Перейти к содержанию

Экономика общественного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Как вы жестко меня подкололи-то! Офисная теория, кондуктором.

 

Жестокая правда жизни состоит в том, что кондуктором я бываю чуть ли не каждые выходные.

На общественных началах правда, и не на 5А а на 8 или 17м троллейбусном, поэтому про практику я вам могу рассказать ничуть не хуже, а еще и теоретическую базу подвести. И даже объяснить, за счет чего в пробках именно 90 и 79 маршруты теряют выручку, за счет чего теряет ее 5А, а троллейбусы, 80 и 79 чувствуют себя очень даже неплохо.

 

Но так и быть, сначала выслушаю глас "трудящего народу" - почему же по вашему мнению при стоянии в пробках автобус теряет выручку, хотя математика показывает, что этого происходить не должно? Что же я не учел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 и 79 чувствуют себя очень даже неплохо.

Это ясно , я бы тебя назвал капитаном очевидностью.

 

 

 

 

 

 

Жестокая правда жизни состоит в том, что кондуктором я бываю чуть ли не каждые выходные.

 

 

 

Постоять рядом с водителем , и покататься пару кружков на троллейбусе это не работа кондуктором. Не путай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидеть 5-6 кружков на сидении и пособирать деньги - это тоже не работа кондуктором. Ты тоже не путай.

Кондуктор - это такая работа, когда человек ходит по салону, принимает деньги, и выдает БИЛЕТЫ (не, ты прикинь!), подтверждающие заключение договора перевозки.

 

Кроме того, моей целью не было стать великим кондуктором и полностью соответствовать этому высокому званию. Мне было интересно покруговое распределение выручки, направления пассажиропотоков (это короче кто где заходит и куда едет) и общий ее дневной объем.

Хотя пересчитывать выручку в одно лицо за 5-7 минут я тоже научился. Для этого очень хорошо подходит то самое сидение, где якобы девушкам под юбку все пялятся...

 

Так вот, уважаемые трибуты участники, как бы вы объяснили тот факт, что максимальная выручка приходится именно на тот круг, когда больше всего заторов?

Объяснение, что это час пик не канает, речь о выходном дне.

почему третий круг самый нажористый, хотя именно на нем тролль теряет максимум в заторах у Памятника, Курского вокзала, или в случае с восьмеркой - на Димитрова и Остужева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы жестко меня подкололи-то! Офисная теория, кондуктором.

 

Жестокая правда жизни состоит в том, что кондуктором я бываю чуть ли не каждые выходные.

На общественных началах правда, и не на 5А а на 8 или 17м троллейбусном, поэтому про практику я вам могу рассказать ничуть не хуже, а еще и теоретическую базу подвести. И даже объяснить, за счет чего в пробках именно 90 и 79 маршруты теряют выручку, за счет чего теряет ее 5А, а троллейбусы, 80 и 79 чувствуют себя очень даже неплохо.

 

Но так и быть, сначала выслушаю глас "трудящего народу" - почему же по вашему мнению при стоянии в пробках автобус теряет выручку, хотя математика показывает, что этого происходить не должно? Что же я не учел?

я тебе расскажу свое видение со "средней двери". И так, если ездить без пробок, то можно попасть на два часа пик, например, а в пробках можно вообде не на один не попасть. Это как бы первое. Второе, основная выручка идет от подсадки-высадки, а она прямо зависит от количества кругов.

По этому, выручка резко падает, если автобус, да и троллейбус тоже, теряют круги.

Теперь я бы очень хотела прочесть твою теорию о том, почему в пробках 5а и 90 теряют выручку, а вот 80 и троллики чувствуют себя хорошо. И очень хочется ясности, 79 все-таки теряет выручку или нет, а то по твоему сообщению это не понятно.

Кстати, работа кондуктором на троллике в выходной день и работа на автобусе в будний, это далеко не одно и тоже. Так же не одно и тоже постоянная работа и работа на общественных началах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот, уважаемые трибуты участники, как бы вы объяснили тот факт, что максимальная выручка приходится именно на тот круг, когда больше всего заторов?

Объяснение, что это час пик не канает, речь о выходном дне.

почему третий круг самый нажористый, хотя именно на нем тролль теряет максимум в заторах у Памятника, Курского вокзала, или в случае с восьмеркой - на Димитрова и Остужева?

В пробках ( не во всех ) интервал у троллей увеличивается , тем самым на остановках скапливается больше народу ожидающих троль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидеть 5-6 кружков на сидении и пособирать деньги - это тоже не работа кондуктором. Ты тоже не путай.

Кондуктор - это такая работа, когда человек ходит по салону, принимает деньги, и выдает БИЛЕТЫ (не, ты прикинь!), подтверждающие заключение договора перевозки.

 

Кроме того, моей целью не было стать великим кондуктором и полностью соответствовать этому высокому званию. Мне было интересно покруговое распределение выручки, направления пассажиропотоков (это короче кто где заходит и куда едет) и общий ее дневной объем.

Хотя пересчитывать выручку в одно лицо за 5-7 минут я тоже научился. Для этого очень хорошо подходит то самое сидение, где якобы девушкам под юбку все пялятся...

 

Так вот, уважаемые трибуты участники, как бы вы объяснили тот факт, что максимальная выручка приходится именно на тот круг, когда больше всего заторов?

Объяснение, что это час пик не канает, речь о выходном дне.

почему третий круг самый нажористый, хотя именно на нем тролль теряет максимум в заторах у Памятника, Курского вокзала, или в случае с восьмеркой - на Димитрова и Остужева?

для кого пробки проблема, а для кого мать родная. Значит просто твой водитель в пробке тупо упал на заднего. И заметь, круги то троллик в выходной день не потерял.

Кстати, ты попробуй посиди на сиденье и пособирай денежки. Для этого встать в 4 утра а то и раньше, сядь утром на холодное сиденье, холодными руками пособирай денежки, причем возьми их даже с тех, кто платить отказывается.

А за пять минут посчитать выручку - ну ты крут. У меня не получается так быстро. Одни рубли доканают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробках ( не во всех ) интервал у троллей увеличивается , тем самым на остановках скапливается больше народу ожидающих троль.

 

:D Ё-моё, а я блин о чём!

На самом деле, все не так просто. Увеличение народа на остановках если поделить его на возросшее время даст эффект "то же на то же."

 

И так, если ездить без пробок, то можно попасть на два часа пик, например, а в пробках можно вообде не на один не попасть. Это как бы первое

Абсолютно справедливо, но только для 90-го маршрута. Все остальные как минимум на один пиковый рейс выходят, а большинство выполняют даже 3-4 рейса.

Маршруты запредельной длины вообще очень чувствительны к заторам и пробкам в плане экономической эффективности.

 

Второе, основная выручка идет от подсадки-высадки, а она прямо зависит от количества кругов.

А неосновная? Неоснованая выручка идет от чего? Какая еще может быть выручка, кроме как от садящихся пассажиров?

От количества кругов она зависит весьма нелинейно, это мы уже выяснили. Если автобус теряет время в пробке, посадка увеличивается с гандикапом минус 10 процентов при незаполненном салоне вплоть до его заполнения на 90 и более процентов и достижения плотности пассажиров более 7 человек на квадратный метр.

 

для кого пробки проблема, а для кого мать родная. Значит просто твой водитель в пробке тупо упал на заднего. И заметь, круги то троллик в выходной день не потерял.

Мне рассказывали, что на 90м "упасть на заднего" стоит 200 рублей, на 27м - 100. правда это было во времена, когда проезд был по 9.

Не уверен в достоверности этой информации, но смысл в таковой системе вижу.

Тролли тоже стараются друг на друга не падать. Исключение - молодежь последнего выпуска и отдельные отморозки из старых водителей.

 

 

 

Теперь я бы очень хотела прочесть твою теорию о том, почему в пробках 5а и 90 теряют выручку, а вот 80 и троллики чувствуют себя хорошо. И очень хочется ясности, 79 все-таки теряет выручку или нет, а то по твоему сообщению это не понятно.

С 79м вообще мало что понятно. Теоретически маршрут должен катастрофически терять выручку по причине того, что автобусов тупо мало. Но так как он фактически паразитирует на пассажиропотоке 90го и является фактически "90К", то его показатели выручки зависят от многих факторов.

Стандартная теория гласит, что 79й будет гораздо больше брать, если будет висеть на хвосте у 90го - примерно в полостановки.

 

90й теряет выручку потому, маршруты с сумасшедшей длиной круга (в случае с 90м это где-то три часа?) при потере даже одного круга теряют четверть рабочего дня. Терять рейсы для такого маршрута действительно катастрофично. Увеличение пассажиропотока в заторе это не компенсирует.

 

С 5А все еще проще. У них есть манера лететь даже по пробке сломя голову, высаживая в третьем ряду и оттирая всех и вся. Эффект получается примерно такой же, как если пробки не было, но 5а летел бы обгоняя всех мимо всех остановок.

 

Кстати, ты попробуй посиди на сиденье и пособирай денежки. Для этого встать в 4 утра а то и раньше, сядь утром на холодное сиденье, холодными руками пособирай денежки, причем возьми их даже с тех, кто платить отказывается.

Ой, как страшно жить-то! Просто профессия из первого списка по вредности!

Один маленький вопрос: а холодными руками почему деньги-то надо собирать? У меня как-то и теплыми нормально получается, так может быть я просто не постиг секрет какой-то?

 

Что касается скорости подсчета, очевидно что на 5А и 90 выручку считать дольше, просто потому, что она больше.

Кроме того, основную массу в выручке троллейбуса из-за особенностей тарифа занимают 5 и 10 рублевые монеты, а рублей и двушек - совершенно незначительное количество.

 

Рублей примерно на сотню - максимум на 150, двушек - в среднем на 300-360 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слов много, а толку мало.

Я тебе еще раз предлагаю пройти практику на любом маршруте, которые я тебе озвучила.

Ты не поймеш одного, что подсадка высадка будет по любому больше тогда когда больше кругов. Да и длинных пассажиров можно таким образом перевезти на столько больше, на столько сделаешь больше кругов.

Чем больше кругов, тем больше денег - это прописная истина, которую тебе скажет любой водитель и любой кондуктор. Хочешь проверить его на практике, я только буду рада, в противном случае лучше не говори о том, чего не знаеш. Я же не пытаюсь тут что ли бо утверждать о гражданском судопроизводстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэр Уинстон Черчилль на это бы сказал, что не снес в жизни не одного яйца, однако в яичнице понимает лучше, чем любая несушка.

 

Любой водитель и любой кондуктор могут наговорить мне чего угодно, однако проблема в том, что выручка зависит от кучи нелинейных факторов, например коэффициента сменяемости пассажиров. В силу существования например данного фактора более короткий маршрут как правило выгоднее длинного.

 

Глупость про "больше кругов - больше денег" совершенно элементарно опровергнуть простым вопросом: почему же тогда автобусы не работают по ночам?

Почему все автобусы БВ, кроме 5А, 27, 79 и 90 после 20:00 смываются по конурам? А вот бы еще кружок нарезать - больше денег же! Или все таки не больше?

Еще вариант: если автобус будет останавливаться не на всех остановках, а на каждой пятой, то он съэкономит время и сделает больше кругов. Что же все кланяются каждому столбу, стоят по два светофора на Памятнике и Центральном рынке, вместо того, чтобы мчаться - делать больше кругов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасссажиропоток конечен. по-этому то и ночью не работают. а если не останавливаться на остановках, то смысл перевозки пассажиров теряется. не надо писать бреда, ОК?

Кстати о яйцах. Есть такой женский форум, так вот, меня всегда выбешивали мальчики, которых там целые стада, гордо сующие нос даже в темы касаемые беременности и родов.

Задумайся над этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не буду я вообще задумываться над этим.

Это интернет. Здесь никто ничего никому не должен, кроме соблюдения правил данного форума именно на этом форуме.

 

Утверждение было - "Чем больше кругов, тем больше выручка. Это знают все, это прописная истина"

Если это действительно так, я сказал, как можно увеличить количество кругов. Я, заметь, не спорил, я развил эту мысль.

Если получился бред, то исключительно потому, что прямой зависимости между количеством рейсов и объемом выручки нет.

Иначе бы 90го маршрута просто бы не существовало.

 

Так что просьба "не писать бреда" возвращается ее автору независимо от его пола для работы над ошибками.

Действительно, не пишите бреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- это даже не грубый подсчет, а толстый троллинг. Вы уж не обижайтесь.

Я давно уже не обижаюсь.

Я просто стараюсь ничего не писать. Не всегда получается. Иногда все таки хочется вернуть к реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем честный приём, BeetleJuice. Троллейбус не приносит такого убытка, что прям на миллион на машину в год.

Поголовье собственных автобусов у муниципального перевозчика не меньше рогатого стада, но только четыре маршрута прибыльны, а остальные - глубоко убыточны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасссажиропоток конечен. по-этому то и ночью не работают. а если не останавливаться на остановках, то смысл перевозки пассажиров теряется. не надо писать бреда, ОК?

 

В свое время ездил много раз в тех же 90-х к примеру в 23:00 и далее по времени. Ездил из северного до Димитрова. Пока до туда доезжали, людей набивалось довольно много. Были у них так же и ночные рейсы. Пассажиры опять же были. Так что писать что что пасспаток конечен в 22:00 это глупо. Автобусы просто перестали приезжать, им лень работать видимо. Посему люди или пересели в свое авто, или в такое время ездят на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им лень работать видимо

Всё значительно проще:при отсутствии 2-х сменных графиков физически работать на маршруте 20 часов практически не возможо. А работать к примеру с трех часов дня и до часов 6 утра - думаю желающих не будет, так как основной куш идёт в утренний и вечерний пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При устойчивом расписании, пассажиропоток будет даже между 3:00 и 6:00.

Пример 89го - некогда круглосуточного маршрута это доказал. Пустыми они даже в 4 утра почему-то не ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, как в настоящий момент идут дела с наполняемостью троллейбусов?

Попадает ли эта цифра "в среднем по больнице по всем машинам/маршрутам/по_году" в диапазон от 600 до 1000 пассажиров на 1 троллейбус в сутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 500 с небольшим максимум!И то только на 11 маршруте у которого план 5200 день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифра вполне попадает в заданный диапазон.

 

В среднем она плывет между 600 и 700 пассажирами, но на 11 заходит и за 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, как в настоящий момент идут дела с наполняемостью троллейбусов?

Попадает ли эта цифра "в среднем по больнице по всем машинам/маршрутам/по_году" в диапазон от 600 до 1000 пассажиров на 1 троллейбус в сутки?

смеешьс? троллики днем по 5-15 человек возят и в пробках часто теряют круги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про круги мы уже разговаривали, а глухим два раза обедню не служат.

На секунду предположим, что я знаю, о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смеешьс? троллики днем по 5-15 человек возят и в пробках часто теряют круги.

Прокатись на 90-м от конечной до конечной и посчитай пассажиров и засеки по времени путь следования.

А на следующий день в это же время прокатись к примеру на 11-м троллейбусном маршруте, по времени, равное времени прохождения 90-м от Сомово до Авторынка.

И тогда будет ясно, кто прав, а кто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Сообщение удалено.
Причина - количество опечаток превышает разумные пределы.
Учимся уважать тех, кто должен это читать.
Перед тем как нажать "отправить" - тщательно перечитываем написанное.
Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда же тогда к середине месяца в депо столько должников то береться? открой тайну.

Вот как ткнеш носом про то, что я где-то сказал про должников - тогда и открою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда же тогда к середине месяца в депо столько должников то береться? открой тайну.

Вот как ткнеш носом про то, что я где-то сказал про должников - тогда и открою.

если я тебя правильно поняла, то своим сообщением ты хотел сказать, что даже несмотря на то, что троллики возят по 5 -15 человек, их водители набирают план. тогда у меня назрел вопрос, если план собирается, откуда тогда долги.

Вот мне очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие такие долги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие такие долги?

дурачка из себя не строй, а то у меня уже давно вызывает сомнение твое образование

 

лучше скажи, откуда беруться долги когда план все набирают. Мне это больше интереснее, и об этом я готова разговаривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что все план набирают?

Кто сказал, что даже успешные водители план набирают каждый день?

 

Я знаю, откуда обычно берутся долги, и даже некоторые точные цифры на руках есть. Озвучивать не буду, говорю сразу.

Но со мной понятно, я как-никак сопредседатель "Города и транспорта", и информацию на руках имею из трех источников, в том числе и от руководства ВПТ.

 

А вот откуда информация у девушки-кондуктора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что все план набирают?

Кто сказал, что даже успешные водители план набирают каждый день?

 

Я знаю, откуда обычно берутся долги, и даже некоторые точные цифры на руках есть. Озвучивать не буду, говорю сразу.

Но со мной понятно, я как-никак сопредседатель "Города и транспорта", и информацию на руках имею из трех источников, в том числе и от руководства ВПТ.

 

А вот откуда информация у девушки-кондуктора?

земля слухами полна. а маршрутчики, это очень болтливый народ.

Кстати, тебе как сопредседателю списочек долгов заверенный печатью заказным письмом с уведомлением каждый день присылает?

 

а теперь если оставить взаимные подколы и забить на твою близорукость и непробиваемость, я готова с тобой поговорить на очень щекотливую тему долгов у водителей перед депо. Позволю себе начать первой.

Итак, всем давно известно, что план у тролликов построен по дурацки и водители его мягко говоря не всегда набирают.

Собственно говоря, факт того, что план не все набирают, только что подтвердил и ты.

Давай тогда от этого и плясать.

Смотри, какая интересная фигня получается. Вот водитель допустим сегодня и завтра план не набрал. Скажем рублей по 500 каждый день. Итого у него образовалась задолженность в размере 1000 рублей. Таким образом, у меня возникает вопрос, какием таким таинственным образом он гасит этот долг и почему он вообще его должен гасить? Почему депо то ему на этот день план не списывает?

Хорошо, положим, что депо не будет и не обязано списывать план, но, обязан ли водитель быть колдуном-волшебником и откуда не возьмись, приносить эту 1000? Ведь в большинстве случаев деньга то береться из дома. Читай из зарплаты. Очень интересный и изящный способ выманивания денег у лохов-работников обратно в бюджет предприятия.

Такого нет нигде больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем говорить о моей близорукости и упертости, нужно точно знать, что у тебя коэффициент интеллекта выше.

А пока что видно гигантское ЧСВ.

 

Теперь вопрос. Водитель 90го автобуса не смог набрать план в размере **** рублей.

Точнее смог, но решил оставить себе 1000 - за работу в этот день, на 2500, рассчитался с кондуктором за работу заправился и осталось у него только четыре тысячи... ну допустим сто сорок четыре рубля.

Смею спросить, ему восемьсот с лишним рублей простят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.