Перейти к содержанию

Обслуживание пассажиров!


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, речь шла об освещении на платформах, с чем бывают большие проблемы.

363445[/snapback]

Возможно. Но зачем тогда 200 люкс?

 

Но поскольку невозможно пустить электрички с маленькими интервалами везде, то значит нужен навес от дождя, либо отапливаемое помещение вокзала с лавками

360730[/snapback]

Вовсе не обязательно ждать поезд на платформе. Скорее всего, поблизости есть магазины, кафешки, еще какие-либо заведения. Можно просто послоняться по городу, даже сходить в кино...

Но это все в прошлом. Сейчас там турникеты и поезд придется ждать на платформе.

 

Что же касается самой платформы, то на неё должно быть несколько удобных выходов с разных сторон,

360730[/snapback]

Все это было, пока не появились турникеты. Так что, забудьте об удобных выходах, тем более о нескольких.

 

минимально возможное расстояние между платформой и фартуком электрички

360730[/snapback]

И поезд будет по-черепашьи подползать к платформе, чтобы не ободрать себе бока. Как это сейчас делает Спутник. Так что, палка о двух концах.

 

Гораздо важнее, чтобы было доступно пространство под платформой. Чтобы туда мог спрятаться человек, упавший на пути, или провалившийся в щель между поездом и платформой.

Это тоже было. До турникетов.

 

Удобные пересадки на другие виды транспорта

363293[/snapback]

Да хрен с ними, с пересадками на другие виды транспорта или на другие ветки ЖД. И уж тем более, хрен с ними, с удобствами.

Пусть хотя бы сделают возможными (а не удобными) пересадки на поезда того же самого направления. Попробуйте перейти на другую платформу, скажем, на Выхино.

И этих проблем тоже не было, когда не было турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перемещение Люблино к "Печатникам" является абсолютно надуманной проблемой

363439[/snapback]

 

имхо, тоже. люблинская линия метро идёт примерно параллельно курскому направлению ж/д, причём на небольшом расстоянии. поэтому такой уж насущной необходимости в обеспечении удобной пересадки люблино-печатники не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от Люблино!!!:angry: Как житель Печатников говорю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига тут пересадка? тушинской не хватает?

363321[/snapback]

Паш, так нельзя же воспринимать такие платформы исключительно как пункт пересадки "ЖД из области" -> "метро в центр" (такой поток действительно "вывозит" одно Тушино). А Щукинская, в отличие от Покровского-Стрешнева (у меня кстати невольно возникает вопрос: а нужно ли оно вообще) интересна ещё как удобный узел пересадки на НОТ. Ну и на засыпку приведу практический пример: надо доехать от Строгина до Рижской :angry:

Сейчас там турникеты и поезд придется ждать на платформе.

363460[/snapback]

Эх, ну всё-таки тема турникетов не даёт кому-то покоя.

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=12424&st=180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя же воспринимать такие платформы исключительно как пункт пересадки "ЖД из области" -> "метро в центр" (такой поток действительно "вывозит" одно Тушино)

363597[/snapback]

 

дык на такой поток прихдоится подавляющая часть пассажиров.

 

интересна ещё как удобный узел пересадки на НОТ. Ну и на засыпку приведу практический пример: надо доехать от Строгина до Рижской

363597[/snapback]

 

ну и чего? из этого следует только то, что надо трамвай дотянуть до станции ж/д. а метро щукинская тут совершенно ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык на такой поток прихдоится подавляющая часть пассажиров.

363603[/snapback]

Но согласись что не в данном случае: кому нужна "просто ТКЛ в сторону центра" те выйдут на Тушино, кому нужно именно Щукино (или куда от него можно доехать на НОТ) выйдут на Щукино. Ну максимум в обратном направлении "тушинский" пассажиропоток "размажется" между Тушиным и Щукиным - пассажиров на ТКЛ то больше не станет

из этого следует только то, что надо трамвай дотянуть до станции ж/д

363603[/snapback]

И каким образом?

Вот открываю карту http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D...6458%2C0.009268

Возле нынешнего Покровского-Стрешнева небольшой жилой массив и с другой стороны парк. Ехать же до неё на НОТе смысла большого я например не вижу (от Врачебного-Габричевского до "Щукинской" рукой подать или кому лень идти можно доехать до Тушина, а Константина Царёва уже больше тяготеет к "Ленинградской"). Не зря же одно время на ней даже касса не работала.

Да и спорный вопрос: что проще - делать трамвайную ветку от Авиационной к Покровскому-Стрешневу с непонятно каким пересечением Волоколамки, или же перенести ЖД-платформу в более населённое (а следовательно - более нужное для жд-пассажиров) место.

 

Ну это так, взгляд со стороны. Интересно узнать мнение строгинцев и тушинцев-щукинцев :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 17.02.2011 - 21:31)

 

из этого следует только то, что надо трамвай дотянуть до станции ж/д

*

 

 

И каким образом?

363611[/snapback]

 

не знаю, каким. скажем так - просто из строгина должен быть какой-то транспорт до рижской ж/д, только и всего. а пересадка со щукинской на рижскую ж/д тут никаким боком.

 

делать трамвайную ветку от Авиационной к Покровскому-Стрешневу с непонятно каким пересечением Волоколамки, или же перенести ЖД-платформу в более населённое (а следовательно - более нужное для жд-пассажиров) место.

363611[/snapback]

 

нет, платформу-то, конечно, можно и перенести. но, повторю, это не имеет отношения к обустраиванию удобности перехода электричка-метро (а именно о нём и шла речь). здесь такой переход не нужен. нужен (возможно) переход с электрички на нот, но это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряде случаев не хватает постоянства, определенности в изменениях в расписании, вносимых на какие-либо числа.

А то бывает так, что повесят про изменения на какие-то числа, затем:

либо числа ещё не наступили, а уже произвели корректировку изменений,

либо бывает так, что, условно говоря, повесили изменения, предположим, на период с 15 по 27 июля, и в течении объявленного периода один или более раз производили корректировку изменений.

Что нельзя точно определиться с изменениями?! :angry:

P.S. Хотя, в некоторых случаях бывает и так, что одна или более корректировка в изменениях в расписании заключается в том, что вноску одного или более изменения решили не производить (например, передумали укорачивать одну или более электричек, менять время одной или более электричек и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.