Перейти к содержанию

Киевский Вокзал-Теплостанский Проезд


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Как оптимально доехать с Киевского вокзала до Теплостанского проезда? Я нашел 3 варианта (исключая метро).

 

1. Троллейбус № 34 до Юго-Западной + куча автобусов, идущих от ЮЗ до этой остановки.

2. Автобус № 902 до Озерной ул. + автобус № 718 до конечной (9 микрорайон Теплого Стана - оттуда до нужного дома пройти даже чуть меньше, чем от Теплостанского проезда).

3. Автобус № 902 до ул. Шолохова + автобус № 844 до Теплостанского проезда.

 

Какой из этих вариантов, на ваш взгляд, лучше всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Автобус № 902 до Озерной ул. + автобус № 718 до конечной (9 микрорайон Теплого Стана - оттуда до нужного дома пройти даже чуть меньше, чем от Теплостанского проезда).

 

Вот это вармант думаю проще,так как 844 автобус не дождешся иногда на ЮЗ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Наверное, так и сделаю.

Конечно, кратчайшим был бы А902 до ДСК-3 + А816 до Теплостанского, но под этот А816 не подстроишься :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, однозначно 902 до Озерной.

Замерял сам, днем Киевский - ЮЗ на 34 занимает 1ч 15 мин, а на 902 + куча всего менее 45 мин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. 718 много километров по теплому стану накрутит...

Кроме 66 до 9 мкр Теплого Стана (быстрее всего) можно еще и на 720 до Теплостанского проезда. Последний ходит чаще, но ехать на 2 остановки (около 5 минут) дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, а я совсем забыл про А66 и А720 :) Спасибо, что напомнили.

Вообще жалко, что А844 ввели все остановки от Рассказовки до Теплостанского проезда. Без них, наверное, вариант с его использованием был бы самым быстрым, хоть это и крюк. Да и на Шолохова пересаживаться удобнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что все зависит от времени суток (утро - день - вечер - ночь).

Потому как на вьезде - выезде можно сильно постоять.

И кстати, вечером, какой-нибудь смешной вариант типа 34Т до Университета + трамвай до Ленинского + троллейбус до Миклухо-Маклая + куча всего до 9 мкр Теплого стана или Теплостанского проезда может оказаться быстрее.

Как тут уже писали наблюдается стояк в начале Мичуринского (между Косыгина и Ганди) и от ЮЗ до Теплостанского.

На Ленинском пробок меньше (все же спецтрасса...)

902 + 66 соберет ВСЕ пробки в том районе вечером.

Утром наверное 902+66/720 оптимальнее, днем можно попробовать и через Шолохова - в области остановки длиннее, да и народу там меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера проехал по этому маршруту. Обидевшись на кучу введенных остановок 902-му, все-таки поехал на 34-м троллейбусе. Доехал за час. И ни один 902-й на участке Киевский вокзал-Патентное ведомство нас не обогнал. Так что, видимо, все-таки самый лучший путь в эту сторону - Тб34 + куча автобусов от ЮЗ до Теплостанского. Вот в обратную да, так не поездишь, с отстоем 34-го троллейбуса на Кравченко (интересно, построят ли когда-нибудь для 34-го троллейбуса нормальную диспетчерскую на ЮЗ или Киевском, чтобы убрать этот отстой?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а действительно, чего за бред отмечать 34 на Кравченко, когда на ЮЗ есть хорошая диспетчерская? Кто вообще придумал маразм вклинивать диспу на середине маршрута? Ладно бы у маршрутов на самоконтроле это было, так ведь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на ЮЗ есть хорошая диспетчерская?

На ЮЗ диспетчерская еле-еле вмещает в себя троллейбусы 62-го и 84-го троллейбусов, а если туда впихнуть 34-й, то водители час будут только стоять в очереди на отметку.

И ни один 902-й на участке Киевский вокзал-Патентное ведомство нас не обогнал.

А должен был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЮЗ диспетчерская еле-еле вмещает в себя троллейбусы 62-го и 84-го троллейбусов, а если туда впихнуть 34-й, то водители час будут только стоять в очереди на отметку.

 

Да ладно, подумаешь пара-тройка лишних машин бы там стояло. Если уж совсем плохо - можно какие-нибудь автобусы оттуда убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, подумаешь пара-тройка лишних машин бы там стояло. Если уж совсем плохо - можно какие-нибудь автобусы оттуда убрать.

у троллейбусов есть одно важное ограничение: контактная сеть. Если там будет ещё больше троллейбусов, то возможны отказы подстанций. Я думаю, не просто так 34-го там нет, иначе давно бы сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни один 902-й на участке Киевский вокзал-Патентное ведомство нас не обогнал.

А должен был?

 

Ну зная, что они обычно ходят один за другим (а до ухода моего 34-го троллейбуса их действительно штуки 3 прошло, потом они кончились), это было несколько странно. Но вообще хочу сказать, что на 902-й действительно выстроилась длинная очередь, а мой троллейбус был не особо наполненным, как, впрочем, и 17-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЮЗ диспетчерская еле-еле вмещает в себя троллейбусы 62-го и 84-го троллейбусов, а если туда впихнуть 34-й, то водители час будут только стоять в очереди на отметку.

 

Да ладно, подумаешь пара-тройка лишних машин бы там стояло. Если уж совсем плохо - можно какие-нибудь автобусы оттуда убрать.

Во-первых, парой-тройкой никак не обошлось бы.

Во-вторых, 611 и 272 оттуда уже убрали - просторнее стало не намного.

В-третьих, там и без того проблемы вечные пробочного характера на участке от Вернадского до Рузской. Там только не хватало еще и дополнительных троллейбусов с трехминутными интервалами, запирающих все движение позади себя при повороте на станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня проехали на 34-м троллейбусе от ЮЗ до Строителей. И что удивительно - на Кравченко стояли минут 5. Водитель только вышел, отметился, вернулся и поехал, даже двери на выход не открывал. Не то, что предыдущие троллейбусы (один из них у нас ушел перед носом), которые стояли с опущенными рогами... Если бы так было всегда, то можно было бы и потерпеть эту стоянку - в пробках порой больше времени потратишь. Но ведь это как повезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 по-хорошему на Ермолова надо отмечать как 7.

 

ОФФ: возможно ли сварганить троллейбусный разворот под Крымским мостом у Парка Горького? Если да то с Донской транспорт можно убрать (не место ему там...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 по-хорошему на Ермолова надо отмечать как 7.

 

ОФФ: возможно ли сварганить троллейбусный разворот под Крымским мостом у Парка Горького? Если да то с Донской транспорт можно убрать (не место ему там...)

 

Это как предлагаешь поподробне его там отмечать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как предлагаешь поподробне его там отмечать?

Ну как... продлить до Ермолова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как... продлить до Ермолова

А нафига? Там и 7 с 39 вполне хватает. А если продлевать 34 с сохранением интервалов, много машин понадобится. На Кравченко надо сделать отметку 2-3 минуты, а не 10-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кравченко надо сделать отметку 2-3 минуты, а не 10-20.

Неее... при таких пробках и соответственно вылетах из графика (один разворот на КВ чего стОит...) нереально... если только делать с переключением ДС - 34к - киевский - ЮЗ - ДС (3мин) - киевский - по 34к до кравченко (30 мин), иначе никак... в выходные ТАКИХ пробок нет и вполне можно 5 мин закладывать...

А вообще я сторонник продления его в Солнцево грохнув нафиг 707, вроде Киевское шоссе не имеет до Румянцево статуса магистрали

Да, и ещё... если 34 с кравченки девается то немного меняем конфигурацию линий и...

28 - от центра сворачивает сразу на Ульяновой, далее по Ленинскому и Кравченко к ДС, к центру по вернадского с заездом с разворотом на Ульяновой, ДС Крымская уничтожается. Либо этот манёвр делается с 31 дабы Лужники разгрузить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я сторонник продления его в Солнцево грохнув нафиг 707, вроде Киевское шоссе не имеет до Румянцево статуса магистрали

 

И сколько машин потребуется на это продление? И главное зачем - от Киевского вокзала уже и так есть электричка и 902-й в Солнцево, а троллейбусы как ни крути, но идут медленнее. Давайте еще 17-й троллейбус продлим в Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на соседнем форуме (вот здесь), что 62 и 84 собираются продлевать до Озёрной улицы, тогда может 34 переведут на диспу на ЮЗ. Если, конечно, это информация достоверная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более вероятно что 17 и 34 пустят закольцовками с отметкой на Ермолова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига? Дублировать 7 с 39? На Ермолова 7 и 44 хватает, а 17 и на Озёрной нормально отмечается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу 7 и 39 (раз уж 7 больше не ходит до Ударника) - тоже закольцовками с отметкой обоим по Филям.

И вообще 7 на Мосфильмовской Ломоносовском и Мичуринском делать нечего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более вероятно что 17 и 34 пустят закольцовками с отметкой на Ермолова

Это вот, конечно, изврат, а вот продлить 17 до Юго-Западной (в будущем, если тамошний бардак с продлением Сокольнической линии на юг хоть сколько-то уменьшится...) - могло бы и небесполезным быть, связи ЮЗ с Мичуринским сейчас вообще практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.