Mile Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Мне кажется, речь шла об освещении на платформах, с чем бывают большие проблемы. 363445[/snapback] Возможно. Но зачем тогда 200 люкс? Но поскольку невозможно пустить электрички с маленькими интервалами везде, то значит нужен навес от дождя, либо отапливаемое помещение вокзала с лавками 360730[/snapback] Вовсе не обязательно ждать поезд на платформе. Скорее всего, поблизости есть магазины, кафешки, еще какие-либо заведения. Можно просто послоняться по городу, даже сходить в кино... Но это все в прошлом. Сейчас там турникеты и поезд придется ждать на платформе. Что же касается самой платформы, то на неё должно быть несколько удобных выходов с разных сторон, 360730[/snapback] Все это было, пока не появились турникеты. Так что, забудьте об удобных выходах, тем более о нескольких. минимально возможное расстояние между платформой и фартуком электрички 360730[/snapback] И поезд будет по-черепашьи подползать к платформе, чтобы не ободрать себе бока. Как это сейчас делает Спутник. Так что, палка о двух концах. Гораздо важнее, чтобы было доступно пространство под платформой. Чтобы туда мог спрятаться человек, упавший на пути, или провалившийся в щель между поездом и платформой. Это тоже было. До турникетов. Удобные пересадки на другие виды транспорта 363293[/snapback] Да хрен с ними, с пересадками на другие виды транспорта или на другие ветки ЖД. И уж тем более, хрен с ними, с удобствами. Пусть хотя бы сделают возможными (а не удобными) пересадки на поезда того же самого направления. Попробуйте перейти на другую платформу, скажем, на Выхино. И этих проблем тоже не было, когда не было турникетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 перемещение Люблино к "Печатникам" является абсолютно надуманной проблемой 363439[/snapback] имхо, тоже. люблинская линия метро идёт примерно параллельно курскому направлению ж/д, причём на небольшом расстоянии. поэтому такой уж насущной необходимости в обеспечении удобной пересадки люблино-печатники не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Руки прочь от Люблино!!! Как житель Печатников говорю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 а нафига тут пересадка? тушинской не хватает? 363321[/snapback] Паш, так нельзя же воспринимать такие платформы исключительно как пункт пересадки "ЖД из области" -> "метро в центр" (такой поток действительно "вывозит" одно Тушино). А Щукинская, в отличие от Покровского-Стрешнева (у меня кстати невольно возникает вопрос: а нужно ли оно вообще) интересна ещё как удобный узел пересадки на НОТ. Ну и на засыпку приведу практический пример: надо доехать от Строгина до Рижской Сейчас там турникеты и поезд придется ждать на платформе. 363460[/snapback] Эх, ну всё-таки тема турникетов не даёт кому-то покоя. http://fot.com.ru/index.php?showtopic=12424&st=180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 нельзя же воспринимать такие платформы исключительно как пункт пересадки "ЖД из области" -> "метро в центр" (такой поток действительно "вывозит" одно Тушино) 363597[/snapback] дык на такой поток прихдоится подавляющая часть пассажиров. интересна ещё как удобный узел пересадки на НОТ. Ну и на засыпку приведу практический пример: надо доехать от Строгина до Рижской 363597[/snapback] ну и чего? из этого следует только то, что надо трамвай дотянуть до станции ж/д. а метро щукинская тут совершенно ни при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 дык на такой поток прихдоится подавляющая часть пассажиров. 363603[/snapback] Но согласись что не в данном случае: кому нужна "просто ТКЛ в сторону центра" те выйдут на Тушино, кому нужно именно Щукино (или куда от него можно доехать на НОТ) выйдут на Щукино. Ну максимум в обратном направлении "тушинский" пассажиропоток "размажется" между Тушиным и Щукиным - пассажиров на ТКЛ то больше не станет из этого следует только то, что надо трамвай дотянуть до станции ж/д 363603[/snapback] И каким образом? Вот открываю карту http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D...6458%2C0.009268 Возле нынешнего Покровского-Стрешнева небольшой жилой массив и с другой стороны парк. Ехать же до неё на НОТе смысла большого я например не вижу (от Врачебного-Габричевского до "Щукинской" рукой подать или кому лень идти можно доехать до Тушина, а Константина Царёва уже больше тяготеет к "Ленинградской"). Не зря же одно время на ней даже касса не работала. Да и спорный вопрос: что проще - делать трамвайную ветку от Авиационной к Покровскому-Стрешневу с непонятно каким пересечением Волоколамки, или же перенести ЖД-платформу в более населённое (а следовательно - более нужное для жд-пассажиров) место. Ну это так, взгляд со стороны. Интересно узнать мнение строгинцев и тушинцев-щукинцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Цитата(Фыва Цукен @ 17.02.2011 - 21:31) из этого следует только то, что надо трамвай дотянуть до станции ж/д * И каким образом? 363611[/snapback] не знаю, каким. скажем так - просто из строгина должен быть какой-то транспорт до рижской ж/д, только и всего. а пересадка со щукинской на рижскую ж/д тут никаким боком. делать трамвайную ветку от Авиационной к Покровскому-Стрешневу с непонятно каким пересечением Волоколамки, или же перенести ЖД-платформу в более населённое (а следовательно - более нужное для жд-пассажиров) место. 363611[/snapback] нет, платформу-то, конечно, можно и перенести. но, повторю, это не имеет отношения к обустраиванию удобности перехода электричка-метро (а именно о нём и шла речь). здесь такой переход не нужен. нужен (возможно) переход с электрички на нот, но это другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 В ряде случаев не хватает постоянства, определенности в изменениях в расписании, вносимых на какие-либо числа. А то бывает так, что повесят про изменения на какие-то числа, затем: либо числа ещё не наступили, а уже произвели корректировку изменений, либо бывает так, что, условно говоря, повесили изменения, предположим, на период с 15 по 27 июля, и в течении объявленного периода один или более раз производили корректировку изменений. Что нельзя точно определиться с изменениями?! P.S. Хотя, в некоторых случаях бывает и так, что одна или более корректировка в изменениях в расписании заключается в том, что вноску одного или более изменения решили не производить (например, передумали укорачивать одну или более электричек, менять время одной или более электричек и т.д.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.