Перейти к содержанию

Большая ЖД


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Всё, описанное здесь имеет силу только для вагонов 02, 04 или 05, а также с небольшими изменениями - 03 состава ЭД4МК-0089 ("Савва Мамонтов").

А остальные вагоны от какого состава? Судя по этому сообщению, 0089 - только 01, 03 и 09.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вагоны родные. 0089 проходил ТР-2 то-ли в Раменском, то-ли еще где-то. Возможно переоборудован. В 0089 до ремонта я в салоне не ездил. Еще на Курск 0023 ездила. Возможно ты с ней спутал. Сегодня 828 поездом поеду - присмотрюсь получше.

 

Поезд 081/082 (СПб - Курск) продлён до Белгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kurskcity.ru/citynews.php?id=71604

Курские железнодорожники готовы к летнему сезону пригородных перевозок

 

В ночь с 29-го на 30-е мая на железной дороге официально начнется лето. И подготовка к нему занимает в работе служащих вокзалов далеко не последнее место.

 

Электрички и рельсовые автобусы – один из наиболее удобных способов пригородного сообщения. Но необходима еще и инфраструктура - вокзалы, перроны, платформы. Все это должно четко работать и иметь эстетичный вид. По словам мастера участка Орловско-Курского центра по обслуживанию пассажиров пригородных сообщений Михаила Толмачева, на всех остановках проведен текущий ремонт павильонов, платформ, ограждений. А в восьми вокзалах - в том числе в Щиграх, Охочевке, Кшени и Глушково - капитальный ремонт. Работы продолжатся до сентября. В планах железнодорожников обновить вокзалы в Коренево, Свободе и Возах. Всего же к жаркому сезону подготовили около 300 платформ и более 50 вокзалов в Курской и Орловской областях.

 

С приближением летнего тепла возрастает потребность населения в пригородных пассажирских перевозках, летом она достигнет своего пика. Но возможности увеличить количество поездов нет, поэтому увеличат сами поезда. Например, электропоезд Курск-Орел состоял из 6 вагонов, летном будет состоять из 8 вагонов.

 

Железнодорожники обещают: все, кто едет в областной центр и уезжает из него, без проблем доберутся до места назначения. Специально для дачников после зимнего режима вновь вернут «летние» остановочные пункты.

 

ЦФО, Курская область

ИА KURSKCiTY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропо_езд Курск - Орёл вообще-то и не должен в шестивагонной составности ходить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропоезд Курск - Орёл вообще-то и не должен в шестивагонной составности ходить.

376366[/snapback]

Почему не должен? У Тулы всё, что не на Москву, уже три года как о шести вагонах ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должно в 8-вагонном виде.

376587[/snapback]

Кому должно? Тульский, Орловский и Курский обкомы бедны как церковные крысы и ни копья не могут дать ПИДу в качестве дотаций. Поэтому как в ПИДе скажут - так и будет. А там уже несколько лет говорят: "шесть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gi-kursk.ru/number/3077/criminal/001273/

Трагедия на рельсах

 

Несчастье произошло на железнодорожном перегоне Шумаково-Полевая.

 

– В тот день шел дождь, поэтому на расстоянии метров ста машинист поезда Белгород-Москва заметил сидевшую на железнодорожной колее девушку, — рассказывает старший следователь Курского следственного отдела на транспорте Московского межрегионального СУ на транспорте СК России Максим Ожгихин. — Машинист стал сигналить, но та не отреагировала. Хотя он и затормозил, но было поздно.

 

Как выяснилось, погибшей было 27 лет. Экспертиза не нашла в ее крови алкоголя. Она жила в Москве и приехала в Курск погостить у родственников. В роковой день она собиралась навестить свою бабушку...

 

 

Елена ЩЕГОЛЕВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааааааа... В курской прессе о таких вещах всё еще пишут... В селе Собянинове об этом уже давно только сводки за какой-либо период вывешивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kurskweb.ru/news/news_sm_20775.html

Гордеев предложил Михайлову обсудить судьбу поезда "Воронеж-Курск" позже

 

Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев прислал ответ на письмо главы соловьиного края Александра Михайлова, в котором объясняются причины того, почему географические соседи пока не готовы вместе с Курской областью вкладывать деньги в поезд "Воронеж-Курск".

В апреле текущего года губернатор Александр Михайлов обратился к губернатору Воронежской области Алексею Гордееву с предложением на паритетных началах способствовать восстановлению пригородного беспересадочного железнодорожного сообщения между городами Курск и Воронеж, которое было отменено руководством ОАО "РЖД" с 15 марта 2010 года.

Гордеев в письме сообщил, что сумма 12 миллионов рублей, необходимая со стороны Воронежской области для компенсации убытков перевозчику в 2011 году на маршруте "Воронеж-Курск", больше суммы расходов, предусмотренных в областном бюджете на компенсацию убытков на всех пригородных маршрутах. В расчетах Министерства финансов РФ для выделения региону бюджетных ассигнований на частичную компенсацию убытков от пригородных железнодорожных перевозок поезд "Воронеж-Курск" также не включен.

Как отмечает пресс-служба губернатора Курской области, Алексей Гордеев предложил вернуться к рассмотрению проблемы возобновления прямого железнодорожного сообщения между двумя областными центрами после того, как из федерального бюджета в полном объеме будут компенсированы убытки от государственного регулирования тарифов в пригородном железнодорожном сообщении.

Никогда бы не подумал, что бюджет Курской области больше бюджета Воронежской, в котором 12 млн это просто колоссальные расходы. Походу просто воронежцам пофиг на поезд и они в тактичной форме нас послали.

 

А вот, кстати, нашлось и подтверждение моим домыслам о пофигизме в другой статье.

http://www.abireg.ru/?idnews=17504&newscat=23

Воронежский губернатор пока не нашел 12 млн рублей на возобновление железнодорожного рейса Курск-Воронеж

 

Воронеж. 25.05.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский губернатор Алексей Гордеев прислал своему курскому коллеге Александру Михайлову письмо, где сообщил, что регион пока не может выделить 12 млн рублей на возобновление прямого железнодорожного сообщения между Воронежем и Курском, сообщили в администрации Курской области.

 

Напомним, что поезд Воронеж-Курск был отменен руководством ОАО «РЖД» в марте 2010 года. В начале апреля курский губернатор обратился к воронежскому с предложением на паритетных началах возобновить железнодорожное сообщение между областными центрами. По подсчетам Александра Михайлова, целесообразно курсирование пять дней в неделю поезда типа рельсового автобуса из трех вагонов. Ориентировочные убытки составят 24 млн рублей в год, или по 12 млн рублей на каждую область. Между тем 12 млн рублей на сегодня оказались неподъемной для Воронежской области суммой.

 

«Сумма, необходимая со стороны Воронежской области, больше суммы расходов, предусмотренных в областном бюджете на компенсацию убытков на всех пригородных маршрутах», – заявил, в свою очередь, Алексей Гордеев. «В расчетах Министерства финансов РФ для выделения региону бюджетных ассигнований на частичную компенсацию убытков от пригородных железнодорожных перевозок поезд Воронеж-Курск также не включен», – написал в письме глава региона. Губернатор предложил вернуться к рассмотрению проблемы после того, как «из федерального бюджета в полном объеме будут компенсированы убытки от государственного регулирования тарифов в пригородном железнодорожном сообщении».

 

Алексей Гордеев также указал на то, что в настоящее время направление Воронеж-Курск обслуживается альтернативными перевозками автомобильным транспортом. «Кроме того, в этом направлении курсируют пять пар пассажирских поездов, из которых поезда Воронеж-Киев и Воронеж-Адлер круглогодичного обращения», – добавил он.

 

Юлия Клявина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу воронежцам хватает поездов Воронеж - Киев и Воронеж - Адлер (упомянутых в статье).

И ещё автобусов Курск - Воронеж и проходящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что занах??? Возвращаюсь к вопросу по поводу поезда Курск - Петербург. Ну понимаю до Белгорода продлили, теперь из Курска билет хер купишь, так теперь оказывается его не ежедневным сделали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Солнцева берите, а в Курске садитесь, вот и всё..

так теперь оказывается его не ежедневным сделали..

378043[/snapback]

А ежедневным он и не был: уже лет 10 как через день ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак и из Солнцева и из Белгорода занято уже) Да и откуда им там взяться... Вот если б брать из Орла и внаглую лезть в вагон, то да) Но и из Орла нет, только в Туле что то появляется. А насчёт через день - что то я упустил очень важное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак и из Солнцева и из Белгорода занято уже)

378053[/snapback]

Ну дык не спите, а вытаскивайте билеты за 45 дней - и будет вам счастье. А так, из Москвы в Питер например, при покупке билетов в день отправления, тоже не очень-то уедешь, несмотря на отсутствие Белгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот чаще всего и получается, что билеты достаются не за 45, а за 1-3 дня до отправления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gazetakursk.ru/nedelya/3918-2011-05-25-06-13-52.html

В Анапу и Новороссийск через Курск

 

Губернатор Александр Михайлов направил письмо вице-президенту ОАО РЖД - генеральному директору ОАО "Федеральная пассажирская компания" Михаилу Акулову, в котором выразил озабоченность по поводу того, что в летнем графике движения поездов дальнего следования в июне-июле нынешнего года отсутствует прохождение через станцию Курск составов, следующих до городов Анапа и Новороссийск.

 

Между тем указанные поезда очень востребованы населением области, особенно потому, что в детских санаториях Анапы "Маяк" и "Кавказ", в пансионате "Соловей" организованы лечение и отдых детей и взрослых жителей области.

 

Глава региона подчеркнул, что в июне-июле текущего года в санатории и оздоровительные лагеря Анапы должны выехать более тысячи детей, в том числе дети - сироты, воспитанники школ-интернатов. Как доставить ребятишек к местам отдыха, когда прямых поездов нет, а перевозка детей автобусами запрещена Роспотребнадзором?

 

Александр Михайлов напомнил Михаилу Акулову, что за летний период 2009 года, когда через Курск на Анапу и Новороссийск курсировали три пары поездов: Смоленск-Анапа, Москва-Анапа и Санкт-Петербург-Новороссийск, из Курска было отправлено более 18 тысяч пассажиров. Было организовано движение поездов, следующих через станцию Курск в направлении Черноморского побережья до городов Анапа и Краснодар, и в 2010 году.

 

По мнению курского губернатора, если проблема не будет решена, это может вызвать социальную напряженность в регионе. Александр Михайлов обратился с просьбой к вице-президенту ОАО РЖД в возможно короткий срок решить возникшую проблему и предусмотреть организацию движения через станцию Курск поездов, следующих до Анапы и Новороссийска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почитать - обделяют нас)) На Воронеж поезд отменили, на Петербург продлили, на Анапу-Новороссийк мимо пустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) А кстати, Михайлов даже очень хорошо занимается решением транспортных проблем области. Это второе что у него после выпрашивания денег у федералов получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.firstnews.ru/news/lenta/39212/

Железнодорожники закроют шесть переездов в Курской области

Администрация Московской железной дороги закроет движение автотранспорта на шести железнодорожных переездах Курской области из-за участившихся аварий, сообщает в среду пресс-служба Московской железной дороги. Как говорится в сообщении, железнодорожники недовольны обеспечением безопасности дорожного движения на переездах в Курской области.

 

"Уже за истекший период 2011 года допущено три дорожно-транспортных происшествия, в которых пострадали два человека. В 2010 году допущено два случая ДТП, в которых пострадал один человек", - говорится в сообщении.

 

По информации пресс-службы, железнодорожников беспокоит состояние дорог, которые находятся на балансе муниципалитетов в ряде районов Курской области, а также нежелание некоторых районов согласовывать с представителями Московской железной дороги график движения пассажирского транспорта, проходящего через железнодорожные переезды. В связи с этим, как говорится в сообщении, руководство Московской железной дороги приняло решение о закрытии шести из 169 железнодорожных переездов в Курской области на участках Поныри - Курск, Курск - Касторная, Льгов - Курск, Волфино - Льгов, Арбузово - Снижа, Охочевка - Колпны.

 

Как говорится в сообщении, в целом на российских железных дорогах в 2011 году произошло 102 дорожно - транспортных происшествия, в 37 участвовали пассажирские и пригородные поезда. В результате ДТП пострадали 75 человек, 24 погибли. В период с 23 по 30 мая 2011 года произошло четыре дорожно - транспортных происшествия с трагическими последствиями. Передает РИА Новости. Последняя крупная авария на железнодорожном переезде произошла в Костромской области на прошлой неделе. В результате столкновения автомобиля "Лада-Калина" с товарным поездом погибли женщина и ребенок, водитель легковушки сильно пострадал. Последствиями аварии также стало возгорание поезда, разлитие метанола, который перевозил состав, и повреждение железнодорожного полотна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kurskcity.ru/citynews.php?id=72249

В Курской области состоялся внеоочердной осмотр железнодорожных переездов

07 июня 2011 года, 16:52

 

Сегодня в Курской области прошла операция «Внимание - переезд!». Внеочередной осмотр железнодорожных переездов обусловлен невероятно высокой аварийностью.

 

Только в мае на переездах регионов страны произошло несколько трагедий, а всего за последнее время железная дорога стала местом более сотни ДТП. 23 мая на регулируемом переезде Южно-Уральской дороги КАМАЗ, протаранив плиты УЗП, столкнулся с электропоездом пассажирского состава. Грузовик отбросило на соседний путь, где его уже «ждал» товарняк. В тот же день очень спешил водитель «Лады Калины», переезжая северную железную дорогу. Погибшие, взрыв, сход цистерн с ядовитым веществом.

 

Не обошла печальная статистика и наш регион, рассказывает и.о. обязанности начальника Курской дистанции пути Владимир Малеев. В ночь с 27 мая 28 мая на 480-м переезде Поныровского района при исправно работающей сигнализации водитель в состоянии алкогольного опьянения столкнулся с пассажирским поездом. Водитель с травмами был доставлен в больницу Курска.

 

Каждое подобное ДТП - вмешательство в работу транспорта, поэтому все материалы тут же передаются в следственные органы. А материалы проверок - руководству компании. "Специальный акт заверяется подписями всех представителей дистанции ШЧ, СЦБ, глав администрации. Все акты с недостатками и замечаниями будет рассылаться по администрациям районов и также в руководство орловского и курского регионов", - отметил Владимир Малеев.

 

Техисправность световой и звуковой сигнализации, плит заграждения, состояние настилов, и даже кусты вдоль путей находятся под контролем дистанции пути. Обеспечить «сектор видимости» - залог безопасности. Законом 2007-го года в вотчину РЖД перешли и 10-метровые от крайнего рельса участки. Правда, контролировать путейщики обязаны только верхнее покрытие. Остальное на совести предприятий, администраций, дорожников, в общем тех, в чьём ведении находится автомобильное полотно. И совесть по результатам первых проверок не совсем чиста. "Были направлены письма главам администрации, в ГИБДД в органы прокуратуры, чтобы подходы к переездам находились в исправном состоянии. Ну, и ряд мелких недостатков со стороны нашей организации", - сообщил Владимир Малеев.

 

Взаимопонимания удалось достичь с большинством чиновников. Те, кто не хочет идти на контакт, будут «краснеть» перед жителями. Дистанция пути имеет право инициировать закрытие переезда – и этим правом курские железнодорожники пользуются неоднократно. К примеру, 495-й переезд, 436-й Курск -Льгов и 440-й Курск-Льгов, где 10 - метровая площадка заканчивается уклоном более 45 градусов. И по направлению Курск Касторное - 91, 133. И особенно вызывает опасения дистанция Охочевка - Колпна. 505-й переезд закрыт уже более пяти лет и администрация не предпринимает никаких действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vkurske.com/events/e27277916/

Через Курск будет ходить дополнительный поезд до Анапы

 

Руководство Московской железной дороги приняло решение пустить через Курск дополнительный поезд в южном направлении.

 

Как сообщили корреспонденту ИА vRossii.ru в пресс-службе администрации Курской области, с просьбой о выделении дополнительного поезда в столь популярном в период отпусков направлении ранее обратился к руководству Московской железной дороги глава региона Александр Михайлов.

 

В свою очередь первый заместитель генерального директора открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания" Василий Фролов ответил, что дополнительный поезд Москва-Анапа №415\416 начнет курсировать через Курск с 18 июня через день.

 

Кроме того, на юг куряне смогут доехать на поездах: Москва–Адлер, Калининград-Адлер, Смоленск-Адлер, Москва-Кисловодск.

 

Екатерина Владимирова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая просьба. Если кто-то видит электропоезда, отправляющиеся на Орёл/прибывающие из Орла, скидывайте по возможности номера. Если не хотите засирать форум - кидайте в личку или в аську (кто её знает). Очень нужно выловить одну машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу с телефона, до лички добираться долго, напишу сюда.

 

Сегодня курские контры упустили возможность полакомиться зайчатиной в ЭР2-1304. А навстречу нам недалеко от Курска проследовала ЭР2-1236.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем, машинка еще не найдена. Самому ехать в Тулу некогда, хотя... Хм, а это идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, завтра, возвращаясь в Курск, подкину ещё номерок-два. :)

 

На правах оффа, пользуясь случаем: предлагаю обсудить в Курилке возможность проведения сходки, на которую отдельные обитающие тут форумчане просто забьют, послезавтра, 19-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://www.itar-tass.com/c9/183609.html

С осени поезда из Курска до Москвы будут идти быстрее

 

Уже этой осенью пассажиры Курска смогут доехать до Москвы поездом за пять часов вместо почти восьми. На перегонах пассажирские составы будут идти со скоростью 160 км в час вместо 110 км. А в районе станций - 80 км/ч, а не 50, как раньше, сообщил сегодня журналистам главный инженер курской дистанции МЖД Сергей Воробьев.

 

Он отметил, что "на станции Курск, в так называемом третьем стрелочном районе, идет заключительный этап реконструкции путей Московской железной дороги". Там работает специальная путевая техника, и кран "тяжелого типа" уже уложил новые рельсы, которые крепятся к шпалам не традиционными болтами, а пришедшими им на смену анкерными рельсовыми скреплениями /АРС/. Теперь железнодорожникам не нужно затрачивать огромное количество времени и сил на подкручивание тысяч болтов - с АРС это можно делать раз в пять лет.

 

Сейчас путейцы приступили к финальной стадии реконструкции, отметил Воробьев, Еще несколько лет назад эта операция - она называется выправка - делалась вручную. Это занимало около четырех часов. Сейчас выправка путей производится на специальной путевой машине UNIMAT, и длится около 20 минут.

 

Все работы будут завершены до 1 ноября, подчеркнул Воробьев.

 

Товарные и пассажирские поезда идут по расписанию, несмотря на обширные ремонтные работы. Позже здесь появятся и поезда нового типа, однако это произойдет только после окончания реконструкции путей от Белгорода до Москвы.

 

© ИТАР-ТАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kurskweb.ru/news/news_sm_22243.html

Реконструкция ж.д. путей в Орловско-Курском регионе обойдётся МЖД более чем в 560 миллионов рублей

 

В соответствии с инвестиционной программой Московской железной дороги на реконструкцию и модернизацию железнодорожного пути в Орловско-Курском регионе будет затрачено 561,2 миллион рублей. На сегодняшний день уже освоено порядка 250 миллионов рублей.

В данный момент ведётся работа по укладке стрелочных переводов нового типа, которых в 2011 году будет заменено 72 комплекта. Производится реконструкция (модернизация) пути на участках Свобода 530 км - Курск-538 км, первого пути на участке Свобода – Курск, модернизация ж.д. пути на участке Чернь – Мценск, модернизация железнодорожного пути на участке Орёл – Становой Колодезь – Еропкино – Змиёвка, включая путевое развитие самих станций Становой Колодезь и Еропкино.

Как сообщает служба корпоративных коммуникаций МЖД, всего, всеми видами ремонта будет отремонтировано порядка 160 км железнодорожного пути. Существенные изменения претерпели крепления рельс, теперь, на смену болтам пришли анкерные скрепления (АРС), которые позволят облегчить труд работникам путевого хозяйства, ведь регулировать их достаточно один раз в пять лет.

Эти меры позволят повысить уровень безопасности перевозок и поднять скорости движения как грузовых так и пассажирских поездов. Все ремонтные работы планируется завершить к 1 ноября этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:):):blink::blink::blink::blink::blink:

«Сапсан» соединит Курск и Москву уже осенью 2011 года

Приятная новость для тех, кто пользуется услугами железнодорожного транспорта. Москву и Курск соединит «Сапсан». Уже этой осенью до столицы можно будет доехать за пять с половиной часов вместо привычных 8-ми.

 

Скоростные поезда типа «Сапсан», способные развивать скорость до 250 км/ч, уже курсируют от Москвы до Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Хельсинки. Теперь в этом ряду будет и наш город. Предполагается, что ветка Москва-Курск станет лишь частью масштабного проекта. Скоростное движение должно дойти до столицы олимпийских игр - Сочи. По словам начальника вокзала станции «Курск» Николая Феоктистова, сейчас уже ведутся работы по реконструкции пути на этом участке.

 

Феоктистов: Скорость у нас обычно зависит от путей и подвижного состава. На сегодня мы укладываем новые типы рельсов со шпальными решетками, балластом. Плюс применение скоростных поездов типа «Сапсан». В лице РАО РЖД заключили договоры на поставку, эксплуатацию, содержание видов скоростного подвижного состава.

 

С введением скоростного движения железнодорожный транспорт сможет конкурировать с авиаперевозками не только по цене и качеству, но и по скорости.

http://seyminfo.ru/sapsan-soedinit-kursk-i...-2011-goda.html

:blink::blink::blink::blink:

Мкатина, комментируй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.