Перейти к содержанию

Большая ЖД


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на Яндекс-расписаниях выложено расписание пригородных поездов по Курской и всем прилегающим областям. Наконец-то этот удобный и довольно надежный (источники информации этого сервиса настолько же надежны как и у меня - работника ОАО РЖД непосредственно обеспечивающего движение поездов) сервис добрался и до наших краев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Яндекс-расписаниях выложено расписание пригородных поездов по Курской и всем прилегающим областям.

360924[/snapback]

а ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня очень давно предложение было ввести прямой поезд до Брянска, только не знал кому предложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня очень давно предложение было ввести прямой поезд до Брянска, только не знал кому предложить

361040[/snapback]

И зачем нужно вводить прямой поезд по маршруту, которым никто не ездит? Вспомните-ка, сколько автобусов ходит из Курска в Брянск каждый день, а также, как они заполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они заполняются

автобус ходит раз в 2 дня с очень неудобным расписанием.

С курского автовокзала отправление в 19-20 идет 4 с лишним часа.тобишь 23-30 в Брянске. И кто на нем ездить будет. Я например хочу Брянск посмотреть, а одним днем возможности нету добраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я из этих расписаний узнал что есть прямые поезда до Тёткино, Готни и Коротыша, чтоб раньше такие были я не помню. из Льгова и Мармыжей были. так чего б два крупных города не связать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус ходит раз в 2 дня с очень неудобным расписанием.

361063[/snapback]

Значит, тем более никому не нужно.

Я например хочу Брянск посмотреть, а одним днем возможности нету добраться

361063[/snapback]

Но Вас одного для того поезда дуже мало. Для автобуса-то мало... К тому же, ехать тот поезд будет часов восемь - всё равно ничего не посмотрите.

Просто я из этих расписаний узнал что есть прямые поезда до Тёткино, Готни

361069[/snapback]

Появились эти поезда по причине закрытия оборотника во Льгове, которым обслуживались направления Льгов - Готня и Льгов - Локоть.

Коротыша

361069[/snapback]

А этот появился по причине закрытия оборотника в Верховье. Вообще он должен до Ливен идти, но на зиму из-за ковырялок на перегоне Ливны - Коротыш его укоротили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Брянска до Льгова ходит, 70 км больше, 70 км меньше. если есть смысл в поездах Брянск Льгов и Курск Льгов, то почему он теряется при прямом поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курск - Льгов предназначены для поездок из области в центр. Брянск - Льгов - это уже из той же оперы, что и Курск - Готня: просто участки Льгов - Комаричи и Орел - Льгов отдали на обслуживание брянскому депо.

А так, достаточно согласовать пересадку по Льгову и все, кому надо, смогут уехать из Курска в Комаричи (ехать в Брянск через Льгов не рационально: через Орёл быстрее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласовать пересадку по Льгову

361084[/snapback]

 

А вот с этим как раз большая беда. Относится не только ко Льгову. В Орле одно время тоже был полный бардак с пересадками с курской на брянскую электрички. Как щас помню, приезжаешь в Орёл в полдвенадцатого, и чаще всего оказывается что до Брянска мотрису на бездвадцатичас отменили, и кукуешь там до четырёх)) Или обратно едешь из Брянска и носишься как сайгак по орловскому вокзалу чтоб за 5 минут чёрти куда сбегать чтоб билет купить и чтоб на электричку успеть, которую вечно куда то в тупик загоняли и кордоны непреодолимые устраивали, с милицией и чуть ли не собаками....ну то раньше так было, конечно сейчас может многое поменялось. Но всё же разговоры про прямой поезд до Брянска всё чаще стали появляться когда курскую электричку в Орле стали ставить не на 3м (или каком там пути) рядом с брянской, а вот так, с экшенами и приключениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.kpravda.ru/news.php?article=11689

Сотрудничество с мжд продолжится

 

В пятницу во время рабочей встречи губернатор Александр Михайлов и начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер обсудили итоги выполнения в 2010 году Соглашения между администрацией Курской области и Московской железной дорогой, а также планы сотрудничества на 2011 год.

 

Речь шла об организации пригородных железнодорожных перевозок на территории региона, порядке компенсации потерь организациям МЖД при установлении тарифов, о строительстве нового железнодорожного переезда в Курчатове, возобновлении пригородного пассажирского сообщения на участке Теткино — Локоть, организации беспересадочного пригородного сообщения между Курском и Воронежем, перспективах развития станций Михайловский Рудник и Курбакинская, дальнейшей работе железнодорожной больницы в Курске, жилищном строительстве и др.

 

Особое внимание было уделено вопросу создания надежной антитеррористической защищенности объектов железнодорожной инфраструктуры в регионе, участию МЖД в решении социальных вопросов.

 

Московской железной дорогой в прошедшем году на территории Курской области введён новый график движения пригородных поездов, согласно которому маршруты поездов «Курск — Льгов — Теткино», «Курск — Льгов — Готня», «Курск — Мармыжи — Ливны» продлены до города Курска, 60 вагонов на тепловозной тяге заменены на рельсовые автобусы и автоматрисы. Перевезено 62477 пассажиров — получателей социальных услуг. На развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе направлено более 272 миллионов рублей.

 

Выполнены, в частности, реконструкция пути на участке Свобода — Курск, обновление подвижного состава и технологической радиосвязи, средств железнодорожной автоматики, телемеханики, локомотивного деповского хозяйства, оборудование пожароохранной сигнализацией вокзалов. 8 миллионов рублей было выделено МЖД на приобретение квартир для участников Великой Отечественной войны. В декабре 2010 года МЖД перечислила 250 тысяч рублей благотворительных средств на завершение восстановления монастыря «Коренная пустынь».

 

Многолетнее взаимодействие обе стороны признали конструктивным и плодотворным, что помогает с оптимизмом строить совместные планы на будущее. Модернизацию производственной инфраструктуры и усиление социальной составляющей стороны считают приоритетными направлениями деятельности МЖД на текущий год.

 

Интересно в чем разница между "рельсовым автобусом" и автомАтрисой?!

Безграмотность полнейшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтомАтриса - это потому что в французском языке (откуда это слово и родом) пишется как Automatrice. А разница между автомотрисой, рельсовым автобусом и дизель-поездом... Дизель-поезд - поезд, состоящий из головных-моторных и прицепных вагонов. Может работать не менее чем в двухвагонной составности. По факту - не меньше трех. Компоновка дизеля вагонная. Примеры: Д1, ДР1, ДР1А и т.п. Автомотриса - самостоятельная тяговая единица. На примере АЧ2 - головной вагон абсолютно автономен. Компоновка дизеля вагонная. Может эксплуатироваться (не значит, что обязательно) с одним-двумя прицепными вагонами (например АПЧ2. В России автомотрисы АЧ2 эксплуатируются как в одиночном исполнении, так и сцепы двух автомотрис с прицепными вагонами (а иногда и без них). Примеры: АЧ0, АЧ2. Ну и рельсовый автобус - по сути торговая марка МетроВагонМаша. Может быть как в "форм-факторе" одиночной автомотрисы (РА1), так и дизель-поезда (РА2). Основная особенность - подвагонная компоновка дизеля. Так что не всё настолько ламерственно, как вы об этом думаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, компоновка дизеля - подвагонная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтомАтриса - это потому что в французском языке (откуда это слово и родом) пишется как Automatrice.

Вообще-то оно пишется как "automotrice" :lol:

"motrice" это "моторный вагон" ( http://lingvo.yandex.ru/motrice/%D1%81%20%...BE%D0%B3%D0%BE/ ) ,

"matrice" - матрица ( http://lingvo.yandex.ru/matrice/%D1%81%20%...BE%D0%B3%D0%BE/ ).

Почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что ж теперь? Значит мне объяснял такой же несведущий человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.kurskcity.ru/citynews.php?id=70126

Курские железнодорожники готовятся к модернизации систем сигнализации

22 марта 2011 года, 14:49

 

Для курских железнодорожников закончилась зима. Особенно сложной она оказалась для дистанции сигнализации, связи и блокировки, которая должна обеспечивать пропуск поездов строго по расписанию.

 

Снег порой хуже сильных морозов – к такому выводу пришли работники курской дистанции сигнализации, связи и блокировки. Этой зимой им дважды приходилось в экстренном порядке чинить системы своей дистанции. Об этом рассказал начальник курской дистанции сигнализации, связи и блокировки Владимир Беспалов. "Оборудование СУБ не любит перепадов температур, это всем очень хорошо известно. Морозы несколько раз были достаточно серьезные. Дважды приходилось выезжать и производить нештатный ремонт оборудования", - рассказал он.

 

Весной от снега ждут еще больших проблем. Талые воды угрожают оборудованию дистанции в трех точках – Дьяконово, Курск и на перегоне станция Свобода-530 километр. Ситуацию может облегчить состояние грунта: земля промерзла неглубоко, а потому талые воды должны сойти быстро. Это, кстати, позволит начать работы по модернизации систем сигнализации и связи уже в начале апреля.

 

"Сейчас нужно, чтобы грунт быстрее отошел от морозов. Уже был у нас разговор с подрядчиками. Мы планируем начать работы по модернизации в апреле. Уже в 1-х числах диспетчеры должны нам давать "окна" в движении, чтобы мы могли приступить к работам по замене оборудования", - заявил Владимир Беспалов, начальник курской дистанции сигнализации, связи и блокировки.

 

Сотрудникам подразделения предстоит переделать почти всю систему Курского вокзала. Все это курская дистанция сигнализации и связи должна сделать до конца 2011 года. Уже в январе 2012-го от Москвы в Сочи через Курск должны пойти скоростные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На вокзале перекладывают пути. Сегодня проходил через депо, 2-й путь 3-й платформы отсутствовал, на соседнем стоял дымящий тепловоз с платформами, на которых были рельсы со шпалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, лет 8 назад таким же макаром перекладывали 1 путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, это как-то связано с планируемым запуском скоростного движения через Курск? Должны тогда всё привести в порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтай, Юра... Капитальный ремонт по пропущенному тоннажу. Не более, не менее.

 

P.S. "Скоростное" движение на Курск в ближайшее время планируется осуществлять одной-двумя парами электропоездов ЭД4МК (см. п.№827/828).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирский парк станции Курск к движению скоростных поездов готов уже дольше, чем мы с тобой на свете живём. Скорость по стрелкам (набок) - 40, внедрена БМРЦ, располагается отдельно от грузового парка. Большего из станции Курск выжать ну никак не получится.

 

Таким образом обычный капитальный ремонт по пропущенному тоннажу.

 

P.S. Хотя нет, если подумать - для скоростного движения придётся серьёзно переделывать южную горловину станции (в Стрелецкой), ну или ездить по перекрёстным стрелкам 25 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для любителей железнодорожного транспорта (которых у нас целых один я и то с определённой натяжкой) и прочих ЖД-юзеров:

 

Руководство для тех, кто хочет воспользоваться поездом №827/828 Москва - Курск - Москва (с 29.05.2011 - №831/832):

 

Нумерация вагонов:

Деповская: 008901-02-03-04-05-06-08-07-10-008909.

Пассажирская: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

Параллели проведите сами.

 

Классы вагонов:

06-08-07-10 - 1 класс

02-03-04-05 - 2 класс

01-09 - 3 класс

 

Всё, описанное здесь имеет силу только для вагонов 02, 04 или 05, а также с небольшими изменениями - 03 состава ЭД4МК-0089 ("Савва Мамонтов").

 

Поезд №827 (831): Москва - Курск. Поедете Вы, естественно, во втором классе, третий класс - это обычный электричный вагон, только с проводником и нумерацией мест. Первый класс в этом поезде есть, но я настоятельно рекомендовал бы ехать именно вторым классом. Уж лучше всю поездку просмотреть в спинку впередистоящего кресла, чем смотреть на самого соседа, сидящего к Вам лицом к лицу.

Если Вы хотите сидеть по направлению движения - выбирайте места от 001 до 044. Все места от 003 до 041 - блоки из трёх кресел (003-004-005, 006-007-008 и т.д.). Если Вы едете вдвоём - рекомендую места 001, 002 или 042, 043. А если Вы - одинокий путешественник - милости просим на место 044, но учтите, это единственное место, где спинка кресла не регулируется. Зато в Вашем распоряжении два столика =)

Для вагона 03 места по направлению движения: 001-044; из них "для двоих": 001-002 и 036-037; или "для одинокого путешественника" 038.

 

Расписание поезда №831 (с 29.05.2011):

Москва-Курская: 7:25

Царицыно: 7:51 - 7:53

Серпухов: 9:14 - 9:16

Тула 1: 10:43 - 10:45

Орёл: 12:52 - 13:02 (смена лок. бригады)

Курск: 14:36

 

Поезд №828 (832): Курск - Москва. Здесь ситуация диаметрально обратная, все трёхместные блоки находятся против хода поезда, так что места "на двоих" лицом по ходу движения к Вашим услугам - все места, начиная с 045 (045-046, 047-048 и т.д.). Место одинокого путешественника тоже присутствует (чуть попозже напишу его номер), с той же проблемой - нерегулируемой спинкой. И снова два столика =)

Для вагона 03 все места двойные: 039-066.

Расписание поезда №832 (с 29.05.2011):

Курск: 15:53

Орёл: 17:43 - 17:53 (смена лок. бригады)

Тула 1: 19:50 - 19:52

Серпухов: 20:59 - 21:01

Царицыно: 21:49 - 21:51

Москва-Курская: 22:10

 

С 29.05.2011 года отменяются остановки поезда по станциям Скуратово, Мценск и Малоархангельск. Не знаю почему, но Федеральная Пассажирская Компания, в ведении которой находится этот поезд, решила эти остановки отменить.

 

В свободном доступе нового расписания пригорода на график 2011-2012 еще нет, а потому пересадки на пригородные поезда по станциям Царицыно и Москва-Курская я выложить не могу. Ну а теперь, пока Вы раздумываете стоит ли пользоваться "скоростным поездом экспрессом №827/828 (831/832) Москва - Курск / Курск - Москва" - я еду на своём любимом 044-м месте в Курск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.