Jump to content

Сидушки в 5292


Recommended Posts

Сегодня проклял тех, кто изменил конструкцию сидений в ЛиАЗах. Кто-то там придумал, что сиденья должны быть обиты тканью, а под тканью находиться тонкий слой поролона (или чего-то подобного). В результате совершенно незаметно, когда они бывают мокрые, хоть выжимай. Сегодня я на такую сел. Люди, будьте бдительны.

Link to comment
Share on other sites

В жаркую погоду на велюровом сиденье куда приятнее сидеть:( А от обливания на мойке ни одно сиденье не затраховано. Офигенно приятно ехать в открывающих движение автобусах - вроде сухо, а садишься и понимаешь, что пара капелек была.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Чего не могу понять - сиденья в ЛиАЗах-5292 и трамваях КТМ-19 внешне очень похожи. Но в трамваях они удобные, а в автобусах - нет. Версия у меня одна - в трамваях сиденья или импортные, или по заграничной лицензии сделанные, а в автобусах произведение доморощенных неумельцев.

Link to comment
Share on other sites

В КТМ-19 ставятся лицензионные(вроде) турецкие сиденья Пилот. А в автобусы и троллейбусы СадКо ставятся(ну в то, что через ТМЗ проходит) сиденья, видимо сделанные по мотивам венгерских сидений, которые ставились в 4** Икарусы и в одной из последних поставок 280 Икарусов.

Link to comment
Share on other sites

В КТМ-19 ставятся лицензионные(вроде) турецкие сиденья Пилот. А в автобусы и троллейбусы СадКо ставятся(ну в то, что через ТМЗ проходит) сиденья, видимо сделанные по мотивам венгерских сидений, которые ставились в 4** Икарусы и в одной из моследних поставок 280 Икарусов.

370731[/snapback]

А не имеются ли в виду 5292.00/52791 с сидушками Pilot?

http://transphoto.ru/photo/184779/

http://transphoto.ru/photo/16452/

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.