Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Если грамотно подойти к данному вопросу, то положительный результат и результат не малый это принесет.

352572[/snapback]

Чтобы "грамотно подойти к этому вопросу", надо найти кристально честных людей в количестве нескольких сотен человек и всех их посадить на должности, ныне занятые другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы "грамотно подойти к этому вопросу", надо найти кристально честных людей в количестве нескольких сотен человек и всех их посадить на должности, ныне занятые другими.

Тут все просто.

нужно для компании которая получает тендер на обслуживание и ремонт ОТ. нужно ввести смету по которой она должна закупать детали для ремонта парка ОТ и плюс ко всему выбрать определенных поставщиков которые эти запчасти продавали. Так же что бы исключить возможность воровства денежных средств необходимо.

1. В конце каждого года проводить ревизию склада запчастей независимыми аудиторами которые по результатам проверки определяли бы бюджет на покупку запчастей для обслуживающей компании.

2. В конце года формировать списки ПС идущего на кап.ремонт, для определения перечня кап.ремонта по каждой единице ПС привлекать независимых экспертов, которые определяли бы перечень необходимых работ и в соответствии с их заключением по каждой единице ПС идущей на кап.ремонт составлялась бы определенная смета.

3. Постоянный контроль (в том числе и финансовый) над деятельностью компании осуществляющий кап.ремонт ПС МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к каждому слесарю трёх проверяющих приставить, во что выльются затраты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все просто.

нужно для компании которая получает тендер на обслуживание и ремонт ОТ. нужно ввести смету по которой она должна закупать детали для ремонта парка ОТ и плюс ко всему выбрать определенных поставщиков которые эти запчасти продавали.

 

Да да, вот у нас так и есть. Как раз опрелеённые поставщики. Результат как ты думаешь, какой?

 

 

. В конце года формировать списки ПС идущего на кап.ремонт, для определения перечня кап.ремонта по каждой единице ПС привлекать независимых экспертов, которые определяли бы перечень необходимых работ и в соответствии с их заключением по каждой единице ПС идущей на кап.ремонт составлялась бы определенная смета

 

Оооо да запросто. Независимых экспертов полно. Всегда пойдут на встречу, а ещё можно найти более независимого эксперта чем другой.

 

. Постоянный контроль (в том числе и финансовый) над деятельностью компании осуществляющий кап.ремонт ПС МГТ.

 

Да ради Бога...

 

 

Знаешь, ты не первый кто это придумал. Раньше при СССР подобная система существовала. Только не в автобусных парках, а в колхозах. Даже тогда никто ничего не ремонтировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к каждому слесарю трёх проверяющих приставить, во что выльются затраты? :)

Ставить нужно не к каждому слесарю а к предприятию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить нужно не к каждому слесарю а к предприятию.

 

А что, проверяющему нормально жить не хочется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, вот у нас так и есть. Как раз опрелеённые поставщики. Результат как ты думаешь, какой

А результат такой потому, что контроля за поставщиками не было ни какого. Да и тендеры получали в основном по блату а не по конкурсу.

 

 

Оооо да запросто. Независимых экспертов полно. Всегда пойдут на встречу, а ещё можно найти более независимого эксперта чем другой.

Это все так же можно отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А результат такой потому, что контроля за поставщиками не было ни какого. Да и тендеры получали в основном по блату а не по конкурсу.

 

ТАк будет и при твоей системе, да и причём тут поставщики то?

 

Это все так же можно отрегулировать.

 

Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, проверяющему нормально жить не хочется?

Проверяющие и так не плохо живут, зарплаты у них бедствовать не позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё относительно.

 

Я уже писал в одной теме. Без коррупции, любая система будет работать отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАк будет и при твоей системе, да и причём тут поставщики то?

Сейчас уже так как было не будет. Поскольку порядок порядок с тендерами в данный момент наводится и наводится неплохо.

Как?

Обыкновенно.

1. Для руководителей проверяющих служб ввести институт поручительства за подчиненных, что бы в случае каких либо противоправных действий помимо подчиненного ответственность нес и его руководитель.

2. Для сотрудников осуществляющих экспертизу, финансовые проверки и т.д. с целью борьбы с коррупцией и ее выявления ввести обязательное прохождение полиграфа не реже чем раз в год. Так же помимо полиграфа проводить ежегодные психологические тесты как для новых сотрудников так уже и для работающих с целью выявления предрасположенности к коррупции и мздоимству.

3. обязать всех ежегодно предоставлять декларацию о доходах и имуществе всех членов семьи и родственников.

Это только самая малость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже так как было не будет. Поскольку порядок порядок с тендерами в данный момент наводится и наводится неплохо.

 

:) даааа ну может быть, незнаю..

 

Обыкновенно.

 

Переписать законодательство. Простроить новую Россию... Это уже не обыкновенно а хотелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписать законодательство. Простроить новую Россию... Это уже не обыкновенно а хотелки.

Ни чего не нужно переписывать и строить заново.

Просто нужно ужесточить ответственность чиновников и проверяющих органов.

И обязательное что нужно ввести в первую очередь, это прохождение полиграфа и психологических тестов как для поступающих на эти должности так и для тех кто на них уже находится, и таким образом система начнет очищаться от случайных "Пассажиров" и лиц преследующих корыстные цели и пользующихся служебным положением в личных интересах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не нужно переписывать и строить заново

 

а вот это?

 

И обязательное что нужно ввести в первую очередь, это прохождение полиграфа и психологических тестов как для поступающих на эти должности так и для тех кто на них уже находится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не нужно переписывать и строить заново

 

а вот это?

 

И обязательное что нужно ввести в первую очередь, это прохождение полиграфа и психологических тестов как для поступающих на эти должности так и для тех кто на них уже находится

А это не перепись какого либо действующего НПА а создание нового дополняющего действующие НПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако-жж только наврядли... наврядли просто решение и окажется панацеей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако-жж только наврядли... наврядли просто решение и окажется панацеей

Да возможно окажется панацеей, но другого пути решения проблемы с коррупцией в МГТ (да и не только в нем) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так из локальной проблемы ремоонта пс, вопрос стал глобальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так из локальной проблемы ремоонта пс, вопрос стал глобальным.

Так это нормально. Ведь нужно решить не только кто должен ремонтировать, но и кто и как должен осуществлять контроль за деятельностью и распределять финансовые потоки для предприятий этот ремонт осуществляющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в понятие "Капитальный ремонт" входят определённые работы. Они никак не варьируются от машины к машине...как и в более мелкие ремонты. Да, конечно, устранение каких-то жефектров не регламентировано...но это индивидуально. Плюс, автобусники не красят ПС в обязательном порядке на СР и КР, как это делают в электротранспорте, но есть ли обязательная окраска у автобусников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в понятие "Капитальный ремонт" входят определённые работы. Они никак не варьируются от машины к машине...

ошибаетесь кап.ремонт каждой единицы ОТ это индивидуален и может достаточно отличаться от ремонта другой единицы ПС.

А отличие ремонта = отличием суммы на этот ремонт затрачиваемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч, вам сколько лет? Мне очень интересно в каком возрасте всё ещё верят в сказки и носят розовые очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч, вам сколько лет?

25 мне=)

Мне очень интересно в каком возрасте всё ещё верят в сказки и носят розовые очки.

Нет это не сказки. к этим вопросам нужен серьезный даже скажу больше тоталитарный подход.

И Если ввести жесткий отбор кандидатов и контроль действующих сотрудников со всеми мною перечисленными пунктами, то бардак и воровство в системе МГТ удастся значительно снизить. Поскольку те кто уже набил свой карман предпочтут от греха подальше ретироваться по собственному желанию , а те кто планирует пополнить свой карман за счет гос. средств будут долго думать прежде чем тырить гос. бабл.

Да и полиграф и психологические тесты, помогут уже на стадии приема на работу отсеить потенциальных корупционеров и распиловщиков бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно сказки. Я могу на каждую твою хитрость и вариант отсеить коррупционеров привести свой вариант того, кто будет брать бабки. И так будет до тех пор пока мы не дойдём до президента России. Как не извращайся и чего не придумывай, всегда найдётся тот, кто сможет брать бабки. А если такая возможность будет, то и брать их обязательно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу на каждую твою хитрость и вариант отсеить коррупционеров привести свой вариант того, кто будет брать бабки.

Эти лазейки так же легко перекрыть НПА. и ввести тотальный контроль над потоком выделяемых бюджетных средств,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И контроль над контролёрами тоже будет нужен :)

 

ошибаетесь кап.ремонт каждой единицы ОТ это индивидуален и может достаточно отличаться от ремонта другой единицы ПС.

 

Размер КР примерно одинаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И контроль над контролёрами тоже будет нужен :)

И их работа безусловно должна контролироваться.

 

Размер КР примерно одинаков

Только суммы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И их работа безусловно должна контролироваться.

Ну ты понимаешь... что ничего не изменишь

 

Только суммы разные.

 

Важен порядок цифр, а он примерно один и тот же, если объём КР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты понимаешь... что ничего не изменишь

Ну почему же не изменишь, изменить вполне возможно, тут все зависит от желания рукамиводящих и законотворящих. Или указания с верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же не изменишь, изменить вполне возможно, тут все зависит от желания рукамиводящих и законотворящих. Или указания с верху.

 

Указаний было 100500 уже.. Победить коррупцию можно только полной прозрачностью, а её то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.