Перейти к содержанию

Дизельные Межобластные Полуэкспрессы


Рекомендуемые сообщения

Не думаю, что большинство этих людей ехали из Можайска. По своим наблюдениям: электричка в 13.57 из Вязьмы по воскресеньям к Можайску уже наполняется весьма прилично, сидячих мест мало. А после Можайска уже битком идет.

Дык, воскресный вывоз в город - особая тема, у некоторых поездов в дни недельной миграции населенность может подскакивать раза в 3, но важно знать, что там происходит в остальные 6 дней.

Из Можайска они могут не ехать, но могут ехать, например,из Москвы в Мещерскую и из Сетуни с Одинцовом в Гагарин, что тоже мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще закрыл движение от Новомосковска-1 до Б. Донского по ЖД. Там пассажиропотока нет совсем. Сейчас на праздники движение до Донского как раз отменено и ничего нормально всё... Скорее всего в ближашее время так и произойдёт - электропоезда урежут до Новомосковска-1 с нового графика.

Во все мои пребывания в Новомосковске после закрытия линии на Московскую и сокращения парности на всех участках - пассажирами во всех электричках были в основном либо жители маклеца, либо жители донского! Сами Новомосковчане электричками практически не пользуются теперь, потому что теперь они ходят ну очень редко. Когда Московская ещё была - по основному ходу Бобрик Донской-Маклец не считая Московской электричек было в 3 раза больше и народ ездил... А сейчас уже и под расписание не подгадаешь...

Народу в электричках на Донской ещё кажется меньше из-за того что через Донской дизелей больше и пассажиропоток рассредодачивается, а на маклеце более строго всё в этом плане. Да, я в Новомосковске не живу, но с тамошними простыми людьми(не транспортниками) общался.

Так что судя вашей логике отменять надо ВСЕ электрички на участке Маклец-Бобрик Донской, оставить лишь 2 пары дизелей до узловой через маклец, остальное через донской.а остальные пусть едут автобусами... Но я не сторонник этой теории, нужно привести в порядок движение электричек хотя бы довести до 10-12 пар электричек по выходным, на участке Маклец-Бобрик Донской и до 15-17 по будням не считая дизелей. учитывая то что дизеля в основном идут через донской(а это правильно, ибо через новомосковск-1) 1-2 пары от Маклеца пускать от/до Новомосковска-1, короче примерно поровну что так что так, и только тогда некоторые жители новомосковска вернутся на электрички.

 

 

В общем спасение Новомосковских электричек лишь в электрификации... Ожерелье-Елец и/или Бобрик Донской-Тула1. Потому что в Тульской области за ум пока браться не хотят, хотя именно там бы и надо начинать тенденцию возрождения пригородных поездов, т.к. уже есть пробки, и автобусы с маршрутками битком. При нормальных объёмах движения народ будет пользоваться: см.линия Болшево-Фрязино в Московской области - немалый крюк, а народ всё равно едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте населенность поездов по России, так как везде разные ситуации, где-то поездов почти нет, где-то категории другие ездят и прочее.

утром из Москвы в Смоленск (в 6.56) нет ни одного автобуса, ни одного поезда, электричка 6001 идет почти всегда пустая, ее населенность пенсионеры и охранники, Игорь правильно сказал, но они, либо какие-то ксивы суют, либо за взятку едут.

Дачников в последнее время стало заметно меньше.

NikOl, эта электричка 6104 населялась хорошо по воскресеньям еще и из-за постоянной отмены 6106 (её только этим летом перестали отменять).

И потом, пассажиров много с самого Гагарина, с платформ около него и Можайска.

Не сравнивайте Курск и Смоленск, это разные вещи. Потом, объективно, подвижного состава на этот маршрут нет, поэтому в обозримом будущем он не поедет.

Пассажиры с вахт на 6.56 на вокзал не приедут. Насчёт суббот, опять же рекомендую даже летом посмотреть населенность можайских электричек.

Сейчас вывоз сместился на пятницу, субботы стали почти пустые. Даже 6005 в пятницу населяется лучше 6001 по субботам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальных объёмах движения народ будет пользоваться: см.линия Болшево-Фрязино в Московской области - немалый крюк, а народ всё равно едет.

Ну, ты сравнил. Во Фрязино народ электричками пользуется потому, что Щёлковское шоссе с его пропускной способностью едет всё хуже и хуже не год от года, а уже месяц от месяца. В Новомосковске таких заморочек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все мои пребывания в Новомосковске после закрытия линии на Московскую и сокращения парности на всех участках - пассажирами во всех электричках были в основном либо жители маклеца, либо жители донского! Сами Новомосковчане электричками практически не пользуются теперь, потому что теперь они ходят ну очень редко. Когда Московская ещё была - по основному ходу Бобрик Донской-Маклец не считая Московской электричек было в 3 раза больше и народ ездил... А сейчас уже и под расписание не подгадаешь...

Народу в электричках на Донской ещё кажется меньше из-за того что через Донской дизелей больше и пассажиропоток рассредодачивается, а на маклеце более строго всё в этом плане. Да, я в Новомосковске не живу, но с тамошними простыми людьми(не транспортниками) общался.

 

В общем спасение Новомосковских электричек лишь в электрификации... Ожерелье-Елец и/или Бобрик Донской-Тула1. Потому что в Тульской области за ум пока браться не хотят, хотя именно там бы и надо начинать тенденцию возрождения пригородных поездов, т.к. уже есть пробки, и автобусы с маршрутками битком. При нормальных объёмах движения народ будет пользоваться: см.линия Болшево-Фрязино в Московской области - немалый крюк, а народ всё равно едет.

 

На Донской на 8 ми вагонную электричку дай Бог - 50 человек будет народу - это заполняемость? В выходной и того меньше.

Давайте начнём с того, что электропоезда в том регионе создавались для доставки рабочих на Химкомбинат и в промзону г. Донсокго. После прекращения существования последней - необходимость в больших перевозках народа в Донской отпала. На Химкомбинат электропоезда и сейчас возят народ и заполняемость приличная, но тех пар, что есть вполне хватает. 3 утром в рабочие дни и 3 вечером - их никто трогать не будет, свою задачу они выполняют. Остальное просто не нужно на данный момент.

Это не метро и в городской черте только 2 остановки Новомосковск-1 и Урванка - остальное в промзоне и сельской зоне. Ввиду этого вписать данную ветку в городской пассажирский транспорт не представляется возможным. В донском станции не очень удобно расположены - и люди пользуются появившимися маршрутками - они удобно связываюют 2 города.

Поэтому эффективным является лишь участок Новомосковск-1 - Северная для электропоездов.

С приходом "больших проводов" - может что-то и поменяется. Но замечу, что и дизели на участке Новомосковск - Узловая ходят полупустые... Их поэтому и отменяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальных объёмах движения народ будет пользоваться: см.линия Болшево-Фрязино в Московской области - немалый крюк, а народ всё равно едет.

Ну, ты сравнил. Во Фрязино народ электричками пользуется потому, что Щёлковское шоссе с его пропускной способностью едет всё хуже и хуже не год от года, а уже месяц от месяца. В Новомосковске таких заморочек нет.

 

Ну и потом все-таки Новомосковск и Фрязино находятся на слишком разных расстояниях от Москвы. В случае с Новомосковском разница куда приедешь: в центр или на окраину куда менее значима, чем в случае с Фрязино (да и Щелковская находится на дурацкой линии, которая со многими не пересекается). К тому же вряд ли столько же жителей Новомосковска ездят ежедневно в Москву на работу, сколько ездят из Фрязино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и потом все-таки Новомосковск и Фрязино находятся на слишком разных расстояниях от Москвы.

Именно. Радиус притяжения, хоть и есть и в том, и в другом случае, но сильно разнИтся по количеству и качеству факторов, его составляющих.

 

(Я не слишком умно высказался, если что? :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если я еду на дачу из дома (и наоборот), то я крепко подумаю, садиться ли на электричку, не останавливающуюся в Лосинке, ибо тут это отнимает немало времени. Но в то же время я при пользовании ПДСами Ярославского направления не заморачиваюсь насчет того, что приходится терять время на проезд до Ярославского вокзала, ибо оно по сравнению с общим временем в пути ничтожно. Вот летом ехал в Архангельск - это 20 часов. Что такое это лишнее время по сравнению с этими 20 часами? Да практически ничего. Другое дело, что на Ярославке ПДСы обычно первую остановку делают вне досягаемости прямых электричек, но даже если бы по-старинке многие ПДСы останавливались в Александрове, то вряд ли я бы поехал на электричке из Лосинки в Александров, чтобы там в них пересесть. Вот если бы из Сергиева Посада, то да, тут это принципиальнее.

Правда, 1 раз я все-таки потерял немало времени из-за отсутствии остановки в Лосинке у ПДСа, на котором я ехал. Это когда я приезжал на поезде Лабытнанги-Москва в 4.55 на Ярославский вокзал. Метро еще не работало, а как раз за 10 минут до его прибытия уходила первая электричка. На следующую не успел. В общем, тут было бы гораздо лучше выйти в Лосинке и я бы за это время даже, наверное, пешком бы дошел до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в каких годах в Мордвесе что-то останавливалось, кроме пригородных Ожерелье-Узловая.

В 1998 году поезд Москва - Новомосковск там останавливался. Кстати, чьи вагоны были?

2423067m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как много людей из Мордвеса пользовалось этим поездом в сторону Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как много людей из Мордвеса пользовалось этим поездом в сторону Москвы...
ну уж думаю побольше чем из Грицово или Пчеловодного!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как много людей из Мордвеса пользовалось этим поездом в сторону Москвы...
ну уж думаю побольше чем из Грицово или Пчеловодного!

 

А причем тут Пчеловодное? По выложенному расписанию остановки там у этого поезда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяносто восьмой год - ДМП-1, скорее всего.

Нет ещё. Состав из классных вагонов приписки Москва-Павелецкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где они могли обслуживаться на Москве-Павелецкой, если там нет пассажирского депо и все ПДСы Павелецкого направления "приблудные"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было. По крайней мере, формально.

 

Почему формально? Цеха до сих пор стоят.

Вагоны скорей всего были из ЛВЧД Москва-киевская, не проблема 2 раза в неделю оттуда состав притощить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны скорей всего были из ЛВЧД Москва-киевская, не проблема 2 раза в неделю оттуда состав притощить.

 

вагоны были свои. Приписанные к ВЧД-23 или 24 (точно не помню) Москва-Павелецкая. Потом, когда начались оптимизации и сокращения эксплуатационных расходов, депо начали постепенно обкусывать со всех сторон. Первой под раздачу попала именно своя пассажирская работа. Потом постпенно всё остальное. В 2003 или 2004 году депо окончательно ликвидировали, грузовую эксплуатацию отдав Люблино, пассажирскую - М-Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие поезда формировала ВЧД-23? И кем управляется ВЧД-6 Пав.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про форимирование не помню - давно это было. Могу только добавить, к ВЧД-23 было приписано достаточное кол-во почтово-багажных вагонов. Потом они составами в раскуроченном виде стояли на ст. Чертаново и Бирюлёво. На ст. М-Тов-Пав были раскуроченные клубы, магазины, хлебораздатки и т.д. и т.п. тоже приписки М-Пав.

 

ВЧД-6 - это всегда было, есть и в обозримом будущем будет вагонное депо Воскресенск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помню этот длинющий состав почтбагов в начале 2000-х годов. Хотел сказать не ВЧД-6, а ВЧД-8. А вообще. где можно посмотреть список всех ВЧД МЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие поезда формировала ВЧД-23?

Только 601/602 Москва - Новомосковская, в обороте был один состав: в 5 вечера он уходил из Москвы, и в 5 утра возвращался.

 

А вообще. где можно посмотреть список всех ВЧД МЖД?

Нигде. Подобную информацию я никогда не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помню этот длинющий состав почтбагов в начале 2000-х годов. Хотел сказать не ВЧД-6, а ВЧД-8.

 

ВЧД-8 - это бывшее вагонное депо Лосиноостровская

 

 

А вообще. где можно посмотреть список всех ВЧД МЖД?

 

сейчас такой список вряд ли есть, ибо после разделения каждый отвечает только за свои депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помню этот длинющий состав почтбагов в начале 2000-х годов.

 

А это точно был не почтово-багажный № 911 Москва-Краснодар? В начале 2000-х он отправлялся из Москвы в 13.35 и в нем была пара пассажирских вагонов. Я не думаю, что в Новомосковск пускали множество почтово-багажных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помню этот длинющий состав почтбагов в начале 2000-х годов.

 

А это точно был не почтово-багажный № 911 Москва-Краснодар? В начале 2000-х он отправлялся из Москвы в 13.35 и в нем была пара пассажирских вагонов. Я не думаю, что в Новомосковск пускали множество почтово-багажных вагонов.

Вагонов было штук 50 точно, даже вагоны-рестораны кажется там были, и вагоны были ржавые.

ВЧД-8 - это бывшее вагонное депо Лосиноостровская

А ВЧД-9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВЧД-9?

 

ВЧДЭ-9 - это в настоящее время - эксплуатационное вагонное вагонное депо Бирюлёво. В его зону обслуживания входят М-Пасс-Пав, М-Тов-Пав, Бирюлёво, Ожерелье, Узуново, Павелец, М-Пасс-Курская, Люблино, Подольск, Серпухов, полностью Малое кольцо. Ну и соответсвенно остальные станции на данных участках. Контора находится на ст.Бирюлёво в здании бывшего вагонного депо Бирюлёво (нескладно получилось:)), где раньше делали деповской ремонт вагонов.

 

А это точно был не почтово-багажный № 911 Москва-Краснодар? В начале 2000-х он отправлялся из Москвы в 13.35 и в нем была пара пассажирских вагонов.

 

Последний раз я этот поезд видел в 2007 году, года он стоял по скрещению с Лотосом. Потом как-то он совсем пропал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселый 911-ый наверное единственный поезд, который имел от Москвы до Каширы остановки, в Ступино он останавливался, у первой платформы у вокзала, пропускал 6003(5) кажется, дело было в 2006 году, еще под ЧС2. После 2007 года он пропал, но в расписание долго еще значился. А вот когда исчез из расписание почтбаг Москва - Астрахань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старым графикам, 911-й от Москвы первую остановку имел в Ожерелье, а 912-й еще в Кашире останавливался. А астраханский 913/914 вообще недолго просуществовал - был введен в 2004 г, отменен, кажется, в 2008 г. Причем надо сказать, что как раз при появлении 913-го, 911-му круто изменили график - если раньше он уходил из Москвы днем, а приходил в Москву ночью, то с появлением 913-го астраханского он стал уходить из Москвы ранним утром (первый год он уходил в 4.45 и при нем имел 44-минутную техстоянку в Богатищево), а приходил в Москву поздним вечером, в 22 часа с копейками. Потом, правда, время отправления из Москвы перенесли на 7 утра. Ну а с кончиной астраханского из краснодарского убрали пассажирские вагоны, годом позже вообще его выкинули из расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так, оба поезда долго жили, вот расписание 1998 года:

2382048m.jpg

2363616m.jpg

2417891m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.