Jump to content

ООО "ГипроАвтоТранс"


Recommended Posts

 i 
Уведомление:
Обсуждение маршрутов и работы ООО "Гипровавтотранс" - перевозчика сити-парка "Град" выделено в отдельную тему, ибо самый злободневный вопрос Воронежского транспорта на началор 2011 года.

Мудрый Каа


Возвращаясь к теме ГАТа...
Ребят, а ведь точно известно число машин, которые придут в апреле - 16. И они пойдут на два маршрута - из ЮЗ и с ЛБ.
То есть вы хотите сказать, что на "49БВ" будет 8 машин? С интервалом 20-25 минут? Оно даже не смешно...
Я к тому, что если действительно 49 приведут в вид БВ и отдадут ГАТу, то имхо МАЗы-103 с 64 благополучно переползут на 49, решив проблему дублирования самих себя... На 64 может пару-троку 206-х оставят. Такие вот мысли вслух...
Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к теме ГАТа...

Ребят, а ведь точно известно число машин, которые придут в апреле - 16. И они пойдут на два маршрута - из ЮЗ и с ЛБ.

То есть вы хотите сказать, что на "49БВ" будет 8 машин? С интервалом 20-25 минут? Оно даже не смешно...

Я к тому, что если действительно 49 приведут в вид БВ и отдадут ГАТу, то имхо МАЗы-103 с 64 благополучно переползут на 49, решив проблему дублирования самих себя... На 64 может пару-троку 206-х оставят. Такие вот мысли вслух...

 

А из ЮЗ как ходить будут? Не по А-Овсиенко ли? Кстати сейчас какой выпуск и интервал на 64-м? По ходу, его дейсвительно тупо продлят

Link to comment
Share on other sites

Интервал у 64 минут 7-10, судя по личным наблюдениям, а то и меньше.

Link to comment
Share on other sites

Потому что они летают как угорелые. А при соблюдении ПДД интервал станет больше. :D

Link to comment
Share on other sites

Кстати сейчас какой выпуск и интервал на 64-м?

Выпуск - 8. Интервал по графикам - 15, по факту меньше, выше вон написали :D

Link to comment
Share on other sites

ALX aka Алексей Лаушкин писал:

Выпуск - 8. Интервал по графикам - 15, по факту меньше, выше вон написали

по графикам ездить водителям 64 видно религия не позволяет )))))

Link to comment
Share on other sites

Интервал у 64 минут 7-10, судя по личным наблюдениям, а то и меньше.

 

Тогда становится понятнее. Не так часто наблюдал, но мне как-то показалось, что больше. Если 5-7 минут, то у семерки и других, конечно, хлеб отнимают. :D;):blink:

Link to comment
Share on other sites

Кстати сейчас какой выпуск и интервал на 64-м?

Выпуск - 8. Интервал по графикам - 15, по факту меньше, выше вон написали :D

 

Эээ... Леша, а ты учел, что две машины с 4ки сняли? Выпуск - 10, номинальный интервал - 12 мин.

 

ALX aka Алексей Лаушкин писал:

Выпуск - 8. Интервал по графикам - 15, по факту меньше, выше вон написали

по графикам ездить водителям 64 видно религия не позволяет )))))

 

Два часа круг - это только по самым жестоким пробкам. На практике, они могут делать свой круг за 75-80 минут. Дело тут не в религии. Очень раздутые графики.

Link to comment
Share on other sites

Эээ... Леша, а ты учел, что две машины с 4ки сняли? Выпуск - 10, номинальный интервал - 12 мин.

Сняли и что? По-твоему, все 8 МАЗ-103 мотаются с 6 утра до часа ночи в городе каждый день?

Всего на 64 маршрут "запряжены" 11 машин - 8 103 и 3 206 (2 постоянных, 1 меняется). Но одновременно на линии их 8.

Link to comment
Share on other sites

А где же они есть, то, эти МАЗы? В связи с чем новые машины по двое-трое стоят в парке?

Link to comment
Share on other sites

А как 4-ка теперь ходит? В смысле интервала: сегодня бабуля одна жаловалась, что с конечной на ГРАДе в обед без малого час прождала.

Link to comment
Share on other sites

А где же они есть, то, эти МАЗы? В связи с чем новые машины по двое-трое стоят в парке?

Ну а ТО и прочие регламентные вещи делать не нужно?

Кроме того, есть у меня подозрение, что в середине дня 1-2 машины меняются. Т.е. водитель первой смены уезжает вместе с машиной в парк, а водитель второй смены выезжает на другой машине на линию.

Нужно узнать графики работы машин (именно машин), тогда можно будет точно об этом говорить....

Как вариант - 1 день обе смены на линии, 2 день вторая смена, третий первая, четвертый опять обе итд... Но это лишь предположение.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вечером, на "запрещённой" остановки "Улица Кольцовская-Глобус" видел, что и водитель 64 маршрута принимал оплату за проезд. (Номер самого автобуса: ?177?).

Link to comment
Share on other sites

На 174 водитель принимал оплату за проезд вчера.

Бывает.

 

У него заначено пара билетов и чуть денег на сдачу.

На самом деле смысл в этом есть, т к. от Града 64 отправляются просто в мясо, и кондуктор просто не может протиснуться на переднюю площадку.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Зарисовка из транспортной жизни Московского проспекта.

 

Стоим, ждем автобус. Время - 21:00, остановка - "Бульвар Победы"

21:02 - подлетает 49, 12 пустых мест. Не хочем.

21:09 - подходит 84, в мясо.

21:12 - подходит 49, 6 сидячих мест. Не хочем.

21:14 - подходит 64 (МАЗ-103) - в мясо! Кондуктор выходит на остановку и желающих сесть обилечивает за пределами автобуса - по салону не пройти. Вот это по нашему, вот на этом мы поедем!

 

Удивительная Град все таки штука! В то время как МВ пытается набрать пассажиров по седлам, а остатки БВ пытаются просто посадить хоть человек по 20-25, у Гипроавтотранса проблема для кондуктора - пройти по салону.

 

В связи с этим мелькнула мысль: надо бы посоветовать г-ну Белякову отправить все 206е на 84, Все 103е - на 4ку, а на 64й закупить нормальные, годные, МАЗ-107. :(

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А как 4-ка теперь ходит? В смысле интервала: сегодня бабуля одна жаловалась, что с конечной на ГРАДе в обед без малого час прождала.

 

Систематизировал и решил написать.

По старым данным было так:

от автовокзала:

10:05*

11:55

12:25

от Града:

12:45*

13:40

 

Примечание: *Время отправления от остановок 10 апреля, а с 11:40 до 12:45 "мёртвое" время для автобуса №4.

Link to comment
Share on other sites

Ааа... Теперь понятно почему около 12 часов в граде стоит иногда до 5 64х, 2-3 4ки и 2 84х. Плюс еще 1-2 4ки на заказах града. Жесть. :)

Link to comment
Share on other sites

Итак, что пока смог узнать:

В этом месяце должен начать работу маршрут ЛБ - ГРад. Ориентировочно от Остужева. ПС - ПАЗики.

Маршрут из ЮЗ будет, но позже, не раньше лета.

Link to comment
Share on other sites

Итак, что пока смог узнать:

В этом месяце должен начать работу маршрут ЛБ - ГРад. Ориентировочно от Остужева. ПС - ПАЗики.

Маршрут из ЮЗ будет, но позже, не раньше лета.

 

Машины дополнительно закупят или имеющиеся перераспределят? На 84-й машины покрупнее бы. Хотя бы те МАЗы, что на 4-ке были.

Link to comment
Share on other sites

Машины дополнительно закупят или имеющиеся перераспределят?

Уже закупили. Водители тоже уже набраны, проходят стажировку.

Точную модель пока не знаю, слабо надеюсь, что 320412, но думаю, что там будут обычные 3204, такие же, как на 84...

Link to comment
Share on other sites

Точную модель пока не знаю, слабо надеюсь, что 320412, но думаю, что там будут обычные 3204, такие же, как на 84...

 

Спасибо. А высвободившиеся МАЗы с 4-ки (раз она почти исчезла) пойдут на 64? На 84 пару штук не кинут? И смерть 121-му, который и так ходит в количестве 5-6 машин в будни :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ну что, народ почти дождались.

 

В самое ближайшее время (возможно уже 10 мая) начнет работу маршрут № 34 "ТРЦ "Град" - Завод ВАСО"

Подвижной состав - ПАЗ 3204.

 

:) 16в - вешайтесь.

Link to comment
Share on other sites

Ну что, народ почти дождались.

 

В самое ближайшее время (возможно уже 10 мая) начнет работу маршрут № 34 "ТРЦ "Град" - Завод ВАСО"

Подвижной состав - ПАЗ 3204.

 

:) 16в - вешайтесь.

 

 

ВАСО-Ленинский проспект- Остужева- Северный мост-СХИ-Московский проспект-"ГРАД"

 

такой вроде маршрут :D

Link to comment
Share on other sites

Я так понял через Северный мост? Это в первую очередь трындец 11ому троллейбусному, а не 16в...

Link to comment
Share on other sites

Какая прелесть! (С) :)

Теперь 16в придется летать и на правом берегу. Теперь шпрот в эти консервные банки будет помещаться больше, ибо будут хорошо утрясаться. :D

 

P.S. Не боитесь свои пассажиры у 11 троллейбуса останутся - не просто так же 8 рублей проезд.

Link to comment
Share on other sites

Какая прелесть! (С) ;)

Теперь 16в придется летать и на правом берегу. Теперь шпрот в эти консервные банки будет помещаться больше, ибо будут хорошо утрясаться. ;)

 

P.S. Не боитесь свои пассажиры у 11 троллейбуса останутся - не просто так же 8 рублей проезд.

Пассажиры у 11го троллейбуса - народ, работающий на ВАСО и живущий там же,на ЛБ. Поэтому 16в им ни разу не впился... Вот интересно, хватит ли ума у руководства ВПТ привести-таки троллейбус на Машмет, :D чтобы еще один из маршрутов:)компании благополучно загнулся ?

Link to comment
Share on other sites

Какая прелесть! (С) :)

Теперь 16в придется летать и на правом берегу. Теперь шпрот в эти консервные банки будет помещаться больше, ибо будут хорошо утрясаться. :D

 

тем самым будут создавать аварийные ситуации

Link to comment
Share on other sites

Не боитесь свои пассажиры у 11 троллейбуса останутся - не просто так же 8 рублей проезд.

375550[/snapback]

 

Как правильно отметил Народный маршрут

Пассажиры у 11го троллейбуса - народ, работающий на ВАСО и живущий там же,на ЛБ

375553[/snapback]

 

11ый большим счетом живет за счет как раз работников васо (зимой троллейбус уже от конечной уходил забытым в хлам). Т.к как конкурентов до остужева не было в принципе .

Теперь народ поедет не первом, что подойдет. И проезд тут особой роли не сыграет.

Link to comment
Share on other sites

Позволю себе сказать, что Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ 16В и стараюсь НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ими. Делаю в исключительных случаях.

В контакте даже есть группа противников 16в.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.