Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

Серега, я не знаю, что заметить по поводу 5/2 в Москве, но начинаю уважать ваших мужиков! Терминаторы, и соль земли русской. Это я безо всякого подкола.

 

У нас иногда водители практикуют 3/1 по 12 часов - чтобы в период отпуска напарника машина не ходила по рукам. Через две недели на людей жалко смотреть.

Если припахивают работать 4 день подряд - у нас уже работают через не могу.

Женщины уже на 3 день еле-еле.

 

И еще: нормальная рабочая неделя - 40 часов. 5/2 - это рабочая неделя продолжительностью 55 часов. Это работа на износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, я не знаю, что заметить по поводу 5/2 в Москве, но начинаю уважать ваших мужиков! Терминаторы, и соль земли русской. Это я безо всякого подкола.

328045[/snapback]

Это он про автобусников.

Троллейбусники и трамвайщики имеют нормальные двусменки, по 8 часов примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пришел ответ от Крутских. Как и ожидалось господа решили темнить, то есть отвечать выборочно, чтобы нельзя было подсчитать ущерб. Ну что же... предоставим право их потрепать прокуратуре и СМИ.

 

Ответы Крутских:

1) http://s56.radikal.ru/i151/1006/e8/58099dadce36.jpg

2) http://s48.radikal.ru/i120/1006/5e/c3324b9e7c59.jpg

 

Мой ответ в прокуратуру:

 

25.05.2010 г. мною через интернет-приемную на сайте администрации г.о. Воронеж (http://www.voronezh-city.ru) был направлен запрос с просьбой предоставить данные о экономической деятельности муниципальной власти и руководителей муниципальных предприятий в части восстановления троллейбусного движения в Воронеже. Все вопросы были мной четко сформулированы, по пунктам, однако в ответе из управления организации пассажирских перевозок мэрии (№20041/5 от 23.06.2010 г.) на большую часть моих вопросов без объяснения причин ответа предоставлено не было. Считаю это грубейшим нарушением ФЗ №59-ФЗ от 02.05.2006 г., в связи с чем, прошу Вас провести проверку по изложенным фактам и вынести представление в адрес главы администрации г.о. Воронеж, как не в полной мере обеспечивающего должную работу своих подчиненных.

Кроме того, прошу обязать администрацию города направить в мой адрес недостающие сведения, а именно:

1) Число уволенных из КП "Воронежпассажиртранс" водителей троллейбуса с 01.01.2009 по настоящее время. Штатную структуру МУП "Воронежпассажиртранс" с указанием окладов, а так же реальную на сегодняшний момент численность сотрудников МУП "Воронежпассажиртранс" (раздельно по должностям).

2) Сметную стоимость ремонтно-восстановительных работ проведенных на объектах электротранспорта в период с 01.03.2008: троллейбусном депо (на ул. Космонавтов), тяговых подстанциях, контактной сети. По всем видам работ указать организации, выполнявшие работы, в случае субподрядов - весь перечень подрядчиков.

3) Муниципальные договоры на обслуживание автобусных маршрутов №57в и №13. Перечень действующих договоров на обслуживания маршрутов, с указанием срока их действия и проведения по ним открытых торгов (аукциона на право обслуживания маршрута).

4) Структуры цены и себестоимости перевозки 1 пассажира троллейбуса.

5) Балансовую ведомость КП "Воронежпассажиртранс" за 2009 год.

 

---

 

Печально, что администрация города не знакома даже с ФЗ "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 N 82-ФЗ... Впрочем меня ответ как частному лицу не устроил ровно в той же степени, как он был бы в адрес общественной организации (закон не делает различий в данном вопросе).

Так как поправки о штрафах вступают в силу с июля, то теперь я буду посылать господину Крутских все вопросы отдельными письмами, чтобы за каждый не точный ответ, отсутствие ответа или лживый ответ его штрафовали на 3000 рублей. Неудобные вопросы я готов задавать ему ежедневно, пока он не научится на них отвечать как подобает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь я буду посылать господину Крутских все вопросы отдельными письмами, чтобы за каждый не точный ответ, отсутствие ответа или лживый ответ его штрафовали на 3000 рублей. Неудобные вопросы я готов задавать ему ежедневно, пока он не научится на них отвечать как подобает.

+1! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ДИРЕКТОР МУП МТК «ВОРОНЕЖПАССАЖИРТРАНС» АЛЕКСАНДР ЮРОВ МОЖЕТ ПОКИНУТЬ СВОЙ ПОСТ

Воронеж. 20.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)

 

Директор МУП МТК «Воронежпассажиртранс» Александр Юров не исключает возможности своего ухода с поста руководителя предприятия вскоре после выхода с больничного, сообщил агентству сам господин Юров.

 

По его словам, он «не держится за должность». «Сложилась печальная ситуация: в Воронеже пассажирский транспорт никому не нужен, маршруты, ранее обслуживавшиеся МУП, уходят в частные руки, на них город деньги уже не зарабатывает», - рассказал он. Александр Юров сообщил, что в настоящее время находится на больничном, выходить из которого «возможно, будет уже некуда» и обвинил профильных руководителей мэрии в нежелании развивать муниципальный транспорт. «Те же троллейбусы имеют для частников один большой минус – с ними тяжело конкурировать. Проезд в них стоит недорого и ходят они через центр города», - рассказал он.

 

Господин Юров добавил, что в настоящее время МУП МТК «Воронежпассажиртранс» эксплуатирует 45 троллейбусов марки «Тролза» (Энгельс, Саратов). Средняя стоимость такой машины около 3,5 млн рублей. Трейдер предприятия - ООО «Тролза-маркет» - в настоящее время пытается взыскать в воронежском арбитраже почти 500 тыс. рублей по долгам за поставки машин. В МУП МТК называют проблему технической и собираются «решить ее в ближайшее время».

 

Впрочем, в мэрии к обвинениям господина Юрова отнеслись скептически. «Его критику можно понять. Юров, фактически, довел до развала МУП МТК, распоряжался в нем крайне неэффективно. Есть в деятельности Юрова факты, которые могут заинтересовать и правоохранительные органы», - рассказал собеседник агентства.

 

Обязанности директора МУП МТК в настоящее время исполняет бывший депутат облдумы от КПРФ Андрей Зоткин. Это уже третье руководимое им муниципальное предприятие с момента победы Сергея Колиуха на выборах мэра Воронежа в марте 2008 года. Ранее он возглавлял МКП «Производственное объединение по обращению с отходами» и МУП «Спорткомплекс «Олимпик»». Господин Зоткин был техническим кандидатом нынешнего градоначальника на выборах мэра. Тогда депутат через СМИ жестко критиковал основных конкурентов Сергея Колиуха, помогая ему победить.

 

Валентин Сергеев

 

 

Отныне - генеральный директор Зоткин Андрей Юрьевич. Его представили коллективу официально на прошлой неделе.

 

Вот предвыборная статья Зоткина. Советую еще раз прочитать для некоторого понимания, что это за человек. Борец за ЭТ похлеще Кудрявцевой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот в тему:

 

Лекция по политике Партии, после рассказа об очередном съезде из зала какой-то работяга задает вопрос: - А вот вы все про империалистов, да про империалистов... Скажите, а война будет?

- Нет, товарищи, нет и нет! Но будет такая борьба за мир, что от империалистов камня на камне не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении директора троллейбусного депо господина Боева возбуждено административное дело в ответ на мое обращение в прокуратуру по фактам нарушения графика труда и отдыха водителей троллейбусов.

Я надеюсь что это не будет последним делом, которое будет возбуждено в рамках проверок, которые будут проводиться по фактам обращений в связи с катастрофической ситуацией в воронежском ГЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст письма из прокуратуры:

http://i082.radikal.ru/1007/7b/850b882c9b80.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ...

 

Закрыты троллейбусные маршруты № 3 и 7А.

 

А новая мойка в ТП-1 которой так гордился г-н Юров, отдана в аренду какому-то лицу известной национальности. Теперь, чтобы помыть троллейбус в троллейбусном парке надо какому-то хрену с бугра заплатить 200 рублей.

 

Офигенно, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройку жаль. Маршрут был перспективным...

По поводу мойки - на каком основании казенное имущество сдано в аренду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Вадим Владимирович!

 

Прошу Вас, как председателя постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса, члена постоянной комиссии по управлению муниципальной собственностью и работе с муниципальными предприятиями взять под контроль ситуацию с деятельностью предприятия "Воронежпассажиртранс".

 

На предприятии регулярно нарушались правила труда и отдыха водителей (водителей заставляют работать по 72 часа в неделю, что противоречит Правилам труда и отдыха водителей троллейбусов, утвержденных Министерством транспорта), что угрожало безопасности дорожного движения в городе. В связи с моим обращением в прокуратуру по этому факту сейчас возбуждено административное дело. Кроме того, как стало известно из официального ответа администрации города, стоимость обучения одного водителя троллейбуса была оценена в 90 тысяч рублей, на предприятии было обучено 48 водителей троллейбусов. В то же время, как нам стало известно из МП ТТУ г.Самара стоимость обучения водителя троллейбуса там составляет всего 30 тысяч рублей. Особое беспокойство вызывает тот факт, что за последнее время с предприятия были уволены как минимум 14 водителей и 5 стажеров, желающих продолжать работать на предприятии... Возникает впечатление о искусственной "текучке кадров", создаваемой ради заработка на обучении новых водителей.

 

Аналогично за последнее время были восстановлены многие линии троллейбуса, при этом в целом ряде случаев троллейбусные маршруты открытые по этим линиям были закрыты или движение сведено к минимуму. В частности были закрыты 3 и 15А маршруты, ради которых восстанавливались километры контактных сетей, вкладывались миллионы рублей. В то же время контактные сети на действующих давно маршрутах 2,7, 17 оставляют желать лучшего - регулярными стали простои троллейбусов из-за аварий на контактных сетях. То есть восстановление инфраструктуры троллейбуса производится хаотично, большие суммы вкладываются в те участки сети, которые после не используются и приходят в негодность. В то же время практически не расходуется средств в модернизацию контактной сети на первоочередных направлениях, из-за чего средняя маршрутная скорость троллейбусов остается предельно низкой.

 

Предприятием не проводятся обязательные работы, установленные федеральным Уставом, в частности не устанавливаются таблички на остановочных пунктах.

Так и не был до сих пор введен двухсменный график движения троллейбусов, в результате чего они заходят в парк уже к 19 часам вечера. Не разработана система проездных билетов на муниципальном транспорте.

 

Более того, по последним данным даже мойка, закупленная на муниципальные деньги в рамках программы по восстановлению троллейбусного депо сдана в аренду некому предпринимателю, и мойка троллейбуса на муниципальном предприятии стала платной для самого предприятия процедурой!

 

Таким образом восстановление троллейбусного движения в Воронеже, представленное, как партийный проект партии "Единая Россия" из-за разгильдяйства исполнителей обернулось формальностью. Продолжение управлением муниципальным транспортом в таком же режиме гарантированно приведет к его ликвидации в ближайшем будущем. Прошу Вас, как Члена Воронежского регионального политического совета Партии "Единая Россия" вмешаться в данную ситуацию. Со своей стороны копию письма, с информацией о нарушениях при "возрождении воронежского троллейбуса" для контроля передам на ближайшем заседании рабочей группы по электротранспорту Председателю комитета по транспорту Государственной Думы РФ, члену Политического совета партии "Единая Россия" С.Н.Шишкареву.

 

Сопредседатель МОО "Город и транспорт",

Буслов А.С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройку жаль. Маршрут был перспективным...

По поводу мойки - на каком основании казенное имущество сдано в аренду?

 

7а при нормальных интервалах (а не с одной полусписанной машиной) тоже не самым плохим маршрутом был. К тому же единицу, по непроверенным слухам, к их состоянию хотят привести - пара машин на разрыве. Иными словами, ЮЗ район со стороны Ворошилова для ЭТ опять закрыт - будут призрачные единицы да нулевые рейсы ЛБ маршрутов. :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сохранения Воронежского троллейбуса не обходимо кроме смены руководства надо менять и маршрутную сеть. Из расчета действующего ПС и количества водителей, я бы оставил бы 4 маршрута:

7. с продлением через Цирк на Авиационный, но необходимо сделать прямую линию у ДК Кирова со стороны Авиационного. (11 машин)

12. Молодежный - Хользунова - Плехановская -Цирк - Ворошилова - Космонавтов - Перхоровича. Но сделать надо левый поворот с 20 летия октября на Кирова. (11 машин).

11. без изменений (8 машин)

17 без изменений. (16 машин).

Думаю, что эти маршруты привезут значительно больше выручки

 

И для фанатиков троллейбуса можно запустить 13. Перхоровича- Маршака - Энгельса- Пушкинская (6 машин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7ку не трогать. Основной подвозной транспорт студентов!!! Да и не жалуется семерка зимой. Летом да, похуже. Но тоже ничего.

 

И для фанатиков троллейбуса можно запустить 13. Перхоровича- Маршака - Энгельса- Пушкинская (6 машин)

332033[/snapback]

То, что еще позавчера называлось 1цей :D

 

12 :D Кому нужен этот 17 с аппендиксом в центр?

 

А если по поводу маршрутов рассуждать, то, я думаю, можно попробовать сделать следующее:

"пл. Ленина — Керамический завод" Кирова—Ворошилова—Космонавтов—Пешестрелецкая—Донбасская—Плехановская—Пл.Ленина

Или "ж/д Воронеж-I — ж/д Воронеж-II" :) Кольцовская (по-хорошему по Феоктистова) — пр-т Революции—Кирова—Ворошилова—Космонавтов—Пешестрелецкая—Донбасская(Воронеж-II)—Среднемосковская—Пушкинская—пр-т Революции—Кольцовская—ж/д Воронеж-I

 

Только не сейчас, а когда действующая сеть наладится.

И прикатывать надо грамотно. Но транспорт в центр там действительно нужен. И от Воронеж-II и кто живет там, и ТЦ Ярмарка — люди с пересадками ездят в центр, на окраину часто и с двумя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сохранения Воронежского троллейбуса не обходимо кроме смены руководства надо менять и маршрутную сеть. Из расчета действующего ПС и количества водителей, я бы оставил бы 4 маршрута:

7. с продлением через Цирк на Авиационный, но необходимо сделать прямую линию у ДК Кирова со стороны Авиационного. (11 машин)

12. Молодежный - Хользунова - Плехановская -Цирк - Ворошилова - Космонавтов - Перхоровича. Но сделать надо левый поворот с 20 летия октября на Кирова. (11 машин).

11. без изменений (8 машин)

17 без изменений. (16 машин).

Думаю, что эти маршруты привезут значительно больше выручки

 

И для фанатиков троллейбуса можно запустить 13. Перхоровича- Маршака - Энгельса- Пушкинская (6 машин)

 

Согласен, что надо менять. Только немного по-другому. 7- ку лучше не трогать, т.к. в Северный р-н она по сути не идет. Тот же 7а, действительно, можно в количестве 5-6 машин через ВОГРЭСС пустить. Зря обидели 2-ку. Хользунова можно было бы соединить с Левым берегом, скомпилировав из 2-ки и 8-ки 21. Машин 7-8 потребуется туда. 13-й нецелесообразен, а вот 5-6 машин 4-ки будут восстребованы. Как вариант, вместо 21-го пустить комбинацию 4-ки и двойки. Дело в том, что участок от Чернавского моста до ДК Кирова с Коминтерновским районом соединяет только 121 автобус, идущий через урицкого, а из Северного - еще 16в, следующий через СХИ. Тогда 8-ку, как Вы выразились, для фанатиков, сохранить в небольшом количестве будет надо.

И наконец, если удасться 57в изменить с Хользунова на Лизюкова, из 17 можно выделить на 5-ку 4-5 машин.

 

12 Кому нужен этот 17 с аппендиксом в центр?

 

Для того, чтобы с Космонавтов и Ворошилова вывести пассажиров в сторону Коминтерновского и Северного. В конце концов, 55 и 27 автобусы, а от Самолета маршруты пересекаются, восстребованы. Кстати, от того же депо-1 до пам.Славы без пересадок сейчас, ЕМНИП, не доедешь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowik, 12-й уже ходил одно время по предлагаемому маршруту - с почти нулевой загрузкой, кто поедит из северного в ЮЗ через центр??? ОГРОМНЫЙ крюк!!! тем более при живом 17-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, от того же депо-1 до пам.Славы без пересадок сейчас, ЕМНИП, не доедешь.

332038[/snapback]

Если Вы ПАЗики за транспорт признаете, то 19 Вам в помощь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowik, 12-й уже ходил одно время по предлагаемому маршруту - с почти нулевой загрузкой, кто поедит из северного в ЮЗ через центр??? ОГРОМНЫЙ крюк!!! тем более при живом 17-м.

 

А почему обязательно - от конца до конца?! Тут три участка: 1) Северный - Центр-Цирк, 2) Центр - Мех.завод, 3) Мех.завод - Космонавтов - Перхоровича.

А прошлый запуск 12-го, кстати ходившего заполненным, захлебнулся из-за недобора плана в виду малого количества машин и наличия льготников, которых не сажали в коммерческие 22-е и 21-е. Тогда 7-ка тоже плана не привозила, а двоек на линии было 2-3 машины.

 

Кстати, от того же депо-1 до пам.Славы без пересадок сейчас, ЕМНИП, не доедешь.

332038[/snapback]

Если Вы ПАЗики за транспорт признаете, то 19 Вам в помощь :D

 

Да, конечно, запамятовал. ну так же он через СХИ и Кольцовскую крюк большой дает где-то 40-45 мин.,если без пробок. А так в СХИ можно и 1,5 часа утром стоять. :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay, да, согласен, существует проблема выезда пассажиров с пешестрелецкой и домбасской в центр, но если взглянуть на ситуацию трезво, то предлагаемые вами варианты малопригодны. во-первых, сама пешестрелецкая не приспособлена для троллейбусов, я всё время удивляюсь как на ней расходятся троллейбусы в районе базы, Ярмарки и сплошной продажи плиток. да и пассажиров для троллейбуса не так много наберется в центр. скорее автобусный маршрут нужно организовать (вариант вокзал 1 - вокзал - 2), думается достаточно ПАЗика будет, но несколько по-другому маршруту: Вокзал-1, Кольцовская, Плехановская, Донбасская (Вокзал - 2), Пешестрелецкая, Космонавтов, Ворошилова, Кольцовская, Вокзал - 1.

 

 

 

сергей п., может до центра из северного 12-й и битком был, но сколько раз я видел, что на участке ворошилова - перхоровича (или ю-моравская, кажется до ю-моравской ходил) 2-3 человека было, интервал минут 40 был у нее.

конечно, годы "лихие" были, когда она так ходила... да и тройки с единицей уже тогда не было (насколько помню)...

к томуже, если говорить про участки, то 1й участок: северный - центр, есть и 2-ка; 2-й участок: центр - мехзавод, пока жива еще 1-ца, и 3-й участок: мехзавод - перхоровича - была тройка, которую убрали из-за малонаселенности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay, да, согласен, существует проблема выезда пассажиров с пешестрелецкой и домбасской в центр, но если взглянуть на ситуацию трезво, то предлагаемые вами варианты малопригодны. во-первых, сама пешестрелецкая не приспособлена для троллейбусов, я всё время удивляюсь как на ней расходятся троллейбусы в районе базы, Ярмарки и сплошной продажи плиток. да и пассажиров для троллейбуса не так много наберется в центр. скорее автобусный маршрут нужно организовать (вариант вокзал 1 - вокзал - 2), думается достаточно ПАЗика будет, но несколько по-другому маршруту: Вокзал-1, Кольцовская, Плехановская, Донбасская (Вокзал - 2), Пешестрелецкая, Космонавтов, Ворошилова, Кольцовская, Вокзал - 1.

 

 

 

сергей п., может до центра из северного 12-й и битком был, но сколько раз я видел, что на участке ворошилова - перхоровича (или ю-моравская, кажется до ю-моравской ходил) 2-3 человека было, интервал минут 40 был у нее.

конечно, годы "лихие" были, когда она так ходила... да и тройки с единицей уже тогда не было (насколько помню)...

 

но сейчас тройка, в нормальном виде когда была, набиралась с Перхоровича прилично, а 12-й будет дублировать ее на 95%. И интервал конечно не более 15 мин. нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, от того же депо-1 до пам.Славы без пересадок сейчас, ЕМНИП, не доедешь. :D

19 маршрут это :) , а 89 маршрут не, не котируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, от того же депо-1 до пам.Славы без пересадок сейчас, ЕМНИП, не доедешь. :D

19 маршрут это :D , а 89 маршрут не, не котируется?

 

Котируется, если с конца до конца. На Мех.заводе, Керамическом, да и на цирке иногда - не влезешь, особенно, если ГАЗель, а не транзит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п., вот вы сами себе и ответили, за чем маршрут на 95% дублирующий другой???, и откуда наберутся машины, для обеспечения интервала в 15 мин???

моё мнение, не надо было тройку с вокзала убирать! а надо было убрать часть ПАЗиков, дублирующих ее маршрут, тогда бы тройка осталась живой!

а 12 - вообще пока не нужен.

на мой взгляд нужно было сделать такие маршруты:

а) 1-ца "Перхоровича - ВГУ - ВАСО" (усилить машинами)

б) 2-ка "Северный - Вокзал 1"

в) 3-ка "Перхоровича - Вокзал 1"

г) 7-ка "Депо-2 - ВГУ"

д) 8-ка "ВГУ- Северо-Восточный"

е) 9-ка "Циолковского - Ильича - Вокзал 1"

ё) 11-й "Северо-Восточный - Циолковского"

 

конечно это я размахнулся, машин не хватит, но значит надо поразмыслить над графиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель воронежа, куда 17 дели????? Самый кормилец же.

и 9 в вашем смысле называлась 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislove, да это я в горячах его забыл, конечно же и 17-й! спасибо за напоминание...

на моей памяти до вокзала ходила 9-ка, а у 6-ки был какой-то другой маршрут (точно не помню, помню, что на Заставе ее видел).

а так в целом принимается мой вариант? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 89 маршрут не, не котируется?

Нет, потому что это ГАЗЕЛЬ

 

на моей памяти до вокзала ходила 9-ка,

9ка ходила от СВ кольца. Так же на Вокзал одно время ходил 22 от Ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay, да, верно: 9-ка шла от СВ, но до ВОКЗАЛА! 6-ки на вокзале не видел ни разу с 1984 года...

а все эти 21, 22 - призрачные маршруты....по-моему тогда просто гнались за количеством маршрутов, а не за качеством перевозок, что толку открывать 20-ть с лишним маршутов, если под них нет машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 89 маршрут не, не котируется?

Нет, потому что это ГАЗЕЛЬ

 

на моей памяти до вокзала ходила 9-ка,

9ка ходила от СВ кольца. Так же на Вокзал одно время ходил 22 от Ильича.

 

А чем 4-ка хуже 6ки (той, что до Вокзала). С ВАСО вряд ли кто-то на Вокзал едет?!

сергей п., вот вы сами себе и ответили, за чем маршрут на 95% дублирующий другой???, и откуда наберутся машины, для обеспечения интервала в 15 мин???

Имелось в виду как вариант замены 3-ки блоее протяженным, а не дублирование приее сохранении.

на мой взгляд нужно было сделать такие маршруты:

а) 1-ца "Перхоровича - ВГУ - ВАСО" (усилить машинами)

б) 2-ка "Северный - Вокзал 1"

в) 3-ка "Перхоровича - Вокзал 1"

г) 7-ка "Депо-2 - ВГУ"

д) 8-ка "ВГУ- Северо-Восточный"

е) 9-ка "Циолковского - Ильича - Вокзал 1"

ё) 11-й "Северо-Восточный - Циолковского"

И все же маршруты троллейбусов, соединяющие северный и ЮЗ районы по Ворошилова, а также ВАСО и Северный (по ВОГРЭССу), нужны. Дело другое - нет ни машин, ни водителей, а главное - нет желания что-то менять.

 

Pravdivets_Nicolay, да, верно: 9-ка шла от СВ, но до ВОКЗАЛА! 6-ки на вокзале не видел ни разу с 1984 года...

а все эти 21, 22 - призрачные маршруты....по-моему тогда просто гнались за количеством маршрутов, а не за качеством перевозок, что толку открывать 20-ть с лишним маршутов, если под них нет машин...

 

21 и 22 ходили по разрыву, усиливая 8 и 9-ку, ходящие в часы-пик набитые до нельзя. Такими же усиливающими были 19 (ВГУ-ВАСО по ВОГРЭССу) и 16 (Молодежный-Б.Победы-Пл.Застава), усиливающие соответственно 4,14,15 и 6,18.

6-ка от ВАСО до Вокзала ходила очень мало - несколько месяцев при НИЖТРОЛЛе в депо-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п., мною был предложен вариант маршутов, которые стоило восстановить на первоначальном этапе...с учетом имеющегося парка машин и количества водителей, да и то я думаю, что и этот вариант с натягом пошел бы из-за ограниченности ресурсов (машин и водителей).

да, я согласен, что на втором этапе можно было б организовать маршруты:

а) "Перхоровича - ВГУ - Северо-Восточный" (по чернавскому мосту)

б) "Перхоровича - Цирк - Машмет" (через ВОГРЭСовский мост)

в) "Северный - ВГУ- Северо-Восточный (чернавский мост)

г) "Северный - Оперный - Цирк - Машмет" (через ВОГРЭСовский мост)

но это всё при наличии машин и водителей, а главное при желании действительно ВОССТАНАВЛИВАТЬ ТРОЛЛЕЙБУСНУЮ СИСТЕМУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п., мною был предложен вариант маршутов, которые стоило восстановить на первоначальном этапе...с учетом имеющегося парка машин и количества водителей, да и то я думаю, что и этот вариант с натягом пошел бы из-за ограниченности ресурсов (машин и водителей).

да, я согласен, что на втором этапе можно было б организовать маршруты:

а) "Перхоровича - ВГУ - Северо-Восточный" (по чернавскому мосту)

б) "Перхоровича - Цирк - Машмет" (через ВОГРЭСовский мост)

в) "Северный - ВГУ- Северо-Восточный (чернавский мост)

г) "Северный - Оперный - Цирк - Машмет" (через ВОГРЭСовский мост)

но это всё при наличии машин и водителей, а главное при желании действительно ВОССТАНАВЛИВАТЬ ТРОЛЛЕЙБУСНУЮ СИСТЕМУ!

 

Полностью согласен. То, что есть - "Тришкин кафтан" :D : как не тяни, где-то голое место будет.

Что касается 2-го этапа, давайте уж помечтаем :):D , 11-й до машмета продлить надо, 10-ку возродить до Землячки, Ну и все-таки какое-то подобие 12-го (Северный -Ворошилова - Перхоровича (Космонавтов,Ю-моравская)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.