Корсар Posted December 9, 2010 Share Posted December 9, 2010 (edited) Вот этой зимой погода опять подтверждает мои слова, что дальнобой в нашей стране не самый лучший вариант для перевозки грузов. http://www.vesti.ru/doc.html?id=411922 Но подобная ситуация не только в Татарстане. По всей стране дальнобои стоят в пробках, буксуют в сугробах. Ну и что получаем - сезонный транспорт фактически. И чем то похожий на маршрутки - которые на время решили транспортные проблемы в городах, но создали кучу проблем разного характера. Так и дальнобойщики - перевозки автотранспортом хорошая вещь для тех стран, где есть качественные дороги, дорожная полиция, которая выполняет больше свои прямые обязанности, где нет таких аномальных погодных условий как в России, когда автотранспорт становится зачастую сезонным видом транспорта. Ну я сейчас даже не буду про всякие "мелочи", типа аварийных ситуаций на дорогах, которые фуры создают и тем более про экологию. Так что с свете вышесказанного - желательно, что бы ПИД получил пинков от государства и ситуация с грузоперевозками вернулась примерно в те рамки как была при СССР - т.е. осуществляться по максимуму ж/д транспортом. Edited December 9, 2010 by Корсар Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted December 9, 2010 Share Posted December 9, 2010 А о чем тема-то? О том,что КБДХ не выполняет своих прямых обязанностей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 9, 2010 Author Share Posted December 9, 2010 КБДХ - это что? коммунальщики? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted December 9, 2010 Share Posted December 9, 2010 КБДХ - это что? комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted December 9, 2010 Share Posted December 9, 2010 Если что. существует и зимняя резина на такие радусы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 9, 2010 Share Posted December 9, 2010 Но подобная ситуация не только в Татарстане. По всей стране дальнобои стоят в пробках, буксуют в сугробах. Ну и что получаем - сезонный транспорт фактически. И чем то похожий на маршрутки - которые на время решили транспортные проблемы в городах, но создали кучу проблем разного характера. 351710[/snapback] Да ладно масштабы проблемы раздувать. Ездит нормально большинство, то, что немного аварийность зимой повышается - ни о чём ещё не говорит. А какие проблемы создают дальнобои, интересно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 9, 2010 Author Share Posted December 9, 2010 А какие проблемы создают дальнобои, интересно? 351790[/snapback] Опять же зимой - теже пробки и затруднения когда не могут даже не большой подъем взять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted December 9, 2010 Share Posted December 9, 2010 Опять же зимой - теже пробки и затруднения когда не могут даже не большой подъем взять. Дороги надо вовремя чистить и будет всем счастье Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Ну и что получаем - сезонный транспорт фактически. 351710[/snapback] Опять попытка переложить с больной головы на здоровую... Так что с свете вышесказанного - желательно, что бы ПИД получил пинков от государства и ситуация с грузоперевозками вернулась примерно в те рамки как была при СССР 351710[/snapback] Ситуация с грузоперевозками при СССР была рассчитана на, мягко говоря, несколько другую экономику. Когда один огромный завод производит килотонны однотипного и далеко не всех по потребительским свойствам устраивающего товара. Что, ностальгия мучает? Ну утопи в унитазе мобилу, выкинь из окна компьютер, разбей об стену пульт от телевизора и т.д. Грубо говоря, те же советские телевизоры с одного завода, одной модели "все равно купят, никуда не денутся" можно было доставлять железнодорожными составами. Современные - сотни моделей от десятков производителей - не получится. Чего ж тут непонятного? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Я уею! Муж моей сестры (старшей) - дальнобой. Я у него водить крупногабориты учился, причем первый мой опыт был на 95-ом Дафе зимой. Он до сих пор в загаранку/Красноярск/Челябинск мотается. Чет как-то ни разу не бывал в описаной топикстртером ситуации. Мож насчёт прокладочки подумать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Ситуация с грузоперевозками при СССР была рассчитана на, мягко говоря, несколько другую экономику. Когда один огромный завод производит килотонны однотипного и далеко не всех по потребительским свойствам устраивающего товара. А про повагонные отправки никогда слышать не приходилось? с которым МПС СССР работало, а вот МПС рассеянии, а потом РЖД красиво положило, что привело к выбыванию данного сегмента перевозок с ж/д транспорта.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 10, 2010 Author Share Posted December 10, 2010 Дороги надо вовремя чистить и будет всем счастье 351846[/snapback] Это любимая и модная теперь отмазка. Коммунальщики виноваты - особенно эту отмазку любят водители личного автотранспорта, которые бросают свои машины везде где можно, а потом удивляются - "а что это дороги у нас не чистят"? А попробуй почисть с парковкой в 2 ряда на дороге)))) Я не спорю, коммунальщики действительно работают часто не на высоте, но все больше виноваты не они, а тот транспорт, который им мешает работать. Кстати, фуры едущие "задом" и не могущие взять подъем на МКАД в их числе. Я уею! Муж моей сестры (старшей) - дальнобой. Я у него водить крупногабориты учился, причем первый мой опыт был на 95-ом Дафе зимой. Он до сих пор в загаранку/Красноярск/Челябинск мотается. Чет как-то ни разу не бывал в описаной топикстртером ситуации. Мож насчёт прокладочки подумать? 351866[/snapback] Подумай. А заодно подумай над тем, например, почему в Швейцарии, где дороги получше наших и климатические условия получше, куча запретов на грузовые автоперевозки и их швейцарцы стараются по максимуму осуществлять ж/д транспортом. Например запрет на перевозки в ночное время, в выходные и праздники... С чего бы? Я не говорил о том, что надо "запрещать" и т.д., но как и в случае с маршрутками должно быть много ограничений. И там где можно использовать железную дорогу ее нужно использовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Коммунальщики виноваты - особенно эту отмазку любят водители личного автотранспорта, которые бросают свои машины везде где можно, а потом удивляются - "а что это дороги у нас не чистят"? А попробуй почисть с парковкой в 2 ряда на дороге)))) Мы про трассу говорим или про что? Где ты на трассе видел парковку в 2 ряда на дороге? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Опять описание идеальной лошади... Ну давайте представим невозможное - все фуры кудай-то испарились. У меня вопрос только один - за какое время в этой ситуации из магазинов всей страны исчезнет соль, мыло и спички? Просто генетическую память нашего народа (я имею ввиду тех, кто родился ещё в Союзе) просто так не вытравить. Ибо учёные. Снабжать всю страну только при помощи ж/д ниреально - к каждому терминалу/складу/производству у нас на паровозе не подъедешь, про всякие крупные мегамаркеты вообще молчу. Кивать на просвещённую заграницу конечно хорошо и несложно, только почему-то при этом все сравнивающие не сравнивают размеры стран, плотность населения и схему ж/д путей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Снабжать всю страну только при помощи ж/д ниреально - к каждому терминалу/складу/производству у нас на паровозе не подъедешь с этим, ИМХО, никто не когда и не спорил.... все это прекрасно понимали - был же поект перевозки фур по ж/д на контрейлерных платформах для убыстрения и удешевления доставки..... но идея не пошла.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 (edited) А про повагонные отправки никогда слышать не приходилось? 351875[/snapback] Приходилось - и слышать, и работать с ними. Только подумай сам - сколько будет идти вагон с грузом, ну, к примеру, из какого-нибудь Камышина в какой-нибудь Тобольск? Даже при очень хорошей организации, в лучшем случае, недели две. Грузовому автопоезду на такой маршрут хватит двух, от силы трех суток. Плюс до/от товарных станций груз придется на чем-то везти. Тут же - доставка от двери до двери и куда быстрее. Советская экономика все эти временные и логистические издержки была готова переносить ради великой цели развития железнодорожных грузоперевозок. Современный бизнес - не готов. По-моему, все предельно очевидно. например, почему в Швейцарии 351911[/snapback] Например, в Швейцарии, во-первых, куда меньшие расстояния. Во-вторых, маразма везде хватает. В той же Швейцарии мужчинам в многоквартирных домах ночью законодательно запрещено, пардон, писать стоя. Что, и этот опыт борьбы с журчанием и дискриминацией по половому признаку тоже надо перенимать? был же поект перевозки фур по ж/д на контрейлерных платформах для убыстрения и удешевления доставки..... но идея не пошла.... 352004[/snapback] Проект абсолютно идиотский - никаких преимуществ как по сравнению с ж/д транспортом, так и с автомобильным. Зато недостатков - вагон, и от того, и от другого. Edited December 10, 2010 by Hrzan Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 По-моему, все предельно очевидно. неа, не очевидно.... работа с мелким клиентом была завалена ржд в 90-е годы (специально или нет - это уже другой вопрос)..... и потом, с вариантом от двери к двери никто не спорит... но были некрупные предприятия, получавшие сырьё по ж/д в небольших объёмах и вывозивших продукцию по ж/д (погрузка/выгрузка - не более 10 вагонов в месяц)... сейчас они ездят на фурах... вопрос - по своей ли воле и нравится ли им это? Зато недостатков - вагон, и от того, и от другого. вагон от чего того и от чего другого? для перевозки одного грузовика с прицепом или фуры (которая с длинным полуприцепом) на ж/д была разработана и построена опытная партия контрейлерных платформ в количестве 100 единиц.... данный вагон представляет из себя грубо говоря - корыто - на дно которого заезжает машина и крепится там специальными упорами и балками.... потом вагон премещается по ж/д, приезжает к месту выгрузки и фура выезжает из вагона...... провели только одну поездку из польши до М-Смоленской и бросили это дело.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 Дороги надо чистить, а не разглагольствовать. Ещё по поводу дальнобоя - большое количество фур едет к нам из Европы, где колея железных дорог другая, чем у нас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 Современный бизнес - не готов. По-моему, все предельно очевидно. 352021[/snapback] А чего это - не готов? Начальство прикажет - будет готов. Подождёт бизнесмен свою фуру с мылом, солью и спичками лишний месяц - не развалится. В конце концов, давно пора посчитать, что выгоднее - строить сотни тысяч километров автодорог для тяжелых фур, а потом их постоянно ремонтировать (колея глубиной 10 см на тверской объездной - это что-то!) или же перевезти это всё по уже существующей железной дороге? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 данный вагон представляет из себя грубо говоря - корыто - на дно которого заезжает машина и крепится там специальными упорами и балками.... потом вагон премещается по ж/д, приезжает к месту выгрузки и фура выезжает из вагона...... А вопрос: если груз требует охлаждения, как это достигается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 Начальство прикажет - будет готов. Подождёт бизнесмен свою фуру с мылом, солью и спичками лишний месяц - не развалится. Гы, так ведь самому бизнесмену эта фура с хабаром и так не нужна: он не питается мылом, солью и спичками - он этим торгует. Если он будет ждать её месяц, на сколько вырастет в цене его товар? Так что такое вумное начальство может своей бабе приказывать. Если она разрешит. ... что выгоднее - строить сотни тысяч километров автодорог для тяжелых фур, а потом их постоянно ремонтировать ... Ещё раз - ГЫ! Может стоит пробовать при строительстве дороги не воровать бюджетные деньги и сырьё? ... или же перевезти это всё по уже существующей железной дороге? Я таки извиняюсь, а у нас железной дорогой каждый населённый пункт связан? А вопрос: если груз требует охлаждения, как это достигается? Для рефрижератора прицепа на соседнем специальном вагоне будет стоять специальный бензовоз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 А вопрос: если груз требует охлаждения, как это достигается? 352056[/snapback] Ну как? Как обычно: врубается движок на фуре-рефрижираторе, и включается холодильная установка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 Если он будет ждать её месяц, на сколько вырастет в цене его товар? 352060[/snapback] А кстати, насколько? По моим прикидкам - ни насколько не вырастет, ибо ничего страшного с нексопропортящимся товаром за месяц не произойдёт. Так что такое вумное начальство может своей бабе приказывать. Если она разрешит. 352060[/snapback] Ну собсна, ситуация, когда приказы начальника даже его собственная баба выполняет только в случае хорошего у неё настроения, имеет название "бардак". Она и правда имеет место быть в нашей стране последние 20 лет... Ещё раз - ГЫ! Может стоит пробовать при строительстве дороги не воровать бюджетные деньги и сырьё? 352060[/snapback] Безусловно стоит. Только окажется, что львиная доля строительства вообще не нужна, ибо всё прекрасно вывозится по железной дороге. Я таки извиняюсь, а у нас железной дорогой каждый населённый пункт связан? 352060[/snapback] Не каждый. Но у нас таки шо, большинство фур везут грузы между пунктами, где её нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 А кстати, насколько? Как минимум на стоимость жизни его семьи за время простоя. ...окажется, что львиная доля строительства вообще не нужна, ибо всё прекрасно вывозится по железной дороге. А там где нет ни ж/д ни грунтовки - и жить не зачем? Но у нас таки шо, большинство фур везут грузы между пунктами, где её нет? Я так понимаю - Вами вопрос времени доставки груза не учитывается? Вот как-то слабо верится что собрать в точке А сборный состав в количестве хотя-бы 40-60 вагонов, перегнать его в точку Б, там раскидать груз по потребителям будет быстрее чем перевезти его на фурах "от двери до двери". Но если груз однотипный (например песок, щебень, ГСМ), то ж/д выгодней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 Ну как? Как обычно: врубается движок на фуре-рефрижираторе, и включается холодильная установка. Эт фигня дорогие товарищи. Работа на холостых и без достаточного охлаждения наверное не плюс, да и расход горючки на стоящей машине с вырабатыванием ресурса. Гы, так ведь самому бизнесмену эта фура с хабаром и так не нужна: он не питается мылом, солью и спичками - он этим торгует. Если он будет ждать её месяц, на сколько вырастет в цене его товар? Так что такое вумное начальство может своей бабе приказывать. Если она разрешит. Да не. Тут ты не прав. Партия прикажет так и будет и вопросов никто не задаст. Другой вопрос, что просто фактически насколько это удобно и выгодно. Допустим если я хозяин некой перевозочной конторки из трёх-пяти машинок. Так называемый малый бизнес. Соответственно никаким "блатным" клиентом для железных дорожников я не являюсь и им в принципе пофигу кто поедет на платорме: я или сосед-предприниматель Унанян. Соответсвенно, появится необходимость налаживать связи с людьми, что будут рукводоить перевозками по жд, чтобы уменьшать время простоя и самого пути в конечно итоге. А это лишние траты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 Как минимум на стоимость жизни его семьи за время простоя. 352064[/snapback] Вот пущай это популярно объяснит фискальным органам. А не сможет - отсидка для него и конфискация имущества для семьи... А там где нет ни ж/д ни грунтовки - и жить не зачем? 352064[/snapback] Именно так: из таких мест людей проще отселить в те места, где есть и то и другое (благо мест таких мешок - главное на окрестности Москвы/Питера и Краснодарский край не зацикливаться). Вот как-то слабо верится что собрать в точке А сборный состав в количестве хотя-бы 40-60 вагонов, перегнать его в точку Б, там раскидать груз по потребителям будет быстрее чем перевезти его на фурах "от двери до двери". 352064[/snapback] Ну во-первых, так никогда не делают: собирают состав до ближайшей сортировочной станции в нужном направлении, а там распускают и собирают состав до следующей ближайшей сортировочной станции в нужном направлении, и т. д. На самом деле, не до ближайшей, а через одну-две, но это всё давно высчитано. Во-вторых, слишком велика получается плата за это "быстрее". Стало быть, либо обязываем фурщиков из своих доходов полностью (с учётом воровства! - тогда оно кстати прекратится в момент) оплачивать содержание, ремонт и строительство всех дорог по всей стране, называя это "платой за скорость", либо отправляем их на грузовые дворы ж.д. станций... Эт фигня дорогие товарищи. Работа на холостых и без достаточного охлаждения наверное не плюс, да и расход горючки на стоящей машине с вырабатыванием ресурса. 352065[/snapback] Скорее да, чем нет. Для этого МПС закупало рефрижираторные вагоны, которые раньше бегали по всей стране (хотя работали они именно от дизельной установки, а отнюдь не от контактной сети), а сегодня догнивают под заборами. Соответственно никаким "блатным" клиентом для железных дорожников я не являюсь 352065[/snapback] Начинать всё надо как раз таки с железных дорожников, чтобы иметь блатных клиентов было им опасно для жизни... кто поедет на платорме 352065[/snapback] Вообще, контрейлерных перевозок в СССР не было по причине их нерациональности: куда проще довезти до ближайшей станции - перегрузить в вагон - перевезти до ближайшей ж.д. станции к потребителю и снова перегрузить в грузовик. Экономится куча машино-часов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 (edited) По моим прикидкам - ни насколько не вырастет, ибо ничего страшного с нексопропортящимся товаром за месяц не произойдёт. 352062[/snapback] Это только по твоим прикидкам. Ну прикинь, договорился некий бизнесмен о поставке какому-нибудь другому бизнесмену партии спичек. Но поставка по ж/д будет только через месяц. И что, оба месяц будут сидеть и ждать? Или первому нужно держать на складе дополнительный запас на такие случаи? В любом случае, количество товара, зависшего между производителем и конечным потребителем возрастет на порядок. Это поднимет себестоимость абсолютно всего, что крайне негативно отразится на экономике страны. Удивительно, что кому-то непонятны, в общем-то, азы экономики. И это все при условии, что ж/д перевозки будут организованы на нормальном уровне, и без взяток с откатами. Поскольку у нас такого не бывает - получится еще дороже. Ну собсна, ситуация, когда приказы начальника даже его собственная баба выполняет только в случае хорошего у неё настроения, имеет название "бардак". Она и правда имеет место быть в нашей стране последние 20 лет... 352062[/snapback] Угу, зато 30 лет назад ходили по струнке и пукнуть боялись без приказа начальства. Вот если лично тебе твой начальник прикажет в понедельник на работу без штанов прийти - придешь? Нет?! Бардак!!! Во-вторых, слишком велика получается плата за это "быстрее". Стало быть, либо обязываем фурщиков из своих доходов полностью (с учётом воровства! - тогда оно кстати прекратится в момент) оплачивать содержание, ремонт и строительство всех дорог по всей стране, называя это "платой за скорость", либо отправляем их на грузовые дворы ж.д. станций... 352084[/snapback] Плата за скорость, говоришь? А вот лично ты готов к подорожанию всех видов товаров и услуг сходу как минимум раза этак в полтора? Даже если да, то я - нет. Как говорится, чего только не придумают эти русские, лишь бы дорог не строить. Edited December 11, 2010 by Hrzan Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 Вот пущай это популярно объяснит фискальным органам. А не сможет - отсидка для него и конфискация имущества для семьи... Объяснит что? Почему его семья должна существовать (в смысле питаться/обуваться/одеваться, платить за квартиру и покупать вискас для кота) в течении срока зависания груза? Или ей кто-то будет пособие выделять? А за чей счёт сиё пособие будет? P.S. Уважаемые, а не напоминают ли вам идейки igla действия некоторых исторических личностей? Ну тех, которые продразвёрстку и раскулачивание проводили. igla, колитесь - Вы чьих будете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 Ну прикинь, договорился некий бизнесмен о поставке какому-нибудь другому бизнесмену партии спичек. Но поставка по ж/д будет только через месяц. И что, оба месяц будут сидеть и ждать? 352093[/snapback] Будут. А что с ними за месяц случится? Или первому нужно держать на складе дополнительный запас на такие случаи? 352093[/snapback] Можно держать, а можно просто договориться о поставке на месяц раньше. Это поднимет себестоимость абсолютно всего, что крайне негативно отразится на экономике страны. 352093[/snapback] На экономике страны это отразится позитивно, т.к. увеличатся издержки, а вместе с ними - и количественные показатели собираемости налогов. Негативно это отразится разве что на потребителях, но во-первых, "у еды согласия не спрашивают", а во-вторых, и сегодня издержки растут постоянно, бо это опять-таки всем выгодно. И это все при условии, что ж/д перевозки будут организованы на нормальном уровне, и без взяток с откатами. Поскольку у нас такого не бывает - получится еще дороже. 352093[/snapback] Ну собсна пока этого не удастся добиться, подобная мера бессмысленна. Угу, зато 30 лет назад ходили по струнке и пукнуть боялись без приказа начальства. Вот если лично тебе твой начальник прикажет в понедельник на работу без штанов прийти - придешь? Нет?! Бардак!!! 352093[/snapback] Не пойду, бо начальник такого в жизни бы не приказал, ибо твёрдо знал, что во вторник он тогда перестанет быть начальником, причём, устроиться он сможет только на неквалифицированную работу вроде грузчика или дворника. А вот лично ты готов к подорожанию всех видов товаров и услуг сходу как минимум раза этак в полтора? 352093[/snapback] Готов - не готов... Это всё равно происходит, и меня всё равно никто не спрашивает. Объяснит что? Почему его семья должна существовать (в смысле питаться/обуваться/одеваться, платить за квартиру и покупать вискас для кота) в течении срока зависания груза? 352098[/snapback] Шо-то мне подсказывает, что на это на всё у него денег хватит, а вот на что идут остальные деньги - пусть тоже объяснит до кучи Уважаемые, а не напоминают ли вам идейки igla действия некоторых исторических личностей? Ну тех, которые продразвёрстку и раскулачивание проводили. 352098[/snapback] Продразвёрстку и раскулачивание - это можно, но при условии, что, как и 90 лет назад, будет четкая программа, что делать после этого. Тогда на те денежки, если кто забыл, удалось и войну выиграть, и уровень жизни людей спустя 50 лет подлнять до недосягаемного сейчас 15-го места в мире. Если же, как сегодня принято, собрать это всё и радостно пропить в кабаке - то нечего и заморачиваться даже. igla, колитесь - Вы чьих будете? 352098[/snapback] Сегодня, к сожалению, я не вижу серьёзной политической силы, про которую можно было бы сказать: "Есть такая партия!" Поэтому - увы, "ничьих" Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 Будут. А что с ними за месяц случится? 352147[/snapback] С ними-то ничего. Но тут ситуация простая - стоимость всего того товара, что находится между производителем и конечным потребителем - это по сути заемные деньги, т.е. не работающие в экономике. Чем их больше, тем хуже для экономики страны. Это, опять же, азы экономики. Можно держать, а можно просто договориться о поставке на месяц раньше. 352147[/snapback] Допустим, мне нужна фура спичек под какой-то новый бизнес-проект. Не на месяц раньше, а сейчас. Предлагаешь все планировать на месяц вперед? Ну так жили уже с плановой экономикой, и сидели в жопе. Зачем опять на те же грабли наступать? Не пойду, бо начальник такого в жизни бы не приказал, ибо твёрдо знал, что во вторник он тогда перестанет быть начальником 352147[/snapback] Ну так попытка приказать бизнесу чего-то там, придуманное от балды - в масштабах страны решение даже более идиотское. Готов - не готов... Это всё равно происходит, и меня всё равно никто не спрашивает. 352147[/snapback] Происходит что? Будет в таком случае, как минимум, нечто подобное кризису 2008 года - сокращение зарплат, куча народу на улице и т.д. Не считая резкого скачка цен, разумеется. Шо-то мне подсказывает, что на это на всё у него денег хватит 352147[/snapback] "Если ты в своем кармане ни копейки не нашел - загляни в карман к соседу, очевидно, деньги - там" Привычка считать деньги в чужом кармане опасна для здоровья Если известно, что кто-то что-то украл, взял взятку, поставляет с бешеными накрутками за откаты - это одно. А просто что у кого-то денег много - и что дальше? Твое какое дело? Продразвёрстку и раскулачивание - это можно 352147[/snapback] Поаккуратнее с такими высказываниями, Игорь! Во-первых, закончилась продразверстка и раскулачивание террором и геноцидом собственного населения. Под который мог бы попасть кто угодно, включая тебя. Или сдохнуть на благо страны не страшно? Во-вторых, думаю, есть довольно много людей, у чьих предков толпа бухих нищебродов забрала все, что те нажили честным тяжелым трудом. Мне сложно сказать, как бы в таком случае поступил я, если предположить гипотетическое повторение подобной херни. Либо, заранее подготовив "запасной аэродром", рванул из страны (за 2 дня вся эта тряхомудия точно не успеет начаться), либо, если по каким-то причинам не получилось... АКМ и пару-тройку РГДшек достать не проблема, припрется быдло раскулачивать - большой компанией из этого бренного мира уходить завсегда веселее, чем одному... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now