Jump to content

Перрронные автобусы в аэропортах бывшего СССР?


Recommended Posts

Собственно интересует какие где применяются (имеется ввиду какие марки автобусов), есть ли в них места для сидения (в некоторых есть), что за человек помимо водителя (с какими то бумагами) сопровождает в автобусе пассажиров до самолёта, зачем водителям этих автобусов нужны рации (они ведь думаю заранее знают к какой стоянке самолетов нужно доставить пассажиров), почему в одних случаях 200 и более пассажиров перевозят одним автобусом а иногда на сотню пассажиров могут выделить два автобуса и используются ли еще в аэропортах в качестве автобусов грузовики с прицепами (незнаю как они правильно называются)?

Link to comment
Share on other sites

Собственно интересует какие где применяются (имеется ввиду какие марки автобусов), есть ли в них места для сидения (в некоторых есть),

393814[/snapback]

 

Не видел вообще перронных автобусов без мест для сидений. Хоть несколько штук, но все равно есть (очевидно для пассажиров с детьми, беременных женщин и инвалидов), даже в "грузовиках с прицепами".

 

что за человек помимо водителя (с какими то бумагами) сопровождает в автобусе пассажиров до самолёта

393814[/snapback]

 

Вроде как представитель авиакомпании или работник службы перевозок, бумаги (перевозочные ведомости) с указанием количества пассажиров потом отдает экипажу самолета.

 

зачем водителям этих автобусов нужны рации (они ведь думаю заранее знают к какой стоянке самолетов нужно доставить пассажиров),

393814[/snapback]

 

Для связи с диспетчером руления аэропорта, автобус же часто пересекает рулежные дорожки или ВПП, где могут двигаться самолеты.

 

и используются ли еще в аэропортах в качестве автобусов грузовики с прицепами (незнаю как они правильно называются)?

393814[/snapback]

 

Не так давно в Ставрополе и Минеральных водах видел. Может сейчас и не осталось уже.

Link to comment
Share on other sites

А какие марки автобусов преимущественно применяются? Видел автобусы (в Домодедово помойму) Cobus называются, хотя городских, пригородных или междугородних этой марки не видел... и почему на них нет гос. номеров

Link to comment
Share on other sites

Минеральных водах видел

393954[/snapback]

В марте этого года там не видел. Автобусы МАЗ используются. С полным комплектом сидений.

Link to comment
Share on other sites

Кроме Кобусов в Домодедове еще Неопланы аэродромные видел. В ШРМ тоже Кобусы и возможно Неопланы. В Египте видел Кобусы и еще какие-то обычные пригородные с частично снятыми сиденьями, вроде Мерсов О345 или местного аналога. В России встречал МАЗ-103 со снятыми сиденьями.

Если номеров нет, значит эти автобусы не выезжают за территорию аэропорта.

Link to comment
Share on other sites

Лет 5 назад во Внуково как раз ехал на МАЗЕ но с сиденьями, а в Нижнем (в Стригино) был старый пригородный Мерс незнаю как сейчас... вроде МАЗ выпустил новый перронный автобус МАЗ-171, он где нибудь применяется?

Link to comment
Share on other sites

Лет 5 назад во Внуково как раз ехал на МАЗЕ но с сиденьями

393962[/snapback]

Я на МАЗе там 5 дней назад ехал. А ещё во Внуково обитает икарус. Вот такой

http://www.transportglobus.info/photooutpu...p?PhotoID=64888

Как раз его 5 дней назад и видел.

Но самая круть, это Ульяновск. Там пассажиров к трапу самолёта возит... 677!!

http://www.transportglobus.info/photooutpu...p?PhotoID=92361

А также ЛАЗ-695 (мне как раз он попался).

Link to comment
Share on other sites

какие марки автобусов преимущественно применяются?

393955[/snapback]

"Настоящие перронники" (широкие и с дверями на оба борта) более-менее серийно выпускают, если не считать китайцев, про которых мало что известно, три завода в мире - Neoplan, Cobus и МАЗ. Ну а по бедности или малодеятельности могут использоваться абсолютно любые автобусы.

 

Видел автобусы (в Домодедово помойму) Cobus называются, хотя городских, пригородных или междугородних этой марки не видел...

393955[/snapback]

Ну вот такая высокоспециализированная контора.

 

Если номеров нет, значит эти автобусы не выезжают за территорию аэропорта.

393957[/snapback]

Более того, "перронник" в принципе не может получить обычные госномера, поскольку он по габаритам не может быть допущен к движению по дорогам общего пользования. Максимум - его могут зарегистрировать как спецтехнику и повесить тракторные номера (в Шереметьево такие есть).

Link to comment
Share on other sites

Максимум - его могут зарегистрировать как спецтехнику и повесить тракторные номера (в Шереметьево такие есть).

394006[/snapback]

 

Тогда на его управление нужны будут права тракториста-машиниста, а сам перронник должен быть зарегистрирован в Гостехнадзоре (бывш. Госсельхозтехнадзор) :D

Link to comment
Share on other sites

 

Более того, "перронник" в принципе не может получить обычные госномера, поскольку он по габаритам не может быть допущен к движению по дорогам общего пользования. Максимум - его могут зарегистрировать как спецтехнику и повесить тракторные номера (в Шереметьево такие есть).

394006[/snapback]

 

А как их привозят на место, особенно из-за рубежа - по трассам своим ходом в сопровождении машин прикрытия ДПС, либо на корабле, либо вообще грузовым самолетом?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

незнаю как они правильно называются

393814[/snapback]

АППА-4?

http://fotobus.msk.ru/photo/276175/

Более того, "перронник" в принципе не может получить обычные госномера, поскольку он по габаритам не может быть допущен к движению по дорогам общего пользования.

394006[/snapback]

Так Антон, НЯП это всё-таки зависит от того, какой конкретно автобус используется в качестве перонника :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.