Jump to content

Ясеневский экспресс


Recommended Posts

Не сомневаюсь в введении экспресса по Севастопольскому пр-ту.

 

в виде пр.Карамзина-м.Тульская это будет жопа с ушами, а не маршрут. Дело даже не в том, что выделенка на Севаке кончается у Винокурова.

Единственное место в Ясенево, где может гнездиться маршрут - это конечная Карамзина. Теперь вспомним все матерные слова, которыми можно охарактеризовать время поездки от м.Ясенево до этой конечной в отдельные временные интервалы дня, а особенно летом в пятницу. Здесь будет стоять половина выпуска маршрута, а то и больше...

 

Выходов из этого вижу три:

 

1) Южная конечная - м.Ясенево, или м.Новоясеневская для большего охвата района, и охвата меня. Но тогда отметка и обеды на конечной в центре.

"Даниловская пл." тб10 не годится, мало места.

"3-й Павелецкий" места побольше, но тоже не фонтан. И маршрут получается крайне извращённый, как его туда не веди, плюс хроническая задница на набережной, что регулярности ему также не добавит

И всё! Больше некуда его притиснуть.

Маршрут на самоконтроле не предлагать, да и место для обеденного отстоя всё равно понадобится.

 

2) Конечная - метро "Тёплый Стан". Дорога "через пожарку" делается односторонней от Голубинской к Теплаку. Уничтожая автомойку, создаём дополнительную площадку для отстоя маршрутов 264, 647 и нового экспресса.

Попутная выгода - 264 и 647 больше не путешествуют по пробкам к 5-му м/р и повышается их регулярность.

 

3) Как альтернатива изврату на Теплаке - создание абсолютно новой конечной "метро Ясенево"

 

Проследовав вариантам 2) и 3) - в центре новый экспресс можно будет пустить как захочется, без привязки к конечным.

Link to comment
Share on other sites

А у метро Битцевский парк разве нельзя сделать конечную? Там ж вроде есть диспа

 

И потом в теме про полосы выкладывали не раз схемы с ДТИСа. Там он идёт до м. Нагорная. Заканчивается, вроде, как раз у Ясенево.

Link to comment
Share on other sites

Давно пора уже отходить от этого ископаемого анахронизма под названием линейные диспетчерские. Толку от них чуть менее чем никакого, только лишние бессмысленные расходы на содержание и обслуживание зданий и рабочих мест. И не надо мне сейчас про закосы и контроль, кому надо спокойно косят и с диспетчерами, знаю даже конкретный случай когда весьма успешно косили при двухстороннем диспетчерском регулировании (причем оба диспетчера были не то что не в доле, но и даже не в курсе).

 

Диспетчер должен сидеть в парке за компьютером и следить за машинами по навигации. Линейных диспетчеров же давно пора сократить за ненадобностью, а сами диспетчерские, в зависимости от каждого конкретного случая и здравого смысла, либо закрыть нафиг вообще, либо оставить как столовые и туалеты.

Link to comment
Share on other sites

А у метро Битцевский парк разве нельзя сделать конечную? Там ж вроде есть диспа

397488[/snapback]

Это не совсем диспа, а междугородняя автостанция!

И потом в теме про полосы выкладывали не раз схемы с ДТИСа. Там он идёт до м. Нагорная.

397488[/snapback]

И многим ли на Нагорную надо? в районе Тульской-Серпуховской куда больше интересных объектов. До Нагорной немногим лучше, чем 901 получается.

 

Диспетчер должен сидеть в парке за компьютером и следить за машинами по навигации. Линейных диспетчеров же давно пора сократить за ненадобностью, а сами диспетчерские, в зависимости от каждого конкретного случая и здравого смысла, либо закрыть нафиг вообще, либо оставить как столовые и туалеты.

397506[/snapback]

+1. Но в данном случае, как я уже говорил, проезд Карамзина не подходит, а на Даниловской места мало.

знаю даже конкретный случай когда весьма успешно косили при двухстороннем диспетчерском регулировании (причем оба диспетчера были не то что не в доле, но и даже не в курсе)

397506[/snapback]

на 44 тоже умудрялись так косить.

Link to comment
Share on other sites

И многим ли на Нагорную надо? в районе Тульской-Серпуховской куда больше интересных объектов. До Нагорной немногим лучше, чем 901 получается.

397579[/snapback]

 

Тем не менее. Идёт он на Нагорную. А с другой стороны заканчивается у м. Ясенево.

Впрочем, если учесть, как быстро всё меняется, то сейчас сложно быть уверенным, что будет именно так.

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, если учесть, как быстро всё меняется, то сейчас сложно быть уверенным, что будет именно так.

397581[/snapback]

Надеюсь что не так будет, и хватит ума не пихать на Нагорную.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, лучше такой маршрут: Академическая - Гримау - Винокурова - Севастопольский - Айвазовского - Тарусская / Ясногорская - Новоясеневский проспект - К/ст Битцевский парк.

 

Ибо по Севастопольскому дальше нет выделенки. Хотя её можно сделать либо там, либо по трамвайным путям на Загородном шоссе / Большой Черёмушкинской (странно, что в Москве до этого не додумались).

Link to comment
Share on other sites

Я кстати обращался в ДТиС с подобным предложением (пустить до Тульской или Добрынинской). Ответа пока не получил :)

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже кажется, что маршрут до Нагорной будет весьма воздуховозен ибо весьма мало толку вести экспресс в глухую промзону...

Link to comment
Share on other sites

Почему в глухую промзону? Метро ведь есть!

Link to comment
Share on other sites

Почему в глухую промзону? Метро ведь есть!

Есть, но промзоной эти края от этого быть не перестают, да и от центра еще далековато.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, лучше такой маршрут: Академическая - Гримау - Винокурова - Севастопольский - Айвазовского - Тарусская / Ясногорская - Новоясеневский проспект - К/ст Битцевский парк.

397589[/snapback]

Ещё хуже Нагорной, т.к. ветка-то одна.

Мне тоже кажется, что маршрут до Нагорной будет весьма воздуховозен ибо весьма мало толку вести экспресс в глухую промзону...

397595[/snapback]

Если не вести совсем в центр, есть вообще психованный вариант для истинного извращенца: Ясенево-Севак-Нахимовский-Коломенский пр.-Андропова-Велозаводская-м.Пролетарская, естественно, при наличии ВП на Нахимовском-Коломенском

Link to comment
Share on other sites

+1. Но в данном случае, как я уже говорил, проезд Карамзина не подходит, а на Даниловской места мало.

397579[/snapback]

Так я собственно к тому свой пост и написал, что не стоит привязываться к этим диспетчерским. Что мешает делать разворот на Ясенево и Тульской (Серпуховской, Октябрьской) с контролем по GPS? На Ясенево поставить сортир за счет ДТиРДТИ для водителей всех маршрутов всех перевозчиков. На обед можно и в 18АП кататься. Ну или на Карамзина.
Link to comment
Share on other sites

Так я собственно к тому свой пост и написал, что не стоит привязываться к этим диспетчерским. Что мешает делать разворот на Ясенево и Тульской (Серпуховской, Октябрьской) с контролем по GPS? На Ясенево поставить сортир за счет ДТиРДТИ для водителей всех маршрутов всех перевозчиков.

397610[/snapback]

Весьма неплохо было бы

На обед можно и в 18АП кататься. Ну или на Карамзина.

397610[/snapback]

18 парк предпочтительнее

Link to comment
Share on other sites

Давно пора уже отходить от этого ископаемого анахронизма под названием линейные диспетчерские. Толку от них чуть менее чем никакого, только лишние бессмысленные расходы на содержание и обслуживание зданий и рабочих мест.

397506[/snapback]

 

Интересно, что в куче городов России прекрасно контролируют маршруты без всяких диспетчеров. Много где решётку - штрих-код ставят на крышу (Краснодар, Самара и не только), в Казани вроде тоже что-то подобное. В Ижевске "отмечание" машины совмещено с контролем тока утечки

http://www.transportglobus.info/photo.php?PhotoID=87057

 

Только в прогрессивной Москве всё по-дремучему, с бумажками...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что в куче городов России прекрасно контролируют маршруты без всяких диспетчеров.

397612[/snapback]

О том и речь... Причем за примерами далеко ходить не надо. Взять тот же видновский троллейбус. Прекрасно работающая система, осуществляющая основную часть городских перевозок. И ни одного линейного диспетчера вообще.
Link to comment
Share on other sites

Только в прогрессивной Москве всё по-дремучему, с бумажками...

Ну так не просто так ведь ГЛОНАСС ставят...

Link to comment
Share on other sites

А всё из-за слишком большой системы НОТ.

397627[/snapback]

 

Не очень понятно, какую роль тут играет размер.

Link to comment
Share on other sites

Поди оборудование дорогостоящее

397638[/snapback]

Ну денег то у Москвы и побольше будет, чем у региональных центров.

Link to comment
Share on other sites

Ну денег то у Москвы и побольше будет, чем у региональных центров.

397639[/snapback]

Уже от темы отклоняемся :)

Link to comment
Share on other sites

А всё из-за слишком большой системы НОТ.

397627[/snapback]

В Мострансавто систему дистанционного диспетчерского контроля запустили с нуля и до практически полного охвата за полтора года, при этом вся основа работы и 70% охвата парка было готово за первые полгода. Так что отмаза не канает :)

Link to comment
Share on other sites

В Мострансавто систему дистанционного диспетчерского контроля запустили с нуля и до практически полного охвата за полтора года, при этом вся основа работы и 70% охвата парка было готово за первые полгода. Так что отмаза не канает :)

Мострансавтовская система фактически была сделана на базе опытной МГТ, только значительно упрощена и за счет этого удешевлена. Под МГТшные жесткие требования она не подходит.

Link to comment
Share on other sites

Почему в глухую промзону? Метро ведь есть!

Есть, но промзоной эти края от этого быть не перестают, да и от центра еще далековато.

Промзона - это не лес, там тоже пассажиры имеются, и совсем не в малом количестве.

Link to comment
Share on other sites

Мострансавтовская система фактически была сделана на базе опытной МГТ, только значительно упрощена и за счет этого удешевлена. Под МГТшные жесткие требования она не подходит.

397758[/snapback]

Существенных упрощений, за исключением использования для обмена данными GSM-сетей вместо выделенных радиоканалов в МГТ нет. А нафиг МГТ надо морочиться с последними, учитывая, что в России на GSM сидят все системы, аналогичные АСДУ, непонятно.

Link to comment
Share on other sites

А в чем они заключаются?

Там очень много нюансов, прежде всего касающихся самого процесса управления перевозками. Не секрет что в подавляющем большинстве систем они в сверхупрощенном состоянии, так как прежде всего они заточены на контроль, а не на управление.

 

Существенных упрощений, за исключением использования для обмена данными GSM-сетей вместо выделенных радиоканалов в МГТ нет. А нафиг МГТ надо морочиться с последними, учитывая, что в России на GSM сидят все системы, аналогичные АСДУ, непонятно.

Вот когда в России всегда GSM будет работать без сбоев, тогда и будет только он использоваться. Пока, насколько знаю, по надежности результаты очень слабые. Так что в новой системе для связи с бортом будут использоваться и GSM, и радиоканал.

Link to comment
Share on other sites

Вот когда в России всегда GSM будет работать без сбоев, тогда и будет только он использоваться.

397898[/snapback]

На данный момент сбоев в работе из-за GSM - никаких. Частично из-за того, что сотовый оператор - партнер МТА прокачал железо в области. Да и поначалу проблемы были не капитальные.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.