Jump to content

Киевский Вокзал-Теплостанский Проезд


NikOl

Recommended Posts

Как оптимально доехать с Киевского вокзала до Теплостанского проезда? Я нашел 3 варианта (исключая метро).

 

1. Троллейбус № 34 до Юго-Западной + куча автобусов, идущих от ЮЗ до этой остановки.

2. Автобус № 902 до Озерной ул. + автобус № 718 до конечной (9 микрорайон Теплого Стана - оттуда до нужного дома пройти даже чуть меньше, чем от Теплостанского проезда).

3. Автобус № 902 до ул. Шолохова + автобус № 844 до Теплостанского проезда.

 

Какой из этих вариантов, на ваш взгляд, лучше всего?

Link to comment
Share on other sites

2. Автобус № 902 до Озерной ул. + автобус № 718 до конечной (9 микрорайон Теплого Стана - оттуда до нужного дома пройти даже чуть меньше, чем от Теплостанского проезда).

 

Вот это вармант думаю проще,так как 844 автобус не дождешся иногда на ЮЗ,

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Наверное, так и сделаю.

Конечно, кратчайшим был бы А902 до ДСК-3 + А816 до Теплостанского, но под этот А816 не подстроишься :(

Link to comment
Share on other sites

Да, однозначно 902 до Озерной.

Замерял сам, днем Киевский - ЮЗ на 34 занимает 1ч 15 мин, а на 902 + куча всего менее 45 мин...

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати. 718 много километров по теплому стану накрутит...

Кроме 66 до 9 мкр Теплого Стана (быстрее всего) можно еще и на 720 до Теплостанского проезда. Последний ходит чаще, но ехать на 2 остановки (около 5 минут) дольше.

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, а я совсем забыл про А66 и А720 :) Спасибо, что напомнили.

Вообще жалко, что А844 ввели все остановки от Рассказовки до Теплостанского проезда. Без них, наверное, вариант с его использованием был бы самым быстрым, хоть это и крюк. Да и на Шолохова пересаживаться удобнее...

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что все зависит от времени суток (утро - день - вечер - ночь).

Потому как на вьезде - выезде можно сильно постоять.

И кстати, вечером, какой-нибудь смешной вариант типа 34Т до Университета + трамвай до Ленинского + троллейбус до Миклухо-Маклая + куча всего до 9 мкр Теплого стана или Теплостанского проезда может оказаться быстрее.

Как тут уже писали наблюдается стояк в начале Мичуринского (между Косыгина и Ганди) и от ЮЗ до Теплостанского.

На Ленинском пробок меньше (все же спецтрасса...)

902 + 66 соберет ВСЕ пробки в том районе вечером.

Утром наверное 902+66/720 оптимальнее, днем можно попробовать и через Шолохова - в области остановки длиннее, да и народу там меньше.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Вчера проехал по этому маршруту. Обидевшись на кучу введенных остановок 902-му, все-таки поехал на 34-м троллейбусе. Доехал за час. И ни один 902-й на участке Киевский вокзал-Патентное ведомство нас не обогнал. Так что, видимо, все-таки самый лучший путь в эту сторону - Тб34 + куча автобусов от ЮЗ до Теплостанского. Вот в обратную да, так не поездишь, с отстоем 34-го троллейбуса на Кравченко (интересно, построят ли когда-нибудь для 34-го троллейбуса нормальную диспетчерскую на ЮЗ или Киевском, чтобы убрать этот отстой?).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а действительно, чего за бред отмечать 34 на Кравченко, когда на ЮЗ есть хорошая диспетчерская? Кто вообще придумал маразм вклинивать диспу на середине маршрута? Ладно бы у маршрутов на самоконтроле это было, так ведь нет.

Link to comment
Share on other sites

когда на ЮЗ есть хорошая диспетчерская?

На ЮЗ диспетчерская еле-еле вмещает в себя троллейбусы 62-го и 84-го троллейбусов, а если туда впихнуть 34-й, то водители час будут только стоять в очереди на отметку.

И ни один 902-й на участке Киевский вокзал-Патентное ведомство нас не обогнал.

А должен был?

Link to comment
Share on other sites

На ЮЗ диспетчерская еле-еле вмещает в себя троллейбусы 62-го и 84-го троллейбусов, а если туда впихнуть 34-й, то водители час будут только стоять в очереди на отметку.

 

Да ладно, подумаешь пара-тройка лишних машин бы там стояло. Если уж совсем плохо - можно какие-нибудь автобусы оттуда убрать.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, подумаешь пара-тройка лишних машин бы там стояло. Если уж совсем плохо - можно какие-нибудь автобусы оттуда убрать.

у троллейбусов есть одно важное ограничение: контактная сеть. Если там будет ещё больше троллейбусов, то возможны отказы подстанций. Я думаю, не просто так 34-го там нет, иначе давно бы сделали

Link to comment
Share on other sites

И ни один 902-й на участке Киевский вокзал-Патентное ведомство нас не обогнал.

А должен был?

 

Ну зная, что они обычно ходят один за другим (а до ухода моего 34-го троллейбуса их действительно штуки 3 прошло, потом они кончились), это было несколько странно. Но вообще хочу сказать, что на 902-й действительно выстроилась длинная очередь, а мой троллейбус был не особо наполненным, как, впрочем, и 17-й.

Link to comment
Share on other sites

На ЮЗ диспетчерская еле-еле вмещает в себя троллейбусы 62-го и 84-го троллейбусов, а если туда впихнуть 34-й, то водители час будут только стоять в очереди на отметку.

 

Да ладно, подумаешь пара-тройка лишних машин бы там стояло. Если уж совсем плохо - можно какие-нибудь автобусы оттуда убрать.

Во-первых, парой-тройкой никак не обошлось бы.

Во-вторых, 611 и 272 оттуда уже убрали - просторнее стало не намного.

В-третьих, там и без того проблемы вечные пробочного характера на участке от Вернадского до Рузской. Там только не хватало еще и дополнительных троллейбусов с трехминутными интервалами, запирающих все движение позади себя при повороте на станцию.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Сегодня проехали на 34-м троллейбусе от ЮЗ до Строителей. И что удивительно - на Кравченко стояли минут 5. Водитель только вышел, отметился, вернулся и поехал, даже двери на выход не открывал. Не то, что предыдущие троллейбусы (один из них у нас ушел перед носом), которые стояли с опущенными рогами... Если бы так было всегда, то можно было бы и потерпеть эту стоянку - в пробках порой больше времени потратишь. Но ведь это как повезет...

Link to comment
Share on other sites

34 по-хорошему на Ермолова надо отмечать как 7.

 

ОФФ: возможно ли сварганить троллейбусный разворот под Крымским мостом у Парка Горького? Если да то с Донской транспорт можно убрать (не место ему там...)

Link to comment
Share on other sites

34 по-хорошему на Ермолова надо отмечать как 7.

 

ОФФ: возможно ли сварганить троллейбусный разворот под Крымским мостом у Парка Горького? Если да то с Донской транспорт можно убрать (не место ему там...)

 

Это как предлагаешь поподробне его там отмечать?

Link to comment
Share on other sites

Это как предлагаешь поподробне его там отмечать?

Ну как... продлить до Ермолова

Link to comment
Share on other sites

Ну как... продлить до Ермолова

А нафига? Там и 7 с 39 вполне хватает. А если продлевать 34 с сохранением интервалов, много машин понадобится. На Кравченко надо сделать отметку 2-3 минуты, а не 10-20.

Link to comment
Share on other sites

На Кравченко надо сделать отметку 2-3 минуты, а не 10-20.

Неее... при таких пробках и соответственно вылетах из графика (один разворот на КВ чего стОит...) нереально... если только делать с переключением ДС - 34к - киевский - ЮЗ - ДС (3мин) - киевский - по 34к до кравченко (30 мин), иначе никак... в выходные ТАКИХ пробок нет и вполне можно 5 мин закладывать...

А вообще я сторонник продления его в Солнцево грохнув нафиг 707, вроде Киевское шоссе не имеет до Румянцево статуса магистрали

Да, и ещё... если 34 с кравченки девается то немного меняем конфигурацию линий и...

28 - от центра сворачивает сразу на Ульяновой, далее по Ленинскому и Кравченко к ДС, к центру по вернадского с заездом с разворотом на Ульяновой, ДС Крымская уничтожается. Либо этот манёвр делается с 31 дабы Лужники разгрузить

Link to comment
Share on other sites

А вообще я сторонник продления его в Солнцево грохнув нафиг 707, вроде Киевское шоссе не имеет до Румянцево статуса магистрали

 

И сколько машин потребуется на это продление? И главное зачем - от Киевского вокзала уже и так есть электричка и 902-й в Солнцево, а троллейбусы как ни крути, но идут медленнее. Давайте еще 17-й троллейбус продлим в Солнцево.

Link to comment
Share on other sites

Видел на соседнем форуме (вот здесь), что 62 и 84 собираются продлевать до Озёрной улицы, тогда может 34 переведут на диспу на ЮЗ. Если, конечно, это информация достоверная.

Link to comment
Share on other sites

А нафига? Дублировать 7 с 39? На Ермолова 7 и 44 хватает, а 17 и на Озёрной нормально отмечается.

Link to comment
Share on other sites

по поводу 7 и 39 (раз уж 7 больше не ходит до Ударника) - тоже закольцовками с отметкой обоим по Филям.

И вообще 7 на Мосфильмовской Ломоносовском и Мичуринском делать нечего!!!

Link to comment
Share on other sites

Более вероятно что 17 и 34 пустят закольцовками с отметкой на Ермолова

Это вот, конечно, изврат, а вот продлить 17 до Юго-Западной (в будущем, если тамошний бардак с продлением Сокольнической линии на юг хоть сколько-то уменьшится...) - могло бы и небесполезным быть, связи ЮЗ с Мичуринским сейчас вообще практически нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.