Jump to content

Как будет работать Белорусский вокзал без метро?


Recommended Posts

Руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи рассказал журналистам о возможном закрытии станции Московского метрополитена "Белорусская", как Кольцевой, так и Замоскворецкой линии. На метрофорумах уже предположили, что это связано со строительством торгового центра. Но я предлагаю рассмотреть именно железнодорожную сторону возможного закрытия. Вот что у меня выходит:

1. Аэропопугаи до Шереметьева обрезаются по Савёловскому вокзалу, невелика потеря.

2. Пассажиры электричек и так Белорусский не очень жалуют, предпочитая Беговую и Фили. Возможно, увеличат количество сквозных электричек на Курское и Савёловское направления, что только в плюс будет.

3. С поездами дальнего следования поганенько. Перекинуть на Курский вокзал - не многовато ли выйдет? Нужно тогда с Курского часть поездов передвинуть на Казанский и Павелецкий, что как-то не очень реалистично выглядит...

Link to comment
Share on other sites

3. С поездами дальнего следования поганенько. Перекинуть на Курский вокзал - не многовато ли выйдет? Нужно тогда с Курского часть поездов передвинуть на Казанский и Павелецкий, что как-то не очень реалистично выглядит...

337177[/snapback]

 

Ну так ещё Рижский есть, не забываем. А вообще нифига не закроют одновременно две станции.

Link to comment
Share on other sites

Ну так ещё Рижский есть, не забываем. А вообще нифига не закроют одновременно две станции.

337204[/snapback]

Эм...и как туда поезда переводить? Через Вязьму-Ржев?

Link to comment
Share on other sites

Вообще как то странно закрывают, сначала переход, а потом обе станции при чём с новым переходом :angry: Причина видимо в стройке. Другого объяснения нет.

На Белорусском не так много поездов, но всё же перевести куда-либо их неполучится. Относительно свободные лишь Рижский и Савёловский, но они неудобны. Думаю одумавшись, закрытие ограничат лишь одной станцией решив проблему таким образом. Других внятных решений невижу.

Link to comment
Share on other sites

Ну так ещё Рижский есть, не забываем. А вообще нифига не закроют одновременно две станции.

337204[/snapback]

Эм...и как туда поезда переводить? Через Вязьму-Ржев?

Зачем? С Рижского вокзала, по Алексеевской ветке, через Станколит - Савёловскую... Правда, ЕМНИП, съезд от Рижского вокзала на Алексеевскую ветку не электрифицирован.

Link to comment
Share on other sites

 

Эм...и как туда поезда переводить? Через Вязьму-Ржев?

337207[/snapback]

Зачем?? Через Савёлу-Станколит.

Link to comment
Share on other sites

Зачем?? Через Савёлу-Станколит.

337238[/snapback]

Зачем? С Рижского вокзала, по Алексеевской ветке, через Станколит - Савёловскую...

337222[/snapback]

Мдя, проглючило - почему-то вспомнилась какая-то старая тема, где кто-то предлагал поезд Мск-Полоцк запустить с Рижского вокзала, на что был получен ответ, что это невозможно...

Впрочем, судя по тому, что инфу про закрытие обеих Белорусских опровергли - переносить никто ничего и никуда не будет...

Link to comment
Share on other sites

ЕМНИП, съезд от Рижского вокзала на Алексеевскую ветку не электрифицирован.

337222[/snapback]

 

насколько я знаю, его вообще нет. то есть посторить можно (метров 200 пути уложить, провод повесить и пару стрелок врезать), но заниматься этим никто не будет.

 

и вообще, выясняется, что белорусскую полностью не закроют. стало быть, предмета для обсуждения нет.

Link to comment
Share on other sites

насколько я знаю, его вообще нет. то есть посторить можно (метров 200 пути уложить, провод повесить и пару стрелок врезать), но заниматься этим никто не будет.

В прошлом году, по крайней мере, был. Заржавевший, и лет -ндцать не использовавшийся...

Link to comment
Share on other sites

Господа!

 

Две Белорусских закрывать не будут. Тем более одновременно. Зуб даю! И обе руки в придачу!

 

Лет 10 назад, ну м.б. поменьше,, на Белорусской - радиальной была проведена замена эскалаторов большого наклона. В 1997 году на Белорусской - кольцевой открылся новый вестибюль (выход к Лесной улице). Таким образом на станции остались незамененными три машины старого выхода, который в ближайшее время действительно могут закрыть для замены эскалаторов. Но закрывать станции никто не будет, поскольку есть еще один выход, причем насколько я помню, там четыре эскалатора.

 

Просто товарищ Кичеджи был не в теме, но постеснялся в этом признаться. Вот и ляпнул явную чушь.

 

Другое дело, что закрытие станций и пересадок на 6 - 12 месяцев будет происходить, но только там, где без этого никак, т.е. там, где один наклон.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.