Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

  Макарыч сказал:

Если грамотно подойти к данному вопросу, то положительный результат и результат не малый это принесет.

352572[/snapback]

Чтобы "грамотно подойти к этому вопросу", надо найти кристально честных людей в количестве нескольких сотен человек и всех их посадить на должности, ныне занятые другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Чтобы "грамотно подойти к этому вопросу", надо найти кристально честных людей в количестве нескольких сотен человек и всех их посадить на должности, ныне занятые другими.

Тут все просто.

нужно для компании которая получает тендер на обслуживание и ремонт ОТ. нужно ввести смету по которой она должна закупать детали для ремонта парка ОТ и плюс ко всему выбрать определенных поставщиков которые эти запчасти продавали. Так же что бы исключить возможность воровства денежных средств необходимо.

1. В конце каждого года проводить ревизию склада запчастей независимыми аудиторами которые по результатам проверки определяли бы бюджет на покупку запчастей для обслуживающей компании.

2. В конце года формировать списки ПС идущего на кап.ремонт, для определения перечня кап.ремонта по каждой единице ПС привлекать независимых экспертов, которые определяли бы перечень необходимых работ и в соответствии с их заключением по каждой единице ПС идущей на кап.ремонт составлялась бы определенная смета.

3. Постоянный контроль (в том числе и финансовый) над деятельностью компании осуществляющий кап.ремонт ПС МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к каждому слесарю трёх проверяющих приставить, во что выльются затраты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Тут все просто.

нужно для компании которая получает тендер на обслуживание и ремонт ОТ. нужно ввести смету по которой она должна закупать детали для ремонта парка ОТ и плюс ко всему выбрать определенных поставщиков которые эти запчасти продавали.

 

Да да, вот у нас так и есть. Как раз опрелеённые поставщики. Результат как ты думаешь, какой?

 

 

  Цитата
. В конце года формировать списки ПС идущего на кап.ремонт, для определения перечня кап.ремонта по каждой единице ПС привлекать независимых экспертов, которые определяли бы перечень необходимых работ и в соответствии с их заключением по каждой единице ПС идущей на кап.ремонт составлялась бы определенная смета

 

Оооо да запросто. Независимых экспертов полно. Всегда пойдут на встречу, а ещё можно найти более независимого эксперта чем другой.

 

  Цитата
. Постоянный контроль (в том числе и финансовый) над деятельностью компании осуществляющий кап.ремонт ПС МГТ.

 

Да ради Бога...

 

 

Знаешь, ты не первый кто это придумал. Раньше при СССР подобная система существовала. Только не в автобусных парках, а в колхозах. Даже тогда никто ничего не ремонтировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Если к каждому слесарю трёх проверяющих приставить, во что выльются затраты? :)

Ставить нужно не к каждому слесарю а к предприятию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ставить нужно не к каждому слесарю а к предприятию.

 

А что, проверяющему нормально жить не хочется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Да да, вот у нас так и есть. Как раз опрелеённые поставщики. Результат как ты думаешь, какой

А результат такой потому, что контроля за поставщиками не было ни какого. Да и тендеры получали в основном по блату а не по конкурсу.

 

 

  Цитата
Оооо да запросто. Независимых экспертов полно. Всегда пойдут на встречу, а ещё можно найти более независимого эксперта чем другой.

Это все так же можно отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А результат такой потому, что контроля за поставщиками не было ни какого. Да и тендеры получали в основном по блату а не по конкурсу.

 

ТАк будет и при твоей системе, да и причём тут поставщики то?

 

  Цитата
Это все так же можно отрегулировать.

 

Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

А что, проверяющему нормально жить не хочется?

Проверяющие и так не плохо живут, зарплаты у них бедствовать не позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё относительно.

 

Я уже писал в одной теме. Без коррупции, любая система будет работать отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

ТАк будет и при твоей системе, да и причём тут поставщики то?

Сейчас уже так как было не будет. Поскольку порядок порядок с тендерами в данный момент наводится и наводится неплохо.

  Цитата
Как?

Обыкновенно.

1. Для руководителей проверяющих служб ввести институт поручительства за подчиненных, что бы в случае каких либо противоправных действий помимо подчиненного ответственность нес и его руководитель.

2. Для сотрудников осуществляющих экспертизу, финансовые проверки и т.д. с целью борьбы с коррупцией и ее выявления ввести обязательное прохождение полиграфа не реже чем раз в год. Так же помимо полиграфа проводить ежегодные психологические тесты как для новых сотрудников так уже и для работающих с целью выявления предрасположенности к коррупции и мздоимству.

3. обязать всех ежегодно предоставлять декларацию о доходах и имуществе всех членов семьи и родственников.

Это только самая малость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сейчас уже так как было не будет. Поскольку порядок порядок с тендерами в данный момент наводится и наводится неплохо.

 

:) даааа ну может быть, незнаю..

 

  Цитата
Обыкновенно.

 

Переписать законодательство. Простроить новую Россию... Это уже не обыкновенно а хотелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Переписать законодательство. Простроить новую Россию... Это уже не обыкновенно а хотелки.

Ни чего не нужно переписывать и строить заново.

Просто нужно ужесточить ответственность чиновников и проверяющих органов.

И обязательное что нужно ввести в первую очередь, это прохождение полиграфа и психологических тестов как для поступающих на эти должности так и для тех кто на них уже находится, и таким образом система начнет очищаться от случайных "Пассажиров" и лиц преследующих корыстные цели и пользующихся служебным положением в личных интересах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ни чего не нужно переписывать и строить заново

 

а вот это?

 

  Цитата
И обязательное что нужно ввести в первую очередь, это прохождение полиграфа и психологических тестов как для поступающих на эти должности так и для тех кто на них уже находится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
  Цитата
Ни чего не нужно переписывать и строить заново

 

а вот это?

 

  Цитата
И обязательное что нужно ввести в первую очередь, это прохождение полиграфа и психологических тестов как для поступающих на эти должности так и для тех кто на них уже находится

А это не перепись какого либо действующего НПА а создание нового дополняющего действующие НПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако-жж только наврядли... наврядли просто решение и окажется панацеей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Однако-жж только наврядли... наврядли просто решение и окажется панацеей

Да возможно окажется панацеей, но другого пути решения проблемы с коррупцией в МГТ (да и не только в нем) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так из локальной проблемы ремоонта пс, вопрос стал глобальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

вот так из локальной проблемы ремоонта пс, вопрос стал глобальным.

Так это нормально. Ведь нужно решить не только кто должен ремонтировать, но и кто и как должен осуществлять контроль за деятельностью и распределять финансовые потоки для предприятий этот ремонт осуществляющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в понятие "Капитальный ремонт" входят определённые работы. Они никак не варьируются от машины к машине...как и в более мелкие ремонты. Да, конечно, устранение каких-то жефектров не регламентировано...но это индивидуально. Плюс, автобусники не красят ПС в обязательном порядке на СР и КР, как это делают в электротранспорте, но есть ли обязательная окраска у автобусников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

Вообще, в понятие "Капитальный ремонт" входят определённые работы. Они никак не варьируются от машины к машине...

ошибаетесь кап.ремонт каждой единицы ОТ это индивидуален и может достаточно отличаться от ремонта другой единицы ПС.

А отличие ремонта = отличием суммы на этот ремонт затрачиваемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч, вам сколько лет? Мне очень интересно в каком возрасте всё ещё верят в сказки и носят розовые очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Макарыч, вам сколько лет?

25 мне=)

  Цитата
Мне очень интересно в каком возрасте всё ещё верят в сказки и носят розовые очки.

Нет это не сказки. к этим вопросам нужен серьезный даже скажу больше тоталитарный подход.

И Если ввести жесткий отбор кандидатов и контроль действующих сотрудников со всеми мною перечисленными пунктами, то бардак и воровство в системе МГТ удастся значительно снизить. Поскольку те кто уже набил свой карман предпочтут от греха подальше ретироваться по собственному желанию , а те кто планирует пополнить свой карман за счет гос. средств будут долго думать прежде чем тырить гос. бабл.

Да и полиграф и психологические тесты, помогут уже на стадии приема на работу отсеить потенциальных корупционеров и распиловщиков бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно сказки. Я могу на каждую твою хитрость и вариант отсеить коррупционеров привести свой вариант того, кто будет брать бабки. И так будет до тех пор пока мы не дойдём до президента России. Как не извращайся и чего не придумывай, всегда найдётся тот, кто сможет брать бабки. А если такая возможность будет, то и брать их обязательно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Я могу на каждую твою хитрость и вариант отсеить коррупционеров привести свой вариант того, кто будет брать бабки.

Эти лазейки так же легко перекрыть НПА. и ввести тотальный контроль над потоком выделяемых бюджетных средств,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И контроль над контролёрами тоже будет нужен :)

 

  Цитата
ошибаетесь кап.ремонт каждой единицы ОТ это индивидуален и может достаточно отличаться от ремонта другой единицы ПС.

 

Размер КР примерно одинаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

И контроль над контролёрами тоже будет нужен :)

И их работа безусловно должна контролироваться.

 

  Цитата
Размер КР примерно одинаков

Только суммы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И их работа безусловно должна контролироваться.

Ну ты понимаешь... что ничего не изменишь

 

  Цитата
Только суммы разные.

 

Важен порядок цифр, а он примерно один и тот же, если объём КР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
Ну ты понимаешь... что ничего не изменишь

Ну почему же не изменишь, изменить вполне возможно, тут все зависит от желания рукамиводящих и законотворящих. Или указания с верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну почему же не изменишь, изменить вполне возможно, тут все зависит от желания рукамиводящих и законотворящих. Или указания с верху.

 

Указаний было 100500 уже.. Победить коррупцию можно только полной прозрачностью, а её то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.