Перейти к содержанию

Большая ЖД


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Тема существует год с лишним, и до сегодняшнего дня ни у кого никаких проблем с расшифровкой её названия, или с его двусмысленностью, не возникало.

Можно написать "Бальшая ЖД", и ни у кого не возникнет проблем с расшифровкой. Не в этом дело.

 

однако четких правил образования сокращений не существует

Существуют как весьма чёткие правила сокращения слов, так и словари сокращений, в которых содержатся более или менее устоявшиеся сокращения.

Вариантов много, "ЖД" - нет. Более того, в словаре Фадеева лишь один вариант.

http://www.sokr.ru/c...16009s22b0b41c/

 

Поэтому, предлагаю администрации форума просьбу о переименовании этой темы отклонить.

Я обращался к модераторам этого форума, причём больше ко второму из них, который менее терпим к безграмотности.

 

Я, собственно, и не воюю, если вам так больше нравится - пожалуйста. Просто мне задают вопросы - я отвечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сначала воевали за букву ё теперь за жилые дома, блин ну е-мое...

 

Воевать за жилые дома было модно прошлой весной-летом. Так что отвоевались))) А тему в принципе можно переименовать, в какую-нибудь "железнодорожную ветку" или просто в Ж/Д. У нас-то малых железных дорог нету в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обращался к модераторам этого форума, причём больше ко второму из них, который менее терпим к безграмотности.

Отвечаю: названия старых тем сейчас лучше не трогать, во избежание...

Разговаривал с Валерием Кисловым. У движка, который является основой этого форума, есть какая-то нехорошая особенность, с которой пока не справились.

Так что, вопрос остаётся заморожен на неопределённый срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю простое и понятное всем название: "Железнодорожная тема". И не парьтесь. ^_^ По принадлежности к разделу Курск будет очевидно, о каких железнодорожных ветках здесь может вестись речь.

 

Концевик - концевой кран (можно использовать в качестве стоп-крана)

Категорически нельзя! Любой срыв даже обычного стоп-крана снижает ресурс поезда, в случае с концевиком - тем более. Плюс дополнительные затраты на обточку колёсных пар. Да ещё и график движения о-о-очень сильно собьётся. И это в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевик - концевой кран (можно использовать в качестве стоп-крана)

Категорически нельзя! Любой срыв даже обычного стоп-крана снижает ресурс поезда, в случае с концевиком - тем более. Плюс дополнительные затраты на обточку колёсных пар. Да ещё и график движения о-о-очень сильно собьётся. И это в лучшем случае.

Я полагаю, имелось в виду "в принципе", то есть если его сорвать - эффект тот же. Для экстренных случаев.

 

По названию: я так понимаю, что "большая" было употреблено для противопоставления трамваю, хоть такого термина и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, посетили мы этот "поезд инноваций". Отправились на ЖД Вокзал с Ильей и Ромой. Приехали ближе к двум и узнали что перерыв до 14 часов. Подождали и вместе с группой школьников зашли. Что сказать, впечатления очень положительны! Мы зашли и в первом же вагоне поняли, что не пожалеем.

Сначала я впал в ступор. Неоново-светодиодная подсветка вагона, современные материалы, красивейшая внутренняя отделка, мониторы вместо окон... В-общем полная красота... Под стеклом находились модели новых локомотивов и поездов. В следующем вагоне были модели стартовой площадки Байконура и ж/д станции с ездящим по ней составом :) В другой вагон уместили ж/д светофор, где вместо обычных ламп, установлены светодиодные; рядом находились светодиодные планшеты уральского производства. Понравился стенд автоматического сенсорного управления составом, сказали, что в мире аналогов этому вообще нет. Следующий вагон был занят светодиодной продукции Philips, показывали свои лампочки и фонари уличного освещения. В следующем вагоне находился пульт управления вагоном, впрочем нерабочий, а так же диспетчерские системы управления. А вот другой вагон, принадлежащий Росатому, по дизайну вообще убил наповал - обстановка вообще нереальная, прозрачный подсвечивающийся разноцветными огнями пол и стены заставили почувствовать себя будто в инопланетном корабле. Красота... Был вагон от Роснано, там показывали какие-то нановозможности на стекле. Говорят, есть даже технологии цветной печати на воде. Последний вагон симулировал салон Сапсана, а также имел экран по которому показывали фильм о РЖД. На выходе нам вручили книги-брошюры об этом поезде. Не пожалел что вырвался посмотреть этот поезд.

 

PS Оказывается билет стоил 70 рублей, но мы по незнанию зашли бесплатно))))

 

Немного фото:

http://cs305501.vk.c.../z_2218364b.jpg

http://cs305501.vk.c.../z_aaca95d2.jpg

http://cs305501.vk.c.../z_481c6bf5.jpg

http://cs305501.vk.c.../z_c931b448.jpg

http://cs305501.vk.c.../w_e1976a74.jpg

http://cs305501.vk.c.../z_d30a5787.jpg

http://cs305501.vk.c.../z_b28c2e5e.jpg

http://cs305501.vk.c.../w_6cd2c816.jpg

 

PS вот тут много фотографий этого поезда

http://fishki.net/comment.php?id=93630

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно впечатляюще.

А больше всего меня порадовало качество макетов :) Хорошо детализировано.

Жаль, что не вышло попасть на этот поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именуйте как "Орловско-Курский регион МЖД (и немножко ЮВЖД)", раз за такой правильностью гонитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никто не в курсе, что за оживление движения на востоке? Как-то особо раньше внимания не обращал, а сейчас на Касторной какой то бум. И на Ст. Оскол и на Елец и на Курск и на Воронеж что-то ходит. Кто знает, что там на Ст. Оскол и Елец катается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, что за оживление движения на востоке?

Где вы там оживление нашли? Всё, что было, то и осталось.

 

Кто знает, что там на Ст. Оскол и Елец катается?

ЭП1 с одним или двумя вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с Касторной-Курской движение было только на Курск. А на Воронеж, Старый Оскол и Елец всегда ездили с Касторной-Новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Воронеж и с Курской ездили. Да и на Курск поезд один от Новой по крайней мере был.

Да ну её, эту Юго-восточную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сие означает, скажет мне кто-нибудь?? Увидев сегодня СИЕ, испытал лёгкий шок. :)

[рейс Саввы Мамонтова 15:49, отправление]

 

2230212.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во сколько это снято, и что было потом?
[рейс Саввы Мамонтова 15:49, отправление]

 

Поезд снят в движении. А что было потом — не знаю, я был снаружи. :) Предполагаю, что так до Москвы и доехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вы наблюдали классическую поездку попугая под "серым", так на ж.д. слэнге называют вспомогательный локомотив. Т.е. сам попугай не тянул, вот и выдали под него электровоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сие означает, скажет мне кто-нибудь??

 

Сие называется - брак в работе - порча с требованием резерва...) Интересно, брак скрытый или официально принят к учёту?)

 

Если скрытый - я Вас поздравляю - так откровенно спалить контору...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я, в принципе, догадывался, но хотелось уточнить.

 

Если скрытый - я Вас поздравляю - так откровенно спалить контору...

Ну что ж, в следующий раз, может, «по уставу» всё сделают. Спасибо за поздравления. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курской области произойдут изменения в движении пригородных поездов

 

Для улучшения обслуживания пассажиров в праздничные дни и в связи с проводимыми ремонтными работами в графике движения некоторых пригородных поездов произойдут изменения.

 

7 и 8 марта будет назначен дополнительный поезд № 6361/6362 «Курск – Мармыжи – Ливны – Курск».

 

С 29 февраля изменится периодичность курсирования поезда № 6362/6361 и поезда №6361/6362 «Курск – Ливны – Курск». Теперь поезд будет ходить по понедельникам, субботам и воскресеньям.

 

В связи с производством ремонтных работ, 2, 5, 6, 15, 20 марта 2012 года поезд №7002/7001 «Льгов – Орёл – Льгов» отменяется на участке Михайловский Рудник – Орёл.

 

Обо всех изменениях в движении поездов можно узнать на вокзалах и остановочных пунктах Орловско-Курского региона МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Савва Мамонтов" становится удобнее для моего хвостового оперения:

 

Маршрут следования поезда номер 831:

 

МОСКВА - - 08:15

МОСКВА КУР - - 08:15

ЦАРИЦЫНО 08:41 2 08:43

СЕРПУХОВ 09:49 2 09:51

ТУЛА 10:53 2 10:55

ТУЛА 1 КУР 10:53 2 10:55

МЦЕНСК 12:23 2 12:25

ОРЕЛ 13:01 5 13:06

КУРСК 14:43 - -

 

 

Маршрут следования поезда номер 832

 

КУРСК - - 15:50

ОРЕЛ 17:38 10 17:48

МЦЕНСК 18:24 2 18:26

ТУЛА 19:50 2 19:52

ТУЛА 1 КУР 19:50 2 19:52

СЕРПУХОВ 20:54 2 20:56

ЦАРИЦЫНО 21:53 2 21:55

МОСКВА 22:14 - -

МОСКВА КУР 22:14 - -

 

С 27 мая следует с признаком "ПО ПН,СР,ПТ,СБ,ВС".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс хотя бы то, что он теперь в обе стороны идёт быстрее, чем обычные проходящие поезда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курск. Временно изменилось расписание пригородных поездов

 

 

С 9 по 26 апреля на участке Орел-Курск будут проводиться работы по модернизации 1 пути перегона Орел-Становой Колодезь. В связи с этим внесены изменения в движение пригородных поездов Курского направления.

 

Так, 9, 11, 13, 16, 18, 20, 23, 25 апреля будет отменен электропоезд №6335 «Орел–Курск», а 10, 12, 14, 15, 17, 19, 21, 22, 24, 26 апреля этот поезд будет отправляться со станции Орел в 12.45 (на 5 минут раньше графика) и прибывать на конечную станцию «Курск» в 16.04 (позже графика на 24 минуты).

 

Также 10, 12, 14, 15, 17, 19, 21, 22, 24, 26 апреля изменится расписание поездов № 6336 «Курск-Орел» и №6339 «Орел–Курск». Поезд № 6339 будет отправляться со станции «Курск» в 14.27 (позже графика на 22 минуты) и прибудет на конечную в Орел в 17.27 (позже графика на 20 минут), поезд №6339 в вышеуказанные дни будет отменен на участке Орел–Поныри и будет отправляться со станции «Поныри» в 19.17 и прибывать в Курск в 21.17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд «Курск-Москва» «заминировали»

 

Сообщение о том, что поезд, следующий по маршруту «Курск-Москва» заминирован, поступило 7 апреля. Неизвестный мужчина позвонил в Курске по телефону «02» и сообщил, что он едет в поезде «Курск-Москва» и везет с собой взрывчатку.

 

Так как на тот момент поезд уже подъезжал к Орлу, то курские полицейские тут же связались со своими орловскими коллегами.

 

Понятно, что на подобную информацию правоохранительные органы реагируют оперативно. Поезд остановили неподалеку от Орла, чтобы в случае взрыва минимизировать количество жертв. Пассажиров пришлось эвакуировать, а состав проверить.

 

«Поезд остановили в 200 метрах от орловского вокзала, из вагонов были эвакуированы люди — а это более 400 пассажиров и 15 человек персонала поезда», — сообщает орловская телерадиокомпания «Истоки».

 

В ходе осмотра поезда не было обнаружено никаких взрывных устройств или взрывчатых веществ. На это потребовалось около часа. Всё это время, а дело было ночью, пассажиры провели в беспокойстве. Но завершилось всё благополучно — через час состав продолжил движение по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курской области вводятся льготные студенческие абонементные билеты на пригородные поезда

 

С 18 апреля в Курской области на пригородные поезда вводятся в обращение льготные студенческие абонементные билеты сроком действия на 5, 10, 15, 20, 25 дней и один месяц.

 

Новый вид льготного проездного документа вводится для студентов очной формы обучения государственных и муниципальных образовательных учреждений, которые ранее могли оформлять только разовый льготный билет на пригородные поезда со скидкой 50 процентов от его полной стоимости. С 18 апреля им предоставляется право оформлять также и абонементный билет, с 50-процентной скидкой от его полной стоимости, без ограничения количества поездок, сроком действия на 5, 10, 15, 20, 25 дней и один месяц. Это позволит студентам, имеющим право на льготный проезд, выбирать для себя наиболее удобный график поездок в пригородных электропоездах.

Студенческие абонементные билеты сроком действия на 5, 10, 15, 20, 25 дней и один месяц на пригородные поезда можно будет оформить только в билетных кассах ОАО «Центральная ППК», расположенных на территории Курской области. Для этого пассажиру необходимо будет обратиться в билетную кассу и предъявить действующий студенческий билет очной формы обучения.

Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Орловско-Курского региона, передача льготных студенческих абонементов другим пассажирам пригородных поездов не допускается. Кроме того, если на момент проверки владелец льготного абонемента не предъявил действительный студенческий билет, то проездной документ будет считаться недействительным. В этом случае пассажир обязан будет оплатить полную стоимость проезда, от станции посадки до пункта назначения.

Льгота будет действовать ежегодно с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Курск будут ходить двухэтажные поезда

 

Начальник отдела пассажирских вагонов компании «Трансмашхолдинг» Владислав Миронов заявил в интервью газете «Взгляд» о том, что до конца 2012 года «Трансмашхолдинг» должен подписать договор с Федеральной пассажирской компанией о поставке четырёх двухэтажных электропоездов для маршрута Москва – Белгород. Это будут электропоезда нового типа, состоящие из 6-12-ти вагонов, с двумя тяговыми секциями — в хвосте и в голове состава. Количество перевозимых пассажиров возрастет по сравнению с одноэтажными поездами повышенной комфортности на 220 % .

 

Двухэтажные поезда не планируется пускать на очень короткие маршруты. В этом плане Москва-Белгород считается одним из самых оптимальных для апробации нововведения.

 

Выехав из Белгорода, поезд пройдет через Курск, Орел и Тулу в Москву. Появление двухэтажных электропоездов на железных дорогах можно ожидать уже в 2014 году.

 

Максимальная скорость такого поезда составит до 160 км/ч. Для того, чтобы иметь возможность пустить двухэтажные вагоны уже ведется реконструкция железнодорожных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 18 апреля в Курской области на пригородные поезда вводятся в обращение льготные студенческие абонементные билеты сроком действия на 5, 10, 15, 20, 25 дней и один месяц.

 

Ваххх... Неужели всё-таки додумались до этого?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.