Перейти к содержанию

Экономика общественного транспорта


Рекомендуемые сообщения

2. Ну вот вы и сами осознали лживость мифов, правда с моей скромной помощью :)

Да таки никакой деградации не происходить, избавление от старого типа ОТ-есть общественное благо и переход на новую технологическую ступень в инфраструктуре.. 

И таки да, главное, построить многомиллионный мегаполис  с преобладающей долей ЛА вполне оказывается можно. А уж околомиллионик, не обладающий исторической ценностью- ерундовый вопрос.

Зачем я это делаю ? Просвещаю "просветителей"- вы вот наверное от меня узнали :), что оценивать крупные рельсовые системы лучше все-таки не "знаменитостью", а например пассажирооборотом.

Плюс я развенчал несколько дешевых мифов.

 

3. Признаться честно вы меня поразили еще больше, чем "знаменитостью". 

Придется дать ликбез.

Рублевая эмиссия касается всех нас, вот на юаровскую мне плевать ибо ранды- я в глаза не видел.

Вообще идее, что за счет эмиссии можно закрывать всяческие дыры- уж не одно столетие.

Госбанк СССР, насколько я читал профинасировал создание ядерного оружия, Фед сейчас в открытую пашет на бюджет США, как Госбанк СССР :) , соседи потихоньку то же печатают в бюджет.

С равным успехом ЦБ мог сделать эмиссию в пользу строительства воронежской кольцевой дороги, метро в Новосибирске или на школу в Курске или купить каждой пенсионерке по коробке конфет.

Одна только при этом беда- аккуратно получается только в начале, а потом обычно срывает крышу от "бабла из воздуха"-...получается в особо крайних случаях Зимбабве.

Основная идея западной идеологии: давайте отнимем право "печать деньги точнее делать эмиссию" у государства (оно безответсвенно), а дадим в частные руки или же "независимый ЦБ" (мы будет печать только для этих частных рук мало и незаметно, точнее даже все гораздо тоньше- эти частные руки будут имеет право "первой ночи" на эмиссионные деньги).

 

Ну так вот "разбодяжить" рублевую массу на атомное оружие или на пенсию Бородинам- Лужковым, вы надеюсь осознаете разницу для общества?

А номер счета, первичный диллер, ноты-бонды, ОГЗВ это технические детали.

В реальности ситуация несколько сложнее из-за керенси борда, но смысл тот же самый.

 

4.Это будет слишком офтопично. Я вот например думаю, что 400 рублей на бабу это не дорого :), уж раз в неделю можно даже для Воронежа. Но это имхо.

 
9. Жизнь поставить этот вопрос. Те кто успеет сесть на новый тренд- те будут в выиграше. Если наш город не найдет свою нишу- будут Детройт и рядом миллионная Белгородская агломерация. Пока там уже "недвига" вроде как выше нашей.
Слова с верхов уже брошены, пустозвоном правда, но брошены: малоэтажное строительство.
Кстати читал недавно статью в "Эксперте" вообщем-то такие идеи о строительстве "новых городов" уже бродят. 
ЗЫ А  Северный "спасти" еще можно, но только это градостроительный беспредел должен прекратиться.
 
10. Т. есть если через Ситроникс и офшор это кошерно, а 11 рублей  90-м  нет ? :)
Я думаю у вас очень неправильные представления о постиндастриале. Весьма извращенные.
Но я могу ошибаться. Я специально привел конкретику, дабы потом нельзя было растечься "ни о чем".  Может спросим у эксперта в каком таком постиндастриале живет Москва ?
ЗЫ В качестве шутки: если бы на трамвае можно было бы воровать чистого бабла миниумум 10-15 миллонов ежедневно- думаю, что поди Верзилин лично ездил бы с мигалкой впереди, а Скрынников в депо вагоны мыл. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вы и сами осознали лживость мифов, правда с моей скромной помощью  :)

Да таки никакой деградации не происходить, избавление от старого типа ОТ-есть общественное благо и переход на новую технологическую ступень в инфраструктуре.. 

И таки да, главное, построить многомиллионный мегаполис  с преобладающей долей ЛА вполне оказывается можно. А уж околомиллионик, не обладающий исторической ценностью- ерундовый вопрос.

Зачем я это делаю ? Просвещаю "просветителей"- вы вот наверное от меня узнали  :), что оценивать крупные рельсовые системы лучше все-таки не "знаменитостью", а например пассажирооборотом.

Плюс я развенчал несколько дешевых мифов.

 

Ну, для начала хочется сказать, что ничего ты, камрад, не развенчал, и ничего на самом деле не обосновал. Вучика как никто не отменил, так никто и не отменял. Нет никаких старых типов ОТ, кроме использующих гужевую и паровую тягу. Личный автотранспорт - это не новый вид ОТ, это другой метод построения инфраструктуры. 
Идея про "построить миллионник" вообще непонятна - у нас все миллионники УЖЕ построены, и чуть по-другому, чем американские города. 
И еще раз простой вопрос - во имя чего мы сравниваем американские системы ЛРТ с метрополитенами входящими в топ-10 по пассажирообороту? Почему не пытаемся сопоставтить их с Самарским или Казанским метрополитеном? 

А вообще это все из "Правил демагога" - на вопросы не отвечать, себя объявить победителем в споре, и активно передергивать и подменять понятия. 
Ты ведь не демагог, амиго? 
 

3. Признаться честно вы меня поразили еще больше, чем "знаменитостью". 

Придется дать ликбез.

Рублевая эмиссия касается всех нас, вот на юаровскую мне плевать ибо ранды- я в глаза не видел.

Вообще идее, что за счет эмиссии можно закрывать всяческие дыры- уж не одно столетие.

Госбанк СССР, насколько я читал профинасировал создание ядерного оружия, Фед сейчас в открытую пашет на бюджет США, как Госбанк СССР  :) , соседи потихоньку то же печатают в бюджет.

С равным успехом ЦБ мог сделать эмиссию в пользу строительства воронежской кольцевой дороги, метро в Новосибирске или на школу в Курске или купить каждой пенсионерке по коробке конфет.

Одна только при этом беда- аккуратно получается только в начале, а потом обычно срывает крышу от "бабла из воздуха"-...получается в особо крайних случаях Зимбабве.

Основная идея западной идеологии: давайте отнимем право "печать деньги точнее делать эмиссию" у государства (оно безответсвенно), а дадим в частные руки или же "независимый ЦБ" (мы будет печать только для этих частных рук мало и незаметно, точнее даже все гораздо тоньше- эти частные руки будут имеет право "первой ночи" на эмиссионные деньги).

Очень сложно анализировать текст в котором смешались "спички-соль-говно-и-гвозди" но все же попробую. 
Это называется не ликбез, а шоладемизация. 
Наше законодательство категорически запрещает финансировать бюджетные расходы любых уровней а также дефицит бюджетов за счет эмиссии. Более того, это правило соблюдается по факту. Овернайты банкам делаются же именно за счет чистой эмиссии, которая практически не опасна, потому как в одно-трехдневный срок сумма возвращается в ЦБ где деэмитируется. Прорывы этого бабла на рынок случаются, но только в результате крупных банкротств банков или заведомо преступных действий менеджмента. 
Счета бюджетов, открытые в ЦБ (40101...) используются Федеральным казначейством для аккумулирования бюджетных денег и их последующего расходования. Ни вложения ни иных операций с этими деньгами не происходит - только аккумулирование и расходование. 
И второе. ЦБ РФ - банк второго уровня в отношении Федерального резервного банка Нью-Йорка. И осуществлять самовольную эмиссию по факту права не имеет. Фактическая эмиссия денег, которая идет во втором полугодии, покрывается девальвацией рубля, то есть тут же уничтожается в экономике. Насколько это хорошо для экономики - вопрос тот еще, но это вообще не предмет дискуссии здесь. Здесь мы скажем, что финансирование транспортного строительства ЦБ РФ напрямую сегодня невозможно. 

4.Это будет слишком офтопично. Я вот например думаю, что 400 рублей на бабу это не дорого  :), уж раз в неделю можно даже для Воронежа. Но это имхо.
 

Это вообще ничего. Но помимо за 400-500 к ней скататься надо ей еще и что-то привезти (+1000). Так что....
 

9. Жизнь поставит этот вопрос. Те кто успеет сесть на новый тренд- те будут в выигрыше. Если наш город не найдет свою нишу- будут Детройт и рядом миллионная Белгородская агломерация. Пока там уже "недвига" вроде как выше нашей.
Слова с верхов уже брошены, пустозвоном правда, но брошены: малоэтажное строительство.
Кстати читал недавно статью в "Эксперте" вообщем-то такие идеи о строительстве "новых городов" уже бродят. 
 
О да, помню эту "идею". Называлась - город-спутник "Градослав". На практике, концепция реализуема только в московской алгомерации (там где XXI век). А у нас еще строительство недоросло до уровня "построить город с нуля". Да и спроса в таком объеме нет. 
Цены на недвижимость в Воронеже де-факто падают, а Белгороде остаются на том же уровне с поправкой на инфляцию. Поэтому видимо Белгород нас и опередил. Фактическое снижение цен в Воронеже означает то, что мы уже становимся Детройтом. 
 
ЗЫ А  Северный "спасти" еще можно, но только это градостроительный беспредел должен прекратиться.
 
Нет, ничего спасти уже нельзя. После ввода кварталов "Московский" "Олимпийский" и выборовского, коллапс наступит, и разгрести это можно будет только сносом пары десятка кварталов и уборкой железной дороги из города. Что в отсутствие лишних 100 млрд рублей малореально.
 
10. Т. есть если через Ситроникс и офшор это кошерно, а 11 рублей  90-м  нет ?  :)
Я думаю у вас очень неправильные представления о постиндастриале. Весьма извращенные.
Но я могу ошибаться. Я специально привел конкретику, дабы потом нельзя было растечься "ни о чем".  Может спросим у эксперта в каком таком постиндастриале живет Москва ?

 

Не вижу никакой связи между постиндустриальным обществом и 90м маршрутом. Но если по существу, то воровство - оно и есть воровство, и потому Гаева и убрали, что он никак не мог врубиться, что в постиндастриале надо воровать менее тупо, чем распил-откатом. И босса его убрали примерно по тем же причинам. 

Сколько можно украсть на трамвае? На московском я думаю вполне реально украсть миллиона три в день. На воронежском - максимум 10 в год. Но не каждый год.  Ввиду его полного отсутствия. Базы нет, воровать не на чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утренний маст-рид вам в помощь. Рассуждение о том, что такое вопровство. В экономическом, а не юридическом смысле этого слова. 
 

Дмитрий Соколов-Митрич: А ты не воруй

Слово «коррупция» вообще пора забыть, не в коррупции главная проблема. Государственный чиновник может быть кристально честным, ни грамма не коррумпированным, и все равно он будет вором. Честность и воровство – это вообще не антонимы.

 

Кто тут еще заочно не попинал под зад темного соотечественника за то, что он не желает видеть разницы между бизнесом и воровством? Завидует, гад, ничего не поделаешь, видите, с кем в одной стране жить приходится. Я и сам одно время увлекался этим видом спорта, всю ногу себе отбил. Так вот – вы будете смеяться, но в последнее время я все чаще с изумлением слышу, как с темным соотечественником очень даже готовы согласиться просветленные бизнесмены. И чем круче персональная история успеха, тем решительней согласие. Ну вот, например.

 

Прошлое неважно, будущее неважно, важен лишь момент сделки – вот что такое воровство, – говорит мне один венчурный инвестор, достаточно крупный и умный для того, чтобы не страдать популярными народными заболеваниями.

– То есть, в вашем понимании, воровство – это не криминальное понятие, а экономическое?

– Воровство – это такой вид деятельности, в котором главный секрет успеха – найти какую-нибудь хитрую отмычку от такой ситуации, которая позволяет на минимум вложенных усилий получить максимальный выхлоп.

– Но разве не любой бизнес к этому стремится?

– Любой. Но не любой бизнес этим исчерпывается. Это вообще большое заблуждение, будто все, что приносит прибыль, можно назвать бизнесом. Минимум издержек, максимум прибыли любой ценой – если это все, чем ты занят в своей жизни, значит, ты вор. По крайней мере для меня.

– Вы рассуждаете, как дедушка-коммунист на заседании совета ветеранов.

– Меня это не пугает. Дедушка-коммунист для страны сделал больше, чем внук. Дедушка-коммунист в большей степени предприниматель, чем продавец БАДов или какой-нибудь поставщик компьютерной техники на откатах через фирму-однодневку. Дедушка-коммунист батальоном командовал, войну выиграл. А война – это тот еще бизнес-процесс.

 

Краткое содержание бесед с некоторыми другими предпринимателями на ту же тему: бизнес может считаться бизнесом только в том случае, если он – инструмент преобразования действительности. Точно так же, как искусство только тогда настоящее искусство, когда оно создает что-то принципиально новое. Иначе это графомания, блажь и халтура. Даже занимаясь доставкой пиццы, можно сделать из своего бизнеса высокое творчество. Даже добывая нефть или газ, можно решать задачи, а не просто осваивать ресурсы. Если бизнес внедряет новые технологии, обогащает среду, развивает производство, поднимает в предпринимательском сообществе планку амбиций – значит, это бизнес. Если нет – воровство.

 

– Весь первоначальный виток накопления капитала, который вырос в нашей стране, в основном формировался по принципу «купить что-нибудь ненужное  продать что-нибудь ненужное»,  говорит мне уже другой бизнесмен, крепкий рублевый миллиардер, человек из реального сектора.  Есть только точка входа и точка выхода. Все. По сути, это вообще не предпринимательство, это перераспределение ресурсов, в создании которого ты никак не участвуешь. Такого рода деятельность, конечно, есть в любой странедаже самой развитой и цивилизованной. Вопрос в пропорциях. У нас, к сожалению, пока люди с таким типом сознания в бизнесе доминируют. А главное  они доминируют во власти.

Краткое содержание дальнейшего разговора: воровство – это не просто род деятельности, это особое мироощущение. Если в определенном возрасте человек научился мыслить как вор, отучить его практически невозможно. Это как синдром бродяжничества. Попробуй отмыть бомжа со стажем, одеть в костюм с галстуком и посадить работать в офисе – он все равно сбежит на улицу. И неважно, чем человек с философией вора теперь занимается. Пишет научные статьи, пилит лес или рулит национальной экономикой. Он все равно продолжает думать по принципу: меньше вложить, больше изъять и ни о чем не думать.

 

– Слово «коррупция» вообще пора забыть, не в коррупции главная проблема. Государственный чиновник может быть кристально честным, ни грамма не коррумпированным, и все равно он будет вором, –продолжает мой следующий собеседник, на этот раз – бывший госслужащий, который ушел наемником в бизнес на достаточно средненькую позицию. – Честность и воровство – это вообще не антонимы. Сейчас нашей страной рулят воры – причем они становятся все честнее и честнее, но от этого экономике не легче. Зарабатывать на том, что лежит на поверхности, излишки складывать в тумбочку и надеяться, что этого хватит на черный день, – вот их стратегия поведения. Тем же самым наши чиновники занимались в девяностые, когда еще были предпринимателями. А потом власть стала более простой формой бизнеса, чем сам бизнес, и предприниматели, которые привыкли к легким задачам, устремились в чиновники. Пока эти люди у власти, страна вперед не двинется. Они просто не умеют двигаться вперед, они могут только подпрыгивать.

Я не искал себе специальных собеседников для таких бесед. Все разговоры случайные. В прошлом году это произошло один раз, в этом – два. В России нужно жить долго.

По материалам vz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демагогией  по моему занимаетесь вы.

Вот например

Личный автотранспорт - это не новый вид ОТ, это другой метод построения инфраструктуры. 

Если вы прочтете мой пост: и переход на новую технологическую ступень в инфраструктуре.

 

Если до сих не догадались, я не сравниваю ЛРТ и метрополитен из первой десятки.  :) Ибо что оно даст в данном контексте ?

Я сравниваю с примером транспортные потребности городов, вот 17 миллионная агломерация запросто обходится без метрополитена из первой десятки, разве нет ?

И еще, с чего ваш "кружок в кафе" присвоил себе право трактовать Вувчека ?

 

Давай те еще раз:

И таки да, главное, построить многомиллионный мегаполис  с преобладающей долей ЛА вполне оказывается можно. А уж околомиллионик, не обладающий исторической ценностью- ерундовый вопрос.

В нем разумеется все равно возникает потребность в ОТ- а американцы люди практичные, вот они и делают ОТ "нового типа в новых городах". И об и пишет профессор Вувчек. Это его реальность.

Но какое это отношение имеет к нашей реальности ?

Теперь про УЖЕ построенные. Тут вы несколько "погорячились", ибо массовое высотное строительство придумали не в СССР и уж не Хамин с Лукиным, а в Америке лет сто назад.

Ну и где они теперь ?

Все старые города (или их старые части) которые не нашли себя в современных условиях испытывают разной степени упадок. Не будь в Нью-Йорке- ФРБ НЙ, там было бы хуже, чем в Детройте.

Бостон- образовательный центр и т.д.

 

Кстати, с самарским, казанским метрополитенами вы то же "погорячилсь", насколько я помню данные, с десяткой этих американских ЛРТ систем они могли бы поспорить- 7,8 места так примерно. При том что это очень маленькие системы в "маленьких одномилиониках".

Не любят вас (ну или вы их) предметные цифры.  :)

 

2. Я очень рад, что вы узнали от Гильбо, что наш ЦБ это банк второго уровня по отношению к ФРС. 

I. Не ФРБ НЙ, а ФРС. ФРБ НЙ- это одно из отделений, но правда самое главное.

II. Причем тут кэренси борд и банк второго уровня ФРС ?

В мире полно второразрядных ЦБ, которые тем не менее проводят свою кредитно-денежную политику и их валюты торгуются. Без всяких керенси-бордов. 

II. Как  я написал, что из-за керенси-борда все достаточно усложняется, но смысл общественного воровства не меняется.

 

Но вообще дисскусия слепого с глухим.

Я говорю, что эмиссия общественных денег в личные карманы воровство.

Вы мне, что дескать по бумажкам чисто технически бюджет не причем и следовательно все тип топ.

Ну и кто демагог ?  

Разумеется в бюджет (или на общественные нужды) эмиссия технически будет по другому. И что наша либеральная эк. команда трупом ляжет против этого. 

(Хотя у соседей уже приперло- и ничего страшного.)

Но давай-те- так.

Я лично в чудеса не верю, и ежели, что в одном месте прибыло, то в другом убыло.

Либо вы мне показываете дядю-благотворителя, что отсыпает милларды Бородиным-Усмановым, (ну там алфа банк взял и купил, а потом закрыл все дырки в балансе из своей прибыли), либо... мы разойдемся при своем мнении.

Я же не могу запретить думать, что достаточно произвести заклинание: "не бюджетный счет" и святой дух "ЦБ" заполоняет карманы балом.

 

3. Ну правильно, кому надо 7 км ехать один час. Вообще это нормально, когда цена на "недвигу" определяется инфраструктурой. Пожадничали Лукины- получайте.

А ОТ не причем и не чем не поможет. см про Бостон и НЙ.

Впрочем, что в Белгороде, что у нас сильно завышена (в долларах).

А градослав или как там его еще- ну бога ради зачем эти глупые местечковые фантазии? 

Сейчас, кстати, уже полно в той же Америке новых интересных градостроительных решений, без крайностей, когда даже выйти за пределы своей лужайки без машины нельзя, ибо тротуаров нет.

Если уж делать- так делать по уму.

 

4. Северный можно спасти.

Я уже писал. Левый поворот по "пирамиде" ( из центра) убрать- эстакаду хотя бы просто на Лизюкова. Это не такие великие деньги.

Небольшая реконструкция МП- там  можно нарезать по 4 полосы . Две под реверс. Полный запрет парковки и Верзилина с палкой.

Итого получаем 6 полос в одну сторону в пик. (единственно нужно смотреть на путепровод-тут я не знаю,)

В идеале- пробивка 60-й Армии-Солнечной дальше.

Еще идеальнее- расширение центральной зоны, но без высотной застройки. Реновация старых промзон- сейчас это мировой тренд.

По факту- "Политех" уже ближний центр. Теперь это нужно грамотно градостротельно-транспортно оформить.

 

5. Я рад, что хоть по некоторым аспектам воровства мы пришли по существу к согласию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
4. Северный можно спасти. Я уже писал. Левый поворот по "пирамиде" ( из центра) убрать- эстакаду хотя бы просто на Лизюкова

 

Смешно уже становится от таких слов.

В разных городах (население 0,5-1 млн челочек) звучит примерно одно и то же - построим пару мостов, 4 эстакады, уберем левый поворот и настучит Щасье.

 

В МСК завершается программа реконструкции вылетных магистралей, начатая несколько лет назад.

Тоже обещали что все будет хорошо. Ща только эстакады построим и левые повороты уберем. И что в итоге?

 

Денег забахали на эту программу - целую линию метро на них можно было построить (там речь идет о сотнях миллиардов).

 

А результат? Пробки как были так и есть. Те магистрали, вновь отреконструированные открылись - время поездки по ним "не изменилось".

Кто-то может сказать - но оно ведь не ухудшилось, значит эффект есть.

Но на самом деле оно не ухудшилось, потому что хуже уже просто некуда. Там такой громадный объем неудовлетворенного спроса накопился и никакие эстакады и развязки этот спрос никогда не удовлетворят.

 

В МСК-то это давно поняли, а вы вот все еще катитесь по инерции с отставанием от столицы лет на 5.

 

P. S. Цена на недвижимость в МСК зависит от удаленности от центра и от близости к станции метро.

От близости к вылетной магистрали или какой-нибудь там мега-развязке, или не дай бог к новомодной хордовой магистрали - цена недвижимости только падает.

Строительство развязок и хайвеев в ущерб магистралям ОТ недвижимость только обесценивает.

 

И не надо баек про то, что по новопостроенным развязкам и хайвеям будут носиться те самые автобусы, которые удобные и для граждан. Что типа делая дороги заодно строится инфраструктура ОТ. Потому что ОТ не нужны 6-8-10-18 полосные хайвеи, ему достаточно 2 полос движения. Потому что автобусы будут не носиться, а стоять в пробке вместе со всеми, у них отменят часть нужных остановок, часть перенесут их на 300 метров дальше от точек притяжения из-за технической невозможности сделать остановку в нужном месте, перейти этот хайвей можно будет только преодолев лестницы надземных/подземных пешеходных переходов и потеряв время в лифтах этих переходов (очень удобно да, на лифтах кататься вместо того, что б по земле дорогу перейти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, я вот что хочу спросить. А вы что пишут читать не пробывали ?

Уж про то что перед тем как написать- ведь можно подумать, погуглить, даже картинки посмотреть- я промолчу.

 

 ! 
Предупреждение:
А хамить не надо, да? 
А то я меры применю. Человек высказал свое мнение. Я не могу сказать, что я допустим с ним на 100% согласен, но в целом у меня складывается такая же картина. 
Что он должен (обязан) читать? Какие картинки? Ты учитель, он студент? Он на зачете? Или что тут происходит? 
Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Конкурсы на новые маршруты в Воронеже могут обернуться профанацией
Глава города Александр Гусев подписал постановление об утверждении новой схемы маршрутных перевозок.



Городские власти собираются в январе провести конкурсы на осуществление пассажирских перевозок в Воронеже. На торги будут выставлены 118 маршрутов, в том числе шесть троллейбусных. Мэр Александр Гусев в последних числах декабря подписал постановление, в котором подробно расписаны маршруты передвижения транспорта. 

 

Ранее «Блокнот Воронеж» писал, что конкурсы на пассажирские перевозки могут быть перенесены на неопределенный срок из-за сложившейся экономической напряженности в стране. Главный смысл их проведения заключается в том, чтобы транспортные компании, которые будут возить пассажиров, обновили автопарк, избавившись от «автобусов-гробов» и «сараев». А на отдельные линии перевозчики должны заменить микроавтобусы на автобусы большой вместимости.

 

Однако в декабре доллар вырос до 55 рублей. Из-за этого резко подскочили цены на автобусы и запасные части. Обещанное городскими властями повышение проезда до 15 рублей ситуацию все равно не спасет, а по необеспеченным воронежцам заметно ударит. В сфере пассажирских перевозок Воронежа сомневаются, что из затеи с конкурсами на данном этапе может что-то получиться. Нет ясности, как начнут меняться цены в январе и феврале в зависимости от непрекращающегося роста доллара. А следовательно, непонятно, за счет каких ресурсов покупать новые автобусы и "ПАЗики". 

 

- В мэрии все-таки решили проводить конкурсы. Посмотрим, что из этого выйдет. Но не факт, что что-то хорошее, - рассказал «Блокноту Воронеж» источник в транспортной сфере.  

 

Алла Серебрякова
Блокнот - Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- В мэрии все-таки решили проводить конкурсы. Посмотрим, что из этого выйдет. Но не факт, что что-то хорошее, - рассказал «Блокноту Воронеж» источник в транспортной сфере.

Достаточно посмотреть на какие лоты распределены маршруты и сразу становится всё понятно. Очередная имитация соблюдения законодательства, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Достаточно посмотреть на какие лоты распределены маршруты и сразу становится всё понятно. Очередная имитация соблюдения законодательства, не более того.

 

- В мэрии все-таки решили проводить конкурсы. Посмотрим, что из этого выйдет. Но не факт, что что-то хорошее, - рассказал «Блокноту Воронеж» источник в транспортной сфере.

 

Тем, кто действительно хочет улучшения ситуации в общественном транспорте, нужно изучить маршруты, ПС и пассажиропоток. 

Судя по тому, что творится в Воронеже, ни того, ни другого, ни третьего сделано не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На заседании Президиума Правительства Воронежской области 02.02.2015 

Руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог области Александр Дементьев выступил с докладом о ходе реализации подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Воронежской области» областной программы «Развитие транспортной системы».

 

В 2014 году на реализацию подпрограммы в областном бюджете было предусмотрено и освоено 33,7 млн. рублей. В настоящее время в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования эксплуатируется 1189 автобусов, средний возраст которых - 9,2 года. Год назад на основе государственно-частного партнерства  приобретены 100 автобусов ПАЗ, которые сегодня осуществляют пригородные перевозки практически во всех районах области. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составил более 67 млн. рублей, аналогичный объем привлечен из внебюджетных источников.  Пополнение автопарка новой техникой позволило предприятиям уменьшить эксплуатационные затраты и высвободить средства для приобретения дополнительного количества автобусов уже без поддержки областного бюджета: в прошедшем году ими приобретено 22 единицы техники на общую сумму более 45 млн. рублей.

 

Также на условиях софинансирования из федерального, областного и муниципального бюджетов приобретено 14 автобусов большой вместимости, использующих экологически чистое топливо, для работы на маршрутах Воронежа (общая сумма вложений - более 95 млн. рублей). Дополнительно на 25 единиц газовых автобусов большой вместимости обновлен подвижной состав проекта «Народный маршрут»,  в рамках программы утилизации транспортных средств скоро поступят еще 13 автобусов. Александр Дементьев также назвал основные проблемы, которые предстоит решать в ближайшее время. Это высокий средний возраст автобусного парка, необходимость обеспечить население транспортом в связи с отменой части пригородных поездов, изношенность инфраструктуры районных автовокзалов и автостанций и другие. 

 

Глава региона отметил, что сегодня стоимость перевоза одного пассажира электричками в 2,5 раза выше, чем общественным автотранспортом и соизмерима с таксомоторными перевозками. 

Govvrn.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скоро поступят еще 13 автобусов.

 

Стало быть, 12 все-таки зажали. Ну хоть так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.