Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

ALX aka Алексей Лаушкин, какой вы напряжённый.

Ну уж какой есть :D

 

мне кажется что подвижной состав тоже в воронеже не продуманный: нет автобусов и троллейбусов сочлененных, они бы сняли напряжёнку...

Сочлененники у нас запретили по неведомым техническим причинам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу врать, не могу сказать точно, кто и почему. Указывались причины, по которым гармони "ну никак не могут работать в Воронеже". Может кто-нибудь сможет точнее рассказать.

Я помню, что говорилось, что "гармошки нельзя использовать на маршрутах, т.к. магистрали и так перегружены и столь неповоротливые машины только усугубят дорожную ситуацию".

 

ЗЫ. Как по мне, так все эти причины надуманы, потому что если придут гармони, то так или иначе маршрутки придется сокращать. А это невыгодно сами знаете кому :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь раньше работали 280 Икарусы, что поменялось? некоторые улицы наоборот расширили за счет ликвидации трамвая.

вот троллейбусов не было сочлененных и даже поездов, как в самаре, питере, вильнюсе и т.д., тут еще как-то можно принять такую отговорку.

но вот с автобусами не катит... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь раньше работали 280 Икарусы, что поменялось? некоторые улицы наоборот расширили за счет ликвидации трамвая.

вот троллейбусов не было сочлененных и даже поездов, как в самаре, питере, вильнюсе и т.д., тут еще как-то можно принять такую отговорку.

но вот с автобусами не катит... :D

Гармони в межпик будут ходить полупустые -результат: либо пробки, либо громадные интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу врать, не могу сказать точно, кто и почему. Указывались причины, по которым гармони "ну никак не могут работать в Воронеже". Может кто-нибудь сможет точнее рассказать.

Я помню, что говорилось, что "гармошки нельзя использовать на маршрутах, т.к. магистрали и так перегружены и столь неповоротливые машины только усугубят дорожную ситуацию".

 

Ну вроде сказали что на подьеме через Степана Разина по тех. причинам нельзя их использовать. Ну а так это просто от того что у нас никто не может нормально отремонтить узел сочленения :D

 

 

 

Гармони в межпик будут ходить полупустые -результат: либо пробки, либо громадные интервалы.

Маршруты надо грамотно пролкдывать. Интервалы тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Дмитрий=, а что все гармошки через С. Разина у нас должны ходить? :D а кто же раньше эти узлы ремонтировал?

 

сергей п., все зависит от ума в голове..., а если его нет, то будет то, что ты написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему.

 

По поводу КС на Землячки - ее там нет, остались только столбы и мачтовые крепления для КС. Т.е. там строить все придется заново. На бывшей конечной "ВЗСАК" сейчас работает газовая заправка.

 

И пару строк буквально по поводу программы. Определенно ясно, что писать ее нужно.

 

То, что написано в ветке форума - это некая масса сообщений с определенной информацией. Выбрать из нее необходимые тезисы и на их основе писать прожект - вот основная задача. Кстати, можно сделать вики движок, как было два года назад, когда писали программу по трамваю, чтобы любой желающий мог включиться в ее разработку.

 

Другой вопрос, что Гордееву ее не передадут по обычной почте. Только с большим количеством подписей (>2500). Столько можно собрать, если только нанимать промоутеров, силами любителей столько собрать нереально. На промоутеров требуются средства, причем немалые, сами понимаете. Посему идею с подписями предлагаю отложить в долгий ящик и заняться более реальными вещами. Говорю, как человек, который в свое время (2008 г.) активно собирал подписи по трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Дмитрий=, а что все гармошки через С. Разина у нас должны ходить? :D а кто же раньше эти узлы ремонтировал?

 

У нас вроде была для ремонта сервис база, и специалисты. Но потом все помойму продали, да и люди уже ушли на пенсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всей этой истории с псевдовозрождением ЭТ будет крайне сложно набрать людей на работу в депо. Второй раз люди могут не повестись.

332221[/snapback]

Вот обсуждали это вчера. Где дураков взять? Да с техникума их брать. Кстати, кроме прочего, говорят, планируется увеличить штат службы КС на 12 человек.

 

5. сокращение дублирующих маршруты троллейбусов маршрутки. насколько мне известно, в той же самаре объявлена "война" ГАЗелям. почему бы и в воронежене пойти этим путём?!

Потому что нельзя сокращать работающий и перевозящий пассажиров транспорт в угоду не работающему и не перевозящему. Объяснять почему нельзя?.. То есть последовательность не так. В Самаре ТТУ перевозит порядка 55% пассажиров в городе, еще около 25% держит остальной муниципальный транспорт. Поэтому там можно сокращать ГАЗели. А у нас троллейбусы ходящие по паре маршрутов до 19 часов вечера и регулярно стоящие из-за убитой КС, подстанций и пр. То есть в предложенной вами последовательности это проводить нельзя.

332202[/snapback]

Газели — "работающий и перевозящий пассажиров транспорт"?

Ну не смешите! Кого они там перевозят? Это только выпендреж среди некоторых, что я вот не поеду как все, лучше постою часок на конечной, да на газели поеду! Да как же это круто-то! Все вокруг определенно обзавидуются :D

Действительно перевозящий людей транспорт — все же большие автобусы. Даже тот же 90. Хотя я в эту баню принципиально не полезу.

Ну на некоторых направлениях еще ПАЗики.

 

Тот же ненавистный 57в можно развернуть на Лизюкова - будут и волки сыты, и овцы немного целее.

332224[/snapback]

Да не Вы ли, друг, 57в держите? Вы 17 угробить хотите! Понимаете, кому надо на бульвар Победы, не поедут на 57в, будут ждать 17 — от Хользунова идти далеко.

От Лизюкова же 2 шага. Таким образом, отнимутся у 17 даже те пассажиры, которых ранее ПАЗам отнять не удавалось.

А учитывая, что в частном секторе живет мало народу, а все многоэтажки стоят на Хользунова со стороны Лизюкова, то там тоже ничего ПАЗы не потеряют. Так что интересное предложение...

 

Гармони в межпик будут ходить полупустые -результат: либо пробки, либо громадные интервалы.

332300[/snapback]

На это есть разрывные графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не Вы ли, друг, 57в держите? Вы 17 угробить хотите! Понимаете, кому надо на бульвар Победы, не поедут на 57в, будут ждать 17 — от Хользунова идти далеко.

От Лизюкова же 2 шага. Таким образом, отнимутся у 17 даже те пассажиры, которых ранее ПАЗам отнять не удавалось.

А учитывая, что в частном секторе живет мало народу, а все многоэтажки стоят на Хользунова со стороны Лизюкова, то там тоже ничего ПАЗы не потеряют. Так что интересное предложение...

 

Нет, увы, такого источника дохода нет. Просто Вы немного не поняли: изменение 57в предлагалось с параллельным введением 5-го маршрута троллейбуса. А что касается 17-го и его потерь, насколько мне известно, с бульвара на Пешестрелецкую едет народу очень мало - больше к участку П.Славы - Клиническая - Политех - Застава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если клиническая уже центр... Ладно, не будем :D

 

 

да и политех думаю не центр :angry:

 

Ну ведь все поняли :angry: Не так выразился :D:):D:fie:

Сейчас поправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что надумал: может, закрыть 81й ПАЗл ? И пустить бывший 57в по его маршруту так: ВРТТЗ - 45й Стр.Дивизии - Солнечная - Машиностроителей (вариант - Пр-т Труда) - 9 января - Пешестрелецкая - Ю-Моравская - Перхоровича - п.Тенистый.

Тогда у 17го будет меньше конкурентов. 13й ПАЗл также закроем-он дублирует 57в. Но вместе с тем, для 17го троллейбуса НУЖНЫ двухсменные графики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ ПРИВЕДЕН В СООТВЕТСТВИЕ С РЕАЛИЯМИ ТОПА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что надумал: может, закрыть 81й ПАЗл ? И пустить бывший 57в по его маршруту так: ВРТТЗ - 45й Стр.Дивизии - Солнечная - Машиностроителей (вариант - Пр-т Труда) - 9 января - Пешестрелецкая - Ю-Моравская - Перхоровича - п.Тенистый.

Тогда у 17го будет меньше конкурентов. 13й ПАЗл также закроем-он дублирует 57в. Но вместе с тем, для 17го троллейбуса НУЖНЫ двухсменные графики...

 

Не получится - 81-й с Машиностроителей в сторону Пам.Славы везет людей и очень много. 57в тогда уж лучше куда-нибудь в сторону студ.городка отправить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, жара крепчает, а скучающие студенты и школьники, лишенные радости длительных прогулок с целью переписывания номеров ПС и фотографирования в 500-й раз одних и тех же троллейбусов крепко засели за телефоны и компы строчить со скоростью хорошей диареи рецепты спасения троллейбуса, напоминает тему "Автобус vs троллейбус", начатую, кстати, на этом форуме, постепенно перенесенную на тр.ру и превращенную стараниями пары-тройки лиц в настоящую флудильню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю все-таки вернуться к изначально заявленной теме, а то всё как-то притихло. я все-таки думаю реально начать дело. Пока лето предлагается отдыхающим проделать следующую работу и реально делами помочь сделать попытку написать программу. Я вообще хотел это сделать единолично во время отпуска, но меня срочно вызвали из отпуска в связи с ЧС в области.

 

Для этого нужно не так много - всего лишь навсего покататься на гортранспорте.

 

Необходимо прокатиться на автобусах следующих маршрутов (полностью весь маршрут).

 

№1/1В В. Невского/Авторынок - 8 больница

№11 Отрожка - Машмет

№27 Перхоровича - 17-й квартал

№52 Северо-Восточный район - Тенистый

№79 Б. Победы - Видеофон.

 

На пиковых рейсах (с 7.00 до 9.00) в обе стороны

На дневных рейсах (с 11.00 до 13.00) в обе стороны

На вечерних пиковых рейсах (с 16.00 до 18.30) в обе стороны

На поздневечерних рейсах (с 20.30 до 22.30) в обе стороны.

 

Аналогичные наблюдения провести в выходные дни.

 

Что необходимо сделать: составить список остановок, на каждой остановке посчитать сколько человек вышло, сколько зашло, желательно сколько хотели сесть, но сели (в час пик). Для этого необходимо в пазике (а лучше встать) у задней двери, но под контролем держать оба выхода, в БВ автобусе сесть за кондуктором. но под контролем держать обе двери.

 

Почему выбраны именно эти 4 маршрута: они достаточно сильно дублируются другими автобусными маршрутами, но при этом позволяют практически на 100% их протяженности заменить их троллейбусом.

 

При наличии 4 - 5 человек, работы здесь на неделю, но только когда ослабеет жара.

 

Далее конечно следует оценить перспективные направления развития троллейбусной сети, но про это чуть позднее.

 

Есть маленькая просьба к Антону. Есть ли у тебя цифры по постройке или особенно ремонту линий как общая, так и конкретно - на опоры столько-то, на КС-столько-то. Стоимость ремонта, модернизации или постройки подстанций, а также какой по протяженности участок сети они могут нормально обеспечить. Также интересует затраты КВт*ч энергии на 1 км пути в зависимости от возраста троллейбуса и модели, периодичность ремонта КС, затраты и периодичность на ТО, ТР (СР), КР. А еще если есть суммарный показатель всех затрат в расчете на 1 троллейбус - было бы вообще чудно. В качестве источника информации очень бы подошла любимая тобой Самара.

 

И маленькая просьба к нашим воронежским участникам, кто катается с водителями на троллейбусах. Мне нужно знать сколько планируется рейсов/день и сколько реально выполняется в рабочие и выходные дни, а также сколько составляет недовыполнение из-за пробок и сколько по причине поломок КС или подвижного состава и прочее. Хотя бы грубо и ориентировочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве источника информации очень бы подошла любимая тобой Самара.

 

Ну для начала это юзать: http://www.tehlit.ru/enir/enir65.zip А так напрягу сотрудников в Самаре и в Тольятти. Но там линий сто лет как не строили.

 

Что до измерения пассажиропотока, то мерить надо на остановках, а не в салоне... то что меряется в салоне дает гигантскую погрешность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Фурсов , то что ты предлагаешь, то для этого надо как минимум человек 20.

вот с направлениями я 100% согласен. это наиболее перспективные для троллейбуса, как мне кажется, тем более перекликается и с моим вариантов маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Фурсов , то что ты предлагаешь, то для этого надо как минимум человек 20.

вот с направлениями я 100% согласен. это наиболее перспективные для троллейбуса, как мне кажется, тем более перекликается и с моим вариантов маршрутов.

 

Многовато 20 чел. 5 -7 вполне хватит - не в один же день и не сразу все маршруты... Хотя 52-й автобус - спорный - он муниципальный, да и Тенистый соединяет с Левым берегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала это юзать: http://www.tehlit.ru/enir/enir65.zip А так напрягу сотрудников в Самаре и в Тольятти.

 

Мне интересны именно натурные цифры.

 

Что до измерения пассажиропотока, то мерить надо на остановках, а не в салоне... то что меряется в салоне дает гигантскую погрешность.

 

Проблема вся в том, что погрешность плюс-минус километр в данном случае лучше, чем ничего. Меня лично больше интересует вечерний и дневной межпиковый потоки. А мерить на остановках, сам это проходил, три года назад по заказу Росстата именно так и замеряли. В данном случае, учитывая людской ресурс, по правилам все сделать невозможно, нужна группа человек 50 - 60, если не больше, не меньше, а где ее возьмешь. А тут, в крайнем случае, я могу даже один справится, благо по городу в течение дня мотаюсь много.

 

Кстати, вот чем можно заняться сразу - пересчитать сколько на вышеперечисленных маршрутах ходит автобусов, и их интервал это лучше делать в утреннее пиковое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Я блин дико извиняюсь, Саша, но уж очень у тебя оригинальный ник...

 

Я пять копеек вставлю. Мерять пассажиропотоки летом бессмысленно.

Я сегодня на 17м померял - можно прийти к выводу, что маршрут пора закрывать нафиг.

 

Город пока пустой, и замерять надо в конце августа - начале сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пять копеек вставлю. Мерять пассажиропотоки летом бессмысленно.

 

Да, кстати... по методике это делается в апреле-мае, или в октябре-ноябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати... по методике это делается в апреле-мае, или в октябре-ноябре.

 

Мне как раз интересен дачно-отпускной минимум, когда город вымерает, а период этот длится с конца апреля до начала октября и рассматривается как самый пессимистичный вариант. А вообще вы что, собираетесь за 1-2 месяца наклепать программу? Не выйдет, как бы год не ушел на это. Будем мерить и зимой, и весной. И именно сбор исходных данных займет самое большое время.

 

Я еще самый сложный момент не озвучил - энергохозяйство. Здесь нужно узнать в каком состоянии находится каждый секцион и каждая подстанция и кабели. Где можно обойтись ремонтом, где потерпит 2 - 3 года, где по сути надо делать с нуля, а где и строить. У меня есть подозрение, что сам Пожидаев это толком не знает, а это один из определяющих моментов. Нарисовать линии - легко, только под них надо еще обоснование написать. Потому, что когда программа будет готова, то первый же вопрос, который нам зададут: "Сколько это будет стоит и с чего начать". И вот здесь надо просмотреть кучу вариантов (от ремонта до постройки с нуля, доказать эффективность системы, указать основные направления развития и т.д. и т.п.) В общем работы - не початый край.

 

Да, забыл еще одно направление деятельности: мне интересно сколько народа перевозят газели, ПОЛНОСТЬЮ (ну или хотя бы на 90%) дублирующие маршрут 4-ки троллейбуса. тут в принципе можно обойтись подсчетом тупо числа микроавтобусов на маршруте, они все равно идут на 80 - 100% заполненными, хотя лучше конечно по вышеприведенной методике, путем катания на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
ВНИМАНИЕ!

04.08.2010 на территории Троллейбусного парка им. Лебедева состоится инструктивное совещание с водителями троллейбусов.

Предполагаемая повестка дня:
1. Урезание тарифных ставок.
2. Аттестация водителей (будут снимать классность).
3. Вопрос об уборке салонов троллейбусов. Теперь это будут делать водители сами и бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам и спасение. наверное чтобы мы тут не писали (программы и т.д.) с таким подходом глядишь к новому году и троллейбус закроют...с таким шиком возрождали и год спустя всё развливается...

повторюсь: ЗАЧЕМ ОТКРЫВАТЬ НОВЫЕ МАРШРУТЫ (тот же 21й) НЕОБЕСПЕЧЕННЫЕ НИКАКИМИ РЕСУРСАМИ? надо просто удержать существующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация об инструктивном совещании в ТП-1 от сегодня готовится.

 

Лейтмотив собрания - "Спасти МКП МТК Воронежпассажиртранс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.