Любезный Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 На Партизанской эта проблема выражена сильнее всего, ибо там гостиница и междугородняя автостанция. На Первомайской - в меньшей степени. Вообще, ИМХО, если маршруты межсубъектные - контролировать их должен Минтранс РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вообще, ИМХО, если маршруты межсубъектные - контролировать их должен Минтранс РФ. 178-й приказ об этом и говорит, но дело в том, что маршрутов вида "город федерального значения - прилегающая область" ненамного меньше, чем всех остальных межсубъектных в РФ, вместе взятых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Маршруты в любом случае должны быть согласованы с Москвой. А то, что ты называешь полномочиями,на деле вполне может быть простое решение "присваивайте номер, какой хотите, лишь бы нам он понравился". Иначе получится, что область пронумерует все бывшие МГТшные маршруты 1, 2, 3, 4 и так далее, и Москве тогда придётся перенумеровывать МГТшные внутригородские маршруты с этими номерами. Сомневаюсь, что это будет. В принципе не будет ничего страшного, если на разных концах Москвы будут маршруты с одним номером, тем более разных перевозчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.