Jump to content

ЭД6 увозят на уничтожение?


Recommended Posts

в результате сегодняшней крайне безуспешной попытки уехать на электричке от Перервы обнаружил две странных вещи.

1. В депо стоял МКМ-АЭРО

2. Внезапно ЭД6 переместилась из крайнего пути в депо на один из путей грузовой станции, где и стоит одиноко с заколоченными крупными фанерными листами лобовыми стёклами. По-моему это означает, что она уходит на перегонку куда-то, вот только куда? Боюсь я, что дав простоять ей не у дел пять лет, её решили уничтожить...

Кто-нибудь располагает какой-нибудь информацией о будущем этого уникального состава? Есть ли надежда, что перегонка в музей или на восстановление и ремонт?

Link to comment
Share on other sites

Фактически на уничтожение. Везут его в Омск для постановке в местном институте ж.д. транспорта в качестве пособия для студентов. Видимо остальные вагоны растащат по музеям.

ЗЫ. Уже увезли.

Link to comment
Share on other sites

Вот блин, значит сегодня в 12-00 я фактически видел его последние минуты в Москве( Хорошо бы, чтобы хотя бы одна башка с моторником осела в музее, а не на резке или в тупике.

Link to comment
Share on other sites

МКМ-АЭРО там стоит недели 2 уже, а ЭД6 таскали по разным путям с начала сентября. А ещё оголился ЭД4Э, ну то есть то, что от него осталось, а так же, давно стоит ЭМ2И-003.

Link to comment
Share on other sites

А зачем такой свежий состав уничтожать? Я в конце сентярбя во Львове на головном вокзале вообще раритетный вагон видел, мне казалось, их сняли уже давно.

Link to comment
Share on other sites

А зачем такой свежий состав уничтожать?

 

Не ездит

Link to comment
Share on other sites

А зачем такой свежий состав уничтожать?

 

Так он же опытный. И скорее всего, его по музеям и базам запаса растащат.

Link to comment
Share on other sites

Не ездит

341788[/snapback]

Да не то что не ездит, а никому он не нужен. Пускай и в кузове 70-х годов, но начинка для наших дорог в нем была передовая и соответсвует нашим современным дорогам и тем требованиям на которые он был расчитан. Но у нас же проще купить с отмывом сапсан и пустить заместо электрички со скоростью 100 км/ч (утрирую конечно). Но все забили и доводить до ума не стали. Печально...

Link to comment
Share on other sites

Я думаю эксперементальные электрички на постоянном токе надо в ТЧ-22 передавать - там их и испытывать на "Новомосковском кольце" - Условия боевые и на износ не надо работать... А главное поезда под забором простаивтаь не будут...

Link to comment
Share on other sites

Знающие люди мне рассказали, что для того, чтобы сабж поехал, нужно было изготовить ему новые тележки. Но заморачиваться этим никто не захотел.

Link to comment
Share on other sites

Да не то что не ездит, а никому он не нужен. Пускай и в кузове 70-х годов, но начинка для наших дорог в нем была передовая и соответсвует нашим современным дорогам и тем требованиям на которые он был расчитан. Но у нас же проще купить с отмывом сапсан и пустить заместо электрички со скоростью 100 км/ч (утрирую конечно). Но все забили и доводить до ума не стали. Печально...

 

Знаем мы эту песню... как всегда, у нас самое лучшее в мире, только если болты поменять.

 

Знающие люди мне рассказали, что для того, чтобы сабж поехал, нужно было изготовить ему новые тележки. Но заморачиваться этим никто не захотел.

 

Потому что следом придётся менять какие-нибудь преобразователи, а потом пантографы... ну и так далее

Link to comment
Share on other sites

Знающие люди мне рассказали, что для того, чтобы сабж поехал, нужно было изготовить ему новые тележки. Но заморачиваться этим никто не захотел.

Потому что следом придётся менять какие-нибудь преобразователи, а потом пантографы... ну и так далее

и в итоге сделать из него ЭД4М. :) это всё же лучше, чем на свалку.

Link to comment
Share on other sites

и в итоге сделать из него ЭД4М. это всё же лучше, чем на свалку.

343360[/snapback]

Нет, не лучше. Хотя бы потому, что дороже.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю эксперементальные электрички на постоянном токе надо в ТЧ-22 передавать - там их и испытывать на "Новомосковском кольце" - Условия боевые и на износ не надо работать... А главное поезда под забором простаивтаь не будут...

342489[/snapback]

Ой, заберите все ЭМ4 :)

Link to comment
Share on other sites

Ой, помнится я видел на станции "Текстильщики", как его только перегоняли в Перерву с заколочеными окнами. Тогда он мне очень понравился...

Link to comment
Share on other sites

Эх, а сколько проектов у нас было вот так уничтожено. Вспомним еще ЭД4ДК, который так ни разу и не поехал. Россия, однако!

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, а как сейчас поживает ЭД4Э??? Если 2-я никода не ездила нормально, то что случилось с 1-й. Сначала-то она нормально пассажиров возила, в том числе и до Захарово.

Link to comment
Share on other sites

Эх, а сколько проектов у нас было вот так уничтожено. Вспомним еще ЭД4ДК, который так ни разу и не поехал

343638[/snapback]

Это тот, который с секцией ВЛ10 с одной головы, и ВЛ80 с другой? Мёртворожденный проект, эрзац. И хорошо, что не поехал.

Link to comment
Share on other sites

Да. Вот непонятно только почему на то пошло по головам не вцепили ВЛ82, который изначально двухсистемный? Тогда он уж точно катался на подобии Уралов и ЭД1

Link to comment
Share on other sites

А сколько их оставалось, рабочих ВЛ82, и были ли свободные, что бы пустить одну машину на этот "эксперимент"?

Link to comment
Share on other sites

По ЭД4Э информации пока точной нет. Были планы переделать ее в серийную ЭД4М

Link to comment
Share on other sites

Получается, у ЭД9Э ещё неплохая судьба. Стоит себе на Щербинке в полной составности, изредка зачем-то прокатывается по кольцу...)

Link to comment
Share on other sites

ЭД9Э поновее просто. Хотя её, в отличии от ЭД4Э, ЭД6, или ДТ1, не проталкивает никто из начальства.

Соответственно, шансов на то, что все косяки будут грамотно исправлены, больше. Правда вот дальнейшая её судьба вполне может повторить судьбу ЭД4Э: в депо подобным аппаратам, мягко говоря, не рады, и тезис: "дайте нам ЭР2 новые" (в данном случае - ЭР9П), остаётся в силе.

Link to comment
Share on other sites

По ЭД4Э информации пока точной нет. Были планы переделать ее в серийную ЭД4М

343703[/snapback]

Вот только чтобы ее передалать, нужно дождаться сроков КР2, а когда он наступит, там уже от нее ничего не останется и проще будет купить новый состав ЭД4М

Link to comment
Share on other sites

почему на то пошло по головам не вцепили ВЛ82, который изначально двухсистемный?

343680[/snapback]

Сходу два возражения:

1. Зачем цеплять ВЛ82 по головам?

2. Зачем нужен экспресс Москва - Смоленск? И так поездов достаточно.

Link to comment
Share on other sites

1. Зачем цеплять ВЛ82 по головам?

343849[/snapback]

Затем, чтобы каждая голова могла вести вперед, а не толкать, как с ВЛ10/80.

Link to comment
Share on other sites

1. Зачем цеплять ВЛ82 по головам?

343849[/snapback]

Дедушке страсть как хотелось электричку двойного питания.

2. Зачем нужен экспресс Москва - Смоленск? И так поездов достаточно.

343849[/snapback]

Этот экспресс вполне себе есть куда воткнуть. Скажем, в воскресенье вечером из Смоленска в Москву уехать можно только на бобике, собрав все положенные пробки между А108 и МКАД. 132-й брестский идет слишком рано, места на него раскупаются все подчистую, а сидячек не предсумотрено. Ходи берлинский 13-й/14-й ежедневно, да ещё и дополнительно пару сидячек туда вцепить - цены бы такому поезду не было.

Но вот МВПС там и вправду не обязателен - состав под электровозом вполне справится.

Link to comment
Share on other sites

Зачем нужен экспресс Москва - Смоленск? И так поездов достаточно.

 

Хм, в таком случае возникает вопрос: а зачем нужны экспрессы в соседние областные центры (особенно во Владимир, Тулу и Рязань), куда поездов и так достаточно?

 

Этот экспресс вполне себе есть куда воткнуть. Скажем, в воскресенье вечером из Смоленска в Москву уехать можно только на бобике, собрав все положенные пробки между А108 и МКАД. 132-й брестский идет слишком рано, места на него раскупаются все подчистую, а сидячек не предсумотрено. Ходи берлинский 13-й/14-й ежедневно да ещё и дополнительно пару сидячек туда вцепить - цены бы такому поезду не было.

Но вот МВПС там и вправду не обязателен - состав под электровозом вполне справится.

 

Да все равно расписание этого экспресса составлялось под жителей Смоленска. А много ли желающих ехать в Смоленск "против потока"?

Link to comment
Share on other sites

А много ли желающих ехать в Смоленск "против потока"?

343879[/snapback]

В субботу - много.

А что до Смоленска для смолян (т.е. "в потоке"), надо смотреть составность транзитных поездов (тот же вильнюсский сейчас о пяти вагонах ходит) и доцеплять сидячки в такие поезда.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.