Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

ALX aka Алексей Лаушкин, вы смеетесь? в ЛИАЗе комфорт??? а количество пассажиров ЛИАЗ меньше берет чем троллейбус и тем более, чем трамвай...

согласен, что 50 троллейбусов - это смехотворная цифра...

а изучение пассажиропотока и сокращение маршруток это действенные меры, для тех кто болеет за городской транспорт, но в администрации таких нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а изучение пассажиропотока и сокращение маршруток это действенные меры, для тех кто болеет за городской транспорт, но в администрации таких нет...

В администрации не дураки сидят. Самые "хлебные" маршруты давно кормят разных лиц "власть имущих", поэтому глупо рассчитывать на их закрытие. Это увы реалии..

 

вы смеетесь? в ЛИАЗе комфорт??? а количество пассажиров ЛИАЗ меньше берет чем троллейбус и тем более, чем трамвай...

согласен, что 50 троллейбусов - это смехотворная цифра...

Про трамвай речи не шло - это раз. Про уровень комфорта - был задан вопрос, чем лиаз лучше пазокозелей - я ответил. ЛиАЗ - тема интересная и долгая, но применительно к этой теме я скажу - я с гораздо большим удовольствием сяду в 5256, чем в троллейбус хотя бы потому, что я сел и я уверен, что доеду без проблем туда, куда мне нужно, а не встану из за обрыва/ДТП стороннего транспорта/отключения электричества/.... И так думаю не только я.

 

ЗЫ. Уходим от темы, в принципе можно перенести дискуссию в Околотраспортное. А реальные меры по спасению МКП в целом и троллейбуса в частности заключаются явно не в открытии новых/продлении старых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин, так я не про маршрутки говорил, а действительно про муниципальный транспорт. а то что хозяева маршруток сидят на пл. Ленина или Плехановской - уже ленивый не знает...

согласен, что автобус более "надёжен", чем троллейбус, но когда инфраструктура троллейбуса поддерживается в нормальном состоянии, то редко бывают сходы. а ДТП и проч. ...ну сейчас есть троллейбусы которые могут до 2 км проехать на аккумуляторах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сейчас есть троллейбусе которые могут до 2 км проехать на аккумуляторах...

Я то знаю, что они есть, да на улицах нашего города их не наблюдаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В принципе воздуховоз. От Комарова до Петровского сквера дублируется муниципальным 52. От Кольцовского сквера до Перхоровича - 27-м дублируется, 95-м. От Перхоровича, Шендрикова в дневное время люди и на Газелях не плохо уезжают.Причем на участке Перхоровича - площадь Ленина дублируется 20, 20м, 70, 70а, 70м, 88, 88а, 21. В час пик 1-ца работает с "Прибылью", а в остальное время со знаком "минус" работает.

 

Я несколько раз ездил днем в единице когда в салоне было народу столько что приходилось проталкиватся среди пассажиров. Нужна нормальная работа, машины, и проезд через Кирова во все стороны.

2. Утром выживает за счет улици "Хользунова", а в остальное время выживает за счет "Плехановской"

Она должная ходить на машмет. У вокзала ей делать нчего.

 

3. Был не плохой маршрут. Но если бы было бы 10 машин на нем и ходил бы по Кирова в обе стороны - был бы еще лучше.

+1

 

4 Воздуховоз. А.Губин про него ранее все написал.

Нужно убирать/выдавливать 100 маршрутку. Пассажров будет очень много при грамотной работе.

 

8.маршрут из серии укради пассажира у 52, 79,90 - у которых интервал от 5 до 10 минут

8-ка должна ходить вместо 52 автобуса.

 

11.Не плохой маршрут, но оставляет желать лучшего.

+1 должен ходить до машмета, и отрожки.

 

17 -без коментариев, но напрашиваются 6 машин на двухсменные графики.

Нафига ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы долго можем обсуждать маршруты, но реалии таковы, что нужно писать о спасении троллейбуса, а то через год его не станет, как трамвая.

поэтому, есть предложение написать коллективное письмо Губернатору, чтобы он обратил внимание, что происходит с троллейбусом. и собрать как можно больше подписей...

что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили уже. За трамвай и письма писали, и подписи собирали - результата 0 целых хрен десятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, идея написать письмо Губернатору не такая бредовая.

Ввиду того, что делать что-то надо, а делать больше нечего.

 

Я собственно о чем. Собственно о том, что г-н Зоткин пока не сделал ничего кроме "оптимизации маршрутной сети троллейбуса". Пока еще хочется верить, что идея с мойкой - это не его рук дела, и кадровые вопросы он решит положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в очередной раз только могу спросить, господа, у вас есть конкретные исполняемые на практике предложения по изменению ситуации? Не холисрач на 3 экрана на тему какой маршрут "везет", а какой нет, а что делать. По-пунктно. Несколько выше я уже высказал мнение, что в управлении воронежским транспортом царит некомпетентность в первую очередь, и коррупция уже только во вторую. Они рады бы воровать с прибылей, но не могут сделать их.

 

Поэтому я в очередной раз предлагаю составить программу восстановления троллейбусного движения в г.Воронеж. С пунктами, сроками, оценками необходимых средств (особо выделив на первый этап реализации то, что не требует денег).

 

Открытые письма губернатору это хорошо и полезно, но только как мера чтобы вас услышали... потому что даже если губернатор крикнет на них, они не смогут сделать дела, т.к. не обучены этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов, интересный поворот событий :D

а мы, что руководители транспорта г. Воронежа?

если уж говорить о програме, то в принципе она на форуме и была высказана, конечно не по пунктам, но если все высказывания собрать, то её можно сформулировать.

что же касается маршрутов - "везёт" - "не везёт", то и это должно присутствовать в программе, т.к. ситуация такова, что для восстановления системы это тоже немаловажно, тем более на первом этапе.

но проблема очень серьёзная: органиченное кол-во троллейбусов и более полутратысяч маршруток..., т.ч. без материальной поддержки со стороны администрации города и области троллейбус не выживет в Воронеже.

надо реально смотреть на вещи, а не строить "маниловские" прожекты...

письмо же может в какой-то мере поспособствовать разрулить ситуацию, конечно это не панацея и еще не известно как вообще Губернатор на него среагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, идея написать письмо Губернатору не такая бредовая.

Ввиду того, что делать что-то надо, а делать больше нечего.

 

Я собственно о чем. Собственно о том, что г-н Зоткин пока не сделал ничего кроме "оптимизации маршрутной сети троллейбуса". Пока еще хочется верить, что идея с мойкой - это не его рук дела, и кадровые вопросы он решит положительно.

Оптимизация крутая, конечно. Закрытие, пусть и призрачных маршрутов с одновременным сокращением машин на других. А надежда, как известно, умирает последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов, интересный поворот событий :D

а мы, что руководители транспорта г. Воронежа?

 

Нет, но вам в отличии от них троллейбус вроде как нужен, не? Полагаете что за вас кто-то что-то сделает? Без кого угодно руководители транспорта г.Воронежа разберутся только в вопросе получения откатов и откровенного воровства. Все прочие вопросы, если вы хотите чтобы они были решены, решать надо за них, а результаты вкладывать им в уста.

 

если уж говорить о програме, то в принципе она на форуме и была высказана, конечно не по пунктам, но если все высказывания собрать, то её можно сформулировать.

 

Ну вот и потрудитесь собрать и сформулировать в удобоваримом виде.

 

что же касается маршрутов - "везёт" - "не везёт", то и это должно присутствовать в программе, т.к. ситуация такова, что для восстановления системы это тоже немаловажно, тем более на первом этапе.

но проблема очень серьёзная: органиченное кол-во троллейбусов и более полутратысяч маршруток..., т.ч. без материальной поддержки со стороны администрации города и области троллейбус не выживет в Воронеже.

 

Какие формы должна принимать эта поддержка? Какие вложения требует? Какие даст результаты? Распишите на 3 листика, и вложите в программу.

 

надо реально смотреть на вещи, а не строить "маниловские" прожекты...

 

Вот именно. Потому и предлагается написать реализуемую на практике программу, и особо выделить меры не требующие вложений средств.

 

письмо же может в какой-то мере поспособствовать разрулить ситуацию, конечно это не панацея и еще не известно как вообще Губернатор на него среагирует.

 

Еще раз. В ВОРОНЕЖЕ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТРАНСПОРТУ ВООБЩЕ И ПО ТРОЛЛЕЙБУСУ В ЧАСТНОСТИ. Проще говоря даже если губернатор забрызгает слюной господина Крутских и господина Зоткина, то они все равно ничего не сделают т.к. НЕ УМЕЮТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов, в уста, указанным господам мы вряд ли сможем вложить свою программу, т.к. например, я лично этих господ не знаю...

я уже давно отошел от троллейбуса, хотя был период в жизни, что я вплотную с ним был связан.

итак, изложу своё видение программы по спасению троллейбуса:

1. провести независимый аудит деятельности МУПа. в случае выявленных нарушений, добиться возмещения за допущенные нарушения.

2. добиться от супермаркета "Карусель" компенсации за проданную территорию депо 1. насколько известно порядка 35 млн. руб., сумма не плохая, хотя думаю она могла быть и больше. а также добиться компенсации за проданные другие объекты ЭТ.

3. налоговые льготы ЭТ как минимум на 5 лет . например, предлагаю вообще в этот период освободить ЭТ от налога на землю и имущество.

4. изучение пассажиропотоков. в этом плане можно было бы руководствоваться, как это было сделано в самаре, кстати, в самаре это практиковалось и ранее (на моей памяти в 80х годах тоже там такие исследования проводились), но тут видимо упрётся в материальную сторону. но это важная работа, которая подсказала бы какие маршруты действительно нужно организовывать.

5. сокращение дублирующих маршруты троллейбусов маршрутки. насколько мне известно, в той же самаре объявлена "война" ГАЗелям. почему бы и в воронежене пойти этим путём?!

6. часть денег, полученных на конкурсах по торгам маршрутов коммерческих автобусов, вкладывать в развитие троллейбуса (например 30%).

7. при покупке ПС в муниципальную собственность, делать приоритет в сторону троллейбуса (например соотношение 60/40%).

8. обеспечить нормальную, двухсменную работу троллейбусов с интервалом движения не более 15 мин. на маршрутах. даже, если этих маршрутов окажется не более 3-4х.

9. навести порядок на конечной "Вокзал Воронеж-1".

10. изучить целесообразность дублирования маршрутов муниципальных автобусов и троллейбусов. не секрет, что часть маршрутов муниципальных автобусов и троллейбусов ещё дублируется и маршрутками.

 

вот на скорую руку программа. её конечно же можно дополнить. приглашаю к обсуждению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов, в уста, указанным господам мы вряд ли сможем вложить свою программу, т.к. например, я лично этих господ не знаю...

я уже давно отошел от троллейбуса, хотя был период в жизни, что я вплотную с ним был связан.

 

Ну а я вот знаю, и они меня, можете поверить, люто ненавидят. Но добиться от них исполнения чего-либо просто, именно в силу того, что своего у них все равно ничего нет.

 

итак, изложу своё видение программы по спасению троллейбуса:

1. провести независимый аудит деятельности МУПа. в случае выявленных нарушений, добиться возмещения за допущенные нарушения.

 

Ну посадить Юрова, Боева и еще пару-тройку человек в места не столь отдаленные... компенсация это почти не реальная вещь. Т.к. как правило речь идет о упущенной прибыли, или средствах которые уже давно потрачены/выведены из оборота.

 

2. добиться от супермаркета "Карусель" компенсации за проданную территорию депо 1. насколько известно порядка 35 млн. руб., сумма не плохая, хотя думаю она могла быть и больше. а также добиться компенсации за проданные другие объекты ЭТ.

 

Мэрия этим занимается. Вот даже юристов наняла толковых. Но компенсировать все это практически не реально, т.к. уводилось оно через законодательные дыры, которые на тот момент существовали. Т.е. некие крохи собрать удастся, а по существу выяснится что виноватых нет согласно действующего законодательства.

 

3. налоговые льготы ЭТ как минимум на 5 лет . например, предлагаю вообще в этот период освободить ЭТ от налога на землю и имущество.

 

Наш налоговый кодекс не благоговеет к таким решениям. Это федеральный закон, который меняет Москва. По ряду позиций область могла бы сделать некоторые льготы... но это решает область. Ни руководство города, ни тем паче депо это не решает никак. Так что это как раз Маниловщина.

 

4. изучение пассажиропотоков. в этом плане можно было бы руководствоваться, как это было сделано в самаре, кстати, в самаре это практиковалось и ранее (на моей памяти в 80х годах тоже там такие исследования проводились), но тут видимо упрётся в материальную сторону. но это важная работа, которая подсказала бы какие маршруты действительно нужно организовывать.

 

Дело благое. 8 миллионов рублей стоит. В Самаре, кстати, вылилось в фарс... потому что данные пассажиропотоков в современном мире это только калибровочные данные для матмодели городской транспортной системы. Т.е. по уму нужно создать такую модель (5-7 миллионов), потом откалибровать первый раз (8 миллионов) и потом уже проводить калибровку через системы автоматического учета пассажиров на ПС.

 

5. сокращение дублирующих маршруты троллейбусов маршрутки. насколько мне известно, в той же самаре объявлена "война" ГАЗелям. почему бы и в воронежене пойти этим путём?!

 

Потому что нельзя сокращать работающий и перевозящий пассажиров транспорт в угоду не работающему и не перевозящему. Объяснять почему нельзя?.. То есть последовательность не так. В Самаре ТТУ перевозит порядка 55% пассажиров в городе, еще около 25% держит остальной муниципальный транспорт. Поэтому там можно сокращать ГАЗели. А у нас троллейбусы ходящие по паре маршрутов до 19 часов вечера и регулярно стоящие из-за убитой КС, подстанций и пр. То есть в предложенной вами последовательности это проводить нельзя.

 

6. часть денег, полученных на конкурсах по торгам маршрутов коммерческих автобусов, вкладывать в развитие троллейбуса (например 30%).

 

У вас странное представление о распределении маршрутов и вообще о работе бюджетных органов. Если кратко, то это просто не возможно.

 

7. при покупке ПС в муниципальную собственность, делать приоритет в сторону троллейбуса (например соотношение 60/40%).

 

А чем троллейбус лучше муниципального автобуса?.. Почему ему нужно отдавать приоритет?

 

8. обеспечить нормальную, двухсменную работу троллейбусов с интервалом движения не более 15 мин. на маршрутах. даже, если этих маршрутов окажется не более 3-4х.

 

Замечательно. Вот это ближе к делу. Так что надо сделать, чтобы это сделать? :D

 

9. навести порядок на конечной "Вокзал Воронеж-1".

 

А там его сейчас вроде бы наводили?.. Уже закончили?..

 

10. изучить целесообразность дублирования маршрутов муниципальных автобусов и троллейбусов. не секрет, что часть маршрутов муниципальных автобусов и троллейбусов ещё дублируется и маршрутками.

 

А как расторгнуть договора, заключенные на 6-7 лет по этим дублирующим маршрутам?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов, вы странный товарищ...

во-первых я нигде и не писал, что горадминистрация может дать налоговые льготы, а если быть точнее, то писал, что ОБЛАСТНАЯ И ГОРОДСКАЯ власть должна озаботиться решением вопроса. конечно же облвласть может дать поблажки по налогам.

про аудит - ну если рассуждать как вы, то надо сложить ручки и помирать...

про пассажиропоток, да, я же сразу оговорился, что это матзатраты, но без этого невозможно установить какие маршруты действительно необходимы. а незная этого - всё остальное "Маниловщина".

про соотношение автобусов/троллейбусов: троллейбус экологически более чистый вид транспорта, чем автобус, и раз мы решили спасать троллейбус, а не автобус, то на первом этапе сделать приоритет троллейбусу.

про дублирующие маршруты: наверняка на маршрутках при проверке можно выявить массу нарушений - вот вам и причина расторжения договоров...

про газели: да самара не воронеж. и я это тоже сразу отметил, что 45 троллейбусами не решишь никакую транспортную задачу. но то количество имеющихся маршрутов маршруток (получилась тавтология) не кажется вам избыточной для воронежа???

свою программу я написал для людей и правителй, действительно болеющих за ЭТ. но у нас к сожалению всё наоборот. и законы сделаны под кого-то или что-то...

а так если отталкиваться от имеющегося, то повторюсь, с таким подходом, кстати и прозвучавшим у вас (то нельзя, этих не найти...и т.д.), проще действительно закрыть троллейбус и не морочить никому голову. 45 машин это даже и не капля в море...маршруток...

не думаю, что оставшиеся 2-3 маршрута, работающие даже по двухсменному режиму, смогут обеспечить развитие троллейбуса в воронеже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов, вы странный товарищ...

во-первых я нигде и не писал, что горадминистрация может дать налоговые льготы, а если быть точнее, то писал, что ОБЛАСТНАЯ И ГОРОДСКАЯ власть должна озаботиться решением вопроса. конечно же облвласть может дать поблажки по налогам.

 

Я - очень. Это все от того, что имею опыт взаимодействия с органами власти вплоть до минтранса и комитета по транспорту ГД РФ.

Так вот - городской транспорт, по ФЗ это сфера ответственности муниципалитета. Так что областная власть ничего не должна в данном вопросе. Ну то есть совсем. В том числе организация льгот и преференций хозяйствующим субъектам должна быть сильно обоснована, например федеральными рекомендациями. Вот например ГЭТ и метро в большинстве регионов освобождены от налога на имущество, это было в рекомендациях минтранса и комитета по транспорту ГД. И это реально. А вот отмена земельного налога это не реально.

 

про аудит - ну если рассуждать как вы, то надо сложить ручки и помирать...

 

Аудит не влияет на текущую хозяйственную деятельность. Так что его проведение или не проведение и дальнейшее развитие никак не связаны.

 

про пассажиропоток, да, я же сразу оговорился, что это матзатраты, но без этого невозможно установить какие маршруты действительно необходимы. а незная этого - всё остальное "Маниловщина".

 

Я не против что это надо делать. Но надо делать как я описал выше, а не просто "изучить пассажиропоток", что регулярно подряжается делать кафедра лестеха, не имеющая никаких методических или практических навыков для моделирования транспорта города вцелом.

 

про соотношение автобусов/троллейбусов: троллейбус экологически более чистый вид транспорта, чем автобус, и раз мы решили спасать троллейбус, а не автобус, то на первом этапе сделать приоритет троллейбусу.

В общем случае сейчас троллейбус не принципиально экологичней, чем автобус - потому что есть нормальные автобусы, большинство автобусов на газу, а троллейбус в его нынешнем виде провоцирует сам заторы и повышенные выбросы прочего автотранспорта в потоке.

Мы решить можем что угодно, но власть не может и не должна руководствоваться пожеланиями пары человек с форума в выборе того, что развивать, что нет. Нужны аргументы в пользу троллейбуса, если вы хотите развивать его приоритетно по отношению к муниципальному автобусу.

 

про дублирующие маршруты: наверняка на маршрутках при проверке можно выявить массу нарушений - вот вам и причина расторжения договоров...

 

Это верно. Поэтому я через прокуратуру сейчас пытаюсь достать договоры с перевозчиками дублирующими 17 маршрут троллейбуса, чтобы провести проверки соблюдения условий договора и требовать на основе нарушений расторжения договоров. Это надо делать, и это относится к работе Крутских.

 

про газели: да самара не воронеж. и я это тоже сразу отметил, что 45 троллейбусами не решишь никакую транспортную задачу. но то количество имеющихся маршрутов маршруток (получилась тавтология) не кажется вам избыточной для воронежа???

Мне - не кажется. Я вполне с цифрами могу доказать, что это большая проблема, при 40% дефиците транспорта такое количество подвижного состава на улицах. Но это все надо описывать в программе, чтобы выводить ее на публику и пытаться от кого либо добиваться ее реализации.

 

свою программу я написал для людей и правителй, действительно болеющих за ЭТ. но у нас к сожалению всё наоборот. и законы сделаны под кого-то или что-то...

Вы не написали ничего. Я настаиваю, что муниципальная программа это минимум 12 страниц текста. Вы написали десяток в разной степени благих пожеланий, которые не являются ничем кроме трепа на форуме. Законы пишут люди. И это работа очень не простая, написать хороший закон. Я как член рабочей группы комитета по транспорту ГД РФ по ГЭТ могу вас в этом уверить. Поэтому я и говорю, что людям требуются идеи, и проекты документов, которые можно было при применить на практике.

 

а так если отталкиваться от имеющегося, то повторюсь, с таким подходом, кстати и прозвучавшим у вас (то нельзя, этих не найти...и т.д.), проще действительно закрыть троллейбус и не морочить никому голову. 45 машин это даже и не капля в море...маршруток...

не думаю, что оставшиеся 2-3 маршрута, работающие даже по двухсменному режиму, смогут обеспечить развитие троллейбуса в воронеже...

Мой подход - единственно адекватный ситуации. Вы просили без маниловщины, вот вам без маниловщины, как оно в реальном мире бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько сложных моментов:

 

1. Не известно в каком состоянии находится энергохозяйство, в общем трудно прикинуть какие участки можно отремонтировать в первую очередь, какие потом, какие может на время и прикрыть, возможно ли переключения на другие, например, бывшие трамвайные подстанции.

 

2. Первый вопрос порождает второй наиболее сложный вопрос, который, в принципе, появился из-за бездарного, а скорее вредительского "возрождения ЭТ". Мы имеем немало бабок, вложенных в ремонт проспекта Революции, линий в ЮЗ, Чернавского моста, ЛБ, правда, в основном этот ремонт выполнен кусками, но в сумме за 2 года туда 50 млн., думаю, вложили. Но состояние подстанций не позволяют пустить туда много троллейбусов, если бросить эти участки - это значит закопать эти самые 50 млн., ибо ч/з 2 года бездействия их придется делать с нуля. Если продолжить реконструировать эти участки, то надо бросить реконструкцию оставшейся, достаточно неслабо использующейся сети на Московском пр, Донбасской, в Северном, которая, прямо скажем, тоже далеко не в идеальном состоянии. В общем сложный вопрос, сильно зависящий от первого.

 

3. Что касается маршрутной сети, то здесь всё предельно понятно, замена автобусных маршрутов, которые на 80 - 100% дублируют троллейбусные маршруты. Это касается, в первую очередь, автобусов 1, 1В, 11, 27 или 55, 52, и, возможно, 79. Другого выхода нет, тут нужна полная замена конкретного автобусного маршрута троллейбусным, иначе никак. Причем в таком случае возможен достаточно быстрый переход троллейбуса ну если не рентабельность, то близкий к безубыточности уровень. Свободных ниш для новых маршрутов с хорошим пассажиропотоком в пределах существующей троллейбусной сети при наличии нынешней маршрутной сети автобусов просто нет.

 

4. И есть сложный момент из области психологии и доверительных отношений, если так можно сказать. После всей этой истории с псевдовозрождением ЭТ будет крайне сложно набрать людей на работу в депо. Второй раз люди могут не повестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов, почитайте моё 162 сообщение на этом форуме с первой строки! я же сказал, я не руководитель транспорта воронежа. а чтобы писать программу надо как минимум владеть ситуацией на этом самом транспорте. те 10 пунктов, которые я написал - это моё видение решения проблеммы троллейбуса в воронеже. может это и "трёп", как вы выразились, но этот "трёп" - то что бросается в глаза обычному пассажиру, и как можно было б спасти троллейбус.

если комплексно решать проблемму, то я (предположим , как новый руководитель транспорта) сам бы потребовал или добился бы проведения независимого аудита МУПа. чтобы знать в каком состоянии находится финансовая и экономическая ситуация МУПа. и вы не правы, что аудит "никак не влияет на текущую хозяйственную деятельность" и "что его проведение или не проведение и дальнейшее развитие никак не связаны", на прямую да, но он даст картину, что нужно исправить и толчёк по внесению каких-либо изменений или нововведений.

про лестех я тоже ничего не писал, поэтому, пассажиропоток должны проводить те организации или институты, которые конечно же имеют практику и методологию их проведения.

никто и не призывал, чтобы власть слушала 2х человек. власть скорее прислушается (и то еще вопрос), если это выскажут тысячи человек.

повторюсь, вы странный человек, один человек не может написать программу за полчаса (не имея под рукой никакого документального материала). я высказал только направления программы. программа - плод коллективного творчества специалистов!!!

вы вот "член рабочей группы комитета по транспорту ГД РФ по ГЭТ", что ж не предложите свою программу, почему-то, на 12 (?!) листах...(а почему не на 24-х?)

вот про газели я что-то не понял, вы утверждаете, что существует 40% дефицита транспорта, при наличии 1700 маршруток??? это можно с моей точки зрения объяснить только одним - не правильной маршрутной системой воронежа, т.е. где то изыбок маршрутов, а где-то их не достаток, так разве это не говорит о непродуманной схеме маршрутов и низкой квалификации руководителей департамента?

проверять маршрутки нужно не только на 17й маршруте, но и всех остальных маршрутах (например, 7й, 1-ца, бывш. 3-ка)

я прекрасно понимаю, что написать хороший закон - это трудоёмкая работа.

и если уж совсем на чистоту и без "маниловщины" и по "адекватности", и по моему опыту, как руководителя производства, что при сложившейся ситуации проще закрыть троллейбус, как это не прискорбно. реально 45 машин не изменят ситуацию... просто продолжится агония (можно конечно обеспечить 2-3 маршрута, потом по-мере износа ТС 1-2 маршрута), как с трамваем.

а для изменения ситуации нужна политическая воля...которой нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Что касается маршрутной сети, то здесь всё предельно понятно, замена автобусных маршрутов, которые на 80 - 100% дублируют троллейбусные маршруты. Это касается, в первую очередь, автобусов 1, 1В, 11, 27 или 55, 52, и, возможно, 79. Другого выхода нет, тут нужна полная замена конкретного автобусного маршрута троллейбусным, иначе никак. Причем в таком случае возможен достаточно быстрый переход троллейбуса ну если не рентабельность, то близкий к безубыточности уровень. Свободных ниш для новых маршрутов с хорошим пассажиропотоком в пределах существующей троллейбусной сети при наличии нынешней маршрутной сети автобусов просто нет.

 

Но данный вопрос усугубляется предыдущими. Отсюда дилемма - начала восстановить КС, а потом в уверенности на ее надежность увеличить число троллейбусов и убрать автобусы, либо наоборот, снять с маршрутов автобусы, обеспечив прибыль ЭТ, которую потом можно напрвить и на инфраструктуру. Необходимо оценить риски. К тому же многие автобусы-дублеры охватывают такие районы,куда троллейбус не ходит. Тот же 90-й на 90% (вот такая тавтология) перекрывает 2-ку и 8-ку, либо их симбиоз в виде 21-го. в то же время он связывает Северный с Боровым. Как с этим быть? Да и предлагаемый Вами 55-й идет по Г.Сибиряков в район ЮЗ рынка и БСМП. Троллейбусом там тоже не пахнет. Также я не согласен с ликвидацией 1 и 1в, идущими до 8-й больницы. На мой взгляд, ликвидировать надо "короткие" автобусные маршруты, действительно типа 11-го (дублирует аналогичный троллейбус). Тот же ненавистный 57в можно развернуть на Лизюкова - будут и волки сыты, и овцы немного целее.

Кстати, прямо сейчас возник вопрос, что с КС на ВОГРЭССе, от ДК Кирова до Машмета и на ул.Землячки?

И последнее. Сложновато составить какой-либо проект, не зная точный размер имеющихся мощностей. Во-первых, число машин ходячих и выходящих на линию, не одинаково. Сколько исправных либо подлежащих восстановлению, тоже плохо понятно. И главное - сколько водителей работает и планируется набрать? Без этого рекомендации остаются необоснованными. И наконец, из трех обещанных парков есть один. А что с другими? Как их в программе отразить? Про закупку машин промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, +100.

а вот "манилов" антон буслов требует программу возрождения без материальных затрат, при этом пишет, что программа не должна быть "маниловщиной", а разве это возможно сейчас ???

 

сергей п., вот и я про такие автобусные маршруты писал (как 11й, 57в, 20б и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов, почитайте моё 162 сообщение на этом форуме с первой строки! я же сказал, я не руководитель транспорта воронежа. а чтобы писать программу надо как минимум владеть ситуацией на этом самом транспорте. те 10 пунктов, которые я написал - это моё видение решения проблеммы троллейбуса в воронеже. может это и "трёп", как вы выразились, но этот "трёп" - то что бросается в глаза обычному пассажиру, и как можно было б спасти троллейбус.

 

Ну я вам наглядно, с фактами, постарался показать, что ваше мнение как пассажира не применимо в реальной ситуации. Поэтому надеюсь, что вы мобилизуетесь для более детального анализа ситуации и примите участие в подготовке реальной программы.

 

если комплексно решать проблемму, то я (предположим , как новый руководитель транспорта) сам бы потребовал или добился бы проведения независимого аудита МУПа. чтобы знать в каком состоянии находится финансовая и экономическая ситуация МУПа. и вы не правы, что аудит "никак не влияет на текущую хозяйственную деятельность" и "что его проведение или не проведение и дальнейшее развитие никак не связаны", на прямую да, но он даст картину, что нужно исправить и толчёк по внесению каких-либо изменений или нововведений.

 

Согласно ФЗ вы имеете право получить ЛЮБЫЕ документы о работе муниципальных органов власти и муниципальных предприятий, не имеющие грифа секретности. Именно поэтому я заказал все документы, касающиеся судьбы Воронежпассажиртранса (баланс, структура себестоимости и цены услуг, штатная структура), трат на восстановление движения с указанием субоподрядов, договоров со сторонними перевозчиками и т.д. Мне их дать не захотели (еще бы). В связи с чем я обратился в прокуратуру с просьбой содействовать и наложить штрафы на всех, кто виновен в том, что документы не дали сразу. Так что аудит вы, равно как и я, можете провести собственными силами. Для этого не надо вступать в какую-то особую должность.

 

про лестех я тоже ничего не писал, поэтому, пассажиропоток должны проводить те организации или институты, которые конечно же имеют практику и методологию их проведения.

Вы не писали, но надо учитывать, что как только будет объявлен соответствующий тендер вылезут эти чудаки. А значит в программе этот пункт сразу надо писать с учетом их существования.

 

никто и не призывал, чтобы власть слушала 2х человек. власть скорее прислушается (и то еще вопрос), если это выскажут тысячи человек.

 

Нет, власть скорее послушает 2х человек говорящих на ее языке и по делу, чем тысячи. Все отлично знают, что "тысячи" специалистами не бывают.

 

повторюсь, вы странный человек, один человек не может написать программу за полчаса (не имея под рукой никакого документального материала). я высказал только направления программы. программа - плод коллективного творчества специалистов!!!

вы вот "член рабочей группы комитета по транспорту ГД РФ по ГЭТ", что ж не предложите свою программу, почему-то, на 12 (?!) листах...(а почему не на 24-х?)

 

Вы сделали предложения, я их раскритиковал, местами дополнил. Только и всего. То есть мы уже заняты процессом коллективного творчества некого результата. Я не ожидаю от вас программы, но напоминаю, что это такое. 12 листов, по опыту предыдущих программ на эту тему в Воронеже.

 

вот про газели я что-то не понял, вы утверждаете, что существует 40% дефицита транспорта, при наличии 1700 маршруток??? это можно с моей точки зрения объяснить только одним - не правильной маршрутной системой воронежа, т.е. где то изыбок маршрутов, а где-то их не достаток, так разве это не говорит о непродуманной схеме маршрутов и низкой квалификации руководителей департамента?

Вот именно об это я и писал тут много раз - у нас нет квалифицированных специалистов в управлении транспортом Воронежа. Поэтому и предлагается сделать работу за них - выйдет лучше.

 

проверять маршрутки нужно не только на 17й маршруте, но и всех остальных маршрутах (например, 7й, 1-ца, бывш. 3-ка)

Начинать надо с малого. Чтобы замахнувшись на все не потерять нить действия.

 

и если уж совсем на чистоту и без "маниловщины" и по "адекватности", и по моему опыту, как руководителя производства, что при сложившейся ситуации проще закрыть троллейбус, как это не прискорбно. реально 45 машин не изменят ситуацию... просто продолжится агония (можно конечно обеспечить 2-3 маршрута, потом по-мере износа ТС 1-2 маршрута), как с трамваем.

а для изменения ситуации нужна политическая воля...которой нет...

Похоронить всегда проще. Но напомню, системы строятся начиная с пары маршрутов. Рассматривайте это как построение новой системы с нуля. А не как восстановление чего-то старого. Тем более это будет правильней с учетом изменившегося облика города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов, "Согласно ФЗ вы имеете право получить ЛЮБЫЕ документы о работе муниципальных органов власти и муниципальных предприятий, не имеющие грифа секретности. Именно поэтому я заказал все документы, касающиеся судьбы Воронежпассажиртранса (баланс, структура себестоимости и цены услуг, штатная структура), трат на восстановление движения с указанием субоподрядов, договоров со сторонними перевозчиками и т.д. Мне их дать не захотели..."

 

в той сфере, где я работаю ситуация такая же установка: никому, даже не обл- и горадминистрациям не давать никакой информации...

вам пошли навстречу, как мне думается, потому что вы указали, что являетесь членом раб. группы ГД РФ. не думаю, что простому гражданину вот всё и распахнули...у них всё стало бы "секретным".

 

Антон Буслов,"как только будет объявлен соответствующий тендер вылезут эти чудаки."

 

ну что тут сказать, вообще-то для участия в тендере необходимо представить определённый пакет документов. вряд ли у таких "чудаков" он будет в неоходимых объёмах и требуемых формах...

 

Антон Буслов, "Начинать надо с малого. Чтобы замахнувшись на все не потерять нить действия."

 

согласен, про другие я написал с целью, что каждый троллейбусный маршрут нужно подвергнуть проверки.

и конечно сократить короткие, дублирующие маршруты автобусов (см. сообщения №№ 171, 172)

 

Антон Буслов,Похоронить всегда проще. Но напомню, системы строятся начиная с пары маршрутов. Рассматривайте это как построение новой системы с нуля. А не как восстановление чего-то старого.

 

Новые, да, согласен. Но в Воронеже несколько другая ситуация.

 

на первом этапе постарться удержать маршруты:

1-й, 7-й, 8-й, 17-й, 11-й (возможно с продлением до машмета) - хотя ресурсов явно нехватит

 

а для развития я бы такие маршруты предложил:

 

а) 1-ца "Перхоровича - ВГУ - ВАСО"

б) 2-ка "Северный - Вокзал 1"

в) 3-ка "Перхоровича - Вокзал 1"

г) 5-ка "Северный - Оперный - Цирк - Машмет"

д) 6-ка "Перхоровича - Цирк - Машмет"

е) 9-ка "Северо-Восточный (или Циолковского) - Ильича - Вокзал 1"

ё) 10-ка "Северо-Восточный - Ильича - Перхоровича"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но напомню, системы строятся начиная с пары маршрутов. Рассматривайте это как построение новой системы с нуля. А не как восстановление чего-то старого. Тем более это будет правильней с учетом изменившегося облика города.

 

Я тебе могу однозначно сказать, что если дело дойдет до нуля, строить троллейбус уже точно не будут, при всех вариантах будет только автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но то количество имеющихся маршрутов маршруток (получилась тавтология) не кажется вам избыточной для воронежа???

Попробуйте уехать из центра в спальные районы в час пик :D Прочувствуете "избыточность" транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин, приведите пример, куда из центра нельзя уехать в час пик???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель воронежа,

1. Не нужно орать. "???" "!!!" итд напрягают.

2. Возможно уехать всюду. Через полчаса стояния на остановке и/или беря штурмом очередной еврохлам/козель. Я молчу про левый берег с его пазиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин, какой вы напряжённый.

уехать в северный и ЮЗ можно - это точно. может быть правда и придется штурмом брать, но уедишь, а вот после 20 час. действительно проблема...

про ЛБ не скажу, может с ним и напряженка...

мне кажется что подвижной состав в воронеже тоже не продуманный: нет автобусов и троллейбусов сочлененных, они бы сняли напряжёнку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.