Перейти к содержанию

ЛРТ. Опять он тут.


Рекомендуемые сообщения

Любой файлохостинг и ссылка сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав название "Воронежский трамвай 2015", сразу закрыл, не рассматривая последующий бред ) Ибо трамвай только закрыли недавно! О каком строительстве и возрождении данного вида транспорта может идти речь? Если так хочется, то предложи обновить и расширить троллейбусный парк пока, ибо строительство такого трамвая будет стоить в разы дороже покупки новых единиц подвижного состава "рогатых"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, обожаю подобную тему. Обожаю схемы воронежского метрополитена по заветам Скрынникова!

1. Ну во-первых, линия на какие-то там Чертовицы - это просто мегагениально, особенно учитывая, что сегодня с потоком с блеском справляются два ПАЗика, а летом и на подмогу выделяются два полусписанных народника. Нет - не фиг! Мы туда трамвайную линию подведем, хорошо - не подземную. А кстати о подземной трассировке участка от ГРАДа до "Чертовиц" я бы подумал, так как вряд ли пилотам самолетов на посадке понравятся трамвайные провода, да и сами трамваи на глиссаде. С другой стороны, на глиссаде запилено целое депо, что точно приведет в восторг экипаж и пассажиров. С другой стороны, к черту этот аэропорт, если на нашей линии около него даже станции нет.

2. Интересный вопрос, а зачем у ГРАДа надо делать метро на эстакаде? 

3. Ну не повезло нашему ЛРТ с проектировщиками. Станция у ТРЦ МП не предусмотрена, да и фиг с ней. Маршрутки сейчас справляются - и дальше справятся. Еще мне было бы безумно интересно посмотреть на пересадочный узел между станциями "Шишкова" и "Бульвар Победы", который явно подразумевается.

4. Станции в чистом поле. Слайд первый - "Ботаническая". Помянем всех ботанов, погибших в целях возведения и все такое. Про "Урывскую", "Нечаевку" и "Отрадное" даже и говорить неудобно.

5. Главная достопримечательность проекта - это трамвайная шикана от Вокзала до Пединститута, проходящая через частный сектор Коминтерновского района и мимо "Ротонды". Я начинаю догадываться, где живет автор сего творения. Линии по Рабочему проспекту у нас в анамнезах еще ни разу не было, станция "Троицкая" - просто шедевр. В тех местах говорят даже 125А никак не приживется - пассажиропотока нет, а на Рабочем проспекте нет в тех местах даже слоя асфальта. А пофиг, там ЛРТ будет!

6. На кой черт нам линии в Бабяково и Отрадное... А да ладно, чем они хуже Чертовиц? Холостой пробег? А да ладно, трамваи в чистом поле будут собирать бешенные плюсы на СТТС!

7. На кой хрен станцию "Кривошеина" надо непременно сделать на эстакаде - вообще загадка. Не иначе, чтобы вид на Балтимор открывался фантастический.

8. А где вообще логика, в соответствии с которой линия, идущая от Вокзала в СХИ внезапно заворачивает и идет в Северный на Бульвар Победы? Люди, мы не трассу Формулы-1 проектируем, хотя в другом масштабе секция "Ротонда - Педагогическая", шикана "Центральный парк" да и вообще весь этот сектор получились бы зачетными и подходящими RB-12 Даниила Квята. Но если это ЛРТ, то подходы Германа Тильке немного странноваты. Пассажиропотоки они такие пассажиропотоки.

9. От станции "Университетская" спускаемся к "Петровской набережной" судя по всему по эстакаде. Тяжелый профиль с критическим уклоном на эстакаде, поставленной в зоне нестабильных грунтов - что может быть прекраснее подобного архитектурного решения? Только топить урановые ломы в ртути. Неужели это все ради станции "Петровская набережная" с устойчивым пассажиропотоком два человека в сутки?

10. А зачем станция "Танаис" должна быть непременно подземной? Чтобы банкомат сбера не переносить? И нафиг линия в Тенистый вообще? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю схему не реализуемой в принципе,  на бумаге может она и красиво смотрится, но в жизни денег столько нет чтобы такой огород городить...

 ! 
Предупреждение:
А вот на личности переходить в любом случае не надо. В следующий раз будет +10%.

ALX

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу и я несколько слов по этой схеме.Участок линии от станции "ВАИ" до станции "Туполева" автор планирует провести по улице Волгоградской.Однако это неосуществимо,поскольку плотность объектов вблизи проезжей части уже такова,что "влепить" туда трамвайную линию никак не представляется возможным.В самом деле,не сносить же девятиэтажные дома и гаражи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

<<<Прочитав название "Воронежский трамвай 2015", сразу закрыл, не рассматривая последующий бред ) Ибо трамвай только закрыли недавно! О каком строительстве и возрождении данного вида транспорта может идти речь? Если так хочется, то предложи обновить и расширить троллейбусный парк пока, ибо строительство такого трамвая будет стоить в разы дороже покупки новых единиц подвижного состава "рогатых">>>

 

Я понимаю, перекормили вас всяческими обещаниями, но самое смешное — вы нихрена не поняли, что ЛРТ и есть трамвай только вместо остановок предполагают закрытые станции (по крайней мере для Воронежа). С такой агрессивной дремучести можно встретить только на российских форумах, где не напрягаясь немного подумать и понять контекстно предмет обсуждения. А что касается моих «фантазий», дык я решил ответить на вопрос, что можно решить строительство ЛРТ более дешевле с использованием всех возможных свободных мест для прокладки путей. Задействовать возможность строить эстакаду в центре вместо дорогой подземки А также максимально больше сделать станций и охватить больше районов для одного маршрута. Для меня ничего не стоило создать данную схему технически и решил наглядно показать свое видение без навязывания. Или мы такие важные?

 

 

<<<Ой, обожаю подобную тему. Обожаю схемы воронежского метрополитена по заветам Скрынникова!

 

1. Ну во-первых, линия на какие-то там Чертовицы - это просто мегагениально, особенно учитывая, что сегодня с потоком с блеском справляются два ПАЗика, а летом и на подмогу выделяются два полусписанных народника. Нет - не фиг! Мы туда трамвайную линию подведем, хорошо - не подземную. А кстати о подземной трассировке участка от ГРАДа до "Чертовиц" я бы подумал, так как вряд ли пилотам самолетов на посадке понравятся трамвайные провода, да и сами трамваи на глиссаде. С другой стороны, на глиссаде запилено целое депо, что точно приведет в восторг экипаж и пассажиров. С другой стороны, к черту этот аэропорт, если на нашей линии около него даже станции нет.

 

2. Интересный вопрос, а зачем у ГРАДа надо делать метро на эстакаде? 

 

3. Ну не повезло нашему ЛРТ с проектировщиками. Станция у ТРЦ МП не предусмотрена, да и фиг с ней. Маршрутки сейчас справляются - и дальше справятся. Еще мне было бы безумно интересно посмотреть на пересадочный узел между станциями "Шишкова" и "Бульвар Победы", который явно подразумевается.

 

4. Станции в чистом поле. Слайд первый - "Ботаническая". Помянем всех ботанов, погибших в целях возведения и все такое. Про "Урывскую", "Нечаевку" и "Отрадное" даже и говорить неудобно.

 

5. Главная достопримечательность проекта - это трамвайная шикана от Вокзала до Пединститута, проходящая через частный сектор Коминтерновского района и мимо "Ротонды". Я начинаю догадываться, где живет автор сего творения. Линии по Рабочему проспекту у нас в анамнезах еще ни разу не было, станция "Троицкая" - просто шедевр. В тех местах говорят даже 125А никак не приживется - пассажиропотока нет, а на Рабочем проспекте нет в тех местах даже слоя асфальта. А пофиг, там ЛРТ будет!

 

6. На кой черт нам линии в Бабяково и Отрадное... А да ладно, чем они хуже Чертовиц? Холостой пробег? А да ладно, трамваи в чистом поле будут собирать бешенные плюсы на СТТС!

 

7. На кой хрен станцию "Кривошеина" надо непременно сделать на эстакаде - вообще загадка. Не иначе, чтобы вид на Балтимор открывался фантастический.

 

8. А где вообще логика, в соответствии с которой линия, идущая от Вокзала в СХИ внезапно заворачивает и идет в Северный на Бульвар Победы? Люди, мы не трассу Формулы-1 проектируем, хотя в другом масштабе секция "Ротонда - Педагогическая", шикана "Центральный парк" да и вообще весь этот сектор получились бы зачетными и подходящими RB-12 Даниила Квята. Но если это ЛРТ, то подходы Германа Тильке немного странноваты. Пассажиропотоки они такие пассажиропотоки.

 

9. От станции "Университетская" спускаемся к "Петровской набережной" судя по всему по эстакаде. Тяжелый профиль с критическим уклоном на эстакаде, поставленной в зоне нестабильных грунтов - что может быть прекраснее подобного архитектурного решения? Только топить урановые ломы в ртути. Неужели это все ради станции "Петровская набережная" с устойчивым пассажиропотоком два человека в сутки?

 

10. А зачем станция "Танаис" должна быть непременно подземной? Чтобы банкомат сбера не переносить? И нафиг линия в Тенистый вообще?>>>

**************************************************************************************************************************************************************

 

А в Воронеже более-менее вменяемых никто схем не предлагал, кроме ЗАО «МГЦ-Групп» для трамвая, ну еще ООО «Киносарг» для легкого метро. Есть, конечно, «условно-рабочие», но «под большим грифом секретности». Дабы авторское право не нарушать.

 

1. А спросите тех горе проектировщиков, которые в их планах включался обязательно Аэропорт, а там можно вообще управится одним пазиком. Чертовицы не обязательны пока, я и сам знаю. В этом смысле можно отложить и поселок Тенистый т.д. Но мой мотив — это максимально объять больше районов. Но с некоторыми можно «подождать» ввиду малой отдачи. Хотя для Воронежа ЛРТ подразумевают не чисто городской транспорт, он должен еще соединять пригороды, которые многие из них являются уже частью города. Посмотрите на схему ЗАО «МГЦ-Групп».

 

2. А почему нет? Конечно можно и по земле, тогда все равно придется либо подымать на эстакаду, либо в туннель. Ведь с обоих направлений трассы М4 и в аэропорт. Выбирайте.

 

3. Ваш сраный ТРЦ МП никуда не делся, просто захотел назвать более «достойным» именем. Дежурное название «Немецкий городок», можно «Военный городок», можно еще как-нибудь.

 

4. Это в перспективе, когда будет строится ЛРТ район Ботанический сад будет уже застроен окончательно. Также касается «Озерки», «Микрорайон Отрадное», «Нечаевка», где будет построен ТЦ ИКЕА и некоторых других.

 

5. Эта парабола подразумевает захват того района у которого самый неудобный путь в центр, а так как этот район находится в относительной близости, почему бы нет. И еще замечу для особо «мудрых», район Троицкий (для непосвященных: историческое название слободы за вокзалом) по-любому будет в перспективе застраиваться, включая район «Ротонда». Для особо самоуверенных: живу исключительно в самом центре.))

 

6. Смотрите пункт № 1.

 

7. Согласен. А как переезжать ул. Ворошилово? Так же как в старые добрые времена по светофору? И там еще переезд на правую стороны ул. Героев Себиряков. Если жалко деньги — можно и по земле со светофорами.

 

8. Еще раз повторяю: охват территорий для пассажиропотока. Эта ветка как раз соединит на прямую Северный район и СХИ с Ботаническим садом и далее в центр. На счет пассажиропотока не волнуйтесь с Северного полезет немало пассажиров по-путно захватывая микрорайон «Олмпийский», «Ботанический сад», СХИ и Березовую Рощу. К тому же пути преимущественно наземные и есть под них место, правда, если не застроят наши «стратеги».

 

9. Мудрый Каа, не умничайте. Вы по всей видимости, не в курсе, что расстояние от прибрежной полосы примерно столько же, если не больше, чем строящийся семиэтажный дом у Чернавского. И кто Вам сказал такой умный, что в непосредственной близости реки нельзя строить? В этой части разве что только для «запаса» больше делают площадь подушки, на которых будут стоять опоры. Вы вообще видели проекты развязки в районе остановки «Выборгская»? А там тоже эстакадная часть есть.

 

10. Перекресток не глухой и коротенький тоннель из-за перепада там высот вполне вписывается. Если не хотите, тогда какого черта выпиливали старый трамвай с 10 км в час?

 

Теперь о возможности Воронежа вообще строить ЛРТ. Воронеже не так ой большой пассажиропоток, если взять во внимание дороговизну постройки ЛРТ. Вопрос: оправдает ли затраты? Здесь нужна концепция для Воронежа. Для оправдания затрат нужно строить не меньше 3-4 линий, станции должны быть максимально (в пределах здравых расчетов, конечно) частыми, удалить большую часть автобусных маршрутов, которые могли дублировать на прямую и некоторые косвенно маршруты ЛРТ и рассматривать «обводные» варианты в том числе такой какой я себе представляю. Но ЗАО «МГЦ-Групп» предлагают чтобы через центр проходил непременно под землей с какими-то четырьмя станциями, упираясь, что подземка под ул. Кирова и пр. Революции так важны для пассажиропотока. Большой поток у остановки Петровский сквер или площадь Ленина по сравнению с «Кольцовской -Плехановской» или даже «Луча» меньше вдвое. Многие нужные остановки почему-то игнорированы и всего лишь 1 км на эстакаду. А не проще просто построить традиционный трамвай и не парится за погоней «удешевить» там, где не следовало бы? У нас такая еще традиция «оптимизировать» на столько, что теряется смысл в самом проекте, но главное, чтоб «було». Так что ли? Разумеется, проект ЗАО «МГЦ-Групп» скорее был «пилотным» и при реальном планировании постройки ЛРТ, проект будет несколько другим, но не дешевле.

Да мечты, мечты — сосали бы лапу. Вот тут я согласен.))

Изменено пользователем yan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ну раз пошла дискуссия с обвинениями в пещерности и невежестве, то будем поддерживать накал. 

Тут на форуме очень многие изучали ЛРТ (и вообще магистральный транспорт) очень бдительно и вдумчиво, в том числе - с цифрами в соответсвующих графах. 
Посему давайте-ка кое что проясним. ЛРТ сегодня - это 30 и более метровые выгоны (71-409, 71-631, 71-931) с двумя баянами. Это не Gotha T57, сопоставимая по пассажировместимости с ПАЗиком! Следовательно, ЛРТ - это такая хрень, которая работает с пассажиропотоками, близкими по насыщенности с метрополитеновскими. Мы не будем прямо строго по теории, а ограничим цифру скромными 8000 чел/час. Либеральные у нас правила - все для народа. 

Второе - про перспективные районы. Нет никаких перспективных районов! Большинство УЖЕ НАЧАТЫХ СТРОЕК СТОИТ. Тут все волнуются за яблоневые сады, но в почти возведенном квартале Выбора за последние три дня не шелохнулся ни один кран и нет никого, кроме сторожей. В летние месяцы количество сделок с жилой недвижимостью в Воронеже выражалось двухзначным числом. Про все стройки кварталов тысячелетия с нуля забудьте на ближайшие 10-15 лет.

Итак. Про депо и линию на глиссаде я не просто так завел разговор. Это ошибка, причем детская. Где садятся самолеты, ничего в принципе не то что строить, сажать - нельзя, и уж боже упаси там фигачить высоковольтные линии с колесными генераторами помех. На посадке гаджеты надо выключать, а не то, что за 300 метров до полосы фигачить провода с напряжением в 600 вольт. 

Вторая ошибка - главное отличие ЛРТ от метро как раз в том, что ЛРТ вполне может работать со стандартными воронежскими интервалами по 600-800 метров между остановками. Да, возможно остановка у подгоренского поворота и Ломоносова не нужна, но все остальные в концепцию вписываются без исключений. 

Третья ошибка - в частном секторе не то, что ЛРТ, классический трамвай весьма излишен. Поэтому никаких троицких слобод и ротонд. Там нет пассажиропотока не то что 8000 в час, там и одной в четыре часа не наберется. Совершенно точно там можно обойтись без 30-метровых трамваев. Вполне хватит хомякомаршрута с № 86 (например) сообщением от Политеха до Педа через улицы Лидии Рябцевой и Вокзальную. Трех хомяков там хватит за глаза, убытков это будет приносить всего-то тысяч 15-18 в нынешних ценах. Но это дешевле, чем гонять через квартал червяков с интервалом в 5-6 минут. И опять таки - что за необходимость в таком петляющем маршруте? Почему на Бульвар Победы надо ехать огибая все трущобы и через Березовую Рощу? Это нафига же?

Еще раз про участок от ВГУ до ВОГРЭССа. Выражусь яснее - там грунт сползает в водохранку. Там в принципе строить нельзя - ни на сваях, ни на гравицапе - никак. Потенциально в течение ближайших 30 лет весь склон вплоть до главного корпуса съедет в водохранку. Вопрос только в сроках - это случится в 20е годы, ближе к 40м или во второй половине 10х таки начнется. А делать тяжелый профиль на эстакаде - это вообще я считаю покушение на убийство пассажиров. Ты четко понимаешь, что произойдет, если вагон внезапно отключится на подъеме? Сколько будет жертв? Как в Аэробусе на Синае? Сколько в вагоне будет, столько будет и трупов. А во имя чего такой риск? Что выигрываем-то? Или прецедентов скатывания вагона на 20летия Октября не было? - Так были. Чем оканчивалось - хорошо известно, но там ходя с эстакады ничего не падало. 

И последнее. Как только мы вбабахиваем мост или туннель, цифры сметы начинают расти во всех прогрессиях. На практике, проще делать светофоры, срабатывающие на приближающегося червяка. Совершенно нехитрая штука, и значительно дешевле туннеля. Поэтому если это будет строиться не на личные деньги Ротшильдов, Лоебов, Куноы и Рокфеллеров, а таки за бюджет, давайте как-то экономить что ли...
Не надо охватывать все выселки и частный сектор. Реалистичнее надо, реалистичнее. 

Изменено пользователем Мудрый Каа
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 И опять таки - что за необходимость в таком петляющем маршруте? Почему на Бульвар Победы надо ехать огибая все трущобы и через Березовую Рощу? Это нафига же?

 

Я кажется понял принцип данной схемы. Автор стремился сделать самые длинные линии. Круче, чем в Москве.

 

 

О, А делать тяжелый профиль на эстакаде - это вообще я считаю покушение на убийство пассажиров. Ты четко понимаешь, что произойдет, если вагон внезапно отключится на подъеме? Сколько будет жертв? Как в Аэробусе на Синае? Сколько в вагоне будет, столько будет и трупов. А во имя чего такой риск? Что выигрываем-то? Или прецедентов скатывания вагона на 20летия Октября не было? - Так были. чем оканчивалось - хорошо известно, но там ходя с эстакады ничего не падало. 
 

?

Вот тут вы как раз не правы. По СНиПу для метрополитена, по моему максимум, 45 метров на 1 км. Но это рекомендации.

В реальности уклоны в метрополитенах  эксСССР- 55-67 метров на 1 км (СПб, Баку), и никаких таких страшных историй не было. 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... можно решить строительство ЛРТ более дешевле с использованием всех возможных свободных мест для прокладки путей...

Пойми, ты потратишь деньги на строительство, а что по этим путям будет ходить? Одновагонное исполнение трамвая - нет, надо как минимум какой-нибудь лвс (который уже не выпускается) или подобный ему(какой-нибудь 631 -ой), но они стоят, наверняка, как 2 с половиной нашей оптимы. И сколько таких нужно взять, чтобы интервал был хотя бы как в СТ Волгограда, но не 15-минутный какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ну раз пошла дискуссия с обвинениями в пещерности и невежестве, то будем поддерживать накал. 

 

Тут на форуме очень многие изучали ЛРТ (и вообще магистральный транспорт) очень бдительно и вдумчиво, в том числе - с цифрами в соответсвующих графах. 

Посему давайте-ка кое что проясним. ЛРТ сегодня - это 30 и более метровые выгоны (71-409, 71-631, 71-931) с двумя баянами. Это не Gotha T57, сопоставимая по пассажировместимости с ПАЗиком! Следовательно, ЛРТ - это такая хрень, которая работает с пассажиропотоками, близкими по насыщенности с метрополитеновскими. Мы не будем прямо строго по теории, а ограничим цифру скромными 8000 чел/час. Либеральные у нас правила - все для народа. 

 

Второе - про перспективные районы. нет никаких перспективных районов. Большинство УЖЕ НАЧАТЫХ СТРОЕК СТОИТ. Тут все волнуются за яблоневые сады, но в почти возведенном квартале Выбора за последние три дня не шелохнулся ни один кран и нет никого, кроме сторожей. В летние месяцы количество сделок с жилой недвижимостью в Воронеже выражалось двухзначным числом. Про все стройки кварталов тысячелетия с нуля забудьте на ближайшие 10-15 лет.

 

Итак. Про депо и линию на глиссаде я не просто так завел разговор. Это ошибка, причем детская. Где садятся самолеты ничего в принципе не то что строить, сажать - нельзя и уж боже упаси там фигачить высоковольтные линии с колесными генераторами помех. На посадке гаджеты надо выключать, не то что за 300 метров до полосы фигачить провода с напряжением в 600 вольт. 

 

Вторая ошибка - главное отличие ЛРТ от метро как раз в том, что ЛРТ вполне может работать со стандартными воронежскими интервалами по 600-800 метров между остановками. Да, возможно остановка у подгоренского поворота и Ломоносова не нужна, но все остальные в концепцию вписываются без исключений. 

 

Третья ошибка - в частном секторе не то, что ЛРТ, классический трамвай весьма излишен. Поэтому никаких троицких слобод и ротонд. Там нет пассажиропотока не то что 8000 в час, там и одной в четыре часа не наберется. Совершенно точно там можно обойтись без 30-метровых трамваев. Вполне хватит хомякомаршрута с № 86 (например) сообщением от Политеха до Педа через улицы Лидии Рябцевой и Вокзальную. Трех хомяков там хватит за глаза, убытков это будет приносить всего-то тысяч 15-18 в нынешних ценах. Но это дешевле, чем гонять через квартал червяков с интервалом в 5-6 минут. И опять таки - что за необходимость в таком петляющем маршруте? Почему на Бульвар Победы надо ехать огибая все трущобы и через Березовую Рощу? Это нафига же?

 

Еще раз про участок от ВГУ до ВОГРЭССа. Выражусь яснее - там грунт сползает в водохранку. Там в принципе строить нельзя - ни на сваях, ни на гравицапе - никак. Потенциально в течение ближайших 30 лет весь склон вплоть до главного корпуса съедет в водохранку. Вопрос только в сроках - это случится в 20е годы, ближе к 40м или во второй половине 10х таки начнется. А делать тяжелый профиль на эстакаде - это вообще я считаю покушение на убийство пассажиров. Ты четко понимаешь, что произойдет, если вагон внезапно отключится на подъеме? Сколько будет жертв? Как в Аэробусе на Синае? Сколько в вагоне будет, столько будет и трупов. А во имя чего такой риск? Что выигрываем-то? Или прецедентов скатывания вагона на 20летия Октября не было? - Так были. чем оканчивалось - хорошо известно, но там ходя с эстакады ничего не падало. 

 

И последнее. Как только мы вбабахиваем мост или туннель, цифры сметы начинают расти во всех прогрессиях. На практике, проще делать светофоры, срабатывающие на приближающегося червяка. Совершенно нехитрая штука, и значительно дешевле туннеля. Поэтому если это будет строиться не на личные деньги Ротшильдов, Лоебов, Куноы и Рокфеллеров, а таки за бюджет, давайте как-то экономить что ли...

Не надо охватывать все выселки и частный сектор. Реалистичнее надо, реалистичнее. 

 

А Вы, Каа, ну очень обидчивы. И главное какие мы все тут убедительные и вдумчивые. Достопочтенный Мудрый Каа, по началу мне приятно было читать Вас исключительно из соображения вашего юморка. Но когда Вы начали про «водоохранку» и «сползающий холм через 30 лет» у меня, простите, началась изжога и перегрев моих пробок. А посему откланиваюсь и прошу-с прощения за потраченное ваше время))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а вот эта вот представленная выше "схема" хоть толику обоснования и исследований под собой имеет? Реальных, а не сосредоточенных в конкретном мозге и субъективном мышлении конкретного человека.

Судя по картинке - весьма сомнительно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих проектов было уже на моей памяти штук 15, и все какие нибудь студенты строяка рисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уклон в туннеле и уклон на эстакаде - суть немного разные вещи. Из туннеля, знаете ли, падать некуда. И уровень безопасности в метро сильно отличается от ЛРТ - при отключении электричества там поезд  оттормаживается, после чего тормоза заклиниваются. 

Что касается моего потраченного времени, то я его трачу для того, чтобы люди в сообществе начинали думать и считать. А художника каждый обидеть может, даа. Я вот например могу. Да и без меня справятся. Развиваться нужно, а не ждать положительных рецензий.

И алаверды - стаеечка из весьма нежелтой Российской газеты, против перегорания пробок в голове. 
http://www.rg.ru/2008/08/26/reg-chernoz/sklon.html
Это весьма сдержанная оценка ситуации. 
 

Изменено пользователем Мудрый Каа
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уклон в туннеле и уклон на эстакаде - суть немного разные вещи. Из туннеля, знаете ли, падать некуда. И уровень безопасности в метро сильно отличается от ЛРТ - при отключении электричества там поезд  оттормаживается, после чего тормоза заклиниваются. 

 

 

Т. есть сход с рельсов в туннеле это пара пустяков:o (Кстати,  эстакады бывают закрытые, вы их "внутри"  от туннеля не отличите)

Безопасность на рельсом транспорте достигается неукоснительным соблюдение технических регламентов при эксплуатации системы. Если вы, конечно, не имеет ввиду под ЛРТ "раздолбанный КТМ по рельсам времен тов. Сталина со скоростью 20 км./ч". Какой уж тут тяжелый профиль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход метровагона в туннеле с рельс - это полное дерьмо, и весьма травмоопасное. Могут быть жертвы. 
Падение вагона сошедшего с рельс на эстакаде после того, как он скатится по ней под уклон в 9% метров так сто и рухнет в водохранку - это 90-95% погибших от числа находящихся в вагоне. Некоторая разница смею думать есть. 

Я не сомневаюсь, что можно сделать закрытую эстакаду, но собственно зачем? для усложнения доступа, там где можно не усложнять, и чтобы на освещение тратиться? 

Имею ввиду я да - раздолбанный КТМ, времен товарища Брежнего правда, после чего 605е отстранили от работы на тяжелом профиле аж до 2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кому интересны скоростные виды транспорта - предлагаю забредать сегодня на лекцию в Книжный клуб "Петровский" 
Тема "Скоростные виды транспорта. Почему Воронежу не нужно метро?"

Книжный клуб расположен в Петровском пассаже, начало - в 19:00

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если кто-то хочет конкретики и научного обоснования, то вы не ошибетесь, ткнув пальцем в небо, что все проекты, какие были, вполне технически воплотимы. Где вы видите «невозможность» строить линии? По ул. Волгоградской есть место для прокладки наземных путей. Возьмите хотя бы карту гугл и измерьте ширину пустующих мест. Я исходил из чисто математических расчетов (ширина, глубина, соотношение угла наклона для метрополитена и трамвая по нормам, учитывался предельный радиус поворота для состава и тп.) с учетом визуального наблюдения, и поверьте, не сильно они будут расходится с расчетами инженеров, если решили точно такой же маршрут проектировать. Единственное чего я не могу предусматривать, так какие коммуникации и где на данном участке находятся и можно их перенести. А также сама концепция может кому-то просто не понравится; многие не считают полезным строить эстакады в центре города. А сама цель была чисто спортивная - можно минимизировать расходы на постройку хотя бы для первых двух веток, чтобы они уже при постройке могли решить на половину задачу разгрузки пассажиропотока наземного транспорта. Вот я и показываю свое решение, как наиболее экономичное. Про шикану можно забыть или вспомнить — эт дело экономической целесообразности и стратегии. А то, что огибает одна из веток район Ботанического сада и СХИ, так это даже не моя идея. Эта ветка как раз минимизирует затраты больше, чем в пять-шесть раз, если мы нахрапом начали бы строить ветку вдоль Московского проспекта. А так как районы Олимпийский и Ботанический сад - сейчас динамически развиваются, а при постройки ветки ЛРТ только еще привлекательней станет для дальнейшей застройки,и скоростные трамваи без «работы» уж точно не останутся. И до той поры, когда появится средства на постройку новых линий, то первые две вполне будут решать проблему пассажироперевозок по основным направлениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По ул. Волгоградской есть место для прокладки наземных путей

А зачем, сэр?

 

 

 

 

 и поверьте, не сильно они будут расходится с расчетами инженеров

Вот не поверю. И 35-метровому трамваю нужен куда больший радиус. 

 

 

 

 

Единственное чего я не могу предусматривать, так какие коммуникации и где на данном участке находятся и можно их перенести.

Я бы сказал, что еще не учтены пассажиропотоки, городской ландшафт и стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

 

По ул. Волгоградской есть место для прокладки наземных путей

А зачем, сэр?

 

 

 

 

 и поверьте, не сильно они будут расходится с расчетами инженеров

Вот не поверю. И 35-метровому трамваю нужен куда больший радиус. 

 

 

 

 

Единственное чего я не могу предусматривать, так какие коммуникации и где на данном участке находятся и можно их перенести.

Я бы сказал, что еще не учтены пассажиропотоки, городской ландшафт и стоимость.

 

А где ваши аргументы, сведущий вы наш? Пространными репликами попонтоваться и я могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, Вы "разработчик" или "попонтоваться" пришли?

Если разработчик, то Вам и обосновывать нужность и важность Вашего проекта. Тем более, что замечания Вам указывают вполне справедливые. А ответ на них - то ли из песочницы, то ли из ясельного городка.

 

 

 

Если кто-то хочет конкретики и научного обоснования

 

Вот да, хотим.

А вместо этого получаем пока непонятно что.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ща выдвину аргументы. 

Нам нужно: 
а) обслуживать большие пассажиропотоки (8 тыс. чел час - 24 тыс. чел час);
б) и шоб недорогА;
в) и без сложных технических решений. Минимум тяжелого профиля. 

Эти три примитивно-кухонных условия начисто исключают строительство большинство линий представленного проекта, а именно: 
а) Бабяковской.
б) Отрадненской
в) Теплично-Первомайской. 

Строительство участка Линии № 1 дальше аэропорта недопустимо и нецелесообразно
Трассировка второй линии в районе Вокзал - ВГАУ - Северный должна быть пересмотрена. 
Участок от "Университетской" до "Выборгской" должен быть выброшен, так как строительство тяжелопрофильного участка на эстакаде там создаст повышенную опасность аварий с многочисленными человеческими жертвами. 
Трассировка второй линии по Краснознаменной ошибочна, нужно - по Ворошилова, где есть пассажиропоток. 
Расположение станций недостаточно продумано. 

Не слишком ли много косяков для одной маленькой схемки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Минимум тяжелого профиля.

Тяжелый профиль - это как "троллер" - изобретение чисто воронежского раздела ФОТ.

Много где рельеф не ровный, но слышно про это только тут.



 

 

Строительство участка Линии № 1 дальше аэропорта недопустимо и нецелесообразно

 

А почему нецелесообразно?

Трамвай - это градообразующий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелый профиль - это как "троллер" - изобретение чисто воронежского раздела ФОТ.

Много где рельеф не ровный, но слышно про это только тут.

Ога, ога. И пункт 5.3. ПТЭ трамвая в Воронеже придумали, и СНИП 2.05.09-90.  Учим матчасть. 

 

 

 

Трамвай - это градообразующий фактор.

Особенно на полях Рамонского района. Да и пилотам садиться интереснее будет - цепану шасси троллер или не цепану? Если трамвай пройдет, прямо под самолетом - откажет навигационное оборудование в момент посадки, или не откажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, Вы "разработчик" или "попонтоваться" пришли?

Если разработчик, то Вам и обосновывать нужность и важность Вашего проекта. Тем более, что замечания Вам указывают вполне справедливые. А ответ на них - то ли из песочницы, то ли из ясельного городка.

 

 

 

Если кто-то хочет конкретики и научного обоснования

 

Вот да, хотим.

А вместо этого получаем пока непонятно что.

Лаушкин, не кипятитесь. Представлено просто схема с некоторым обоснованием. Я не говорю, что моя схема доскональна разработана и вот сейчас бери и лепи. Это концепция. И вместо того, чтобы тут «умничать», вы лучше сказали свои доводы с чем вы не согласны, где явно не пройдет та или иная, к примеру, линия. Понятно? Вы читать умеете? Я в раннем посте говорил, что это мое видение и всего лишь, и с пеной у рта не доказываю об моей истине в последней инстанции. А под научно-доказуемые факты я учитывал характер местности на предмет возможности размещения линии, станций, предельный радиус поворота для трамвая на некоторых участках и т.д. Рассматривал через карту гугл-мэп. Если не хватало, я специально ездил и смотрел на месте. И если у вас был неподдельный интерес к непосредственному предмету, вы бы и ваши дружки не занимались выяснением моей личности и перенаправили свое «всезнайство» на саму тему. Но я вижу, тут народец собрался явно не доброжелательный.

Изменено пользователем yan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь народец собрался более чем адекватный, просто ты, друг, не первый и даже не десятый с подобным проектом. А уж если мы самого Березина закидываем помидарками так, что он опасается с нами на одних полянах появляться, то уж и ты послушаешь. 

Я про глубокую концептуальность проекта все понял, ответь на два простых вопроса: 

 

1. Зачем возить людей в Северный через Березовую рощу? 
2. Кого мы будем возить из Чертовиц, Отрадного и Бабяково? 
 

 

А о перспективе развития города на ближайшие 10-20 лет ты подумал?
Когда писал свой сатирический экзерсис.

Так о ней, болезной и думаю всю дорогу. Я сначала УДС продумываю, потом зонирование, а потом все остальное. 
Так вот, в видимой мной концепции город в северном направлении и так переразвит (точнее перезастроен), транспортная нагрузка на участок М4 от Кольцовской и до 23 километра - просто чудовищная.  Посему там мне видится новый Вокзал (рядом с облбольницей), новый автовокзал (там же) и развитие дорожной сети и мест природной рекреации. Никакой застройки! 

Кроме того, уборка аэропорта с его места в ближайшие 30 лет не планируется, поэтому все рельсовое может идти только до здания аэровокзала и строго перпендикулярно к ВПП.
Следовательно - никакого ЭТ на глиссаде категорически. Как ни крути.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yan, а где толк от ваших проектов? Я знаю более десятка подобных проектов, которые как рисованием на бумаге схем и болтологией закончились. Предлагаю тему закончить и перейти к перспективному проекту межгалактического метрополитена. Судя по всему его построят раньше, чем метро в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проекты - это всегда интересно. Даже те, которые никогда не уйдут с бумажной стадии. Даже те, которые будут существовать в виде эскиза, потому что отражают развитие транспортной и градостроительной мысли. 

Вопрос лишь в том, что эти проекты должны быть вменяемыми, то есть учитывать реальное положение дел, предлагать решения, и быть реализуемыми без сверхнормативных рисков. 

И на самом деле, я бы не сказал, что этот рисунок совсем уж никуда не годен. Как минимум две интересные мысли в нем были. 
Вопрос в том, что из "схемы бабяковского метрополитена" его надо до ума доводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.