Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Обычный пользователь и знать не знает про всякие сайты с расписанием. Максимум, что обычный пассажир сделает - это посмотрит табличку на остановке.

___________________________________________

Вот тут совершенно согласен. Я к примеру никогда не пользовался никакими сайтами с расписаниями. Максимум это прочитал на остановке куда что идет или прочитал что написано на маршрутке (типа до какого она метро)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть на каждый чих должно быть что-то подобное: http://www.zubr.net/fido/88/ и висеть оно должно на каждом углу? Спасибо, я в мире идиотов и блондынок жить не хочу, мне он противен и кроме как "для поржать" с иными целями я его всерьёз не воспринимаю.  

 

 Ээ..э это несколько не так. Инструкция к туалетной бумаге это рассчитано на другое: если кто-нибудь запихнёт её в рот и задохнётся, а его родственники подадут в суд, то судья скажет что да вот написано, в рот пихать нельзя. Здесь речь о другом, здесь удобство пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данном случае уместнее вопрос: транспорт у нас для людей с мозгами или для среднетупых среди среднедебильных?

 

Да у тебя из каждого твоего поста прет - МосГорТранс у нас хороший, а вот с пассажирами ему не повезло, пассажиры - гавно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да у тебя из каждого твоего поста прет - МосГорТранс у нас хороший, а вот с пассажирами ему не повезло, пассажиры - гавно.

 

_________________

Это же Ваня, давно пора привыкнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

времянке можно и вообще номер не давать - ходит и ладно.

Его можно было вообще отменить, никто бы и не заметил в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Японии, например, продают куриные яйца с иллюстрациями и инструкцией :fool: . И всех всё устраивает :)

О том, как высидеть цыпленка инструкция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да у тебя из каждого твоего поста прет - МосГорТранс у нас хороший, а вот с пассажирами ему не повезло, пассажиры - гавно.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Что же делать, если это так.

 

 

 

Это же Ваня, давно пора привыкнуть

~~~~~~~~~~~~~~~~

Вообще, поддакивать - это черта стариков. Ты стареешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, поддакивать - это черта стариков. Ты стареешь.

----

Защищать начальство даже заранее зная, что тебе не будет за это никакой награды, еще бОльшая черта стариков. Так что привет дедуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Защищать начальство даже заранее зная, что тебе не будет за это никакой награды, еще бОльшая черта стариков.

~~~~~~~~~~~~~~~

Вообще-то я не начальство защищаю, а пассажиров ругаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то я не начальство защищаю, а пассажиров ругаю.

 

 А должен молится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А должен молится.

~~~~~~~~~~~~~

Не должен, ибо мои доходы не зависят от их количества. Если только в очень отдалённой перспективе при потере 90% пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, только ты забываешь, об одном -  то что эти тупые придурки не доплатят, доплатит город. Так вот чем меньше эти бараны станут платить (ездить) тем больще в городе будет сомнений, а не стоит ли нам отказаться от услуг умных и хороших ребят или немножко им сократить жалование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну понятно, только ты забываешь, об одном -  то что эти тупые придурки не доплатят, доплатит город.

~~~~~~~~~~~~~~

Мне, собственно, какая разница?

 

 

 

Так вот чем меньше эти бараны станут платить (ездить) тем больще в городе будет сомнений, а не стоит ли нам отказаться от услуг умных и хороших ребят или немножко им сократить жалование. 

~~~~~~~~~~~~~~

Опять же, для этого пассажиропоток должен серьёзно упасть. То есть как минимум на 25-30%, а не на пару идиотов плюс один rvu на ночном автобусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять же, для этого пассажиропоток должен серьёзно упасть. То есть как минимум на 25-30%, а не на пару идиотов плюс один rvu на ночном автобусе

 

 Твои стремления дадут свои плоды. С появлением альтернативы тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Твои стремления дадут свои плоды. С появлением альтернативы тем более.

~~~~~~~~~~~~~

Мои стремления (если их так можно назвать) всё равно дальше форума не распространяются, так что даже если предположить, что я отверну от МГТ 20*292 пользователей форума, то это всё равно будет равно менее 1% пассажиропотока. А что касается альтернативы, то она уже 20 лет появляется, но всё никак не появится.

Опять же не стоит забывать, что моя работа вообще никак не связана с пассажирами, посему мне можно говорить про них всё, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну что ты споришь, Ваня типичный продукт Совбытсервиса, где клиент только мешал....(впрочем и многие из нас оттуда)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мои стремления (если их так можно назвать) всё равно дальше форума не распространяются, так что даже если предположить, что я отверну от МГТ 20*292 пользователей форума, то это всё равно будет равно менее 1% пассажиропотока. А что касается альтернативы, то она уже 20 лет появляется, но всё никак не появится.

 

 Однако ты неплохо представляешь настроения на так сказать предприятии. Хотя нужно понимать, что за подобным скрывается банальное неумение работать маскируемое пофигизмом.



 

 

Паш, ну что ты споришь, Ваня типичный продукт Совбытсервиса, где клиент только мешал....(впрочем и многие из нас оттуда)...

 

 У нас на предприятии в целом дела обстоят аналогично. Да и тут то, покуда "дядя башляет" оно не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако ты неплохо представляешь настроения на так сказать предприятии. Хотя нужно понимать, что за подобным скрывается банальное неумение работать маскируемое пофигизмом.

~~~~~~~~~~~~~

Честно говоря, я даже не знаю, каковы настроения на нашем предприятии. И потом, можно ненавидеть своих клиентов, но обращаться с ними так, чтобы они думали, что ты от них в восторге. Когда работал на 903, мне это вроде как даже удавалось.

 

 

 

Паш, ну что ты споришь, Ваня типичный продукт Совбытсервиса, где клиент только мешал....(впрочем и многие из нас оттуда)...

~~~~~~~~~~~~~

Видишь ли, я физически не могу быть представителем какого-либо вообще сервиса в МГТ, ибо, как я уже сказал, вообще не работаю с пассажирами. Ни напрямую, ни даже косвенно.

 

 

 

Да и тут то, покуда "дядя башляет" оно не изменится.

~~~~~~~~~~~~~

Об этом пусть думают те, кто работает именно с пассажирами. Меня это не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Об этом пусть думают те, кто работает именно с пассажирами. Меня это не касается.

 

_______________

Чего же ты тогда трогаешь пассажиров едва не в каждом посте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря, я даже не знаю, каковы настроения на нашем предприятии. И потом, можно ненавидеть своих клиентов, но обращаться с ними так, чтобы они думали, что ты от них в восторге. Когда работал на 903, мне это вроде как даже удавалось.

 

 Думаешь в магдональдсе чтоли всех любят?! 

 

 

 

Об этом пусть думают те, кто работает именно с пассажирами. Меня это не касается

 

 Ну понятно, работать не работаешь а тупыми называть надо. Корпоративный стиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего же ты тогда трогаешь пассажиров едва не в каждом посте?

 

 

 Ну понятно, работать не работаешь а тупыми называть надо. Корпоративный стиль!

~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не работаю, но работал. Представление имею. Да и вряд ли они радикально изменились за полтора года

 

 

 

Думаешь в магдональдсе чтоли всех любят?! 

~~~~~~~~~~~~~~~~

Вряд ли вообще найдётся организация, где клиентов любят. Но мы же не об этом. Мы о том, что клиентам надо показывать, что мы их любим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же. Давайте немедленно прекратим флудить. И поговорим о ночных автобусах. Например, о моём предложении пустить маршруты по линиям метро, раз больше говорить по теме не о чем. Нравится ли вам моё предложение? Судя по тому, что особых возражений нет, вы все его полностью поддерживаете :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, если ко мне, то я поддержал бы предложение, но с другой стороны слабо представляю нужность ночного маршрута по оранжевой линии метро (югу), да и по красной (югу) тоже. Там и днем то столпотворения на НОТе нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и трудно ж им будет! С Нагорной до Нагатинской ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что все возможные предложения в теме уже были высказаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что же делать, если это так.

 

Правительство наше напоминает.

Мол, правительство у нас хорошее. А вот с народом ему - не повезло!))))))))

Мол, народ плохой))))))

 

Ты себя ведешь точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мол, правительство у нас хорошее. А вот с народом ему - не повезло!)))))))) Мол, народ плохой))))))

~~~~~~~~~~~~~~~~

Местами это тоже так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Местами это тоже так.

 

 Дак ты наверное и не представляешь что бывает иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.