Перейти к содержанию

ООО "ГипроАвтоТранс"


Рекомендуемые сообщения

А вот ни фига мы как раз и не поняли, так как есть ряд ньюансов. 

В законодательстве нет понятия муниципальных и межмуниципальных маршрутов. По очень банальной причине. Муниципальные образования бывают двух видов - поселение и район. 
С Воронежем все просто, он - городской округ (те муниципальное образование и первого и второго вида одновременно), а как быть с внутрирайнными маршрутами? Они проходят по территориям нескольких поселений, но в пределах района. Они - межмуниципальные или внутримуниципальные? ...и мы тоже хрен можем разобраться в этом вопросе. 

Кто должен регулировать маршрут? На практике все еще проще: кто учреждает, тот и регулирует. Никому в области даже в голову не приходило, что 4, 34, 64 и 84 - межмуниципальные маршруты. по сути они - естественно внутригородские, просто по сугубо техническим причинам их конечная находится в "соседнем" районе. По сути, маршруты обслуживают чисто городской пассажиропоток. Также как и 120. Связь городских районов с мегамоллом и аэропортом. А не перевозки людей из одного населенного пункта в другой, как пригородные или междугородние. И не дачные... ну я думаю мысль опять таки понятна)))) 

А чисто формально - пригородные маршруты. А 120 - по всем признакам внутригородской. Но отнесен к пригородным. 98 - это просто маршрут-недоразумение, потому что отнесение Краснолесного к городу - недоразумение и чистой воды политическая конъюнктура одного деятеля из облДумы. Причем если я не ошибаюсь, он давно уже на пенсии, а территория, отрезанная от города десятками километров по прежнему считается его частью. Но маршрут таки внутригородской. 

На опыт Самары ссылка интересная, но неприменимая, потому что в Самаре....немного другое законодательство. Транспортные законы на Руси от штата к штату могут сильно различаться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ни фига мы как раз и не поняли, так как есть ряд ньюансов. 

 

В законодательстве нет понятия муниципальных и межмуниципальных маршрутов. По очень банальной причине. Муниципальные образования бывают двух видов - поселение и район. 

С Воронежем все просто, он - городской округ (те муниципальное образование и первого и второго вида одновременно), а как быть с внутрирайнными маршрутами? Они проходят по территориям нескольких поселений, но в пределах района. Они - межмуниципальные или внутримуниципальные? ...и мы тоже хрен можем разобраться в этом вопросе. 

 

98 - это просто маршрут-недоразумение, потому что отнесение Краснолесного к городу - недоразумение и чистой воды политическая конъюнктура одного деятеля из облДумы. Причем если я не ошибаюсь, он давно уже на пенсии, а территория, отрезанная от города десятками километров по прежнему считается его частью. Но маршрут таки внутригородской. 

 

На опыт Самары ссылка интересная, но неприменимая, потому что в Самаре....немного другое законодательство. Транспортные законы на Руси от штата к штату могут сильно различаться)))

Юра,а разве п.Краснолесный не считался частью Воронежа еще в советские времена? Так вот,например в нашем чудно сохранившемся телефонном справочнике аж за 1988 год в семье фигурирует школа №61,принадлежащая,правда ЮВЖД.Но телефонный номер у нее вполне себе городской 6-значный.Тоже самое с учреждениями здравоохранения,Краснолесненская больница тоже имеет гор.тел.номер.Мало того,у них даже почтовые индексы городской серии - 394080 и 394000 соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В законодательстве нет понятия муниципальных и межмуниципальных маршрутов

 

 

Ситуация напоминает известный анекдот.  Помните фразу допропорядочной дамы: "Мужчина,как Вам не стыдно!Такого слова-то нет."? На что мужчина отвечает:"Как это так? Ж... есть,а слова нет" ? (глубочайше прошу прощения за интимные подробности).

 

Так вот,Юрий,если переносить этот анекдот на классификацию маршрутов,то получается следующая ситуация:  Если Вы откроете Закон Воронежской области об организации транспортного обслуживания населения,то, О УЖАС, там чёрным по-белому написаны фразы  "межмуниципальные маршруты" и "внутримуниципальные маршруты". Ладно,если бы только  наши областные законодатели страдали бы фантазёрством-сочинительством.Но вот незадача:  точно такие же фразы написаны в транспортных законах многих других регионов.А это уже,как говорится,симптом. :) Какова же всё-таки мораль басни?  Да такова,что эти термины где-то всё-таки прописаны.Всё-таки ноги откуда-то растут. :)

 

 

А 120 - по всем признакам внутригородской. Но отнесен к пригородным

 

 

Так он всю жизнь был пригородным (за исключением недолгого времени,когда был № 1).Он был не просто пригородным,а специализированным со специальной стоимостью проезда,которая  не совсем подчинялась пригородной тарификации.Внутригородские пассажиры никогда не садились в 120-й.

 

 

Никому в области даже в голову не приходило, что 4, 34, 64 и 84 - межмуниципальные маршруты. по сути они - естественно внутригородские, просто по сугубо техническим причинам их конечная находится в "соседнем" районе

 

 

Как говорится,такова селявИ.Тут ничего не поделаешь.Кстати,можно попробовать передать маршруты в ведение области,при этом не меняя их нумерации,т.е. оставив их 34,64,84.

Многие спросят: Что за бред? Как такое возможно?  Отвечаю:  очень даже возможно.

 

Итак,смотрим сюда:  http://fotobus.msk.ru/photo/984528/      Мы видим вроде бы автобус городского маршрута,причём автобус муниципальный.В нём действует городской тариф и все виды городских транспортных карт.На маршрутоуказателе написано "Кольцово".Да-да,это то самое Кольцово,где находится известное оборонное НПО "Вектор"  (конечная около проходной,изучал лично :))  Казалось бы обычный городской автобус,никаких подвохов.Но не тут-то было. :)

 

Если вы начнёте знакомиться с географией Новосибирской области немного более углубленно,так сказать,выходя за рамки школьного курса,то довольно скоро вы выясните,что Кольцово вообще-то находится в Новосибирском районе Новосибирской области.Ну а если Вы копнёте реестры маршрутов за предыдущие несколько лет,то с удивлением обнаружите этот городской  маршрут в реестре...межмуниципальных маршрутов Новосибирской области.

 

Что же получается? По всей внешней атрибутике и по факту маршрут является городским.Но на самом деле город этим маршрутом не командует,т.е. городской департамент Транспорта не может ни изменить схему маршрута,ни поменять перевозчика.Эти вопросы именно для этого маршрута решает областной Департамент.

 

Таких вот маршрутов в Новосибирске до 2012 года было где-то полутора десятка.До середины 2000-х все они обслуживались муниципальными ПАТП.После того,как эти самые ПАТП начали трещать по швам,Областной департамент забрал почти все маршруты у муниципалов и отдал частникам.У муниципалов остался только вот этот и 39-й.

 

Ну а в прошлом году Областной Департамент это уникальное явление всё-таки изничтожил:  всем маршрутам была присвоена трёхзначная нумерация,и в автобусах этих маршрутов наложили табу на действие городских транспортных карт.Но тариф на этих маршрутах,кстати,так и остался городским.

 А данный маршрут из 70-го превратился в 170-й: http://fotobus.msk.ru/photo/1001198/

 

Итак,Новосибирск ушёл от этой системы,которая действовала,по меньшей мере 10 лет.Так почему Воронежу хотя бы не опробовать эту систему в качестве эксперимента на "Градовских" маршрутах?  Т.е., и по нумерации,и по тарифу,и по факту они будут городскими,но подчиняться будут областному правительству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чувствую, что мы уверенно движемся к феерическому бардаку.

Ну как, я когда-то предлагал, по уму неплохо сделать единую нумерацию в нашей воронежской агломерации.

И повод появился.

Вот только до дней сих чудесных, я боюсь доживут только самые юные форумцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


городской маршрут - маршрут между пунктами, находящимися в пределах установленных границ одного населенного пункта;

Российская (другие не изучал) нормативно-правовая база облададает одной интересной особенностью: она зачастую может быть истолкована двояко. 
Не сказано, что упоминаются конечные пункты. Тогда предлагаю читать "остановочными пунктами". То есть ВСЕ остановочные пункты должны находиться на территории ГО. Находятся ли остановочные пункты "хутор Ветряк", "Поворот на аэропорт", "Поворот на Ямное" на его территории? Очевидно, нет.


64 - нет, так как его конечная расположена на территории Ямненского сельского поселения
Ну на территории поселка Солнечный же!


134 скорее всего занят

А что, у нас нет повторяющихся номеров в области? Вот не поверю, что все извели!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у нас нет повторяющихся номеров в области? Вот не поверю, что все извели!

 

Коль,поверь мне,повторяющиеся номера извели под корень. :)  В реестре за 2010 год такое дублирование было.Но опять же,повторяющиеся номера маршрутов были у разных городов,но не у одного. Т.е.  у Воронежа не было двух 101-х маршрутов,но 101-й был в Борисоглебске.

В реестре за этот год все дублирующие номера ликвидированы,взамен присвоены незанятые номера.Это всё,что касается межмуниципальных маршрутов,т.е. маршрутов,проходящих по территории более,чем одного района,либо маршрутов,соединяющих Воронеж с населённым пунктом в каком-нибудь районе.

  А вот у внутрирайонных маршрутов номера вполне повторяются.В большинстве районов области есть 101-е,102-е,103-е и т.д. маршруты.Но эти маршруты проложены строго в границах этого района.

 

Ну а наши соседи в Липецкой области похоже,эту систему нумерации доработали до конца.У внутрирайонных маршрутов тоже свои индивидуальные номера.В каждом районе номера маршрутов лежат в определённом диапазоне,при этом задействована 300-я и 400-я нумерации.Например,в Тербунском районе внутрирайонные маршруты имеют номера в диапазоне 430-450,где-то так. :) Таком образом,в Липецкой области вообще нет повторяющихся номеров маршрутов на пригороде и межгороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, было ли у Воронежа два 101 маршрута в 2010 году, но вот что вообще такое было -- своими же глазами видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вот что вообще такое было -- своими же глазами видел!

 

Сейчас уже от этого отошли.Если где и всплывают маршрутоуказатели с одинаковыми номерами маршрутов, то это исключительно самодеятельность АТП. Кстати, такой вот самодеятельностью больше других занимается наше уважаемое ПАТП-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, начнем с того, что повторяющиеся номера не извели. Совершенно медицинским фактом является то, что у нас в городе ходит два 120 маршрута, два 105х, два 104х, два 125х, а 113 - страшно считать))
Внутригородская нумерация пересекается с областной, и никто ничего не делает. Наиболее разумно в этом отношении разбить область на транспортные алгомерации, внутри каждой из которых будет своя нумерация.
На вскидку это должно выглядеть так:
1. Северо-Западная Алгомерация. г. Воронеж, г. Нововоронеж, Семилукский, Нижнедевицкий, Хохольский, Каширский,  Панинский, Верхнехавский, Осрогожский, Репьевский районы. Центр - г. Воронеж. 
2. Северная Алгомерация. Анна, Эртиль, Таловая Центр - Анна.  
4. Восточная Алгомерация. Борисоглебск, Панино, Грибановка, Новохоперск, Терновка. Центр - Борисоглебск.
5. Южная Алгомерация. Павловск, Калач, Бутурлиновка, Воробьевка, Богучар, Петропавловка, Верхний Мамон. Центр - Павловск. 
6. Западная Алгомерация. Россошь, Бутурлиновка, Ольховатка, Центр - Россошь

7. Центральная Алгомерация - Лиски, Бобров, Каменка - центр Лиски. 

У каждой алгомерации - своя эмблема, наносимая на транспорт и своя нумерация. Маршруты между алгомерациями несут на мордах и бортах герб области и являются теми-самыми межмуниципальными маршрутами. Трафареты у них (допустим) красно-желтые, нумерация - 4хх. 
Внутри алгомераций используются номера от 1 до 399. 
Маршруты разрабатывает, согласовывает, торгует на конкурсах и контролирует спецорганизация, которой передают полномочия входящие в алгомерацию муниципальные образования и Департамент транспорта области. Таким образом, пригородные маршруты "Града" могут иметь номера 4, 14, 34, 64 и тп., межмуниципальный 101 может иметь номер 2, а внутригородской маршрут от Южного рынка до ВАИ (ранее известный как 68т) может допустим иметь номер 394. "Красота" номера определяется важностью маршртута и интенсивностью движения на нем. В этом всмысле не вижу препятствия для передачи номера один на Северо-Западе маршруту "Центр - Аэропорт". 

Такая система будет стройнее и логичнее, чем выяснения отличий пригородных маршрутов от городских и межмуниципальных и попыток определить их "хозяина". А самое главное - можно будет запилить давно вызывающие у меня бурю положительных эмоций маршруты Ильича - Отрожка - М4 - Град и Памятник - Град - Багратион - Боровое - Сомово - Дубовка - Веневитиново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, начнем с того, что повторяющиеся номера не извели. Совершенно медицинским фактом является то, что у нас в городе ходит два 120 маршрута, два 105х, два 104х, два 125х, а 113 - страшно считать)) Внутригородская нумерация пересекается с областной, и никто ничего не делает

 

 

То, что город не может разобраться с номерами своих городских  маршрутов,это проблема исключительно города.Почти во всех миллионных городах (исключая обе наши столицы),которые больше Воронежа,нет городских маршрутов с номером выше 99.Лишь Новосибирск всех запутал со своей 4-х значной нумерацией.Но от неё сейчас активно избавляются,и в следующем году,я думаю,она уйдёт в историю.А теперь давайте вспомним Ковалёва.В 2002 году он собирался сделать нумерацию городских маршрутов не выше 100.Кто или что ему помешал (о) ? Очевидно,всё его свободное время поглотила другая задача-нужно было воевать с трамваем. Так что наведение порядка-исключительно обязанность власти. :)

  

 

 

 

4. Восточная Алгомерация. Борисоглебск, Панино, Грибановка, Новохоперск, Терновка. Центр - Борисоглебск

 

Панино получается полностью отрезанным ото всех остальных.:)

 

 

 

 

Веневитиново. 

 

Где же он разворачиваться будет? :)

 

 

 В принципе,Юрий,Ваш проект заслуживает рассмотрения,но для этого нужно всего чуть-чуть:  изменить законодательство,в частности,131-й Закон.Пока в транспортных вопросах существует разделение функций,никто делать ничего и не будет,каждый будет решать задачи сугубо в пределах своих полномочий.

Нафига козе баян?  В смысле нафига областной Дептранс будет заниматься городскими и внутрирайонными маршрутами,если по закону он не должен этим заниматься?

 

Лично для меня совершенно очевидно,что местные и региональные власти в субъектах не тянут  ОТ,они его просто-напросто загоняют в пещеру.Здесь может быть стоит подумать о создании какого-то государственного органа ,который будет курировать транспорт в регионах.Тогда может хоть что-то изменится в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веневитиново.

Где же он разворачиваться будет?

 

 

 

на площадке у больницы в Новоживотинном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Западная Алгомерация. Россошь, Бутурлиновка, Ольховатка, Центр - Россошь

 

Просмотрел.   :)  Бутурлиновка вообще-то всю жизнь на востоке была. :)  А когда Воробьевского района не было на свете,то Бутурлиновский район граничил аж с Волгоградской областью.Россошанский район граничит с Украиной. Всё-таки далековата Волгоградская область от Украины :D

 

 

 

на площадке у больницы в Новоживотинном.

 

Ты сначала прочитай маршрут,который написал Юра,а потом расскажи,как ты докатился до такой жизни,что Сомово путаешь с НовоЖивотинным :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D  Это я как всегда Бутурлиновку с Кантемировкой спутал  :D  :D  :D 
Специалист по муниципальному праву, крокодил меня за ногу...  :lol: 

Состав и центры алгомераций - это вопросы обсуждаемые. Может быть нам вообще нафиг Северная не нужна, Может быть Панино надо отнести к Анне. 
Может быть. Это надо брать реестр и что называется обсчитывать. 

Может быть конечка на "Веневитиново" и нафиг не нужна, но мое ощущение, что на Форд-Транзит там летом вполне пассажиропоток наберется. 
Вопрос в том, что 131 закон и менять по большому счету не надо, надо просто воспользоваться его 68 и 69 статьями про межмуниципальное сотрудничество. 

Маршрутами и их распределением будет заниматься спецорганизация - межмуниципальное ООО или учреждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Засим обьявляю конец прекрасной эпохи Гипроавтотранса. Сегодня, 17 марта 2015 года на 64 маршруте впервые замечен Volvo B10 M бело синей расцветки, предположительно - 914.

 

Сей факт означает, что градовские маршруты отныне и впредь обслуживает ООО ТК "Автолайн +". Он же с вероятностью в 146% выиграет конкурс на их обслуживание, ожидающийся в апреле.

 

Шапки прочь, детишки - Элвис покинул сцену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с сегодняшнего дня - Автолайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: куда денется вся куча МАЗов и Пазегов, работавших на маршрутах ГАТа и принадлежавших ему? Распродастся и уйдет другим перевозчикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уйдет в Автолайн+. Пока на правах аренды, а дальше я думаю решат вопрос и с выкупом.

Ну как уйдет... Они стоят на той же 10й автобазе, что и 90е, и прочее стадо Дмитрия Борисовича. Обслуживать они точно так же будут направление на ТРК Сити-парк "Град" как и раньше.
Только на подмене будут теперь не ПАЗики, а сараи с 90го. Я не думаю, что МАЗы растащат на 90й, а европазы - на 67а. Скорее Автолайн+ будет ставить низкопольную технику в первую очередь на Град, а уж всякое б/у с Града распределять по всем остальным маршрутам.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Сказал бы я, да не так поймете. Слов нет один мат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с чем? Я вот не думаю, что станет хуже, скорее даже наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение к сожалению абсолютно правильное и принятое не от хорошей жизни. 

Во-первых, у Хамина нет совершенно управленцев, способных "потянуть" такую казалось бы банальность как Гипроавтотранс. Во-вторых состояние автобусов оценивается между тяжелым и катастрофическим, ближе к последнему. Поэтому Вольво на 64м - это скорее благо, чем фак-ап. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 34 маршруте бегает Паз 3205.Госов не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже не один он там бегает, а два 3205 на 34 (информация от Лёши).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, два 32054. Госы 31RUS. Фото будут попозже на ФБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь ГАТ, похоже, официально прекратил свое существование. В данных системы навигации все машины переданы Автолайну.

 

Кроме ВВ298, он как бы не списан вообще. Тут есть кто-то, у кого есть друзья-приятели в ГАТе и кто мог бы проверить это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнаем, что с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.