Перейти к содержанию

Электрические маршрутки


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что для того, чтобы ентот агрегат смог проехать 180 километров на автономном ходу, ему потребуется аккумулятор, по размерам либо сравнимый с габаритами машины, либо даже их превышающий :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях была статья, что американцы-владельцы электромобилей массово отказываются от них из-за хронической боязни не вернуться обратно домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы:

 

из РоссииВ России нет рынка электромобилей, но уже в следующем году китайская Thunder Sky и «Роснано» построят производство аккумуляторов для них стоимостью 13,9 млрд руб. Основным покупателем батарей станет Китай, но проект интересен и российским компаниям

Алексей Непомнящий, Юлия Дрокова, Ведомости

 

31.08.2010, 162 (2680)

Китайский производитель топливных элементов для автомобилей Thunder Sky и госкорпорация «Роснано» намерены построить в Новосибирске производство литий-ионных автомобильных аккумуляторов стоимостью 13,9 млрд руб., сообщила вчера пресс-служба администрации Новосибирской области. СП «Лиотех» согласно данным ЕГРЮЛ было зарегистрировано в Новосибирске 3 февраля 2010 г., его учредителями стали Thunder Sky и «Роснано». Каждая вложит в проект по 2,24 млрд руб., госкорпорация также предоставит компании заем на 5,5 млрд руб., говорится в сообщении «Роснано»; еще 3,9 млрд руб. должен предоставить «внешний соинвестор», который войдет в число учредителей «Лиотеха». Кто он, представитель корпорации не раскрывает. Ранее предполагалось, что «Лиотех» разместится на территории входящего в «Росатом» Новосибирского завода химконцентратов (НЗХК). Представитель НЗХК Сергей Гурьянов сказал, что инвестировать в стройку не собирался. С Thunder Sky вчера связаться не удалось.

Thunder Sky — один из крупнейших производителей литий-ионных аккумуляторов в мире, его решения превосходят продукты конкурентов и по технологическому уровню, и по стоимости, объясняет выбор партнера управляющий директор «Роснано» Сергей Поликарпов. В интервью Forbes гендиректор Thunder Sky Шаопин Лу говорил, что компания выпускает автомобильные батареи пять лет, в 2009 г. произвела аккумуляторы для 30 000 машин. Мощность российского завода — 12 000 автомобильных батарей в год, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу «Лиотеха» Александр Медведев. По его словам, предприятие намерено выпускать широкий спектр батарей: емкостью 150 Ампер-час (Ач) — для легковых автомобилей и погрузчиков, 300 Ач — для микроавтобусов, 600 Ач — для пассажирских автобусов. Завод начнет работу в 2011 г., к 2015 г. он должен выйти на полную мощность, сообщила «Роснано». Тогда выручка «Лиотеха», по расчетам корпорации, достигнет 17,1 млрд руб.

В первые четыре года Thunder Sky готова целиком экспортировать продукцию в Китай, но «Лиотех» рассчитывает найти покупателей и в России, говорит Медведев. Предварительное соглашение подписано с московским пассажирским перевозчиком «Автолайн» — в течение 2010-2011 гг. тот оснастит электродвигателями до 10 автобусов; «Лиотех» также ведет переговоры о сотрудничестве с ГАЗом, первым проектом с которым может стать разработка и поставка для Сочинской Олимпиады до 500 электромобилей вместимостью 9-14 человек, рассказывает Медведев.

«Лиотех» предложил «Автолайну» испытать уже готовые автобусы с электродвигателями и своими батареями, после того как они будут сертифицированы для использования в России, говорит представитель перевозчика Людмила Козлова. Речи о масштабных закупках пока не идет, это будет решаться по итогам испытаний, отмечает она. В сентябре группа ГАЗ собирается представить Олимпийскому комитету две модели автобусов с гибридными двигателями, которые предполагается использовать для обслуживания Олимпиады, напоминает представитель ГАЗа Наталья Анисимова, но будут ли они комплектоваться аккумуляторами «Лиотеха», она не говорит. Представитель компании «Городской автомобиль» (СП «Яровита» и «Онэксим групп» Михаила Прохорова) отметил лишь, что компания ведет переговоры с поставщиками комплектующих для будущего гибрида, но есть ли среди них «Лиотех», не сказал.

По прогнозу Pricewater­houseCoopers, в 2010 г. всего в мире будет продано около 100 000 электромобилей, но уже к 2012 г. объемы их продаж вырастут до 500 000 шт. (1,1 млн шт. — вместе с гибридными автомобилями). А к 2020 г. в мире будет выпускаться около 14 млн гибридов или электромобилей, за счет чего рынок аккумуляторных батарей к этому моменту вырастет до $25 млрд, прогнозирует Boston Consulting Group. В перспективе рынок аккумуляторных батарей выглядит весьма привлекательным, но многое будет зависеть от объемов поддержки со стороны государств в развитии инфраструктуры для электромобилей и других мер поддержки для перехода к более экономичному транспорту, отмечает партнер Boston Consulting Group Эвальд Крайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём аккумуляторы стандартной ёмкости и электромобили? Да, такого аккумулятора хватит метров на 500:) Как автономный ход у Мегаполиса(Тролза-5265) и скорость 4 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера по первому каналу, кстати показали с выставки этот ФИАТ-Дукато с "мотор-колесо". Что интересно, они и там заявили, что этот микроавтобус вдвое дешевле бензинового аналога. На самом же деле он ровно вдвое дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.