Перейти к содержанию

011Г/011Д Москва-Луганск


krepish

Рекомендуемые сообщения

Угу, а у меня еще и банковской карточки нет, так что я не могу купить билеты на внутриукраинский поезд через Инет без переплаты. Я в итоге уже 3 раза переплачивал втрое (смешно звучит, но так оно и есть). Посему я теперь стараюсь не покупать билеты внутри Украины в кассе РЖД, а ездить прямыми поездами. Покупать на месте рискованно - может уже билетов не быть на нужный поезд (что особенно актуально в свете сокращения поездов на УЗ), а кроме того, часто мне бывает нужен определенный вагон, чтобы быть со всеми.

 

 

А попросить знакомых, имеющих карточку, купить - религия не позволяет? В следующий раз обращайся ко мне, я тебе по своей куплю. А на сэкономленные деньги купишь мне пива :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно: а "оптимизация" на УЗ не затронет поезд Москва-Хмельницкий? Было бы очень обидно потерять скоростной нефирменный поезд с достаточно удобным графиком на маршруте Москва-Киев - по скорости этот поезд уступает только "Столичному экспрессу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен. Ещё там есть 47-й гастарбайтеровоз с удобным графиком, но в нем убрали плацкарт из предварительной продажи до Киева, а раньше был один вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет с билетами на Украину через 2 дня, когда там будут переход на летнее время? Опять будут все перелопачивать, как это было осенью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем продажа на 25 марта на Украину открылась. Все поезда написаны со старым временем. Но отсутствуют поезда № 15/16 Москва-Будапешт, № 23/24 Москва-Одесса и № 59/60 Москва-София. Ну с 15/16 и 59/60 понятно - это из-за урегулирования расписаний в Европе, где переход на летнее время по-любому будет, а вот с 23/24 не совсем ясно... Видимо, их будут с 15/16 менять местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в этом какой? Зачем 15/16 из Москвы отправлять раньше, в Ужгород он будет приходить ещё раньше, чуть ли не среди ночи. И одесский поезд будет совсем поздно приходить. Ни то, ни другое по большому счету, не нужно, всем будет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну невелика потеря, 33/34 всяко лучше и удобнее и маршрут интересней будет ;) Не мешало бы, конечно, подускорить и из Москвы немного пораньше, но ходит - и на том спасибо.

А у 23-го нитка до Киева хорошая, правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое описание поездки на последнем (как я думал) поезде Москва - Луганск через Лантратовку: http://n05.narod.ru/...antratovka.html

 

Также выложена полная видеозапись выступления у Антона Кротова:

http://vk.com/video-23148629_161889395

http://vk.com/video-23148629_161889404

Автор - Дмитрий Ивлев.

 

Много других новых страниц: http://sbchf.narod.ru/nov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое описание поездки на последнем (как я думал) поезде Москва - Луганск через Лантратовку: http://n05.narod.ru/...antratovka.html

 

Спасибо, интересный отчет. Одно не понял, чем Вам Харьковский вокзал не нравится? Там есть самый крупный самовар в СССР, покушать где есть, поезд подождать тоже. Что нельзя сказать о Белгороде. Ну а милиция, спросили документы и все. Деньги в Конотопе вышибать любят, в Харькове с этим не сталкивался ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз архитектурно харьковский вокзал, да и Харьков, очень нравится.

Но вот такие проверки милицией не считаю нормальным делом. Считаю, что воспринимать их как должное - считать себя рабом.

Впрочем, такое же отношение и к московскому бреду с досмотрами у входа на вокзалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот такие проверки милицией не считаю нормальным делом.

 

Вы же не делаете ничего незаконного, чего их бояться. Время только отнимают. Почему считать себя рабом? У них работа такая, считаю, что надо к людям относится с пониманием. Я не говорю о случаях когда конкретно "разводят на бабло" как в Конотопе (3 раза из 4-х поездок туда - "а пойдем тебя по базе пробьем", "ну ты же понимаешь, что на поезд можно и опоздать, пока документы проверяют, а проверять мы их можем долго")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них работа такая, считаю, что надо к людям относится с пониманием.

 

Останавливать и чего-то проверять они могут, если человек похож на кого-то, кого ищут по ориентировке или если человек что-то нарушает. Когда они останавливают первого встречного, это как раз смахивает на это:

 

"ну ты же понимаешь, что на поезд можно и опоздать, пока документы проверяют, а проверять мы их можем долго"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же не делаете ничего незаконного, чего их бояться. Время только отнимают. Почему считать себя рабом? У них работа такая, считаю, что надо к людям относится с пониманием. Я не говорю о случаях когда конкретно "разводят на бабло" как в Конотопе (3 раза из 4-х поездок туда - "а пойдем тебя по базе пробьем", "ну ты же понимаешь, что на поезд можно и опоздать, пока документы проверяют, а проверять мы их можем долго")

 

В 90-х годах именно так менты на вокзалах разводили отдыхающих в Краснодарском крае. Требовали показать регистрацию или билет, когда приехали, ссылаясь на местный краевой закон о необходимости регистрации при пребывании в крае более 7 или 10 дней, что ли.

Потом их видимо местная администрация поприжала. Поняла, что нельзя разводить людей, которые доходы в казну края приносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылаясь на местный краевой закон о необходимости регистрации при пребывании в крае более 7 или 10 дней, что ли.

На федеральный закон о паспортном режиме. Любой гражданин России, переехав в другую местность, обязан был зарегистрироваться по месту пребывания за три дня после приезда.

 

Потом их видимо местная администрация поприжала.

Потом закон поменяли. А то получалось, что хохлы могли в любой точки России находиться 90 дней без регистрации, а русские - 3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мне вот интересно: а "оптимизация" на УЗ не затронет поезд Москва-Хмельницкий?

А его похоже отменили. Уж если отменять, то неудобный 41/42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как раз все понятно: очень грамотным ходом было отменить довольно удобный, быстрый и нефирменный поезд, чтобы фирмачи лучше наполнялись. И "оптимизация", похоже, не обделила и поезд № 23/24 Москва-Одесса, в котором есть нефирменные вагоны. Теперь из более-менее удобных поездов в Киев остался только № 47 Москва-Кишинев, но уж если на нем ехать, то только в СВ, ибо все остальные вагоны в нем в очень разбитом состоянии. Поезд № 15 Москва-Будапешт приходит в Киев уже поздновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь из более-менее удобных поездов в Киев остался только № 47 Москва-Кишинев, но уж если на нем ехать, то только в СВ, ибо все остальные вагоны в нем в очень разбитом состоянии.

 

А как контингент едущих пассажиров в этом поезде (ну кроме СВ наверное), типа как в Москва-Душанбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь из более-менее удобных поездов в Киев остался только № 47 Москва-Кишинев, но уж если на нем ехать, то только в СВ, ибо все остальные вагоны в нем в очень разбитом состоянии.

 

А как контингент едущих пассажиров в этом поезде (ну кроме СВ наверное), типа как в Москва-Душанбе?

 

Ну я ездил на этом поезде в купейном вагоне, от Винницы до Москвы. Контингент как контингент, ничего плохого не заметил. Со мной в купе ехала одна армянка и русская пара. Только помню жуткую посадку ближе к ночи за 2 минуты - во первых, я на 6 вагонов ошибся со своим, а потом проводник не торопился выходить. Когда вышел, всю томящуюся толпу запустил в вагон, не проверяя билеты, а потом стал рассаживать по купе (в билете было написано "Места укажет проводник"). Когда он мне указал место (верхнее!), то сразу пришел с вопросом, буду ли я брать белье. Я согласился, хотя оно стоило недешево. Ну а потом заснул и проснулся уже в Хуторе-Михайловском, где проходила таможня. Но вообще вагон был весьма убитым: лесенок в купе не было, ночные софиты не работали, плафон в купе тоже был разбитым, окна утеплены кусками шерсти... И туалет в довольно плохом состоянии, хотя и с бумагой, но без мыла. Я еще сходил в ресторан, который, правда, меня порадовал довольно вкусной едой и невысокими ценами. По пути видел несколько абсолютно пустых купейных вагонов (видимо, их в компьютер включить забыли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет белья, я как-то ехал на дневном поезде СПБ-Мариуполь до Москвы на верхней плацкартной полке. Белье брать не заставляли, да и вообще треть вагона в Москве выходила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заставлять-то может и не завтасляли, но в стоимость билета оно включено по принудиловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как на поездах УЗ белье в стоимость билета не входит. По крайней мере года 3-4 назад, когда я там и ехал, оно не входило, потому что кто-то точно брал белье у проводников (принимали и рубли и гривны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом 48-м кишиневском поезде мне соседка говорила, что у нее белье уже было включено в стоимость билета (она билет брала в России), но проводник сказал, что его это не интересует и заставил повторно оплачивать. Спорить с ним она не стала. Правда, из-за того, что я в гривнах не очень ориентируюсь, мне не показалось стоимость белья очень высокой, а кто-то в вагоне ругался с проводником насчет этого (просто слышал). Только потом понял, что в переводе на рубли оно стоило 120 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, проводник в кишиневском поезде по умолчанию брал в гривнах, а не в молдавской валюте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он брал как в леях, так и в рублях и в гривнах. Но мне назвал цену в гривнах. Кстати, в ресторане я тоже расплачивался в гривнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как на поездах УЗ белье в стоимость билета не входит

При проезде в них по территории РФ или на межгосе - ещё как входит. хохля сосбтвенно и были инициаторами системы "бельё по принудиловке". А сейчас и при проезде по Украине бельё можно брать только вместе с билетом, у проводника купить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да недавно Приднепровка отожгла - аналогично белью еще и сделала так, чтобы чай можно было взять только с билетом. Представьте себе: приходите вы за билетом и говорите "мне без чая" или "мне n стаканов чая". И в первом случае вы чай у проводника не купите, а в остальных - меньше или больше тоже не возьмете.

 

А летом прошлого года ехал из Рязани на поезде № 5 Ташкент-Москва, так в билете у меня было написано "с бельем", но, конечно, мне его никто даже не предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да недавно Приднепровка отожгла - аналогично белью еще и сделала так, чтобы чай можно было взять только с билетом.

Это не приднепровка, это вся УЗ. Борятся с нетрудовыми доходами проводников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.