Перейти к содержанию

Ясеневский экспресс


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

С.Собянин побывал на Севастопольском проспекте, где завершились работы по комплексному благоустройству трассы

 

«Мы завершили работу по Севастопольскому проспекту, по локальным мероприятиям, для того чтобы обустроить заездные карманы для автобусов, создать дополнительные парковочные места, сделать выделенную полосу для автобусного движения, и ряд мероприятий, связанных с расширением дороги для правых поворотов», — заявил Мэр Москвы в начале осмотра выделенной полосы на Севастопольском проспекте. С.Собянин пояснил, что в рамках комплексного обустройства выделенной полосы созданы парковки общей вместимостью около 800 автомобилей.

По словам заммэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства П.Бирюкова, сопровождавшего С.Собянина, на Севастопольском проспекте также создано 17 уширений в первую очередь для правых поворотов, а также оборудовано 43 заездных кармана для автобусов. Заместитель Мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Н.Лямов, в свою очередь, рассказал, что средняя скорость движения автобусов по выделенной полосе в результате проведенных мероприятий увеличилась на 15-25%. Он также добавил, что по этому направлению курсирует около 400 автобусов по 42 маршрутам. В завершение осмотра Н.Лямов заметил, что благодаря проведенным локальным мероприятиям по расширению дороги появление выделенной полосы не скажется на скорости движения легковых автомобилей.

По состоянию на 16 декабря 2011 года в Москве выполнены работы по нанесению разметки на выделенные полосы для движения общественного транспорта на 16 магистралях общей протяженностью 210 км. Полосы оборудованы 4069 дорожными знаками.

Кроме того, в 2011 году в рамках этих работ выполняется комплекс сопутствующих мероприятий:

— обустройство 4957 машино-мест в парковочных зонах;

— оборудование 161 заездного кармана;

— устройство уширения проезжей части на 14 участках.

 

Источник: сервер Правительства Москвы

 

P.S. Может быть теперь датут отмашку МГТ организовать экспресс по Севастоапольскому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать по теме, имея две кв-ры по маршруту (Ясенево и Каховка) должен отметить, что передвигаться между ними в последнее время стало удобнее значительно, причём именно на ОТ, а не на машине. Передвигаясь на автобусе, ну или 85-ом троллейбусе (ну или "Дукато") препятствий практически не встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дукато 85м - это пожалуй самое отличное нововведение в Ясенево за последнее время! Ему бы продлить время работы хотя бы до 22.00 - цены бы ему не было!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дукато 85м - то пожалуй самое отличное нововведение в Ясенево за последнее время! Ему бы продлить время работы хотя бы до 22.00 - цены бы ему не было!!!

Полностью согласен. Дополнил бы ещё предложением направить их на 642-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дукато 85м - то пожалуй самое отличное нововведение в Ясенево за последнее время! Ему бы продлить время работы хотя бы до 22.00 - цены бы ему не было!!!

Полностью согласен. Дополнил бы ещё предложением направить их на 642-ой.

Ы-ы. Чюдненько. Микроавтобусы на маршруты с потоком ОБВ - это по-нашему. Вот он, наш особый русский путь.

Ах да, они же "юркие" (на прямом проспекте с выделенной для транспорта полосой, ага). И "комфортные" - это вместо того, чтобы доводить уровень проезда в автобусе до приемлемого комфорта, будем такие микроавтобусные суррогаты держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, @Феофилакт, по разговорам с Вами я пришел к выводу, что Вы весьма умный, но чересчур злой человек. Причем тут русский путь? Что плохого в том, чтобы имеющийся выход ОБВ дополнить фиатами, как это на ряде маршрутов делается? Если 34т и 85м пользуются популярностью и ни разу не мешают троллейбусам 34 и 85, то чем помешают ОБВшкам фиаты на 642? По мне так наоборот - кому повезет, уедут более быстрыми и маневренными фиатами (кстати, их юркость позволяет спокойно обгонять автобусы, троллейбусы, а иной раз и маршрутки), а остальные как ездили на ОБВ 642 маршрута, так на нем и уедут. А вот маршруткам (кажется, они бегают и по 642, и по Тб85) фига достанется, а не пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 642-му маршрутки к сожалению практически исчезли (работают лишь на участке Соловьиный - м.Ясенево), последний раз до Ю.З ездил на маршрутке с месяц назад, более не попадалась (по словам их водителей до Ю.З работает три машины, но кмк это ложь). Сам же 642-ой, разорванный дележом с "К" ходит не достаточно часто и ничего плохого в дополнении ОБВ "Дукато" не было бы, да и время в пути сократилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, @Феофилакт, по разговорам с Вами я пришел к выводу, что Вы весьма умный, но чересчур злой человек.

Благодарю за комплимент. Однако я предпочитаю обнаруживать в себе цинизм скорее, нежели злость.

Что плохого в том, чтобы имеющийся выход ОБВ дополнить фиатами

Если на маршруте наблюдается недостаток ПС (т.е. автобусы ОБВ уходят основательно заполненными), это повод увеличить выпуск на маршруте. Могу напомнить, что в "Икарусе"-280 110 мест (37 сидячих), а в "Фиате" - 18. Добавление на маршрут десяти таких "ФиАТов" равносильно двум "Икарусам". Да, не все сидя уедут - но если добавить не два "Икаруса", а четыре - то тогда условия проезда будут уже лучше, чем без добавления оных.

"Фиаты" же погоды на таких маршрутах, как 642, не сделают. Равно как и на 34, где интервалы движения - 5-7 минут, и ходят там достаточно наполненные БВ-машины.

 

Я считаю, что микроавтобусами следует раскатывать маршруты, где МГТ выглядит непрезентабельно ввиду больших интервалов движения. Тот же 762 (или 169) нуждается в увеличении выпуска не потому, что там все желающие не влезают, а потому, что желающих как раз мало из-за диких интервалов. И вот маршруты типа 762к или 169к выглядят вполне привлекательно (особенно на 169, где "большой" маршрут имеет интервалы за 35 минут). Перевод 158 и 74 на Фиаты - так вообще блестящая идея. Но - исключительно потому, что на большие ЛиАЗы там народу не набирается, и по узеньким улицам тем ЛиАЗам кататься тяжело. Однако эксперимент с 770 маршрутом показал, что если есть пассажиропотоки на БВ, то и надо катать в первую очередь БВ. Даже если этот один ЛиАЗ раз в час заменить на два фиата с интервалом в 30 минут - те, кто вышел из проходной в большой толпе и остались ждать полчаса следующего фиата, радости особой не испытывают.

Да, могу заметить, что идею добавления Фиатов к основным машинам я приветствую - исключительно потому, что это увеличивает общий выпуск на маршрут. Но, если подходить к этой теме с умом, то можно эти ФиАТы выдать на маршруты с невысоким пассажиропотоком, высвободив с тех машины БВ и направив на тот же 642.

Если 34т и 85м пользуются популярностью и ни разу не мешают троллейбусам 34 и 85

Может быть, полезнее будет добавить на 34 или 85 машинок? На 34-то выпуск особо не увеличишь, там только гармошки положение спасут. А вот на 85 - почему бы и нет?

По мне так наоборот - кому повезет, уедут более быстрыми и маневренными фиатами (кстати, их юркость позволяет спокойно обгонять автобусы, троллейбусы, а иной раз и маршрутки)

А может, лучше создавать положительный образ общественного транспорта? В том смысле, что автобус и троллейбус - это не старая еле плетущаяся развалина, на которой ездят бабушки да нищеброды, а вполне себе удобный, быстрый и комфортный транспорт? Фиаты, конечно, решают проблемы спроса на МГТ и увеличивают возможности обладателей проездных/многопоездочных билетов, но лишь частично - к идее цивилизованного и современного транспорта они приближают очень слабо.

А вот маршруткам (кажется, они бегают и по 642, и по Тб85) фига достанется, а не пассажиры.

При всей своей нелюбви к коммерческому транспорту считаю, что бороться с ним надо иными методами, нежели конкуренцией микроавтобусами МГТ. Впрочем, если дело придёт к тому, что мало-помалу все маршрутки станут зелёно-полосатыми и будут принимать билеты единого образца, а потом эти микроавтобусы станет возможно заменять на полноразмерные машины - это тоже хорошо. Но такой путь грозит растянуться на десятилетия и на комплексное развитие системы НОТ (хордовые маршруты, экспрессы, разгрузка метро и борьба с "пробками") это совсем не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот выход "Дукато" на тот же 34-ый ускорил время проезда раза в полтора по визуальной оценке, равно как и на 85-ый. Конечно специально секундомером время пробега к примеру от "Бухареста" до ул. Айвазовского не вымерял, но чисто по ощущениям разница во времени между проездом в "Дукато" и троллейбусе приближается к полутора разам. Вот в этом в первую очередь их огромный плюс и именно они на настоящий момент и создают (ну или по крайней мере пытаются создать) ту самую привлекательность ОТ. Всё остальное это пока по принципу "сегодня поехал без машины, нет никаких слов ругани на эти еле плетущиеся средства тр-та, один плюс, что не нужно платить". К сожалению пока так. Хотя и ещё раз подчеркну, что ситуация на Севастопольском несколько улучшилась относительно прошлого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит не Дукаты выпускать, а расписания под ВП переделывать и спецчасти скоростные устанавливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит не Дукаты выпускать, а расписания под ВП переделывать и спецчасти скоростные устанавливать...

Тут как сказать, выпустить "Дукато", вот оно решение, виден путь, способ и желание реализации, в названное же откровенно не очень верится, что кто-то будет что-то переделывать и устанавливать. Может быть, когда-нибудь, а хочется здесь и сейчас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление на маршрут десяти таких "ФиАТов" равносильно двум "Икарусам".

Равносильно, да не совсем! У фиатов есть два преимущества - меньший интервал движения (каждый отдельно взятый пассажир меньше ждет) и более высокая скорость (никакая выделенка не позволит ОБВ по городу ездить со скоростью фиата). Именно эти свойства, как правило, привлекают народ в маршрутки. Поэтому такой способ конкуренции МГТ с маршрутками мне нравится. Плюс у фиатов есть все преимущества МГТ перед маршрутками - действуют проездные и социальные, поставлен технический и медицинский контроль, регламентированы остановки.

Однако эксперимент с 770 маршрутом показал, что если есть пассажиропотоки на БВ, то и надо катать в первую очередь БВ. Даже если этот один ЛиАЗ раз в час заменить на два фиата с интервалом в 30 минут - те, кто вышел из проходной в большой толпе и остались ждать полчаса следующего фиата, радости особой не испытывают.

Согласен. Вот только необходимо учитывать специфику промышленных маршрутов типа 770. Если народ четко в 17:00 выходит из проходной, то можно именно в это время подать хоть три ОБВ один за другим, если это необходимо для вывоза. А вот если люди, как на том же 642 или Тб34, подходят на остановки равномерно с фактической (а не средней) скоростью 3-4 человека в минуту, то фиат с 3-минутным интервалом намного приятнее ЛиАЗа-6213 с 15-минутным.

Впрочем, если дело придёт к тому, что мало-помалу все маршрутки станут зелёно-полосатыми и будут принимать билеты единого образца, а потом эти микроавтобусы станет возможно заменять на полноразмерные машины - это тоже хорошо. Но такой путь грозит растянуться на десятилетия и на комплексное развитие системы НОТ (хордовые маршруты, экспрессы, разгрузка метро и борьба с "пробками") это совсем не тянет.

Да если таким образом вышибить из Москвы к чертям собачьим нынешние дикие маршрутки, это будет колоссальный прорыв в развитии системы НОТ! И другим указанным путям развития это совершенно не помешает. Только при замене фиатов на полноразмерные машины необходимо будет серьезно обдумывать вопрос, где лучше иметь пять фиатов с интервалом в три минуты и большой скоростью, а где - более медленный ОБВ с интервалом в 15 минут. Кстати, ради полноты картины укажите, плиз, какие основные недостатки фиатов Вы видите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.