Перейти к содержанию

ЭД6 увозят на уничтожение?


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

А много ли желающих ехать в Смоленск "против потока"?

343879[/snapback]

В субботу - много.

 

Дык по субботам из Москвы берлинский поезд вполне себе ходит, да и 25-й минский тоже :) Вот в воскресенье вечером из Смоленска действительно трудно уехать, так как берлинского поезда нет, т.е. после 132-го идет только 604-й (если не считать калининградского 520-го, назначаемого раз в год и в этом графике прибывающего в Москву за полночь из-за дурацкой долгой техстоянки в Мещерской под пропуск ниццинского поезда; кстати интересно, хоть раз день курсирования того и другого совпадут, т.е. эта техстоянка будет сделана не за хрен собачий?).

 

А что до Смоленска для смолян (т.е. "в потоке"), надо смотреть составность транзитных поездов (тот же вильнюсский сейчас о пяти вагонах ходит) и доцеплять сидячки в такие поезда.

 

Не забывай, что подавляющее большинство транзитных поездов по Смоленску - не российского формирования, поэтому прицепки придется согласовывать с БЧ и ЛГ, а это бывает непросто. Кстати, в сторону Москвы вильнюсский поезд проходит Смоленск в совершенно неудобоваримое время, поэтому прицепки к нему себя не оправдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сторону Москвы вильнюсский поезд проходит Смоленск в совершенно неудобоваримое время, поэтому прицепки к нему себя не оправдают.

343913[/snapback]

 

это ничего. не обязательно таскать прицепки к москве тем же самым поездом. обратно их можно везти, скажем, "полонезом". или, в крайнем случае, гродненским. правда, тогда этим поездам надо будет менять график (теперешние графики не позволяют за время стоянки отцепить или прицепить группу вагонов), но не думаю, что это такая уж тяжёлая проблема.

 

но вообще, имхо, попугай был бы лучше, он позволил бы возить не только смолян и вяземцев, но и жителей ярцева, сафонова, гагарина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вообще, имхо, попугай был бы лучше, он позволил бы возить не только смолян и вяземцев, но и жителей ярцева, сафонова, гагарина...

 

А у попугая остановки планировались только в Вязьме и Сафонове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у попугая остановки планировались только в Вязьме и Сафонове.

343953[/snapback]

 

ну и зря. ярцево и гагарин явно бы не помешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратно их можно везти, скажем, "полонезом".

В Полонезе теперь есть 1-2 сидячки Мск-Брест.

 

но вообще, имхо, попугай был бы лучше, он позволил бы возить не только смолян и вяземцев, но и жителей ярцева, сафонова, гагарина...

Ага, причем и трафик внутри Смоленской мог бы ездить - из Смоленска в то же Сафоново, Вязьму, Гагарин, после отмены комсборов в сидячке вполне адекватные цены для таких поездок. Ну и по Московской Уваровка та же.

 

Я бы вообще предложил "Полонезу" и берлинскому добавить сидячек и остановки в Гагарине, Сафоново, Борисове и Барановичах, пусть время Москва-Брест от этого и возрастет минут на 15-20.

НЯЗ эта международка - убыточная (а с чего там быть прибыли от 4-5 полупустых вагонов в "Полонезе" и 3 прицепок Москва-Брест?). Недаром PKP вагоны "Полонеза" от Тересполя до Варшавы везет вместе с сидчками поспешного поезда, который делает на этом 200-километровом участке остановок 7 и везет пассажиров раза в 3 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще предложил "Полонезу" и берлинскому добавить сидячек и остановки в Гагарине, Сафоново, Борисове и Барановичах, пусть время Москва-Брест от этого и возрастет минут на 15-20.

344135[/snapback]

Нафиг надо, итак самый быстрый поезд до Бреста.

 

Тем более, что это международные поезда, а следовательно, число остановок у них должно быть минимальным. И неважно, что они нефирменные. По Транссибу самые быстрые поезда тоже нефирменные, ибо международные. Так, монголо-китайский состав даже "Россию" обгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Полонезе теперь есть 1-2 сидячки Мск-Брест.

344135[/snapback]

 

ну и хорошо. а была бы ещё смоленская сидячка - было бы ещё лучше.

 

причем и трафик внутри Смоленской мог бы ездить - из Смоленска в то же Сафоново, Вязьму, Гагарин, после отмены комсборов в сидячке вполне адекватные цены для таких поездок. Ну и по Московской Уваровка та же.

344135[/snapback]

 

+1.

 

кстати, можно бы даже и в можайске ему остановку добавить - чтобы не попугай могли без помех пересесть жители ближнего подмосковья (того же голицына или тучкова).

 

У PKP просто такая концепция на пассажирские перевозки

344147[/snapback]

 

ну дык вот, положительный опыт надо перенимать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще предложил "Полонезу" и берлинскому добавить сидячек и остановки в Гагарине, Сафоново, Борисове и Барановичах, пусть время Москва-Брест от этого и возрастет минут на 15-20.

344135[/snapback]

Нафиг надо, итак самый быстрый поезд до Бреста.

Но бестолковый из-за малой загрузки. Как будто эти 15-20 минут что-то изменят и произойдет отток пассажиров.

 

А так ли это? Я вот что-то не заметил полупустых вагонов, учитывая, что их всего 3, во всяком случае у РЖД.
Ну я раза 4 ездил, загрузка была скромная. Сегодня, в пятницу, 4 вагона, в которых свободно 60 мест, т.е. половина варшавской группы. И еще 4 прицепки до Бреста. А оплата инфраструктуры идет за 14-вагонный минимум, какая там "рентабельность" при 8 вагонах, которые слабо населены, остается только догадываться.

 

Недаром PKP вагоны "Полонеза" от Тересполя до Варшавы везет вместе с сидчками поспешного поезда, который делает на этом 200-километровом участке остановок 7 и везет пассажиров раза в 3 больше.

344135[/snapback]

У PKP просто такая концепция на пассажирские перевозки, дополнительные вагоны ставятся на многие международные поезда. Очень удобно из-за этого ездить по Польше.

У ПКП менеджеры головой думают, и решают задачи массовых перевозок и транспортного обеспечения своего государства. Соответственно, если на безостановочный экспресс, каким бы пафосным он не был, нет пассажиропотока, а при этом есть потребность обслуживания станций участка, по которому он идет, то поезд пойдет с остановками.

 

 

ну и хорошо. а была бы ещё смоленская сидячка - было бы ещё лучше.

В идеале такой же приоритетный скорый поезд, типа международных, с остановками Москва-(желательно +Кунцево)-Можайск-Уваровка-Вязьма-Сафоново-Ярцево-Смоленск. Часов за 5 доедет, а еще лучше потащить его ЭП-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД такой опыт перенимать не будет.

344158[/snapback]

 

ну и зря.

 

Тем более остановки по 2-3 минуты, а не по 15-30.

344158[/snapback]

 

а какая, в общем-то, разница?

 

а еще лучше потащить его ЭП-1.

344159[/snapback]

 

ну, разве что за неимением лучшего. а от москвы до вязьмы чем тащить? в принципе, можно чс-7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще лучше потащить его ЭП-1.

344159[/snapback]

ну, разве что за неимением лучшего. а от москвы до вязьмы чем тащить? в принципе, можно чс-7...

Тьфу, ЭП-10, со стоянкой по Вязьме 2 минуты. Ну как с Буревестником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что это международные поезда, а следовательно, число остановок у них должно быть минимальным.

Простите, а почему поезду, который по факту перевозит мизерное количество пасажиров, нужно давать такой приоритет лишь из-за статуса международного? И кто должен оплачивать убытки от этого пережитка совка? Поляки, при том что ПКП далеки от идеала, такой показухой не занимаются, поэтому Полонез и имеет функцию "концепта" Варшава-Тересполь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желательно +Кунцево

344159[/snapback]

Кунцево зачем?! Там метро чёрт знает где. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желательно +Кунцево

344159[/snapback]

Кунцево зачем?! Там метро чёрт знает где. :D

Так тяжело пройти 7 минут? А на Белорусском сильно ближе до кольцевой? Зато есть пересадка на быструю АПЛ, надо бы сравнить полное время пути от Кунцевской до Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, ЭП-10, со стоянкой по Вязьме 2 минуты.

344163[/snapback]

 

а-а...

 

теоретически можно бы, но эп-10 у нас мало. кстати, берлинский одно время им таскали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Жаль...

А начиналось всё вот так:

 

 

Продолжалось так:

 

 

И даже так:

http://vkontakte.ru/video8412243_144254872

 

А заканчивается, как всегда...

 

«Построим мы мельницу или не построим, а жить будем, как жили, то есть плохо» (Дж. Оруэлл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тяжело пройти 7 минут? А на Белорусском сильно ближе до кольцевой?

344171[/snapback]

На белорусском от выхода из поезда до посадки в метро около 8 минут, в Кунцеве около 20. Плюс физические и моральные страдания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.