Перейти к содержанию

Как будет работать Белорусский вокзал без метро?


Рекомендуемые сообщения

Руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи рассказал журналистам о возможном закрытии станции Московского метрополитена "Белорусская", как Кольцевой, так и Замоскворецкой линии. На метрофорумах уже предположили, что это связано со строительством торгового центра. Но я предлагаю рассмотреть именно железнодорожную сторону возможного закрытия. Вот что у меня выходит:

1. Аэропопугаи до Шереметьева обрезаются по Савёловскому вокзалу, невелика потеря.

2. Пассажиры электричек и так Белорусский не очень жалуют, предпочитая Беговую и Фили. Возможно, увеличат количество сквозных электричек на Курское и Савёловское направления, что только в плюс будет.

3. С поездами дальнего следования поганенько. Перекинуть на Курский вокзал - не многовато ли выйдет? Нужно тогда с Курского часть поездов передвинуть на Казанский и Павелецкий, что как-то не очень реалистично выглядит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

3. С поездами дальнего следования поганенько. Перекинуть на Курский вокзал - не многовато ли выйдет? Нужно тогда с Курского часть поездов передвинуть на Казанский и Павелецкий, что как-то не очень реалистично выглядит...

337177[/snapback]

 

Ну так ещё Рижский есть, не забываем. А вообще нифига не закроют одновременно две станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Ну так ещё Рижский есть, не забываем. А вообще нифига не закроют одновременно две станции.

337204[/snapback]

Эм...и как туда поезда переводить? Через Вязьму-Ржев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще как то странно закрывают, сначала переход, а потом обе станции при чём с новым переходом :angry: Причина видимо в стройке. Другого объяснения нет.

На Белорусском не так много поездов, но всё же перевести куда-либо их неполучится. Относительно свободные лишь Рижский и Савёловский, но они неудобны. Думаю одумавшись, закрытие ограничат лишь одной станцией решив проблему таким образом. Других внятных решений невижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:
  Georg сказал:

Ну так ещё Рижский есть, не забываем. А вообще нифига не закроют одновременно две станции.

337204[/snapback]

Эм...и как туда поезда переводить? Через Вязьму-Ржев?

Зачем? С Рижского вокзала, по Алексеевской ветке, через Станколит - Савёловскую... Правда, ЕМНИП, съезд от Рижского вокзала на Алексеевскую ветку не электрифицирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

 

Эм...и как туда поезда переводить? Через Вязьму-Ржев?

337207[/snapback]

Зачем?? Через Савёлу-Станколит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Зачем?? Через Савёлу-Станколит.

337238[/snapback]

  DennisM сказал:

Зачем? С Рижского вокзала, по Алексеевской ветке, через Станколит - Савёловскую...

337222[/snapback]

Мдя, проглючило - почему-то вспомнилась какая-то старая тема, где кто-то предлагал поезд Мск-Полоцк запустить с Рижского вокзала, на что был получен ответ, что это невозможно...

Впрочем, судя по тому, что инфу про закрытие обеих Белорусских опровергли - переносить никто ничего и никуда не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

ЕМНИП, съезд от Рижского вокзала на Алексеевскую ветку не электрифицирован.

337222[/snapback]

 

насколько я знаю, его вообще нет. то есть посторить можно (метров 200 пути уложить, провод повесить и пару стрелок врезать), но заниматься этим никто не будет.

 

и вообще, выясняется, что белорусскую полностью не закроют. стало быть, предмета для обсуждения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

насколько я знаю, его вообще нет. то есть посторить можно (метров 200 пути уложить, провод повесить и пару стрелок врезать), но заниматься этим никто не будет.

В прошлом году, по крайней мере, был. Заржавевший, и лет -ндцать не использовавшийся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

 

Две Белорусских закрывать не будут. Тем более одновременно. Зуб даю! И обе руки в придачу!

 

Лет 10 назад, ну м.б. поменьше,, на Белорусской - радиальной была проведена замена эскалаторов большого наклона. В 1997 году на Белорусской - кольцевой открылся новый вестибюль (выход к Лесной улице). Таким образом на станции остались незамененными три машины старого выхода, который в ближайшее время действительно могут закрыть для замены эскалаторов. Но закрывать станции никто не будет, поскольку есть еще один выход, причем насколько я помню, там четыре эскалатора.

 

Просто товарищ Кичеджи был не в теме, но постеснялся в этом признаться. Вот и ляпнул явную чушь.

 

Другое дело, что закрытие станций и пересадок на 6 - 12 месяцев будет происходить, но только там, где без этого никак, т.е. там, где один наклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.