Jump to content

Строгинский мост


Recommended Posts

Собсна, возник такой вопрос.

Несколько дней назад пришлось съездить в Строгино. В силу различных обстоятельств поехал от Щукинской на трамвае (туда - маршрут 10, обратно - нулевой рейс 6). Ранее, когда ездил по мосту на трамвае, никакого особого отличия от "наземной", ткскть, части не видел, на мосту, пожалуй, трамвай шёл даже чуть порезвее (возможно, такое ощущение - исключительно из-за отсутствия остановок на нём...). В этот же раз трамвай по мосту тащился сильно медленнее, чем до и после него (особенный контраст был при поездке из Строгино, когда, отъехав от ул. Исаковского, 33 трамвай достаточно лихо разогнался, а при въезде на мост резко затормозил). Стало просто даже любопытно: это мне так "повезло" или на мосту действительно появилось какое-то ограничение скорости для трамваев?

Link to comment
Share on other sites

Теоретически - ограничение там стоит очень-очень давно, то ли 25, то ли вообще 15 км/ч. Просто не все его замечают.

 

А на практике всё совсем по-другому. Утром в час пик вагоны идут достаточно резво, если им ничего не мешает, скорость приличная. Нулевые рейсы в депо тоже не тащатся, им выгоднее побыстрее в депо вернуться, особенно после потери времени на "горке" перед Щукинской. Один раз я померял по GPS скорость такого летуна в депо, после моста мы разогнались аж до 67 км/час :)

Вообще, от одного знакомого водителя я слышал, что графики составлены в основном так, что нормально выполнить их достаточно проблематично. И поэтому приходится "втапливать" где возможно. Правда, после того, как 6-ку пустили до Войковской, у неё расписание стало на мой взгляд чересчур тянутым.

 

Скорее всего тебе попался просто таскун, такие тоже бывают, но, к счастью, редко. И за таким вот дятлом собираются хвосты из нескольких вагонов. Хорошо ещё, если он идет по короткому маршруту и не держит долго остальных. А в указанном случае, раз это был нулевой рейс, скорее всего у него просто был запас по времени - отправиться на свой маршрут раньше графика ему бы никто не позволил.

Link to comment
Share on other sites

Стало просто даже любопытно: это мне так "повезло" или на мосту действительно появилось какое-то ограничение скорости для трамваев?

377133[/snapback]

На Строгинском мосту в очень плохом состоянии пути (блочная конструкция). Вполне возможно, что после произошедшего в апреле случая выдавливания рельса, что привело к довольно продолжительной задержке движения, было введено ограничение.

Link to comment
Share on other sites

На Строгинском мосту в очень плохом состоянии пути (блочная конструкция). Вполне возможно, что после произошедшего в апреле случая выдавливания рельса, что привело к довольно продолжительной задержке движения, было введено ограничение.

Вообще и до апреля на самом мосту трамваи ездили медленнее, чем до моста. Очень заметно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще и до апреля на самом мосту трамваи ездили медленнее, чем до моста. Очень заметно.

377207[/snapback]

Ну вобщем-то по ПТЭ трамвая и положено 15 км/ч по мостам, путепроводам, эстакадам.

Link to comment
Share on other sites

Ну вобщем-то по ПТЭ трамвая и положено 15 км/ч по мостам, путепроводам, эстакадам.

Ну чиздить оно, конечно - не мешки ворочать...

 

"4.4. Скорость движения.

4.4.1. Наибольшая скорость движения вагонов (поездов) на перегонах устанавливается организацией ГЭТ с соблюдением требований, приведенных в ПДД [3] и настоящих Правилах.

 

4.4.2. Водитель должен вести вагон (поезд) со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, состояние и наполнение подвижного состава, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

 

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки вагона (поезда).

 

4.4.3. Для 4-х-осных вагонов и 2-х -вагонных поездов скорость движения на перегоне не должна превышать, км/ч [27]:

 

-30 - на кривых участках пути радиусом свыше 100 м,

 

-25 - на кривых участках пути радиусом от 75 до 100 м и спусках от 3,0 до 5,0% (от 30 до 50‰),

 

-20 - на кривых участках пути радиусом от 50 до 75м и спусках от 5,0 до 7,0% (от 50 до 70‰),

 

-15 - на кривых участках пути радиусом до 50 м и спусках от 7,0 до 9,0% (от 70 до 90‰), при прохождении пошерстных стрелок и путевых спецчастей, при буксировке неисправных вагонов исправными, расположенным спереди;

 

-10 - на железнодорожных переездах, при проезде мимо шествий и колонн, движении по неправильному (левому) пути, неисправности стеклоочистителей в дождливую или снежную погоду (до ремонтного пункта), при усложненных погодных условиях (гололеде, загрязнении рельсов и др.) на спусках свыше 3,0% (30‰) при усложненных погодных условиях (гололеде, загрязнении рельсов и др.);

 

-5 - при проезде мест скопления пешеходов, движении назад, прохождении участков, огражденных сигналами снижения скорости (если нет предела ограничения), движении по путям депо, в густом тумане, в метель при плохой видимости, при маневрах и постановке поезда на запасной путь, движении по противошерстным стрелкам и путям, залитым водой или покрытым мокрым снегом.

 

Ограничения скорости движения вагонов при проезде спецчастей контактной сети устанавливаются местной инструкцией с учетом технических характеристик спецчастей.

 

4.4.4. Скорость движения вагонов (поездов) на участках с тяжелыми условиями движения, уклонах, путепроводах и местах, требующих особого режима движения, устанавливается организацией ГЭТ. В этих местах должны быть установлены соответствующие знаки ограничения скорости движения."

 

Стесняюсь спросить, тов.Дмитрий Комаров - где вы тут прочитали вами выше озвученное? :)

 

 

Да и в "в общем-то" через пробел, однако, пишется, грамотный вы наш.

Link to comment
Share on other sites

Стесняюсь спросить, тов.Дмитрий Комаров - где вы тут прочитали вами выше озвученное? ;)

Уж коли речь пошла о грамотности, поясните тогда, какого лешего вы впихнули тире после обращения.

Ну чиздить оно, конечно - не мешки ворочать...

И после вводного слова...

Да и в "в общем-то" через пробел, однако, пишется, грамотный вы наш.

И кто здесь, извините, "чиздит"? (с.)

Ещё, кстати, сомневаюсь, пресловутый глагол "чиздить", который вы, уважаемый, сами сочинили, имеет второе спряжение. Надо таки подумать над окончанием оного.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.