Перейти к содержанию

011Г/011Д Москва-Луганск


krepish

Рекомендуемые сообщения

Ну что сделаешь? Уж очень он старый, сегодня видел его на Киевском вокзале, так некоторым купейным вагонам уже пора по возрасту на покой или ПМС. А Украина очень бедная страна и закупать новые вагоны для него ей не по силам. К тому же новые вагоны для него скорее всего будут означать навешивание фирмы (как это было сделано с поездом Москва-Полтава: там поставили крюковские купейники и назвали поезд "Георгий Береговой"). Но ничего, поезд № 59/60 Москва-София теперь ежедневный, вот и будет альтернатива 141-му утром во Львов, пусть он и приходит туда в 5 утра, к тому же теперь в нем и плацкарт есть Правда, из-за дурацкой технологии продажи билетов на этот поезд предварительно из Львова в Москву на него взять билеты сложно. Да и прибывает он в Москву когда весь транспорт замирает.

Ну не сказать бы, что особенно старый, так, по меркам УЗ вполне обычный! Мне даже вполне себе свежепокрашенные вагончики во франковской грууппе попадались. Ну и жмеринский тот же, к примеру, или львовский вполне себе такие же по паршивости, и ничего, ездят.

Да и вполне, если уж на то пошло, можно было бы сделать прицепную группу к 74. Уж очень удобный у него график к Москве, в отличие от 142. Собственно, я даже возвращаясь из Киева, стараюсь взять билет на львовский - самый удобный по времени и нефирменный.

 

Тем временем, ситуацию отыграли назад: с 14 марта поезд запускают по старому маршруту.

УРА!!! И нитка по Курскому ходу снова свободна! Я всё же лелею надежду на хотя бы летнее восстановоление днепропетровского допа 565/566 и улучшение ситуации с Днепропетровщиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, ситуацию отыграли назад: с 14 марта поезд запускают по старому маршруту.

УРА!!! И нитка по Курскому ходу снова свободна! Я всё же лелею надежду на хотя бы летнее восстановоление днепропетровского допа 565/566 и улучшение ситуации с Днепропетровщиной...

 

Но вообще сейчас в качестве альтернативы "Приднепровью" можно доехать до Синельниково на поезде № 97 Москва-Керчь (он ходит по нечетным) и там пересесть на электричку. Летом, скорее всего, будет еще больше возможностей с увеличением поездов в Крым (правда, они не все в Синельниково останавливаются, но можно и через Запорожье).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сказать бы, что особенно старый, так, по меркам УЗ вполне обычный! Мне даже вполне себе свежепокрашенные вагончики во франковской грууппе попадались. Ну и жмеринский тот же, к примеру, или львовский вполне себе такие же по паршивости, и ничего, ездят. Да и вполне, если уж на то пошло, можно было бы сделать прицепную группу к 74. Уж очень удобный у него график к Москве, в отличие от 142. Собственно, я даже возвращаясь из Киева, стараюсь взять билет на львовский - самый удобный по времени и нефирменный.

 

А смысл ездить на прямых поездах из Москвы на Западную Украину (особенно Черновцы)? С пересадкой в Киеве, как правило, выгоднее выходит. А в Черновцы вообще неправильно ехать на поезде с запада - лучше ехать в Каменец-Подольский, а оттуда на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пересадкой в Киеве, как правило, выгоднее выходит.

пересадка - лишние напряги. особенно, если багажа много. нет, лично я против пересадок особо ничего не имею, но у других могут быть другие приоритеты.

лучше ехать в Каменец-Подольский, а оттуда на автобусе.

на украине больших автобусов не так много, и очень много микроавтобусов. а в микрике не всегда удобно ехать.

 

ну, и прямого поезда из москвы в каменец нет. то есть получается уже две пересадки. да и автовокзал в каменце от вокзала не особо близко. всё это дополнительный гимор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, про пересадки мне можешь не говорить, я знаю. Приходилось даже через Киев добираться.

 

А я хочу именно прямой, и не с таким идиотским графиком, как есть. Лучше бы, ей богу, вместо Николаевского это 'Приднепровье' отменили бы, сообщение осталось, да и Херсон бы не пострадал.

 

 

А смысл ездить на прямых поездах из Москвы на Западную Украину (особенно Черновцы)? С пересадкой в Киеве, как правило, выгоднее выходит. А в Черновцы вообще неправильно ехать на поезде с запада - лучше ехать в Каменец-Подольский, а оттуда на автобусе.

Гоша, ну ситуации разные бывают. Вот мы в походы ездили в Карпаты, там на 141 сел - и днём ты в Ивано-Франковске. Киев он проходит в час ночи. Да и выгружаться со всеми вещами на пересадку просто не хочется.

Так-то конечно, при прочих ситуациях с пересадкой, именно так мы и ездили прошлой весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле на Западную Украину ехать прямым поездом в купе не так уж и невыгодно. До Ужгорода билет в 15/16 поезд стоит почти столько же, сколько до Екатеринбурга, а расстояния сопоставимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле на Западную Украину ехать прямым поездом в купе не так уж и невыгодно.

 

 

В купе??? :blink: :blink: :blink: Да при таких ценах разве можно вообще всерьёз его в том направлении рассматривать? Если только до Киева оно 1000 грн. стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я, например, планирую в мае ехать в Ужгород в купе 15-го поезда. Считаю, что цена для такого расстояния вполне приемлима, да и езжу я не так часто (хотя есть у меня планы на лето по посещению Байкала и Тынды, плацкарт из-за слишком длинных переездов не рассматриваю, к тому же в рассматриваемом мною поезде от Москвы до Иркутска его нет в принципе). В пределах России бывает и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну...

 

по россии за те же деньги можно уехать примерно на расстояние, на 30% большее. не знаю, насколько это приемлемо.

 

хотя пересадка в киеве большого выигрыша не даёт (до ужгорода 1787 км, до ебурга 1668, а купе стоит примерно одинаково, если с пересадкой в киеве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 1668 км. - это через Казань. А через Ярославль или Ниж.Новгород 1818 км. К тому же еще надо учитывать КГР. Например, на 8 марта билет в купе до Ебурга стоит 4327 руб на тындинский, идущий через Казань и 4546 руб. на хабаровский, идущий через Ярославль. До Ужгорода на 15-й 4546 руб. Так что в период высокого пассажиропотока цены до Ебурга и Ужгорода вполне сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 1668 км. - это через Казань.

так я на такой поезд и смотрел.

Так что в период высокого пассажиропотока цены до Ебурга и Ужгорода вполне сопоставимы.

ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще мне скорее всего нужно будет в Мукачево, но прибытие 15-го туда посреди ночи меня как-то не радует. Поэтому я думаю, что тут уместно метнуться маятником до Ужгорода, а потом назад на автобусе (вроде, они там часто ходят). Все равно я думаю, это будет дешевле, чем где-то пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, тут не знаю. всё же и в ужгород этот поезд приходит очень рано - в пол-пятого утра. понятно, что по нашим биоритмам это легче (это пол-седьмого, если украинцы решат не переходить летом на летнее время, и пол-шестого, если не решат). но в это время город будет практически гарантированно мёртвым, и придётся минимум пару часов сидеть на вокзале.

 

лично я бы всё же поехал с пересадкой в киеве, и, в первую очередь, именно из-за неудобного времени прибытия в ужгород, а не из-за цены. но, конечно, сам смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема еще и в том, что удобные поезда между Киевом и Мукачево - фирменные "Закарпатье" и "Кобзарь", а значит, поездка в них выйдет недешевой и дороже, чем напрямую на "Тиссе". Есть, конечно, еще поезд № 13 Харьков-Ужгород, но у меня есть сомнения в том, что на него предварительно продадут билет от Киева до Ужгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, конечно, еще поезд № 13 Харьков-Ужгород, но у меня есть сомнения в том, что на него предварительно продадут билет от Киева до Ужгорода.

в купе не знаю, а в плацкарт точно продадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема еще и в том, что удобные поезда между Киевом и Мукачево - фирменные "Закарпатье" и "Кобзарь", а значит, поездка в них выйдет недешевой и дороже, чем напрямую на "Тиссе". Есть, конечно, еще поезд № 13 Харьков-Ужгород, но у меня есть сомнения в том, что на него предварительно продадут билет от Киева до Ужгорода.

 

Что-то ты странное пишешь. Из Ужгорода в Киев я ехал за 132 грн. на дополнительном. Полагаю, что фирменный несколько дороже будет, но не сильно. Во всяком случае с российскими расценками это несравнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что фирменный - сравнимо и еще приплюсуй проезд от Москвы до Киева - он тоже денег стоит. Разбивать по границе не хочу - для такого расстояния у меня нет времени. Кроме того, доп - на то и доп, чтобы быть не каждый день. И рассчитывать на то, что его назначат в нужный день, я бы не стал, тем более, что у меня дата не праздничная. В праздники еще можно, да и то 100%-й уверенности нет, а во внепраздничный день - однозначно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что фирменный несколько дороже будет, но не сильно. Во всяком случае с российскими расценками это несравнимо.

ну вот, например, сейчас на поезд 99 киев-ужгород (фирменный) купе стоит 142 гривны (на 7 марта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а у меня еще и банковской карточки нет, так что я не могу купить билеты на внутриукраинский поезд через Инет без переплаты. Я в итоге уже 3 раза переплачивал втрое (смешно звучит, но так оно и есть). Посему я теперь стараюсь не покупать билеты внутри Украины в кассе РЖД, а ездить прямыми поездами. Покупать на месте рискованно - может уже билетов не быть на нужный поезд (что особенно актуально в свете сокращения поездов на УЗ), а кроме того, часто мне бывает нужен определенный вагон, чтобы быть со всеми.

 

P.S. Мне вот, кстати, непонятно - а что, заранее билет из Львова в Москву на поезд № 60 София-Москва не купить? Как ни гляну - на следующий день (и дальше) никогда мест нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Мне вот, кстати, непонятно - а что, заранее билет из Львова в Москву на поезд № 60 София-Москва не купить? Как ни гляну - на следующий день (и дальше) никогда мест нет.

Я кстати про это писал, что на поезда с Украины нельзя почему-то купить билет, по крайней мере на любой день на сайте РЖД выдает "свободных мест нет", эту картину я стал наблюдать где-то с начала осени 2011 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на поезда с Украины нельзя почему-то купить билет, по крайней мере на любой день на сайте РЖД выдает "свободных мест нет", эту картину я стал наблюдать где-то с начала осени 2011 года

это глюки, связанные с тем, что на украине (единственной из стран, бывших в составе ссср) своя система - экспресс-уз.

 

в кассе, вроде бы, продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати про это писал, что на поезда с Украины нельзя почему-то купить билет, по крайней мере на любой день на сайте РЖД выдает "свободных мест нет", эту картину я стал наблюдать где-то с начала осени 2011 года

При просмотра наличия мест с главного сайта РЖД он их и не покажет, при покупке билета через тикет всё прекрасно выдаёт. Так было со всеми поездами, следующими из Украины в Россию независимо от страны формирования. Для примера - прошлой осенью мне надо было купить билет из Крыма на 262Г до Москвы, система видела последние 2 места, но при выборе поезда говорила "свободных мест нет". После того, как оформил билет, система мне выдала единственно свободное в этом вагоне 30-е место.

 

Угу, а у меня еще и банковской карточки нет, так что я не могу купить билеты на внутриукраинский поезд через Инет без переплаты. Я в итоге уже 3 раза переплачивал втрое (смешно звучит, но так оно и есть). Посему я теперь стараюсь не покупать билеты внутри Украины в кассе РЖД, а ездить прямыми поездами.

Живи и дальше по старинке. Ты себя заранее на неудобства обрекаешь, карточка - это вещь, которой пользуешься постоянно.

А в кассе РЖД и не надо покупать внутриукраинские билеты, прогоришь. А так - оплати через е-квиток, распечатай заказ и получи в любой кассе Украины без очереди и безо всяких переплат. Какие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, давай не будем дублировать темы с укрфорума, где тыщу раз уже обсуждалась проблема невыдачи билетов в суточных кассах и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живи и дальше по старинке. Ты себя заранее на неудобства обрекаешь, карточка - это вещь, которой пользуешься постоянно.

 

Ой, давай не будем обмусоливать тему насчет того, нужна ли карточка. Я с тобой в данном контексте не на 100% согласен. Да, в данном случае она удобна, но есть тысячи других случаев, когда проще оплатить по-старинке - не раз сталкивался с отказом приема ее в достаточно солидных заведениях, не говоря уже о более мелких (не у меня, конечно, а у тех, у кого она есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае она удобна, но есть тысячи других случаев, когда проще оплатить по-старинке

так почему бы не завести карточку? в данном случае мы её применим, а в тысяче других - как придётся :)

 

конечно, если за обслуживание не просят. но их есть, и на пидосайте можно с них оплатить (на квытке, кстати, тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, давай не будем обмусоливать тему насчет того, нужна ли карточка. Я с тобой в данном контексте не на 100% согласен. Да, в данном случае она удобна, но есть тысячи других случаев, когда проще оплатить по-старинке - не раз сталкивался с отказом приема ее в достаточно солидных заведениях, не говоря уже о более мелких (не у меня, конечно, а у тех, у кого она есть).

Да ей пользуюсь постоянно - билеты, за продуками сходить, в аптеку, в другие магазины... Даже Ашан теперь принимает Visa, а случаев отказа в приеме карт за последние несколько месяцев не припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, если за обслуживание не просят. но их есть, и на пидосайте можно с них оплатить (на квытке, кстати, тоже)

 

На пидосайте сколько угодно, а на квытке нужна карта с поддержкой 3D-security, т.е. далеко не любая карта. Мне в прошлом году пришлось картой жены пользоваться, чтобы купить билеты из Львова в Киев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.