Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

Виктор Петрович - замечательный человек. Всё понимает.

Кстати его часто стали видеть в депо на новеньком импортном джипе.

Еще в январе он ездил на ВАЗ 2104.

 

Нет, что вы, я не утверждаю, что это его машина. Но водители - люди глупые, их не убедишь, что это он так - покататься у кого-то взял.

 

Говорят, деньги со счетов МКП пропали... Да не, такое бывает иногда. Это не значит что их украли. Правда говорят, что объяснения Юрова не канают. Счетоводы считают, что их все таки стырили. Церберы, что с них возьмешь....

 

Что касается руководства МКП МТК ВПТ, то у меня есть оригинальное предложение: Я - Губин - Студент71.

Нескромно, да. Но вы просили предложений - они прозвучали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды билеты везде есть, только людям они нужны как собаке пятая нога.

325653[/snapback]

Ну про пассажиров допустим понятно. А если рассматривать старый добрый катушечный билетик как финансовый документ (один из подвидов бланка строгой отчётности, далее - БСО), то гораздо интереснее.

 

Может я конечно уже и ничего не понимаю в бухгалтерии таких перевозок, но насколько могу предполагать после каждой смены идёт учёт расхода БСО (при этом сами БСО могут как честно отрываться каждому пассажиру, так и просто отрываться целой пачкой в конце смены - в данном случае это не суть) и следовательно такая же сумма (равная количеству проданных БСО помноженному на их номинал) должна по-хорошему пойти в "белые" отчёты.

 

Есть правда у меня догадки как это может обходиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается руководства МКП МТК ВПТ, то у меня есть оригинальное предложение: Я - Губин - Студент71.

Нескромно, да. Но вы просили предложений - они прозвучали.

 

Полностью поддерживаю данные кандидатуры! :):D:) Также предлагаю кандидатуру KNN на место Крутских! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, деньги со счетов МКП пропали... Да не, такое бывает иногда.

Юр, прости за нескромность - ты свечку держал, когда их Боев "тырил" ?

Он лично не может распоряжаться этими деньгами. Они поступают на счет предприятия, и далее по его уставу -

5.4. Форму и систему оплаты труда определяет директор "Предприятия", руководствуясь нормативными актами по оплате труда.

5.5. Списание денежных средств со счета "Предприятия" производится по указанию директора "Предприятия", лица, его замещающего, или по решению Арбитражного суда

ими распоряжается Юров, как руководитель ВПТ. Но никак не Боев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОДНУ СЕКУНДУ!

 

Я где-то упомянул фамилию "Боев" рядом с "...пропали деньги"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько могу предполагать после каждой смены идёт учёт расхода БСО (при этом сами БСО могут как честно отрываться каждому пассажиру, так и просто отрываться целой пачкой в конце смены - в данном случае это не суть)

325699[/snapback]

Могу совершенно точно сказать, что ни во время, ни после смены никто билеты не отрывает.

Билеты иногда отрывают после смены вставок, чтобы вытереть руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... а вы Гордееву писали? У меня есть информация, что имнно пресекать левые схемы он тут и посажен.

 

Весь день с Ю.Гейко был (он сегодня был в Воронеже, презентовал свою новую книгу, был на пресс-конференции в Комсомолке и в эфире Авторадио). Так что извиняйте за задержку...

 

Писали. В марте 2009 года... А вот про ответ что-то не вспомню.. Значит, скорее всего, ни о чём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так самое главное то...Водители действительно начали работать в выходные... Сегодня водитель 315й работал на 327й машине по 7ке. Сегодня у него второй выходной. ЗАВТРА ОН ОПЯТЬ ЗАНАРЯЖЕН!!!. А послезавтра его смена. Его 3 дня. Получается 5 дней непрерывно по 12 часов!!!

325613[/snapback]

Как бы не 6! Сегодня он был замечен на 326 машине. Вчера последний день его смены был, и он на линии был, это точно. Сегодня тоже точно я его видел. Может поменялся... А может 6 дней подряд!

 

водители работают более 40 часов в неделю (вплоть до 60 часов в неделю), уведомление их о изменении графика смен проводится менее чем за месяц до вступления графика в силу, перерывы между рабочими сменами следуют с нарушениями.

325617[/snapback]

А до 70 с лишним не хотели? Поскольку пока не известна причина, по которой он сегодня работал, рассмотрим ситуацию, описанную ранее: на прошлой неделе, с 24 по 30 мая, его смена была 24, 25, 29, 30 мая — 4 дня + он был в наряде на своих выходных 27 и 28 мая — два дня. Итого 6 дней в неделю по 12 часов. Если окажется, что он не поменялся, а работал шестой день подряд, то я не знаю, что и сказать.

 

Кстати по поводу оплаты выходных. Оплачиваются в обычном размере. И то нехотя.

И то теоретически. Водители зарплату за апрель ещё не видели. Им говорят "будем выдавать частями позже". При этом "Те, кому срочно нужны деньги, могут написать заявление с указанием точной цели, на которую им требуются деньги". Вот такой нонсенс. Если причина понравится, то обещают перечислить в трехдневный срок.

 

3) Есть ли у кого-то трудовой договор водителя воронежского троллейбуса? Чтобы посмотреть как там заработная плата регламентируется.

325625[/snapback]

Все не было времени написать ответ на вопрос, который не задан, и вот выдрал пару минут. Вопрос: "Есть ли...?".

А можно я скажу, у кого его нет?

Водители, ранее работавшие на троллейбусе, пришедшие в МУП наниматься, были приняты по заявлению, без подписания договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор Петрович - замечательный человек. Всё понимает.

Кстати его часто стали видеть в депо на новеньком импортном джипе.

Еще в январе он ездил на ВАЗ 2104.

 

И ещё он в бога верит... Прикиньте...

 

10е января 2010. Улица Олеко Дундича. Ледоколим тролер, в сторону Перхоров, на какой машине я не припомню. Водитель из уволившихся.

 

Останавливается перед нами белый ВАЗ 2104. Виктор Петрович лично вышел, поздорорвался т.ч и со мной. Я польщён был. Дал нам Боев 4 вставки. И сказал искренне, перекрестившись.

 

-Дай Вам бог здоровья

 

...После была нелепая история 16,02, 2010 с хозяином машины №204.

 

Нелепых историй было много после...

 

Так самое главное то...Водители действительно начали работать в выходные... Сегодня водитель 315й работал на 327й машине по 7ке. Сегодня у него второй выходной. ЗАВТРА ОН ОПЯТЬ ЗАНАРЯЖЕН!!!. А послезавтра его смена. Его 3 дня. Получается 5 дней непрерывно по 12 часов!!!

325613[/snapback]

Как бы не 6! Сегодня он был замечен на 326 машине. Вчера последний день его смены был, и он на линии был, это точно. Сегодня тоже точно я его видел. Может поменялся... А может 6 дней подряд!

 

 

6 дней это врядли. В Воскресенье водитель 315й не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ! У вас вобще КЗоТ (кодекс законов о труде) или что-то такое есть? По нашим нормам то что у вас творится это грубейшее нарушение. За одно только это начальство раком ставить нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10. Под нарушениями подразумеваются:

10.1. оскорбления участников форума, а равно любых граждан,

10.6. нецензурные выражения, в т.ч. и завуалированные,

 

Я про последнюю Вашу фразу. Не очень-то приятно такое читать.

 

 

 

А если по сути, то читайте всю тему. Там написано. Вкратце: в том и суть, что это нарушает законодательство и права водителей. Но как мне вчера сказал кое-кто "Водители в нашем депо — самые бесправные существа". Буслов вон даже написал писульку для прокуратуры. Уж не знаю, отправил, или только нам на обозрение выставил...

 

6 дней это врядли. В Воскресенье водитель 315й не работал.

326135[/snapback]

Ну я примерно так и подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10. Под нарушениями подразумеваются:

10.1. оскорбления участников форума, а равно любых граждан,

10.6. нецензурные выражения, в т.ч. и завуалированные,

 

Буслов вон даже написал писульку для прокуратуры. Уж не знаю, отправил, или только нам на обозрение выставил...

 

Буслов пишет заявления в прокуратуру... И когда он говорит, что пишет их - он их и пишет, и отправляет.

 

Кстати, вот для водителей информация. Областная государственная трудовая инспекция:

 

Воронежская область:

Руководитель — Васильева Жанна Алексеевна

Адрес: 394007, г. Воронеж, ул. Ленинградская, д.2

Контактный телефон: (4732) 51-24-45

E-mail: git@icmail.ru

 

Можно звонить и жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае Антон прав. Ни я, ни он, ни кто-либо другой написать заявление за другого человека не может. Отстаивание соблюдения трудового и санитарного законодательства без личного участия самих водителей (в т.ч. и бывших) невозможно. Кстати можно еще и Роспотребнадзор обратиться, это в числе и в их компетенции (см. п. 5.9.),

 

http://36.rospotrebnadzor.ru/key-areas

 

кстати, находится сие учреждение тоже совсем рядом - Космонавтов, 21А, вход сбоку, только надо внимательно изучить приемные часы.

 

http://www.36.rospotrebnadzor.ru/about-dep...mission-appeals

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буслов пишет заявления в прокуратуру... И когда он говорит, что пишет их - он их и пишет, и отправляет.

 

Кстати, вот для водителей информация. Областная государственная трудовая инспекция:

 

Воронежская область:

Руководитель — Васильева Жанна Алексеевна

Адрес: 394007, г. Воронеж, ул. Ленинградская, д.2

Контактный телефон: (4732) 51-24-45 begin_of_the_skype_highlighting              (4732) 51-24-45      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting              (4732) 51-24-45      end_of_the_skype_highlighting

E-mail: git@icmail.ru

 

Можно звонить и жаловаться.

326183[/snapback]

Ладно, извиняюсь.

Интересно, какие последуют результаты от прокуратуры...

 

А по поводу инспекции труда... А это тогда что? http://git36.rostrud.info/ ул. Дружинников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вот в этом то и проблема главная...

 

А ОНО ВОДИТЕЛЯМ САМИМ ТО НАДО?

 

Тот же водитель борта №315. У него второй класс. Не мог он не понимать, что работать так это физически тяжело. Но ведь согласился. И жаловаться он не пойдёт.

 

Как не пошёл жаловаться молодой водитель Александр Журавлёв. Которому стало плохо на линии 16,02,2010 и который после был обвинён Виктор Петровичем во всех тяжких, имея при этом документы из медучреждения подтверждающие, что работать на линии он может. Но не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОНО ВОДИТЕЛЯМ САМИМ ТО НАДО?

 

Жень, к сожалению, в таких ситуациях у них есть только 2 выхода:

 

а) уволиться;

б) терпеть.

 

Третьего не дано. Ну ты сам помнишь, как ты весной 2008-го звонил в мэрию, когда отключали троллейбус. Водителям было по фигу, они сидели чего-то ждали. К сожалению В ОСНОВНОМ, в депо остались либо те, кому нечего особо и терять, либо те кому уже по фигу. А ведь 30% успеха зависит от позиции самих работников, только просыпаться надо, не тогда, когда поздно будет.

 

А по поводу инспекции труда... А это тогда что? http://git36.rostrud.info/ ул. Дружинников

 

На ул. Дружинников до зимы была комиссия по трудовым спорам инспекции по охране труда, возможно сейчас что-то изменилось, постараюсь завтра выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пробежался я по всем темам форума и честно скажу - много разочарований...

что же касается троллейбуса, работы водителей...а чего вы ждали другого? это система такова сейчас...

да, была эйфория, когда стали восстанавливать 1-е депо (в урезанном состоянии), купили несколько троллейбусов, возобновили некоторые ранее закрытые маршруты..., но силы у администрации похоже стали иссякать...начали открывать еще новые маршруты (за счет снятия машин с других), вы думаете, что такое, якобы увеличение маршрутов, действительно решило бы судьбу троллейбуса положительно? если так думали, то вы наивные люди...

проблему надо было решать несколько по-другому, но видимо по-большому счету власти это не очень нужно было...они пропиарили, что восстанавливают троллейбус ... и точка!

что же касается трудовых отношений водителей, а кто сейчас не бесправен???(конечно же если он рядовой работник или водитель или служащий).

да в трудовую инспекцию можно обратиться, но что будет в итоге? большой вопрос...

думается, просто нужны независимые, сильные профсоюзы (как на западе), которые бы ставили свои требования перед работодателем, и контролировали бы соблюдение ТК РФ(трудового кодекса). кстати, КЗоТа уже давно нет!!! пора бы знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что тотальные нарушения ТК РФ это не самые вопиющие нарушения, имеющие место в МКП ВПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый коллега, житель воронежа прав ты на 100% очень во многом. И в том числе

 

думается, просто нужны независимые, сильные профсоюзы (как на западе), которые бы ставили свои требования перед работодателем, и контролировали бы соблюдение ТК РФ(трудового кодекса). кстати, КЗоТа уже давно нет!!! пора бы знать.

 

А вот нету у нас в городе профсоюзов, которые бы реально отстаивали права работников. Профсоюз он и в МКП "ВПТ" имеется, для тех кто не в курсе. Толку то.

 

P/S. Я Уже почти 10 лет работаю в ОАО "Концерн "Созвездие" и идейно ни дня в профсоюзе не состоял. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что тотальные нарушения ТК РФ это не самые вопиющие нарушения, имеющие место в МКП ВПТ.

+1!

Извините, что не про троллейбус, то есть почти Off...

Когда в МУП ПАТП-5 уволили одиозного начальника Свиридова (директора одноимённого ООО ;) ) и пришёл новый (ФИО сейчас не помню), - он глубоко проникся нашими идеями наведения порядка в маршруточном бизнесе). Так ребята Еркнапещяна (УГАДН) ежедневно начали душить его штрафами за превышение объёмов рабочего времени и несоблюдение интервалов для отдыха (путёвка до 22.00, а утром - он опять за рулём). Пришлось одно дело в суде развалить, да статью в "Коммуне" опубликовать... И задать там вопрос Еркнапещяну: а чегой-то он в ПАТП -1 (эта фирма под крылом шефа нашей облДумы) не заглядывает с такой же принципиальностью? :)

Больше на ПАТП-5 он не наезжал.

Нашли другие способы сменить неугодного...

Так что среди маршруточников - вообще беспредел на эту тему: по 12-14 часов за рулём, ночное обслуживание и ремонт своими силами и утром опять за руль...

И то все молчат... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не имелл ввиду, те профзоюзы, которые существуют на предприятиях - они карманные.

имелось ввиду - настоящие, независимые профсоюзы!

 

 

повторюсь, создана такая система, что из работников сделали РАБОВ! а известной личности Прохорову и этого мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так. Начала постепенно подтягиваться реакция на мои обращения в надзорные органы.

Облпрокуратура все это свалила на городскую (что законно). А вот городская пошла конем:

1) по табличкам - они перенаправили все Крутских для ответа, что безусловно не законно в соответствии с п.6 ст.8 59-ФЗ... так что на это я подал апелляцию в облпрокуратуру.

2) по графику работы водителей меня решили вызвать повесткой в прокуратуру для беседы. По понятным причинам я туда явиться не могу, так что попробую удовлетворить их интерес по телефону.

 

Самого интересного ответа, - т.е. ответа от Крутских по целому спектру вопросов, пока нет... жду еще немного и жалуюсь на него в прокуратуру за нарушение сроков рассмотрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак, а по закупкам машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня водитель 315й работал на 327й машине по 7ке. Сегодня у него второй выходной. ЗАВТРА ОН ОПЯТЬ ЗАНАРЯЖЕН!!!. А послезавтра его смена. Его 3 дня. Получается 5 дней непрерывно по 12 часов!!!

 

По каким КзОТам это? Так даже маршрутчики не работают.

 

Не знаю где маршрутчики так не работают, а у нас в МГТ 5/2 на двухсменке по 12 часов - самое милое дело. Кстати, у нас многие возмущаются когда им дают третий выходной в неделю. Правда у нас есть за что работать. Переработка оплачивается по двойному тарифу, плюс премии и другие начисления, в итоге в конце месяца зарплата по 70 тыс на БВ, а на ОБВ и того больше. Пардон за офф, просто удивился что для вас дико 5/2 по 12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ 5/2 на двухсменке по 12 часов

Это как? Ну тоесть двухсменка по 12 часов это 24 в сумме. Как то странно получается? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, "5/2" — я так понимаю, 5 через 2 имеется в виду (т.е. подряд). Но может и ошибаюсь. В любом случае зверство.

Кстати на счет оплаты — оплачивают переработку в обычном размере.

 

Интересно

Это как? Ну тоесть двухсменка по 12 часов это 24 в сумме. Как то странно получается? smile.gif

327994[/snapback]

вот-вот. Если двусменка по 12 часов — у вас что, транспорт ходит круглосуточно? Или двусменка все-таки 8? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухсменка это экипаж из двух человек. Должны работать по 12 часов либо через день, либо два через два. То, что вы называете двухсменкой, в Москве это трехсменка. Т.е. экипаж три человека в идеале должны работать по 8-9 часов. Первая смена с трех-четырех утра до примерно двух-трёх дня. Вторая смена с середины дня и до примерно часу ночи. Третий работает опять утром и первый уже выходит в вечер. Сейчас же на двухсменке обычно работает один, пять дней подряд по 12 часов, а если приезжий, то может и шесть дней с одним выходным. На трехсменке работают парами. Неделю один в утро, другой в вечер, неделю наоборот. Ну и опять же, если приезжие то работают 6/1, если москвичи то 5/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.