Перейти к содержанию

ООО "ГипроАвтоТранс"


Рекомендуемые сообщения

Позволю себе сказать, что Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ 16В и стараюсь НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ими. Делаю в исключительных случаях.

В контакте даже есть группа противников 16в.

Кстати, а какой там ПС ? (это уже, наверное,вопрос к Алексею) Чисто 3205-110 и 32053/-054 ? или таки есть пяток длинных ПАЗов-4234 ? Трасса у 16В имеет приличное количество поворотов, а как наклоняются вбок "короткие" ПАЗлы в повороте(если еще его проходить, не сбавляя скорости), я знаю на личном опыте. Значит, ждем сообщений об авариях с участием 16В...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(это уже, наверное,вопрос к Алексею)

НЕ угадал, ко мне. Ибо 16в у меня каждый день под присмотром.

В последнее время старья напустили почему-то, хотя и относительно новые есть. Но преобладают двухдверные 32054 разных годов выпуска. Также встречается 1! единица 4234: в разное время это были АХ 641, ВВ 186. Теперь вот ВВ 603.

 

P.S. Про аварии было как минимум 2 ДТП с наездом на пешеходов на остановке Морозова с участием 16в. Помнится около Экспоцентра сгорел один 16в в середине нулевых. Сейчас у ВВ 163 с 16В до сих пор не заделан задний бок прилично помятый чем-то тяжелым. Аварийность у 16в примерно среднестатистическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе сказать, что Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ 16В и стараюсь НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ими. Делаю в исключительных случаях.

В контакте даже есть группа противников 16в.

Кстати, а какой там ПС ? (это уже, наверное,вопрос к Алексею) Чисто 3205-110 и 32053/-054 ? или таки есть пяток длинных ПАЗов-4234 ? Трасса у 16В имеет приличное количество поворотов, а как наклоняются вбок "короткие" ПАЗлы в повороте(если еще его проходить, не сбавляя скорости), я знаю на личном опыте. Значит, ждем сообщений об авариях с участием 16В...

 

Не Алексей, но отвечу. ПАЗы там разношерстные. Есть как минимум один 4234. И возраст разный: есть и по-новее, есть гробы. И пока поминки по 16в справляете, 121 тоже почтите светлой памятью павшего. :) Район студ.городка и обл.больницы с участком ЛБ между Чернавским и Воргэсовским мостами соединяет теперь не только он, ранее 84 отобрал у него пассажиров, следующих из Северного в тот же студ.городок и больницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ спеши хоронить 121, сергей п. Видел я сегодня АН 907 с него, так что живой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ спеши хоронить 121, сергей п. Видел я сегодня АН 907 с него, так что живой!

 

А я вчера 891-й, который мне ровесник, по-моему. Жить, он живет, но намечается превращение его в призрак. Уже и так 5-6 машин преклонного возраста (194,826, 874, 891 чего стоят) ходят, а тут еще часть пассажиров отберут. Тяжко ему будет.

 

Кстати, где ПАЗ 4234 со 121-го, гос. кажись, 973 был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был, да сплыл. Помню раз случайно попал на него. Ругала кондукторша маршрут, что круг более 3 часов. Везде пробки. Кстати автобуса на маршрутах более не замечено. 121 давно пора разделить на 2 маршрута с конечной вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был, да сплыл. Помню раз случайно попал на него. Ругала кондукторша маршрут, что круг более 3 часов. Везде пробки. Кстати автобуса на маршрутах более не замечено. 121 давно пора разделить на 2 маршрута с конечной вокзал.

 

В оффтоп ударились, но закончу про 121. Он и так по предлагаемым тобой кускам разделен дублерами. До вокзала с ЛБ троллейбус №4 дублирует, от Вокзала до Северного - 75-й. Единственное, ул.урицкого кому-то пристроить надо.

 

 i 
Уведомление:

Админ простит. Вопрос в том, что точная информация, как именно пойдет 34 отсутствует.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был, да сплыл. Помню раз случайно попал на него. Ругала кондукторша маршрут, что круг более 3 часов. Везде пробки. Кстати автобуса на маршрутах более не замечено. 121 давно пора разделить на 2 маршрута с конечной вокзал.

 

В оффтоп ударились, но закончу про 121. Он и так по предлагаемым тобой кускам разделен дублерами. До вокзала с ЛБ троллейбус №4 дублирует, от Вокзала до Северного - 75-й. Единственное, ул.урицкого кому-то пристроить надо.

Поправлю:не до Вокзала, а до перекрестка Ст.Разина-пр-т Революции.Но все равно, 75 по этому участку делает крюк, заходя на Вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только вот в 75 казель не влезете нифига. А на окружной понастроили новых домов. И поэтому 75 давно уже не справляется с перевозками. Нужен нормальный 121 маршрут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только вот в 75 казель не влезете нифига. А на окружной понастроили новых домов. И поэтому 75 давно уже не справляется с перевозками. Нужен нормальный 121 маршрут. :)

 

Или ПАЗы на 75м, что более логично :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только вот в 75 казель не влезете нифига. А на окружной понастроили новых домов. И поэтому 75 давно уже не справляется с перевозками. Нужен нормальный 121 маршрут. :)

 

Или ПАЗы на 75м, что более логично :D

 

+1000000 Ну или хотя бы "Каунти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа писал:

В самое ближайшее время (возможно уже 10 мая) начнет работу маршрут № 34 "ТРЦ "Град" - Завод ВАСО"

Подвижной состав - ПАЗ 3204.

Как-то не по Воронежски они решили маршрут проложить... прям удивительно... Надо было бы его сделать чисто с Воронежским размахом: Машмет - заезд на ВАСО - Ленинский проспект - Остужева - Северный Мост - Динамо - Проспект Революции - Кирова - Цирк - Кольцовская - Плехановская - Московский проспект - Беговая - Шишкова - Хользунова - Птичий рынок - Молодежный - Бульвар Победы - трц Московский Проспект - ГРАД !!!! Вот это был бы чисто Воронежский маршрут - длинный, бестолковый, охватывающий все значимые улицы, и тупо собирающий бы деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общеизвестно, что у Гипроавтотранса нет задачи собирать как можно больше денег. Их задача - обеспечить подвоз ПОКУПАТЕЛЕЙ к мегамоллу. А при существующем пассажиропоток, размер выручки - вообще не проблоема. Проблема - дефицит вместимости. Поэтому решенине закупить именно ПАЗыы я ничем, кроме козней ДимБо объяснить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят... 64 никто не будет никуда продлевать.

ГРаду в большой степени поооох на городские перевозки, им важно обеспечить подвоз пассажиров к себе. Подвозом ЛБ будет заниматься 34 и никто более.

 

ЗЫ. С оффтопом о маршрутах и прочем предлагаю куда-нибудь переехать, тут ему не совсем место.

 

Попробую сюда заехать. Вроде по теме. Написав про удлинение 64-го, я не про пас.перевозки в городе думал, а про то, что в "мертвой зоне", не охваченной сетью ГРАДовских машин остался участок: Кирова - Цирк, ВОГРЭС, ну и от ДК Кирова до Машмета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мертвая зона - да, есть.. Но как я понял, цель ГРАда не охват 100% территории города, а охват основных районов, т.е. обеспечить либо прямую доступность, либо доступность в пределах одной пересадки.

Хотя, честно говоря, надеялся, что 34 пойдет до Машмета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, ну ты прям как наивный. На машмете и до Крутских мафия была. Так что на Машмет никто не собирался пускать ГРАДовский маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что на Машмет никто не собирался пускать ГРАДовский маршрут.

Влад, ты у нас давно в управе работаешь? :)

 

Возможность маршрута до Машмета рассматривалась среди других вариантов - говорилось про Остужева, ДК Кирова, Машмет. В итоге остановились на ВАСО, в принципе даже интересный вариант получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился на 84-м. Со слов водителя, 34-й маршрут появится ближе к концу мая. Думаю, чтто после 25-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тут мне поведали тему, что ГАТ задрал план на всех маршрутах, а в особенности на 64м.

План этот в октябре хрен кто взял, в результате все водилы остались без премии и народ побежал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то-то автобусов на 64 меньше стало. и до ПАЗиков уже скатились, хотя заявлен как БВ. Кондукторы от первой двери орут "Оплачиваем" на еле втискивающихся в заднюю пассажиров, никаких билетов ясен пень.

А какое многообещающее начало было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне поведали тему, что ГАТ задрал план на всех маршрутах, а в особенности на 64м.

396759[/snapback]

 

И не только план. Поговаривают еще, что на некоторых машинах были установлены датчики для подсчетов пассажиров и отключать их больше чем на 15 минут нельзя (только для того чтобы водителю или кондуктору при необходимости выйти и зайти в автобус). Естественно работать в таких условиях становится затруднительно.

 

А какое многообещающее начало было

396870[/snapback]

 

Всё губят Воронежские реалии, хорошее у нас редко приживается... Пазы на 64 в выходной день обычное явление, хотя именно в выходные большинство людей едет в Град.

К тому же в этих 320402 стоя ездить вообще не возможно.

По себе знаю, раз в неделю приходится добираться с 9км до конечной на 34ом... Еще и реклама на ухо "мы старались сделать наши автобусы максимально удобными"... Уж порой думаешь - лучше с пересадкой уехать.

 

И еще вопрос кто нибудь объяснит мне смысл крюка, который делает 34? Вместо того, чтобы развернутся перед военным городком - прет почти до памятника, а потом едет в СХИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО "ГипроАвтоТранс",это единственное, наверное, в городе транспортное предприятие, которое хотя бы нормально следит и обслуживает свои автобусы :) Чисто внешне в них приятнее садиться, чем в тот же пазик. Живу на Димитрова и при возможности пользуюсь 34 или троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно работать в таких условиях становится затруднительно.

Вот так в России всегда. Как только народ заставляют работать честно, так это сразу приравнивается к "невыносимым условиям"!

Ну с другой стороны я, конечно, понимаю, что денежек всем хочется.

 

К тому же в этих 320402 стоя ездить вообще не возможно.

А в чем разница чисто для тебя, ехать в 3204 или 3205? По-моему, ни лучше ни хуже.

 

Еще и реклама на ухо "мы старались сделать наши автобусы максимально удобными"... Уж порой думаешь - лучше с пересадкой уехать.

Ну это да. Кстати, интересно, насколько законна эта реклама. Я не про похвалу автобусов, это не запретишь. Я про "Купите кирпич" и какой-то там "развлекательный комплекс".

 

И еще вопрос кто нибудь объяснит мне смысл крюка, который делает 34? Вместо того, чтобы развернутся перед военным городком - прет почти до памятника, а потом едет в СХИ...

Смысл прост. ТЦ "Град" и ТЦ на остановке "15 квартал" принадлежат одному владельцу. Ему же принадлежит ГАДТ. Соответственно, пытается своим маршрутом закрыть сразу два ТЦ. Это он еще не в курсе наличия разворотного СВ кольца. А то б в обратную сторону 34 шел ВАСО-СВ-Остужева-СХИ-Град. :blink: Ибо ТЦ на Заводской ему же принадлежит.

 

 

ООО "ГипроАвтоТранс",это единственное, наверное, в городе транспортное предприятие, которое хотя бы нормально следит и обслуживает свои автобусы :)

Ну вот не знаю, как оно их обслуживает. Просто автобусы новые.

Лучше всех следит за автобусами на мой взгляд ИП Нагайцев (маршрут 5а). Проблема только в том, что у него высок процент бешеных водителей, да и автобусы без форточек — летом душно.

 

Чисто внешне в них приятнее садиться, чем в тот же пазик. Живу на Димитрова и при возможности пользуюсь 34

34 и есть ПАЗик.

Ну вот кто-то возносит 3204 над 3205, кто-то наоборот.

То, что они новые — это плюс. Но тут новые 3205 не уступают. Ну морда у 3204 посимпатичнее. И всё. В остальном та же телега для перевозки брёвен. Для перевозки картошки применять не рекомендуется — побьёте картошку и она сгниет. Ибо амортизаторы никакие у обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто то писал про годные Мазы 107. Я с этим соглашусь. Сегодня когда пытапся уехать с Града, увидел как толпа обезумевших людей выломала механизм открывания задней двери нафиг в 64 мазе(госы правда не запомнил ;) ). Водила вышел, поматерившись высадил людей. И уехал с аварийками куда то. Когда приехал 34, топла людей меня внесла в автобус просто. Давно такого не видел :) стадо баранов блин. Наверное нужно чаще пускать автобусы, ну или закупать просто более вместительную технику. А то что то давки жуткие наблюдаю в градовских маршрутах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоочевидный факт, что на 64 нужны автобусы ОБВ, а на 34 и 84 - СВ.

Пазики - распродать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пазики - распродать!

Зачем распродавать? Из них выйдут вполне годные дополнительные автобусы для пиков, запускаемые между основными графиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Воронежское УФАС усмотрело нарушения в автобусном сообщении с сити-парком «Град»

 

23179.jpg

Воронеж. 30.01.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Воронежской области возбудило дело против горадминистрации, усомнившись в праве ООО «Гипроавтотранс» обслуживать автобусные маршруты к сити-парку «Град», сообщили в ведомстве.

По данным УФАС, речь идет о маршрутах №64 (ВГУ - сити-парк «Град») и №84 (сити-парк «Град» - ул. Вл. Невского). В ведомстве утверждают, что обслуживание этих маршрутов было предоставлено ООО «Гипроавтотранс» без проведения конкурса. Это, как считают в антимонопольной службе, является нарушением. Маршруты, напомним, были открыты в еще 2010 году в соответствии с приказом городского департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок. Дело было возбуждено по инициативе самого УФАС. В случае если подтвердится факт нарушения, мэрии придется провести торги на право обслуживать спорные маршруты.

Председатель совета директоров транспортной компании «Автолайн» Дмитрий Крутских считает, что решение на тот момент и с учетом определенных обстоятельств было законным. «Маршруты должны распределяться через конкурсы. Однако закон позволяет избежать этой процедуры в случае, если есть необходимость запустить автобусы в короткие сроки. В данной ситуации открывался торговый комплекс, в связи с чем нужно было обеспечить доступ к нему граждан», – считает Дмитрий Крутских. «Это маршрут с большим и устойчивым пассажиропотоком, поэтому компания и получила разрешение», - добавил собеседник агентства.

Отметим, что ООО «Гипроавтотранс» входит в структуру Группы компаний Евгения Хамина, контролирующей «Град». «Это один из лучших перевозчиков Воронежа, поскольку он работает на новых автобусах, закупленных специально для обслуживания сообщения с «Градом», – отметил бизнесмен.

Юлия Клявина

 

 

http://www.abireg.ru/?idnews=23179&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Градовских автобусах тоже теперь есть бесплатный Инет.

Точка доступа BeeLine Router.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление в МАЗе видел лично. Но точку телефон нинашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.