Jump to content

Опознайте плацкартник


Recommended Posts

Собственно, сабж.

 

Кузов похож на днепровский, но окна другие. Интерьер, к сожалению, снять не было возможности. Но что смог разглядеть в окна - он не похож ни на один известный: на торцах купейной стороны перегородки, как на 35/36 местах ТВЗ некоторых выпусков, но не сплошные и не вертикальные, а имеют скос и туда встроены лестницы (лестницы не на поперечной перегородке купе общие на 2 купе, как у китайцев, а на срезах той самой продольной перегородки, у каждой верхней полки своя лестница, причем вписаны в скос, т.е., трапециевидные) выглядит все это довольно стильно. Размещение пассажиров двухъярусное (имеются третьи багажные полки и боковушки, как в обычных ТВЗ и днепропетровцах), так что китайский вариант, видимо, исключается. Есть или нет софиты не разглядел. Биосортиров нет. 54 места.

post-4612-1283868368_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да, именно он - гомельский КВР. Причем в нем еще верхние небоковые полки отделены стенкой, т.е. получается такое своеобразное полукупе.

Link to comment
Share on other sites

Понравился Гомельский купейник. Панель управления в купе высоковато, но удобно придумано. Дыры в двери внизу для вентиляции необычно огромны. А так в целом простенько и одновременно неплохо!

Link to comment
Share on other sites

Ясно. А можно подробнее про гомельские плацкартники узнать? Есть ли там софиты и индивидуальное управление освещением? Регулируется ли (индивидуально по купе) радио?

Есть ли такие вагоны на РЖД?

 

Похоже, появился еще один вариант (кроме днепропетровского), альтернативный ТВЗ.

Link to comment
Share on other sites

 

Есть ли такие вагоны на РЖД?

 

 

На СЕВ есть в небольшом кол-ве похожие вагоны, только прошедшие капиталку на Воронежском ВРЗ. Внешне они выглядят также. В них имеются биотуалеты и софиты. Фотографии этого вагона были раньше на фотофайле, только к сожелению автор этот удалился от-туда, эти вагоны года 4 назад на форуме Транспорт в России обсуждались.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли там софиты и индивидуальное управление освещением?

337074[/snapback]

 

Нет.

 

Регулируется ли (индивидуально по купе) радио?

337074[/snapback]

 

Да.

Link to comment
Share on other sites

Ехал в таком вагончике в составе поезда 131/132 Москва - Брест. Идея с "полукупе", конечно, неплохая, но при такой компоновке в вагоне сразу становится более душно, значит требуется хорошая принудительная вентиляция или кондиционер. Ни того, ни другого там нет. И есть форточки, открывающиеся на 30 градусов. Посему, такой вагон хорош для поездок в нежаркое время года, в жару надо стараться таких избегать.

Link to comment
Share on other sites

требуется хорошая принудительная вентиляция или кондиционер. Ни того, ни другого там нет.

337124[/snapback]

 

Ездил в таком плацкарте в поезде Москва-Полоцк. Кондиционер был.

Link to comment
Share on other sites

Воронежский все-таки заметно отличается от обсуждаемого:

http://www.vagon.vrn.ru/deyatel/9513-

Видел после воронежского КВР еще вообще ничем не отличающиеся от исходного 61-425 кроме верхних полок на цепях (нафига, спрашивается? Единственное хорошее решение от КВЗ взяли убрали, остальное оставили как было).

 

Есть ли там софиты и индивидуальное управление освещением?

337074[/snapback]

 

Нет.

 

Ясно. Тогда жаль. Днепропетровские по совокупности остаются наиболее продуманными из всех плацкартников.

 

 

требуется хорошая принудительная вентиляция или кондиционер. Ни того, ни другого там нет.

337124[/snapback]

 

Ездил в таком плацкарте в поезде Москва-Полоцк. Кондиционер был.

 

Судя по продольно расположенному генератору с карданным приводом - кондиционер в показанном в заглавном сообщении есть.

Link to comment
Share on other sites

Воронежский все-таки заметно отличается от обсуждаемого:

http://www.vagon.vrn.ru/deyatel/9513-

Видел после воронежского КВР еще вообще ничем не отличающиеся от исходного 61-425 кроме верхних полок на цепях (нафига, спрашивается? Единственное хорошее решение от КВЗ взяли убрали, остальное оставили как было).

 

 

Ну видимо Воронежский ВРЗ больше такой КВР не делает. Салон был у них такой же как у того вагона что на сайте, но кузов был у него гладкий

Link to comment
Share on other sites

Видел после воронежского КВР еще вообще ничем не отличающиеся от исходного 61-425 кроме верхних полок на цепях (нафига, спрашивается? Единственное хорошее решение от КВЗ взяли убрали, остальное оставили как было).

337145[/snapback]

А что все так против верхних полок на цепях? Так ведь наоборот, только лучше. Или все двухметрового роста?

Мне со своими 171 см стандартной плацкартной полки хватает вполне. А плюс цепей в том, что они не дают матрасу с полки съезжать к проходу, да и ноги не свисают (ужасно раздражает, когда отдельные личности разваливаются на верхней полке так, что ноги торчат на половину прохода). Так что так комфортнее даже. А высокорослые могут подогнуть ноги в коленях слегка и ничего страшного не будет.

 

p.s. Сам предпочитаю в 95% поездках брать верхнюю полку, даже при наличии мест на нижние.

Link to comment
Share on other sites

 

Мне со своими 171 см стандартной плацкартной полки хватает вполне.

Ну мне с ростом 184 см эти цепочки мешаются, ка бы в нашей стране такой рост вполне обычен. Мне ещё очень интересно, ТВЗ предполагает что пассажир на верхнюю полку будет забираться с доски, к-я в проходе. И как тогда спрашивается пассажир будет забираться на неё с этой доски если там цепочка мешается? Разве что дистрофик какой-нибудь сможет таким путём забраться

Link to comment
Share on other sites

И как тогда спрашивается пассажир будет забираться на неё с этой доски если там цепочка мешается? Разве что дистрофик какой-нибудь сможет таким путём забраться

337785[/snapback]

Вопрос на засыпку: ты часто видел, чтобы пассажиры (не считая детей в возрасте примерно 7-13 лет) залезали на верхнюю полку таким образом :angry: ?

Link to comment
Share on other sites

А что все так против верхних полок на цепях?

 

Мешаются потому что они. И полезную длину места сокращают, и залезать штатным (предусмотренным заводом) способом мешают. Делали бы эти цепи хотя бы вертикальными, как в старых вагонах (годов 20-х-30-х).

Link to comment
Share on other sites

Мешаются потому что они. И полезную длину места сокращают, и залезать штатным (предусмотренным заводом) способом мешают. Делали бы эти цепи хотя бы вертикальными, как в старых вагонах (годов 20-х-30-х).

337793[/snapback]

А фото этих художеств есть у кого ?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.