Перейти к содержанию

Экономика общественного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Прежде чем говорить о моей близорукости и упертости, нужно точно знать, что у тебя коэффициент интеллекта выше.

А пока что видно гигантское ЧСВ.

Я же предложила подколы оставить, но если ты на этом настаиваешь, то я тебе могу сказать, что все твои зачатки интеллекта в миг улетучаться при виде голой женщины. А меня голые женщины вообще не интересуют. Можешь теперь не отвечать на вопрос о своем интеллекте. Сам понимаеш, что у меня он есть всегда

Теперь вопрос. Водитель 90го автобуса не смог набрать план в размере **** рублей.

Точнее смог, но решил оставить себе 1000 - за работу в этот день, на 2500, рассчитался с кондуктором за работу заправился и осталось у него только четыре тысячи... ну допустим сто сорок четыре рубля.

Смею спросить, ему восемьсот с лишним рублей простят?

мы про троллейбус или про автобус разговариваем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я же предложила подколы оставить, но если ты на этом настаиваешь, то я тебе могу сказать, что все твои зачатки интеллекта в миг улетучаться при виде голой женщины. А меня голые женщины вообще не интересуют. Можешь теперь не отвечать на вопрос о своем интеллекте. Сам понимаешь, что у меня он есть всегда

Божественно. Правописания глаголов не знаем (программа шестого класса) но не сомневаемся в своем исполинском преимуществе над выпускником престижнейшего вуза. Дети, это и называется ЧСВ.

 

мы про троллейбус или про автобус разговариваем?

Мы сравниваем сопоставимые величины. Автобус и троллейбус в г. Воронеже существуют в одинаковых экономических условиях.

И там, и там есть плановые показатели по выручке. И там, и там они должны неукоснительно (в общем-то) соблюдаться.

 

Разница в том, что долги троллейбусников в конце месяца зачастую прощают - ну при условии, что они набраны в дни когда были:

- простои на линии;

- аномально низкие или высокие температуры на улице и равно просто плохая погода;

- рекордные пробки

...и тому подобное.

 

Насколько мне известно, по итогам ноября были прощены большинство долгов, не превышающих 3000 рублей в месяце.

А какие перевозчики прощают долги автобусникам, и платят им премию по итогам месяца? Ну помимо официальной зарплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана, а действительно интересно услышать ответ на вопрос заданный Юрием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки вы таки и хотите уйти от щекотливого и неприятного вопроса про троллик, перекинув тему на автобус.

Что касается прощения долгов в депо, незнала, приятно удивлена.

а вот что касается дохода водителя, плана, и прочих взаимотношений водителей автобусов с работодателем, то это большая тайна.

Так поставлено, что об этом незнает никто кроме посвещенных. Увы, но в круг посвещенных входят только водители.

 

ну а теперь вопрос к мудрому змею. А если долгов больше 3000 рублей, что не простят?

и еще, согласись что вопрос про правописание это все фигня по сравнению с девками в маечах и трусиках? Зажигающими на конкурсах. Правда? Вот и подумай о постоянстве своего интеллекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают мужчины, у которых верхняя голова не выключается даже при приливе крови к нижней.

Оффтоп закончили. Еще раз услышу про баб и обнаженку - будут проценты за флейм.

 

Что касается взаимоотношений автобусников с их хозяевами - это секрет полишинеля. Рассказ про то, какая это ужасная тайна отражает лишь то, что ты уверен(а, о), что мы все - дебилы и знакомых автобусников у нас нет. Есть и предостаточно. От 20 до 26А и даже до 64го маршрута.

Продолжайте хранить Великую Тайну. :D :D :D

 

Что касается водителя троллейбусов - то вопросы здесь решаются индивидуально.

Водителю отработавшему 187 часов и привезшему 75 тыс выручки из 77 этот долг простить можно, а вот водителю, который из 41 привез 33 и проболел полмесяца - вряд ли.

И здесь внесем ясность: что такое - простить долг? Вышибать силой ни из кого не будут, долг не перейдет даже на следующий месяц.

Его в любом случае спишут, и даже заплатят полностью (безо всяких удержаний) заработную плату, кондукторские, и прочие положенные надбавки.

А вот премии лишат. Но премия народ, на то и премия, чтобы лишать ее за недостижение определенных плановых показателей.

А - еще начислят и уплатят все взносы в пенсионный, социальный и медицинский фонды.

 

Короче говоря, не все так плохо. А вот какую пенсию будут получать водители частных автобусов, отработавшие на них лет по 20-25, я вам скажу. В нынешних деньгах - это 6300 рублей. В месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают мужчины, у которых верхняя голова не выключается даже при приливе крови к нижней.

Оффтоп закончили. Еще раз услышу про баб и обнаженку - будут проценты за флейм.

вот последний раз неудержусь и скажу, и пусть будет мне плохо. что же это ты так бесишься то, когда про баб слышишь?

Все-таки я попала в самое яблочко с девчонками в маечках, и что самое интересное, что это правда чистейшей воды. Сейчас прочитала в интернете как это называется. "Вуаеризм". Но это нормально, этим многие болеют, даже не подозревая об этом.

Все молчу. Отныне тебе при всех торжественно обещаю не трогать больной для тебя вопрос и ничего не писать тут про баб. Буду очень сильно стараться. И что бы твоя там кровь не сильно приливалась, отныне разрешаю тебе считать меня кем угодно, хоть фреди крюгером, обижаться не буду.

Искренне надеюсь что ты настоящий мужчина и у тебя хватит выдержки не стереть этот пост, и главное, что ты отнесешься с глубоким пониманием и меня не забанишь!

 ! 
Предупреждение:

Еще раз для тугодумов обоих и среднего полов.

Здесь нет мальчиков и девочек. Здесь - транспортные фанаты.

Здесь нет секса, вуайеризма, копрофилии, и не филиал Мамбы. Здесь - экономика общественного транспорта.

Как модератора меня адски бесит оффтоп. Особенно тот, который провокационного характера.

Особенно тот, который пошел после указания прекратить его.

Десять процентов.

Мудрый Каа

 

Надеюсь, после этого твои выпадки в мой адрес тоже закончаться и мы на конец то сможем тут вместе сосуществовать.

Что касается взаимоотношений автобусников с их хозяевами - это секрет полишинеля. Рассказ про то, какая это ужасная тайна отражает лишь то, что ты уверен(а, о), что мы все - дебилы и знакомых автобусников у нас нет. Есть и предостаточно. От 20 до 26А и даже до 64го маршрута.

Продолжайте хранить Великую Тайну. :D :D :D

 

Что касается водителя троллейбусов - то вопросы здесь решаются индивидуально.

Водителю отработавшему 187 часов и привезшему 75 тыс выручки из 77 этот долг простить можно, а вот водителю, который из 41 привез 33 и проболел полмесяца - вряд ли.

И здесь внесем ясность: что такое - простить долг? Вышибать силой ни из кого не будут, долг не перейдет даже на следующий месяц.

Его в любом случае спишут, и даже заплатят полностью (безо всяких удержаний) заработную плату, кондукторские, и прочие положенные надбавки.

А вот премии лишат. Но премия народ, на то и премия, чтобы лишать ее за недостижение определенных плановых показателей.

А - еще начислят и уплатят все взносы в пенсионный, социальный и медицинский фонды.

 

Короче говоря, не все так плохо. А вот какую пенсию будут получать водители частных автобусов, отработавшие на них лет по 20-25, я вам скажу. В нынешних деньгах - это 6300 рублей. В месяц.

я очень рада что у тебя много друзей автобусников. Ведь тогда отпадает надобность вообще отвечать на поставленные тобою вопросы, ты все можешь у них спросить.

а вот то, что водителей лишат премии, это печально, сколько они там получать на руки? пять или восемь тысяч за месячный труд? Это очень печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот то, что водителей лишат премии, это печально, сколько они там получать на руки? пять или восемь тысяч за месячный труд? Это очень печально

Приципиально не буду отвечать на вопрос, который обсуждался в теме "На троллейбус я пошел..." каких то семь дней назад.

Учимся пользоваться поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитал в одном из блогов:

"... Троллейбусное хозяйство создает в городе 600 рабочих мест при выпуске в 50 машин ..."

 

Это правда или фантазии автора?

 

А то 12 человек на 1 троллейбус, притом что кондукторов в штате нету - чего-то многовато получается.

Ну 3 из них - водители. Но остальные 8 - кто? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну 600 не 600, но расчеты выше умилили... троллейбусное хозяйство - это только водители, да? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда или фантазии автора?

600 - бурная фантазия автора это точно. 250-400 я поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают мужчины, у которых верхняя голова не выключается даже при приливе крови к нижней.

Оффтоп закончили. Еще раз услышу про баб и обнаженку - будут проценты за флейм.

 

Что касается взаимоотношений автобусников с их хозяевами - это секрет полишинеля. Рассказ про то, какая это ужасная тайна отражает лишь то, что ты уверен(а, о), что мы все - дебилы и знакомых автобусников у нас нет. Есть и предостаточно. От 20 до 26А и даже до 64го маршрута.

Продолжайте хранить Великую Тайну. :D :D :D

 

Что касается водителя троллейбусов - то вопросы здесь решаются индивидуально.

Водителю отработавшему 187 часов и привезшему 75 тыс выручки из 77 этот долг простить можно, а вот водителю, который из 41 привез 33 и проболел полмесяца - вряд ли.

И здесь внесем ясность: что такое - простить долг? Вышибать силой ни из кого не будут, долг не перейдет даже на следующий месяц.

Его в любом случае спишут, и даже заплатят полностью (безо всяких удержаний) заработную плату, кондукторские, и прочие положенные надбавки.

А вот премии лишат. Но премия народ, на то и премия, чтобы лишать ее за недостижение определенных плановых показателей.

А - еще начислят и уплатят все взносы в пенсионный, социальный и медицинский фонды.

 

Короче говоря, не все так плохо. А вот какую пенсию будут получать водители частных автобусов, отработавшие на них лет по 20-25, я вам скажу. В нынешних деньгах - это 6300 рублей. В месяц.

А у троллейбусников средняя пенсия какая,если не секрет будет ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбусное хозяйство - это только водители, да? ;)

 

Нет конечно, но при раскладе в 12 человек на 1 троллейбус получается что каждая машина кроме

- 3 водителей

имеет

- 2 персональных ремонтников

- 2 персональных сотрудников службы контактной сети

- 1 персонального парковского перегонщика

- 1 персонального мойщика-уборщика

- 1 персонального бухгалтера

- 1 персонального директора

 

Так как все таки на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так.

 

В одном из блогов - это в моем блоге было это прочитано. Спасибо, что читаете, к слову.

Цифры естественно взяты не из головы - эти цифры дали мне в Воронежпассажиртрансе. Официально. С разрешением обнародования.

 

Вы, народ, странные ребята, не поймите меня неправильно. Экономисты среди вас есть? Там 220 или около того человек работают только на энергохозяйстве.

А энергохозяйство снабжает электроэнергией не только ВПТ, но пропредприятия и жилые массивы. Это раз. Ни одна машина по три водителя не имеет.

 

Короче говоря, попрошу штатное расписание в этой части. Самому стало интересно.

 

P.S. Как это вы, камрады цифру налогов не оспариваете? Неужели нет специалистов, которые скажут, что 58 млн - это цена 205 тыс. гамбургеров, а столько гамбургеров не съест целый город в течение 4 месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересная подборочка.

http://asdeal.narod.ru/value.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная подборочка.

http://asdeal.narod.ru/value.html

какие то цены заоблачные. Причем, очень сильно заооблачные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусы по 6 мультов - это не заоблачные?

Это старые цены. ЗиУ-682 GOM стоит уже под 4 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусы по 6 мультов - это не заоблачные?

Это старые цены. ЗиУ-682 GOM стоит уже под 4 млн.

Ну движок "Камень" нынче не дешево стоит, плюс к тому же газовый и коробка автомат. Скорее всего процентов десять в цене автобуса сидят услуги диллера. А так где-то 5,7млн.руб - вполне ральная цена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы отвлечь уважаемых донов от слюнопускания на прайсов и дать не большую темку для размышлений на тему экономики. :)

А именно, уважаемые доны, с ростом уровня зарплат начинают резко расти издержки связанные фондом оплаты труда. В то время, как услуги ОТ востребованы преимущественно бедными гражданами то бишь повышать цены просто невозможно. И как я прекрасно показал даже в Европах цены на проезд, не разовые разумеется, весьма гуманны по нашим меркам.

К чему это я ? А вот скажем практически исчезли кондукторы в пазиках. Кто там у нас еще несет двойную нагрузку по зарплате ? :)

Еще можно прикинуть как скоро нас будут лихо возить Равшаны. :)

Короче, запасаемся поп-корном. Мы еще не увидели всей глубины падания и разврата. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на проезд будут повышаться. Да-да. Будут. Уже в 2013 году.

Не до европейских значений конечно, которые "гуманные" а до более или менее близких к экономически обоснованным по воронежским меркам.

 

ОТ пользуются только бедные? На общественном транспорте совершается от 70 до 80 процентов пассажирокорреспонденций. 70% людей ездит не на своих машинах, и это угрюмый факт. У нас что - 70% населения - бедные? Страна на 3/4 состоит из маргиналов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а что не так ? Зачем экономически активному гражданину, хотя бы :) приснился ОТ ? А еще, как вы знаете, уважаемый, автомобиль в каждой воронежской семье это уже суровая реальность. :)

Да и еще нет экономически обоснованных цен (точнее есть необоснованные чьи-то "хотелки"). Есть спрос на сторонние транспортные услуги среди бедных граждан. Если цены будут высоки-спроса не будет- только лишь и всего. :)

 

ЗЫ Кстати уважаемый, как работник администрации, скажите пожалуста 1 млрд в год на дотации транспрту это реально или нет ? В принципе это 1/60 часть бюджету, что не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас большинство работников офисные люди. Возят пятую точку на работу, и обратно в большинстве своем. Так что надо делать качественные услуги, и люди сами потянутся в ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусы по 6 мультов - это не заоблачные?

 

Не было в Белгороде автобусов по 6 мультов. Это кто-то либо на каком-то форуме, либо кто-то из журналистов ошибся. 375,1 млн. за автобусы и 102,2 млн. - автодорожная спецтехника по программе закупки сцецавтотехники и автобусов на 2012 - 15 гг. Всего 477,3 млн. руб. И еще 37,3 млн. перекинули с несостоявшегося в конце прошлого года аукциона ( в виду отсутствия заявок от заводов) на поставку трех трамваев в Старый Оскол. Вот и город получил свои 9 автобусов вместо 3 трамваев. Итого 515,6 млн. руб. У них областная программа на 3 года под закупку 194 автобусов и 115 единиц спецтехники для областного центра и городов области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто живет в розовых иллюзиях общественного транспорта :): я недавно перекинулся парой реплик с Владом Свириденковым на одном форуме.

Оказывается, даже такой идеальный сферический конь в вакууме :), как Московский метрополитен просто сохранил свои показатели пассажиропотока конца 80-х.

Прошу заметить, что это не смотря на огромный прирост агломерации, сохранение льготных "покатушек" в полном объеме и при это неплохой рост сети. И это всего лишь компенсация падания.

Не будь этого сейчас бы мы бы уже увидели 6-ти вагонку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский метрополитен сохранил свои показатели пассажиропотока?!!! С 80х?!!

 

Беда в том, что первый раз на московском метро я лично ездил в 1989 году, и очень хорошо помню то время. И часто бываю в Москве в нынешнее.

Пруфлинк в студию пожалуйста. Нести чушь без пруфлинков - не позволю.

 

P.S. Я не сотрудник администрации. Ни одной. Я работаю в частной компании.

Что касается нормативов бюджетного планирования, то они исчисляются не в процентах (долях, частях), а исходя из данных ДРОНДов, в которых учтены все осуществляемые функции и оказываемые услуги.

От себя замечу, что транспортные статьи и на уровне области и на уровне города финансируются по остаточно-остаточному принципу.

Суровая реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vvrn, естественное падение пассажиропотоков в регионах на ОТ произошло из-за кучи факторов. Упрощенно выделил 5 групп, первое, что пришло в голову:

1. Высокая смертность (умерло много пожилых людей) и отрицательный естественный прирост

2. Сокращение производств (до 2/3 и выше в некоторых местах) => переориентация пассажирских потоков

3. Закон о монетизации льгот

4. Дешевые автокредиты и повальный рост автомобилизации

5. Снижение роли муниципальных перевозчиков (=> нестабильная работа частного транспорта, особенно в вечернее время и привыкание население к плохому обслуживанию, город Воронеж из-за этого в т.ч. ночью вымирает по сути, кроме нескольких улиц - в отличие от Москвы, где ночью жизнь продолжается, заключаются сделки, работают магазины/кафе/кружки/секции)

 

И т.д.

В данном случае спрос надо регулировать. К слову, это и есть эффективная транспортная политика — сочетание мер, направленных на снижение суммарного пробега автомобилей, и развития общественного транспорта, в том числе его качественных характеристик (чистота, обслуживание, новизна ПС и др.).

 

Что касается московского метро - в 80е я не жил. Но сейчас живу и сталкиваюсь с реальностью почти каждый день в разное время. В часы пик метро забито битком, в другое время - достаточно оживленно, едешь все время стоя, за исключением может быть первого/последнего вагонов, да кольцевой линии, где большая сменяемость пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский метрополитен сохранил свои показатели пассажиропотока?!!! С 80х?!!

 

Беда в том, что первый раз на московском метро я лично ездил в 1989 году, и очень хорошо помню то время. И часто бываю в Москве в нынешнее.

Пруфлинк в студию пожалуйста. Нести чушь без пруфлинков - не позволю.

Блин, я и сам не поверил. Что я в Москве не бываю ?

Но реальность бьет молотом по радужным иллюзиям. :)

Вот 1989: ежесуточно услугами метрополитена пользуется более 7,5 млн. человек. 7,5*365=2,7 млрд.

Теперь скажем, (второй год электронного учета-отсутствия приписок льготников )- 2006: 2,476 млрд. Т. есть налицо явное падение.

Но объем работы с пассажирами действительно вырос: так как сильно выросла дальность поездки, в следствии чего центральная зона с пересадочными узлами оказалась перегруженной. Условно говоря размер сети стал таким, что позволяет большинству добратся из точки А в Б с минимальным использованием НОТа, ну и конечно не надо забывать, что раньше некоторая часть ехала на ЗИЛ, а сейчас прется в центральную зону потому, что там офисы.

Ну и плюс перераспределением между часом пик и вне пик, слово Владу: Но косвенно о снижении пиковых нагрузок может говорить тот факт, что с парностью свыше 40 экспериментировать больше не пытаются.

Забито Андрей, это когда 40 пар мало. :)

 

Кстати за 2011:уже 2,389 млрд.человек. :)

Суровая реальность оказалась даже еще неприглядней. Нет даже просто компенсации потерь.

 

P.S. Я не сотрудник администрации. Ни одной. Я работаю в частной компании.

Что касается нормативов бюджетного планирования, то они исчисляются не в процентах (долях, частях), а исходя из данных ДРОНДов, в которых учтены все осуществляемые функции и оказываемые услуги.

От себя замечу, что транспортные статьи и на уровне области и на уровне города финансируются по остаточно-остаточному принципу.

Суровая реальность.

Миль пардон.

Хорошо а вообще принципиальная такая возможность ? все же не бог весть какая сумма относительно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, точка зрения принята. Пруфы с сайта самого метрополитена.

 

Но есть мнение, что мы сталкиваемся с "эффектом Никонова". Суть сего замечательного эффекта в том, что советские цифры всегда завышены (приписки), а "демократические" - всегда занижены (сокрытие реального объема производства с целью ухода от налогов либо получения помощи). Надо бы "порыться" в вопросе.

 

Про увеличение объема финансирования. Примерно 75% бюджета - это всякая социалка: медицина образование и т.н. публичные нормативные обязательства, то есть выплаты гражданам. Речь о региональном бюджете. "Порезать" это решительно невозможно. На остальных 22-25% сидит весь бюджет развития и содержание областного имущества и органов власти. Поверьте, сами властные структуры не так много "проедают" наших денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежесуточно услугами метрополитена пользуется более 7,5 млн. человек.

Ну, а щас более 9 млн. человек в сутки.

Разница налицо.

Только ни по первой ни по второй цифре узнать годовой пассажиропоток невозможно, потому что цифры для второго случая взяты для буднего дня (выходные - 6 млн), а для первого - вообще хрен знает чего за цифра, она даже не из официального документа.

 

Но косвенно о снижении пиковых нагрузок может говорить тот факт, что с парностью свыше 40 экспериментировать больше не пытаются.

Поэкспериментировали, со слов нач.метро оставили на некоторых линиях где система управления боле современная и позволяет это сделать. На остальных это сделать невозможно.

Так же поняли что впихивание ну хоть еще бы одного поезда в час к 39-40 имеющимся кардинально проблему 1,5-кратной перегрузки никак не решит.

 

Оптимальным интервалом для метро признали примерно 2 минуты. Но достигинуть их можно методом увеличения протяженности сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а щас более 9 млн. человек в сутки.

Разница налицо.

Только ни по первой ни по второй цифре узнать годовой пассажиропоток невозможно, потому что цифры для второго случая взяты для буднего дня (выходные - 6 млн), а для первого - вообще хрен знает чего за цифра, она даже не из официального документа.

 

Меня всегда поражали люди, которые даже не удосужились прочитать ссылку, а уже бегут, задрав штаны в бой. :) Любезный BeetleJuice, специально для таких как вы в годовых отчетах Мосметро все разжеванно. Вот возьмем 2011-разжевано дальше не куда.

В том числе, что 9 млн. был-всего лишь 1 день в году: перед Новым годом 22.12.11. Подчеркну всего лишь 1 день. Зачем, повторят всякие глупости которые кочуют в интернете ?

Уж само собой для дураков расписано сколько Мосметро перевезло за год суммарно- 2,389 млрд. Само собой ежесуточно не равно в будний день. Но даже представте себе есть отдельная раскладка по доле с понедельника по воскресенье.

Есть отдельная раскладка среднесуточной перевозки по месяцам. Чуть выше 7 млн. ежесуточно только в марте. Чего еще надо ? :) Кстати отчет, как я понимаю вполне себе официальный.

Поэкспериментировали, со слов нач.метро оставили на некоторых линиях где система управления боле современная и позволяет это сделать. На остальных это сделать невозможно.

Так же поняли что впихивание ну хоть еще бы одного поезда в час к 39-40 имеющимся кардинально проблему 1,5-кратной перегрузки никак не решит.

Оптимальным интервалом для метро признали примерно 2 минуты. Но достигинуть их можно методом увеличения протяженности сети.

Скажите, где вы находите такую забористую траву ? Одно предложение забористей другого. :)

Окей, точка зрения принята. Пруфы с сайта самого метрополитена.

Но есть мнение, что мы сталкиваемся с "эффектом Никонова". Суть сего замечательного эффекта в том, что советские цифры всегда завышены (приписки), а "демократические" - всегда занижены (сокрытие реального объема производства с целью ухода от налогов либо получения помощи). Надо бы "порыться" в вопросе.

Господи, да какой уход от налогов у Мосметро ? Это же не ОАО и не какой-нибудь ВПТ.

Наоборот, правительство Москвы платит звонкой монетой за льготные покатушки. Чем больше льготников, тем больше верных денег. Гешефты в таких конторах по другому получаются.

В 89 году абсолютное большинство пассажиров шло через турникет, потом пошла льготная вакханалия- "через тетку по корочке". Ну и начались приписки- которые потихоньку достигли астрономических масштабов. В 2004 году якобы уже перевезли 3,4 млрд. В правительстве Москвы уже давно заподозрили неладное и льготники то же пошли через турникет. Короче, с введение полного автоматизирванного учета за год число пассажиров упало на 800 млн. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.