди.

Данные о том, что все пассажиры и члены экипажа погибли, подтвердил РИА Новости и высокопоставленный источник в силовых структурах Центрального федерального округа.

По его данным, самолет упал в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы в 10.50 мск.

Цензор.net

Link to comment
Share on other sites

Какой стране самолёт принадлежал? На интернетовских новостях об этом не сообщается, только о том, что экипаж был польским. Садиться же тому самолёту рекомендовали в Москве или Минске.

Link to comment
Share on other sites

Вспомнился анекдот про кирпич, падающий с Кремлевской стены.

Хочу при этом заметить, что он не Лев, а Лех.

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, что эта трагедия была заказной. Ведь помимо Качиньского там летели еще многие представители польской элиты. Это наводит на определенные мысли.

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, что эта трагедия была заказной. Ведь помимо Качиньского там летели еще многие представители польской элиты. Это наводит на определенные мысли.

мдя :angry2:

Туман и видимость ниже метеоминимума аэродрома наверное тоже заказали :(

Link to comment
Share on other sites

Тут вот подумалось. Если проскакивающая местами версия о том, что по настоянию больших начальников, летевших в самолёте, экипаж вопреки рекомендациям не пошел на запасной аэродром, подтвердится, то неплохо было бы об этом раструбить везде как можно больше. С одной простой целью, чтобы сильные мира сего призадумались о том, что не всё могут короли и иногда надо прислушиваться к мнению холопов.

Link to comment
Share on other sites

Если проскакивающая местами версия о том, что по настоянию больших начальников, летевших в самолёте, экипаж вопреки рекомендациям не пошел на запасной аэродром, подтвердится, то неплохо было бы об этом раструбить везде как можно больше. С одной простой целью, чтобы сильные мира сего призадумались о том, что не всё могут короли и иногда надо прислушиваться к мнению холопов.

Ну то,что рекомендации по уходу на запасной были-это 100%,ибо видимость в тот момент составляла 500метров,а минимальная видимость,при которой можно совершать посадку на аэродроме Северный составляет 1000м. Но слова диспетчеров в любом случае носят уведомительный характер и запретить посадку они не имеют права по технологии работы,последнее слово всегда остаётся за командиром воздушного судна. То,что виноват командир-однозначно. Почему он не ушел на запасной-неизвестно.

Если был "приказ от главного",то если бы он не послушался,то возможно потерял бы работу (как это было когда экипажу Ельцина пришлось уйти на 2й из-за внезапного препятствия на полосе и в результате они опаздали на 7 минут),но если он решил послушаться и решил зайти "по-геройски",то потерял жизнь :angry2:

На счет того,что для других "главных" будет урок-с этим согласен полностью

Link to comment
Share on other sites

если бы он не послушался,то возможно потерял бы работу

321183[/snapback]

Экипаж из офицеров ВВС, президент - главнокомандующий. Тут и под трибунал за неисполнение приказа угодить можно.

 

что для других "главных" будет урок-с этим согласен полностью

321183[/snapback]

Не он первый, не он последний. "У него не получилось, но я-то круче, проскочу".

Link to comment
Share on other sites

Тут вот подумалось. Если проскакивающая местами версия о том, что по настоянию больших начальников, летевших в самолёте, экипаж вопреки рекомендациям не пошел на запасной аэродром, подтвердится, то неплохо было бы об этом раструбить везде как можно больше. С одной простой целью, чтобы сильные мира сего призадумались о том, что не всё могут короли и иногда надо прислушиваться к мнению холопов.

 

 

Такого не будет.

Link to comment
Share on other sites

В этой авиакатастрофе погибло очень много ключевых фигур Республики Польши. Для поляков это самая настоящая национальная трагедия...

321194[/snapback]

Ты уверен? Если у нас рухнет самолёт с Вовиком или Медведом на борту станет ли это национальной трагедией? Сильно сомневаюсь, для меня так даже наоборот...

Так вот и здесь. Если мне не изменяет склероз, выбирали Качиньского поляки примерно как украинцы Януковича, по принципу: "меньшее из зол", но после многие его поддерживающие в нём разочаровались, в результате последующие парламентские выборы его партия проиграла. Сейчас Качиньский досиживал свой срок и переизбраться ему могло помочь лишь чудо. Чудо произошло, но иного толка. А судя по тому, что поляки уже назначили дату президентских выборов, там тоже не очень-то переживают по поводу случившегося.

ЗЫ. Личной антипатии к Качиньскому не испытываю - он такой же, как и все.

Link to comment
Share on other sites

Говорили, что самолёт задел верхушки деревьев. Неужели дерево способно уничтожить самолёт? Хотели поспеть на мемориал Катыни, а теперь вероятно будет ещё один мемориал. Интересно, а кто будет выплачивать страховку и прочие причитающиеся выплаты.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ. Личной антипатии к Качиньскому не испытываю.

А зря. Когда он был мэром Варшавы, он переименовал одну из площадей в Площадь Джохара Дудаева. А во время правления Качиньского отношения России и Польши ухудшились.

В общем, туда ему и дорога!

Link to comment
Share on other sites

Откуда такая информация?

321219[/snapback]

http://news.mail.ru/politics/3640930/

Медвепуты не такие, какими были погибшие в этой катастрофе.

321219[/snapback]

Ну не такие - это понятно. А вот относительно "лучше - хуже"... рейтинги медвепута так не падали, как рейтинги братиьев Качиньских.

А во время правления Качиньского отношения России и Польши ухудшились.

321214[/snapback]

Не согласен, бо ухудшаться им было некуда. Впрочем, я совсем не понимаю, для чего их улушчать, равно как и за каким они нужны в принципе, если после падения СССР точек соприкосновения между Россией и Польшей не осталось?

Link to comment
Share on other sites

Качиньский так не любил Россию...

Что судьба распорядилась так, что он погиб именно в России.

Хочется заметить, что при том, что вместе с ним летела куча других высоких лиц Польши, но не было других первых лиц государства. Т.е. экономия экономией, однако совсем о здравом смысле всё-таки поляки не забыли.

 

Уверен. Я сам частично поляк, у меня есть друзья поляки. Я имею право так утверждать.

Медвепуты не такие, какими были погибшие в этой катастрофе

Польша страна довольно убогая. Но тем не менее у поляков есть две характерные черты - в первую очередь они все очень верующие. А во-вторых - они едины. Вне зависимости от политических, религиозных взглядов, сексуальной ориентации и т.п. они всегда добродушны именно по отношению к своим, к полякам. И как бы некоторые поляки не любили своего президента (а такие были), всё равно для всех это действительно трагедия, вне зависимости от личного отношения к погибшим.

 

И что? Если в России будут названы улицы в честь Багапши или Кокойты это будет равнозначным по сути.

Ну назвали же в честь Кадырова улицу, Лужкова же никто не проклинает...

Link to comment
Share on other sites

А во время правления Качиньского отношения России и Польши ухудшились.

321214[/snapback]

Не согласен, бо ухудшаться им было некуда. Впрочем, я совсем не понимаю, для чего их улушчать, равно как и за каким они нужны в принципе, если после падения СССР точек соприкосновения между Россией и Польшей не осталось?

 

Так... У тебя сколько было по географии в школе, раз ты заявляешь, что Россия с Польшей не граничит?

 

А вообще интересная у тебя логика. Если страны не граничат, то какая разница, какие между ними отношения, так? Ирак не граничит с США. Так что, совершенно неважно, какие отношения у США с Ираком?

 

Но вообще плохое отношение к русским в Польше сохранилось еще со времен Ивана Грозного, когда полякам строго-настрого запретили разговаривать даже друг с другом по-польски. Так что теперь их отношение к нашим вполне объяснимое. И вообще непонятно - за каким хреном это было сделано? Если бы сейчас дагестанцам запретили у себя разговаривать друг с другом на своем языке они бы тоже на русских взъелись. Это же ясно.

 

P.S. А вообще, чую, зря я эту тему в этом разделе создал. По моему, ей самое место в "Политбаталиях". Если это возможно, прошу админов ее туда перенести.

Link to comment
Share on other sites

Предложение для админов разделить тему на две, в первой оставить часть, посвящённую самой аварии и транспортной составляющей, а политическую либо убрать вообще, либо запихнуть в баталии.

Link to comment
Share on other sites

Экипаж из офицеров ВВС, президент - главнокомандующий. Тут и под трибунал за неисполнение приказа угодить можно.

где сейчас экипаж? :)

 

Интересно сколько еще должно самолётов упасть,пока пЕлоты (а именно такие были сегодня под Смоленском) не поймут,что "авось" в небе не прокатывает :D Я раньше думал,что таким только русские страдают,оказывается нет :angry2:

Людей жалко,земля им пухом :(

Link to comment
Share on other sites

 

Но вообще плохое отношение к русским в Польше сохранилось еще со времен Ивана Грозного, когда полякам строго-настрого запретили разговаривать даже друг с другом по-польски.

Вот как теперь в школе учат. Как раз вскоре после смерти Ивана Грозного Польша попробовала в последний раз захватить Россию.

Link to comment
Share on other sites

где сейчас экипаж?

321255[/snapback]

Если бы экипаж НЕ выполнил приказ, т.е. не стал бы садиться и ушёл на другой аэродром, все остались бы живы и учинили бы раздачу люлей.

Link to comment
Share on other sites

Так... У тебя сколько было по географии в школе, раз ты заявляешь, что Россия с Польшей не граничит?

321237[/snapback]

Ну граничит, и что? Я про политические и экономические связи. Как трубу по дну Балтийского моря проложат, так можно вообще про Польшу забыть. Ну разве что не пускать через границу ракеты - да и всё. Здесь принцип: "худой мир лучше доброй ссоры" в чистом виде.

 

 

Мне вот другое не понятно. В совковые времена от Москвы до Смоленска летали суперсамолёты Л-410 (чуть побольше кукурузника) несколько раз в день. То есть, пустить что-то крупнее туда было проблематично. Ну можно предположить, что АН-24 смоленский аэропорт в состоянии принять, а вот всё, что крупнее...

Так какого поляки пытались там на Ту-154 сесть?

Link to comment
Share on other sites

мне кажется, что эта трагедия была заказной. Ведь помимо Качиньского там летели еще многие представители польской элиты. Это наводит на определенные мысли.

321174[/snapback]

"Заказной" характер отдаёт мистикой и вмешательством потусторонних сил. Особо если учесть, зачем руководство Польши летело в Смоленск.

Политических тем по этому поводу тоже не заводим.

321242[/snapback]

Преждевременно заводить политическую. Кто будет руководить Польшей, ясно будет месяца через три.

У тебя сколько было по географии в школе, раз ты заявляешь, что Россия с Польшей не граничит?

321237[/snapback]

"Точки соприкосновения" - это только погранпереходы? Торговля с Польшей немалая.

По авиакатастрофе. Аэродром в Смоленске - военный. Понял ли экипаж указания диспетчеров? Скорее всего, или экипаж недостаточно влалел русским, или диспетчеры английским.

 

Так какого поляки пытались там на Ту-154 сесть?

321271[/snapback]

Выше написал - не на примитивный гражданский аэродром летели.

Link to comment
Share on other sites

Торговля с Польшей немалая.

321274[/snapback]

Чем? Из польских товаров у нас на прилавках магазинов видел только контрабандное мясо (продаётся под видом произведенного в Калининградской области, хотя там только перепаковывается).

Link to comment
Share on other sites

"Заказной" характер отдаёт мистикой и вмешательством потусторонних сил.

321274[/snapback]

На самом деле определённая мистика в этой трагедии просматривается. Вспомним совсем новейшую историю, конкретно события августа 2008-го. Качиньский, во главе группы поддержки, летел тогда в Тбилиси, экипаж, как я понял, принял волевое решение не рисковать, совершая посадку на аэродром, который в любой момент мог быть подвергнут авиаудару, а уйти в соседний Азербайджан. Наверняка тогда это вызвало бурю недовольства со стороны летевших в Грузию глав государств, в т.ч. и самого Качиньского.

 

И вот он же летит уже в Россию, против которой 2 года назад "дружил", попадает в аналогичную ситуацию, только вместо военных действий погодные условия. Экипаж, вспоминая навешанные в 2008-м люли, в угоду начальству и вопреки рекомендациям и здравому смыслу, идёт на посадку... Результат всем известен. Что это? Совпадение? Мистика? Потусторонние силы?

Link to comment
Share on other sites

Виталий, сомнительно, что экипаж не владеет русским.

321280[/snapback]

Наверняка владел. Вопрос - в какой степени? Как раз небольшое недопонимание могло привести к катастрофе. Экипаж самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского несколько раз не выполнил указания руководителя полетов аэродрома "Смоленск". Недопонимание или намеренное игнорирование - сейчас вопрос №1 в расследовании.

Link to comment
Share on other sites

Интересно сколько еще должно самолётов упасть,пока пЕлоты (а именно такие были сегодня под Смоленском) не поймут,что "авось" в небе не прокатывает :) Я раньше думал,что таким только русские страдают,оказывается нет :angry2:

Людей жалко,земля им пухом :(

Ну как бы учитывая то, что кроме президента и главы генштаба Войска Польского отдавать приказ лётчикам не мог никто, можно сделать определённые выводы. Но вообще, могу сказать, что вчера произошёл беспрецедентный случай. По негласным правилам, после второго неудачного захода на посадку, пилоты должны уходить на запасное поле. Вчера же заходов было 4, последний оказался неудачным, если верить российским и польским СМИ.

 

 

Скорее всего, или экипаж недостаточно влалел русским, или диспетчеры английским.

321274[/snapback]

Виталий, сомнительно, что экипаж не владеет русским.

Все пилоты, выполняющие международные рейсы, обязаны сдавать экзамен по-английскому, а также диспетчеры. К пилотам этой категории, безусловно, относится экипаж президента Польши.

То, что в Польше огромное число людей владеет русским, в том числе тот же президент Качиньский, тоже не вызывает сомнения. Зная ещё и сильную похожесть российского и польского языков, лично я могу быть полностью уверен, что языкового барьера не было. Иначе не было бы четырёх заходов на посадку, а самолёт бы рухнул при первой, в таких-то условиях.

Link to comment
Share on other sites

Наверняка владел. Вопрос - в какой степени

321287[/snapback]

На пресс-конференции кто-то из официальных лиц (вроде бы Левитин) сказал, что все переговоры велись по-русски.

Link to comment
Share on other sites

кто-то из официальных лиц (вроде бы Левитин) сказал, что все переговоры велись по-русски

321289[/snapback]

Логично, поскольку самолёт шёл на посадку отнюдь не в международный гражданский аэропорт. Гражданский аэропорт как раз был не Северный, а Южный. Живой ли вообще?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.