Перейти к содержанию

Дальнобои в России


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Второй вариант - поскольку платформа предназначается специально для контрейлерных перевозок, на ней можно предусмотреть кабель электроотопления от локомотива со всеми необходимыми преобразователями.

 

на контрейлерных платформах нет никаких кабелей электропитания... и не предусмотрены....

 

если нужно обеспечить рефконтейнеры электричеством - сейчас в такие маршруты вцепляется дизельная секция от пятивагонки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, честно, меня мучает любопытство, речь идет о взрыве именно кинескопа

355039[/snapback]

Речь идет о взрыве именно кинескопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5-2 тысячи рублей - это весьма заметная часть зарплаты? Какая тогда зарплата должна быть?

 

Аналог советских 120 рублей - ~15 тысяч нынешних рублей. Вот и считайте.

 

Бредятина полнейшая. Где пластмасса, какая пластмасса?

 

Весь впускной тракт.

 

И вообще, при чем тут материал изготовления

 

 

Удешевление себестоимости.

 

Проверено лично.

 

Пока не увижу видео (причем чур без применения пиротехники) - не поверю. Сколько видел на youtube расстрелов ЭЛТ мониторов, скидывания их с высоты и т.п. - ничего особенного не происходило. Ну разбился и разбился.

 

Или ты это пишешь с компа с 486-м процессором и на винде 3.1?

 

Если бы можно его было использовать для этого в настоящее время - писал бы с него. Однако в обществе потребления все сделано для того, чтобы старую технику использовать было невозможно.

 

Судя по количеству строящегося жилья, не такой уж маленький.

 

Во-первых, насколько интенсивно оно продается? Во-вторых, еще немало тех, кто покупает взамен имеющегося жилья со времен СССР.

 

Ну да, конечно, у нас по ипотеке грабительские условия.

 

Да и цена завышена. И ведь общеизвестно что составляет ее основную часть. Отнюдь не стоимость материалов, зарплата строителей и эксплуатация строительной техники.

 

Во-вторых, в принципе, когда у человека есть стимул много работать, чтобы зарабатывать много денег и хорошо жить - это развитие экономики страны в целом.

 

Далеко не любая работа, хоть уработайся, позволяет купить квартиру.

Во-вторых, все-таки не нужно забывать, что жилье - предмет первой необходимости. Соответственно, должен быть доступен каждому. Хотя бы минимальный его вариант, позволяющий элементарно выжить. Соответственно, помощь государства здесь - ситуация совершенно нормальная (в конце концов, какого хрена тогда налоги платим?).

 

Да вообще, о чем спор? Я о том, что в советское время на свои 120 рублей человек имел значительно больше благ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы можно его было использовать для этого в настоящее время - писал бы с него. Однако в обществе потребления все сделано для того, чтобы старую технику использовать было невозможно.

355054[/snapback]

Что именно не позволяет тебе писать на форум с 486?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много в 60-70-е годы было цветных телевизоров (цветное вещание началось в 1967 году на аппаратуре Thomson, а окончательно на цветное вещание даже в Москве перешли только в 1977 году)?

 

Ну вот, цветное ТВ в нынешнем виде тогда и появилось.

 

Какие габариты и какие искажения были бы у ЭЛТ-телевизора хотя бы с 26" экраном (довольно скромным по нынешним временам), если его делать на элементной базе 60-х годов?

 

ЭЛТ телик с таким экраном 90-х гг был немногим меньше.

 

Только вот этот КВН ну никак не сможет отобразить картинку, которую даёт цифровой канал, с её родным качеством. Даже приблизительно.

 

Далеко не все цифровые каналы идут в HD. Да и собственно, в самом переходе на цифровое ТВ вещание объективной необходимости нет. Исключительно ради того, чтобы заставить народ обновить парк приемного оборудования и попилить государственные деньги на замене парка передатчиков. Ну и в качестве бонуса - иметь возможность кодировать сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог советских 120 рублей - ~15 тысяч нынешних рублей. Вот и считайте.

355054[/snapback]

Почему именно 15 тысяч, а не 20, 30, 50? И почему именно аналог 120 рублей?

К примеру, в Мострансавто зарплата простого инженера, с учетом премий и материальной помощи, в среднем никак не меньше 30 тысяч получается. Мострансавто - предприятие вполне себе государственное, и зарплаты у нас далеко не самые высокие в регионе, очень мягко говоря.

И я в жизни не поверю, что талантливый инженер, получая где-либо "пятнашку", не может устроиться куда-то еще на, как минимум, вдвое бОльшие деньги. Либо его все устраивает и он работает "за идею" (мне, к примеру, маловато зарпалаты ведущего инженера в Мострансавто и я нахожу возможности дополнительно зарабатывать; если же рассматривать работу исключительно как средство получения денег - запросто можно найти место пожирней). Либо его больше никуда не берут, и тут уже вопросы исключительно к нему самому - не надо винить во всех своих бедах кого угодно, кроме себя.

Весь впускной тракт.

355054[/snapback]

Далеко не везде.

Удешевление себестоимости.

355054[/snapback]

Бред сивой кобылы. Материал, из которого изготовлен впуск, в моторе составляет такой мизерный процент от себестоимости, что и говорить смешно. А "мозги", датчики и прочее? Где их больше, где они дороже? В карбюраторном моторе из электроники только коммутатор. А форсунки распределенного впрыска? А электрический бензонасос с регулятором давления? А катализаторы? Зачем чушь-то пороть?

Пока не увижу видео (причем чур без применения пиротехники) - не поверю.

355054[/snapback]

Вот все бросил и понесся, роняя кал, снимать, лишь бы ты поверил...

Если бы можно его было использовать для этого в настоящее время - писал бы с него.

355054[/snapback]

Ну молодец, чотам. Пойди еще дальше - отправляйся жить в пещеры, высекать там искру, с палкой за дикими зверями бегать. Зачем нам прогресс - мы и без него обойдемся.

Во-первых, насколько интенсивно оно продается?

355054[/snapback]

Настолько, чтобы строительство как минимум окупалось.

Во-вторых, еще немало тех, кто покупает взамен имеющегося жилья со времен СССР.

355054[/snapback]

А имеющееся жилье со времен СССР при этом куда девается? Продается. И кто-то его покупает.

Далеко не любая работа, хоть уработайся, позволяет купить квартиру.

355054[/snapback]

Далеко не на любой работе ты прикован наручниками к батарее, так что бечь некуда, верно?

Во-вторых, все-таки не нужно забывать, что жилье - предмет первой необходимости. Соответственно, должен быть доступен каждому. Хотя бы минимальный его вариант, позволяющий элементарно выжить. Соответственно, помощь государства здесь - ситуация совершенно нормальная

355054[/snapback]

Совершенно нормальна помощь тем, кому без нее недоступен минимальный, как ты говоришь, вариант. А минимальный вариант - это, если мне память не изменяет, 10 м2 на человека. Ну а если ты хочешь от государства свою отдельную квартирку получить просто так - то тут уж извини, все всего хотят и побольше.

в конце концов, какого хрена тогда налоги платим?

355054[/snapback]

Ну если ты из своих доходов не в состоянии обеспечить себя жилплощадью, то каким образом это в состоянии будет сделать государство, получая только часть от этих доходов?

Я о том, что в советское время на свои 120 рублей человек имел значительно больше благ.

355054[/snapback]

Вопрос, что считать аналогом советских 120 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно не позволяет тебе писать на форум с 486?

 

1. Не встанут современные версии браузера, а со старыми многие сайты некорректно работают.

2. Незащищенность от современных вирусов.

3. Запросто может статься что вообще не удастся подключиться к сети (современные протоколы не пойдут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встанут современные версии браузера

355076[/snapback]

"Современный браузер" есть даже под DOS. Последняя версия от марта 2010 года.

 

Незащищенность от современных вирусов.

355076[/snapback]

Далеко не любой "современный вирус" вообще запустится на Win3.1 :(

 

Запросто может статься что вообще не удастся подключиться к сети (современные протоколы не пойдут).

355076[/snapback]

IPv4 стандартизован документом 1981 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Кстати будучи в Крыму пока впервые лицезрел трассу на которой введены ограничения на движение фур - их пускают на трассу ЮБК только в ночное время. ИХМО очень верное решение - помнится в прошлый раз когда был в Крыму на перевале навернулась фура, в результате чего пробка растянулась на многие километры, люди опаздали на поезда и самолеты. Да и скорость на трассе нормальная т.к. фуры не тормозят автомобили и троллейбусы. Интересно, а как в Сочи...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко от Москвы ездить не надо, чтобы такое увидеть. На автодороге Каширское шоссе - п.Володарского - Рязанское шоссе запрещено движение грузовых автомобилей с прицепом. Остальным грузовым автомобилям можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати будучи в Крыму пока впервые лицезрел трассу на которой введены ограничения на движение фур

Во-первых, в Крыму запланировано строительство скоростной дороги на ЮБК. Боюсь ошибиться, но, похоже, всё идёт к тому, что она действительно будет строиться. И никаких ограничений на ней не будет - как, впрочем, и троллейбусов.

Во-вторых, грузопоток на ЮБК как таковой, в принципе, невелик, особенно в сезон - крупные проекты стадию становления и развертывания по понятным причинам проходят в межсезонье.

В третьих, вообще говоря, там не горная дорога, а так, фигня. Вот на ТрансКаме (Алагир - Цхинвал), к примеру, действительно всё по-взрослому, и грузовики там ходят постоянно, и при этом никому не мешают и дорогу не портят.

Да и скорость на трассе нормальная т.к. фуры не тормозят автомобили и троллейбусы.

Зато троллейбусы капитально тормозят автомобили и по тормознутости не уступают фурам. Сколько было разговоров про перекладку трассы на скоростные кривые, а толку? Троллейбусную КС в основном поменяли, а кривые как были на уровне 50-летней давности, так и остаются. Да еще "благодаря" замене Шкод на Богданы с их "замечательными" тормозами с одной педалью и с полутора положениями электротормоза водители очкуют (и правильно делают) и на спусках ползут еще медленнее, чем в гору.

Интересно, а как в Сочи...?

А как ты сам думаешь, в преддверии олимпиады? Кроме того, через Сочи транзитом идет весь грузопоток в Абхазию, хотя и есть планы, судя по всему, недалекие от реализации, по прокладке новой трассы через горы из Карачаево-Черкесии через Кодорское ущелье в Сухум - тогда и на Северный Кавказ будет ездить куда проще и быстрее, и в Сочах прибрежная трасса разгрузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в Крыму запланировано строительство скоростной дороги на ЮБК. Боюсь ошибиться, но, похоже, всё идёт к тому, что она действительно будет строиться. И никаких ограничений на ней не будет - как, впрочем, и троллейбусов.

384481[/snapback]

Надеюсь, это какая-то новая дорога будет? Ведь не пойдут же они на такое варварское кощунство, как снятие этой уникальной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, это какая-то новая дорога будет?

Новая, разумеется - по прямой, через горы в Ялту.

Ведь не пойдут же они на такое варварское кощунство, как снятие этой уникальной линии.

Не пойдут. Пассажиропоток уйдет на новую трассу и автобусы, а линия останется чем-то вроде аттракциона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, это какая-то новая дорога будет? Ведь не пойдут же они на такое варварское кощунство, как снятие этой уникальной линии.

384485[/snapback]

 

Ну раз строят - то по любому новая.

Не пойдут. Пассажиропоток уйдет на новую трассу и автобусы, а линия останется чем-то вроде аттракциона.

384486[/snapback]

 

Ну кстати не стоит забывать и про Алушту между которой и Симферополем и Ялтой тоже приличный пассажиропоток имеется. Но вообще это конечно это уже офф лучше бы там железную дорогу построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще это конечно это уже офф лучше бы там железную дорогу построили.

384548[/snapback]

А смысл? Пассажиропоток там явно недостаточен для железки, грузопотока как такового нет вообще, и при этом места катастрофически мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кстати прошедшие сильные снегопады подтвердили еще раз проблемность в принципе массового использования фур в наших климатических условиях. Можно миллион раз справедливо ругать дорожные службы, но...Пока лично как вариант решения проблем думаю надо что-то закондательно делать в плане запрещения движения грузовому транспорту при педупреждении об ухудшении погодных условий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю надо что-то закондательно делать в плане запрещения движения грузовому транспорту при педупреждении об ухудшении погодных условий...

А жрать мы что будем, пока погода не наладится? :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жрать мы что будем, пока погода не наладится?

Открою страшный секрет подавляющее большинство фур везет явно не продукты и товары первой необходимости...Да и погода у нас все-таки не как на Камчатке - бураны не приходят на неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подавляющее большинство фур везет явно не продукты и товары первой необходимости..

И что же везёт подавляющее большинство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно миллион раз справедливо ругать дорожные службы, но...Пока лично как вариант решения проблем думаю надо что-то закондательно делать в плане запрещения движения грузовому транспорту при педупреждении об ухудшении погодных условий...

 

Я так смотрю, ты готов законодательно и частоту походов в сортир регламентировать! Желаю тебе побыть получателем какой-нибудь особо нужной хрени, которую РЖД будет везти от Белгорода до Москвы через Псков месяца два вместо трёх дней. Потому что деваться тебе все равно некуда и ты можешь сто раз грозить судом, это всем пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же везёт подавляющее большинство?

Ну далеко не хлеб с молоком.

 

Желаю тебе побыть получателем какой-нибудь особо нужной хрени, которую РЖД будет везти от Белгорода до Москвы через Псков месяца два вместо трёх дней. Потому что деваться тебе все равно некуда и ты можешь сто раз грозить судом, это всем пофигу.

А тебе от души желаю в снегопад хотя бы пару часов постоять на МКАДе или (более уже автуально) на какой-нибудь другой трассе после даже небольшого снегопада из-за забуксовашей фуры, везущей какое-нибудь китайское барахло...

Не ндо утрировать! Никто тут не предлагает "запрещать и не пущать" в принципе как класс. Но то что ряд ограничений нужен по-моему всем понятно уже. Вон запрет движения фур по МКАД ввели и ничего. Думаю ничего ужасного не произойдет, если дальнобоям запретят движение при плохом метеопрогнозе. Повторюсь, в Европейской России не бывает буранов на неделю. Дольше вон разгр###### последствия, когда фуры таки пытаются ехать в снегопад. При этом одна уже застряла, но нет, другая ее пытается обойти, тоже застревает на подъеме и в результата трасса полностью перекрывается. А в автомобилях и автобусах, которые едут следом отнюдь не барахло, а люди. Но нет, пусть всем будет плохо, но никаких запретительных мер)

 

Про неповоротливость и нынешние реалии в ОАО "РЖД" я получше тебя знаю. Но это не значит что так и должно быть. А идеалом для нашей страны было бы не конкуренция автомобильного и ж/д транспорта, а их совместная работа с упором на магистральных направлениях на железную дорогу. Не приходилось слышать про контрейлерные перевозки ? Почитай: http://yandex.ru/yan...id=40316&lr=213

 

Эти схемы успешно работают в Европе и США несмотря на значительно более благоприятные погодные условия. При этом в плюсе и экология и статистика ДТП и дороги меньше разбиваются тяжелыми трейлерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ничего ужасного не произойдет, если дальнобоям запретят движение при плохом метеопрогнозе.

Особенно если прогнозировать будет Бирюков шофёрам придётся жить в поле...

Предлагаю пойти дальше и запретить ехать уж нафиг всем при плохом метеопрогнозе :)

Едешь к примеру в автобусе по МКАДу, тут Бирюков озвучил прогноз, водитель остановился, двери открыл и вышвырнули всех с коммунистическим приветом, вот хорошо то будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едешь к примеру в автобусе по МКАДу, тут Бирюков озвучил прогноз, водитель остановился, двери открыл и вышвырнули всех с коммунистическим приветом, вот хорошо то будет...

Ну и к чему утрирование опять? речь шла о фурах, а не о автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ничего ужасного не произойдет, если дальнобоям запретят движение при плохом метеопрогнозе. Повторюсь, в Европейской России не бывает буранов на неделю.

Буранов на неделю не бывает, а плохой метеопрогноз на неделю и даже две - запросто.

Разницу между прогнозом (особенно когда прогнозисты руководствуются обычным нашим принципом "лучше перебдеть чем недобдеть") и фактическим бураном понимаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про неповоротливость и нынешние реалии в ОАО "РЖД" я получше тебя знаю. Но это не значит что так и должно быть. А идеалом для нашей страны было бы не конкуренция автомобильного и ж/д транспорта, а их совместная работа с упором на магистральных направлениях на железную дорогу. Не приходилось слышать про контрейлерные перевозки ? Почитай: http://yandex.ru/yan...id=40316&lr=213 Эти схемы успешно работают в Европе и США несмотря на значительно более благоприятные погодные условия. При этом в плюсе и экология и статистика ДТП и дороги меньше разбиваются тяжелыми трейлерами...

 

 

Видимо знаешь чисто по чьим то рассказам. Сам ты не спал в обнимку с телефоном, а только слышал что у кого-то там чего-то тут. То,что там где-то есть меня как-то мало заботит: этого нету тут. Как будет отлажено, так пожалуйста. Ну а что такое штормовые предупреждения от Пети Бирюкова я тоже знаю. Будет стоять твоя машина под солнышком в чистом поле.

 

А тебе от души желаю в снегопад хотя бы пару часов постоять на МКАДе или (более уже автуально) на какой-нибудь другой трассе после даже небольшого снегопада из-за забуксовашей фуры, везущей какое-нибудь китайское барахло...

 

А тут просто работать нужно, а не бюджет пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну далеко не хлеб с молоком.

Я хлеб не ем :P

А вот мясо/крупы/мыло/сигареты/икру я хочу покупать не тогда, когда завезут, а когда мне захочется.

И желательно, чтобы в цену не была включена стоимость испортившегося товара, пока фура отстаивалась в ожидании благоприятного метеопрогноза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что такое штормовые предупреждения от Пети Бирюкова я тоже знаю. Будет стоять твоя машина под солнышком в чистом поле.

А почему вообще Петя Бирюков этим занимается, а не МЧС например?

А тут просто работать нужно, а не бюджет пилить.

То есть коммунальщикам в смысле. Да наверное, нужно. Но что-то мне подсказывает никакая самая профессиональная и слаженная работа этих служб не поможет при описанной мной ситуации, как и например, парковке в два ряда - в условиях снегопада.

И желательно, чтобы в цену не была включена стоимость испортившегося товара, пока фура отстаивалась в ожидании благоприятного метеопрогноза.

Ну или буксовала как вариант на горке, стоя в километровых пробках, как на той же "России" было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вообще Петя Бирюков этим занимается, а не МЧС например?

 

В Москве так. А вообще причём МЧС? У на есть Гидрометцентр.

 

То есть коммунальщикам в смысле. Да наверное, нужно. Но что-то мне подсказывает никакая самая профессиональная и слаженная работа этих служб не поможет при описанной мной ситуации, как и например, парковке в два ряда - в условиях снегопада.

 

Речь то шла про трассы. Трасу почистить и прореагентить можно. Если есть техника, а если как на "России" было... Думаю, ты в курсе как там что было. Плюс к тому, существует зимняя резина для любой техники, а её применение можно сделать обязательным. Только пока вопросы решаются "за два барана", толку от всех этих великих инициатив не предвитися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или буксовала как вариант на горке,

А на это уже ответили:

А тут просто работать нужно

 

существует зимняя резина для любой техники, а её применение можно сделать обязательным.

А вот с этим, мне кажется, сложнее: сколько раз, где и как дальнобою переобуваться по пути из Архангельска в Астрахань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этим, мне кажется, сложнее: сколько раз, где и как дальнобою переобуваться по пути из Архангельска в Астрахань?

 

Что делать... Это безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.