CoRE Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 А между тем, пока на платформе Ржевская в сторону Рижского и Белорусского направлений идет ремонт, ее неожиданно решили закырть. Вчера был этому "приятно" удивлен когда мимо меня проскочили без остановки электрички в 20:35 и в 20:41. В итоге не попав на электричку в 20:41, поплевашись и проматерившись был вынужден ехать больше часа до дома на метро. Сидеть на рижском вокзале и ждать следющую электричку пол часа (следующая идет только в 21:09) да платить за такую качественно-медвежью услугу от ПИДа/ЦППК не было не малейшего желания. Судя по объявлениям платформу (в сторону Рижского и Белорусского направлений) закрыли до 30 ноября. Но насколько это реально пока не известно. Так что будте внимательнее если надумаете воспользоваться данной платформой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 Я 4 ноября с нее ехал на Рижское направление никаких объявлений не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoRE Posted November 9, 2010 Author Share Posted November 9, 2010 А между тем, пока на платформе Ржевская в сторону Рижского и Белорусского направлений идет ремонт, ее неожиданно решили закрыть. Вчера был этому "приятно" удивлен когда мимо меня проскочили без остановки электрички в 20:35 и в 20:41. В итоге не попав на электричку в 20:41, поплевашись и проматерившись был вынужден ехать больше часа до дома на метро. Сидеть на рижском вокзале и ждать следющую электричку пол часа (следующая идет только в 21:09) да платить за такую качественно-медвежью услугу от ПИДа/ЦППК не было не малейшего желания. Судя по объявлениям платформу (в сторону Рижского и Белорусского направлений) закрыли до 30 ноября. Но насколько это реально пока не известно. Так что будте внимательнее если надумаете воспользоваться данной платформой. Я 4 ноября с нее ехал на Рижское направление никаких объявлений не было. Ее закрыли со вчерашенго дня, тобишь с 8 ноября. Так гласит инфа в ЦППКшном объявлении, которое я прочел сегодня утром в Покровском-Стрешнево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Фролов Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 Проблема в том, что там даже временную деревянную особо некуда впихнуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoRE Posted November 9, 2010 Author Share Posted November 9, 2010 Проблема в том, что там даже временную деревянную особо некуда впихнуть. На самом деле можно было оставить кусок старой платформы на уровне первого вагона и сделать к ней к примеру настил с противополжной платформы в торце. А оставшуюся часть реконструировать. Потом просто перевести посадку на уже отреконструируемую часть в сердину и хвост поездов, а тот старый кусок снести и продолжить реконструкцию. Ведь Москворечье примерно так-же и реконструировали. Но ПИД чтобы не заморачиваться просто решил платформу закрыть. Тем самым в итоге на рижское направление, если ехать из района метро Рижская, интервалы между поездами теперь составляют примерно от 30 до 45 минут, а на Белорусское направление теперь и вовсе не уехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
m90.tass Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 Новость о закрытии на МЖДшном сайте: http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...=&id=111427 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Фролов Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 Новость о закрытии на МЖДшном сайте: http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...=&id=111427 >>>будет впервые на Московской железной дороге применен пластиковый композит - сверхпрочный экологически чистый материал на основе стекловолокна и полиэфирных смол. Стеклопластик обеспечивает прочность, способность сохранять свой первозданный вид, эстетичность. Полимерное покрытие стойко к атмосферным явлениям, выгоранию, продлевает срок эксплуатации на несколько лет, а значит, позволяет реже проводить ремонтные работы на платформе. Будет заменен навес, защищающий от снега и дождя. Он будет с покрытием из поликарбонатных листов>>> Уж не это ли покрытие сделали перед этим на Москворечье? >>>Пассажиропоток на платформе Ржевская невысокий>>> Бла-бла-бла... в итоге на рижское направление, если ехать из района метро Рижская, интервалы между поездами теперь составляют примерно от 30 до 45 минут И даже больше! Уж не случайно ли незадолго до этого отменили сразу несколько поездов с Рижского вокзала? Теперь интервалы движения оттуда в определённое время составляют целый час и даже больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sviter Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 применен пластиковый композит Получается, что вместо железобетонной, платформа будет пластмассовой на металлическом каркасе? Очень интересно. А какого цвета будут перила и навес, в гамме какого направления? Логически Каланчевка тяготеет больше к Курскому направлению, Станколит и Савеловская - к Белорусскому, а Ржевская вроде бы ко всем сразу... В чьем ведении она находится официально? Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 9-12 ноября из-за ремонтных работ электропоезда Курского, Белорусского и Рижского направлений не будут доходить до станции Каланчевская. Конечными станциями поездов будут Курский, Белорусский или Рижский вокзалы. Планируется большое число отмен. Многие поезда будут ходить укороченным маршрутом и измененным графиком. Пожалуйста учитывайте эти изменения при планировании поездок. Информация взята с туту.ру. Похоже, в связи с ремонтом на Ржевской Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Фролов Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 А какого цвета будут перила и навес, в гамме какого направления? Они не будут - они уже есть - красного цвета. Табличка, как и на Каланчёвке - белые буквы на красном фоне. Логически Каланчевка тяготеет больше к Курскому направлению, Станколит и Савеловская - к Белорусскому, а Ржевская вроде бы ко всем сразу... Как бе Станколит и Савёловская после ремонта трёхлетней давности выполнены в стиле Савёловского направления. 9-12 ноября из-за ремонтных работ электропоезда Курского, Белорусского и Рижского направлений не будут доходить до станции Каланчевская. Конечными станциями поездов будут Курский, Белорусский или Рижский вокзалы. Верно, только они не будут ходить с 10 (иногда с 11.30) до 17.20. В остальное время очень даже ходят. Похоже, в связи с ремонтом на Ржевской По-моему, всё же из-за ковырялок на Каланчёвке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
m90.tass Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Похоже, в связи с ремонтом на Ржевской Из-за "ковырялок" на перегоне Курский - Каланчёвская. И если смотреть изменения по Яндекс.Расписаниям, это по меньшей мере до конца месяца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Переделывают ж/д инфраструктуру под Сапсан.... Поставили новые опоры к/с, переложили съезды на М-Курской и т.д.... так что это надолго... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Фролов Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 Платформу открыли, старое здание кассы снесли при реконструкции, нового не построили. Осталась единственная касса - при входе на платформу в сторону Каланчёвской. Да, и никаких турникетов, естественно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoRE Posted December 9, 2010 Author Share Posted December 9, 2010 Платформу открыли, старое здание кассы снесли при реконструкции, нового не построили. Осталась единственная касса - при входе на платформу в сторону Каланчёвской. Да, и никаких турникетов, естественно. Так та старая касса никогда и не работала, а была вечно заброшена. Причем использовалась в качестве справления нужды. Вот и снесли ее за ненадобностью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.