Jump to content

011Г/011Д Москва-Луганск


Recommended Posts

С 22 января 2012 г. в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и охвата большего числа населения изменен маршрут следования ПДС "Москва-Луганск". Теперь он следует с Курского вокзала через Тулу, Орел, Курск, Белгород, Харьков, Красный Лиман, Дебальцево, Коммунарск, Родаково. При этом протяжённость маршрута немного увеличится - с 1005 до 1163 км, время в пути от Луганска до Москвы, наоборот, станет немного меньше – 20 часов 36 минут вместо 21 часа 06 минут.

Link to comment
Share on other sites

Ну дык увели с Курского вокзала поезд № 65/66 Москва-Николаев, вот вместо него туда перевели луганский. Одновременно ухудшилось сообщение Москвы с Днепропетровском - теперь по этому маршруту ходит только псевдофирмач "Приднепровье".

Link to comment
Share on other sites

Говорят, что жители Старобельского, Новоайдарского районов Луганской области очень недовольны, и уже протестуют. Вообще сколько на нем ездил, еще маленьким, он все время ходил через Старобельск - Новый Айдар - Лантратовку - Валуйки - Осколы (Старый и Новый) - Елец - Ефремов - Ожерелье...хотя города небольшие, но поезд никогда помоему пустым не ходил

Link to comment
Share on other sites

Правильнее было бы это назвать, для улушчения показателей работы железной дороги, погранпостов и таможен. Ибо грохается малодеятельный участок Валуйки - Кондрашевская, а также упраздняется погранпереход "Латнратовка" на Украине .

 

Говорят, что жители Старобельского, Новоайдарского районов Луганской области очень недовольны, и уже протестуют.

Чем же интересно? Ибо поезд в последние годы возил воздух, а они в Москву мотались либо прямыми автобусами, коих там развелось в количестве, либо через Чертково. Вот валуйчане и старооскольцы наверняка недовольны, им теперь светит в Москву на фирмаче мотаться, украинской халявы больше не будет. Но они уже в другом государстве...

Link to comment
Share on other sites

Чем же интересно? Ибо поезд в последние годы возил воздух, а они в Москву мотались либо прямыми автобусами, коих там развелось в количестве, либо через Чертково. Вот валуйчане и старооскольцы наверняка недовольны, им теперь светит в Москву на фирмаче мотаться, украинской халявы больше не будет. Но они уже в другом государстве...

Ну не знаю...встречал его на Павелецком вокзале, да и сам не один раз ездил...особо пустым его не видел. А жители недовольны возможно тем, что это у них был единственный ПДС

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю...встречал его на Павелецком вокзале, да и сам не один раз ездил...

Ходил через день составностью в 8 вагонов, добрая половина, если не 2/3 которых заполнялась на территории России.

А жители недовольны возможно тем, что это у них был единственный ПДС

...которым они давно уже не пользовались из-за дороговизны и наличия чуть менее удобных, но значительно более дешевых путей проезда. Ну и нафиг им то, что им нафиг не упёрлось? Или они боятся, что автобусы теперь вздорожают?

Link to comment
Share on other sites

Чем же интересно? Ибо поезд в последние годы возил воздух, а они в Москву мотались либо прямыми автобусами, коих там развелось в количестве, либо через Чертково. Вот валуйчане и старооскольцы наверняка недовольны, им теперь светит в Москву на фирмаче мотаться, украинской халявы больше не будет. Но они уже в другом государстве...

Ну не знаю...встречал его на Павелецком вокзале, да и сам не один раз ездил...особо пустым его не видел.

 

Свои наблюдения ни о чем не говорят. Я вот тоже несколько раз встречал на Ярославском вокзале поезд Улан-Батор - Москва формирования ФПК и народ в нем тоже был, однако хочу сказать, что из-за дурацкой системы продажи билетов на него в пределах России он ездит полупустым. В Монголию на нем мало кто ездит, ибо монголы предпочитают свой поезд, формирования МТЗ, а русские самолет.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще летом он ходил каждый день, 2-3 купейных вагона + 5-6 плацкартных вагонов. Все время ездил в купейных, про плацкарты ничего не скажу. Единственное вагоны были убитые

 

....что из-за дурацкой системы продажи билетов на него в пределах России он ездит полупустым

Кстати с осени прошлого года на украинские поезда есть проблемы с покупкой билетов "оттуда", а сайт РЖД все время выдает "свободных мест нет"

Link to comment
Share on other sites

Ну убитые вагоны, особенно для нефирменного поезда УЗ - обычное дело. Вы еще фирмач "Приднепровье" (№ 15/16 Москва-Днепропетровск) не видели, который после перевода николаевского поезда на киевский ход стал единственным поездом, соединяющим Москву и Днепропетровск. Вот уж где очень убитые вагоны! Если купейные еще хоть и с трудом, но тянут на фирму, то плацкартные даже близко к фирме не лежали. И когда я ехал на этом поезде, то спрашивал проводников, как с перспективой замены вагонов в этом поезде, на что получил ответ, что, видимо, эти вагоны будут ездить до тех пор, пока сами не развалятся.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, действительно с Павелецкого вокзала убирают все не российские поезда. Может это и правильно.

 

Что касается поезда Улан-Батор - Москва, то думаю транзитный поток на нем (от Москвы до Свердловска, Омска, Новосиба, Читы и обратно) намного больше, чем прямой.

 

Когда ездил на поездах из Москвы до Свердловска несколько раз в год, то постоянно видел свободные места на поезда до Пекина и Улан-Батора. Я если честно ни разу не ездил и брать на них не рискнул - рассказывали что тогда (в 90-00-х годах) кроме китайцев и монголов на них российские челноки ездят, и эти поезда на станциях бандиты шерстят. Может и врали.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, действительно с Павелецкого вокзала убирают все не российские поезда. Может это и правильно.

 

Не все. 337/338 Москва-Донецк пока еще ходит, хотя возможно, что с лета этого года ему наступит капут. Ну и № 7/8 Москва-Алматы пока еще не собираются возвращать на Казанский.

 

Что касается поезда Улан-Батор - Москва, то думаю транзитный поток на нем (от Москвы до Свердловска, Омска, Новосиба, Читы и обратно) намного больше, чем прямой.

 

Да я же говорю, что нет - на него сложно взять внутрироссийский билет. Его через инет не купишь. Ну и кроме того, в вагоны МТЗ, как и в китайские, билеты в пределах России вообще не продаются.

Да, и поезд до Улан-Батора не доходит до Читы.

 

Когда ездил на поездах из Москвы до Свердловска несколько раз в год, то постоянно видел свободные места на поезда до Пекина и Улан-Батора. Я если честно ни разу не ездил и брать на них не рискнул - рассказывали что тогда (в 90-00-х годах) кроме китайцев и монголов на них российские челноки ездят, и эти поезда на станциях бандиты шерстят. Может и врали.

 

Ну я в 2007 г. ехал на поезде Пекин-Москва от Новосибирска до Москвы. Ничего такого не видел, хотя во время стоянки в Тюмени проводница нас предупреждала о том, что у них по поезду всякие цыгане ходят и вламываются в купе, а они (проводники) ни за что не отвечают... Но мы запирали купе на трехгранку. Да и вообще в нашем вагоне ни одного китайца не было. Со мной в купе ехала женщина из Борзи в Питер через Москву. Говорила, что так ездит уже много лет и привыкла. А самолет в данном случае неудобен - ближайший аэропорт в Чите, до которой ехать 8 часов, потом перебираться в аэропорт, из которого самолеты в Питер не летают, так что приходится еще делать пересадку, что неудобно с крупными вещами... Кстати, по причине крупных вещей она и предпочитала ездить через Москву, а не, скажем, Новосибирск, ибо в Москве платформы высокие, а в остальных местах низкие...

Link to comment
Share on other sites

Не все. 337/338 Москва-Донецк пока еще ходит, хотя возможно, что с лета этого года ему наступит капут. Ну и № 7/8 Москва-Алматы пока еще не собираются возвращать на Казанский.

А 55/56 Москва - Баку куда денем?

 

Ну убитые вагоны, особенно для нефирменного поезда УЗ - обычное дело. Вы еще фирмач "Приднепровье" (№ 15/16 Москва-Днепропетровск) не видели, который после перевода николаевского поезда на киевский ход стал единственным поездом, соединяющим Москву и Днепропетровск. Вот уж где очень убитые вагоны! Если купейные еще хоть и с трудом, но тянут на фирму, то плацкартные даже близко к фирме не лежали. И когда я ехал на этом поезде, то спрашивал проводников, как с перспективой замены вагонов в этом поезде, на что получил ответ, что, видимо, эти вагоны будут ездить до тех пор, пока сами не развалятся.

Угу. И с границей посреди ночи, и с прибытием в 6:19 утра.

Говорил же - ну запустите 565/566 хотя бы по дням недели, а летом ежедневно. К УЗ он никакого отношения не имеет, график очень удобный. Составы вполне приличные давали, уж точно лучше УЗшного.

Кстати, после возвращения домой в этом "Приднепровье" у мамы 3 дня было раздражение глаз, настолько в купе и от матрасов пыльно было, хотя она в общем-то совсем даже и не аллергик.

Link to comment
Share on other sites

Руководству УЗ совсем башню снесло. По сравнению с ними наше РЖД - ангелы просто.. Они там такое творят, что вышеописанное ещё цветочки. Хотят ликвидировать ночные поезда, пустив вместо них "дневные экспрессы", чтобы было "как в Европе".. Пока первую часть успешно выполняют - ликвидируются поезда, как внутри Украины, так и в другие страны.

Link to comment
Share on other sites

Не все. 337/338 Москва-Донецк пока еще ходит, хотя возможно, что с лета этого года ему наступит капут. Ну и № 7/8 Москва-Алматы пока еще не собираются возвращать на Казанский.
Еще забыли 75/76 Москва - Адлер - Сухум. Луганский по сравнению с 337/338 особо плохим не был, в нем стабильно 2-3 не старых крюковских вагона были. И еще 055 Москва - Баку есть.
Link to comment
Share on other sites

Руководству УЗ совсем башню снесло. По сравнению с ними наше РЖД - ангелы просто.. Они там такое творят, что вышеописанное ещё цветочки. Хотят ликвидировать ночные поезда, пустив вместо них "дневные экспрессы", чтобы было "как в Европе".. Пока первую часть успешно выполняют - ликвидируются поезда, как внутри Украины, так и в другие страны.

А шо делать, если перевозки жутко нерентабельны, на покрытие убытков не хватает даже прибыли с грузовых, а государство тоже шекель для поддержания мобильности своих граждан не башляет?

Дневные ускоренные поезда выгоднее тем, что если для ежедневного ночного нужно держать 2 состава, каждый из которых задействован в работе 8ч из 24, то один дневной может обслужить пару поездов, а то и полторы, если хорошо разогнать. Ну и для пассажиров промежуточных станция маршрута такие поезда куда удобнее.

Но полное сокращение ночных на каком-либо маршруте, как грозились, например, сделать с Киев-Харьков и др - конечно, дебилизм.

У РЖД было массовое сокращение поездов в 2000-х годах, и продолжается до сих пор. Вот только запуск альтернативных дневных что-то не припомню.

Link to comment
Share on other sites

.....Хотят ликвидировать ночные поезда, пустив вместо них "дневные экспрессы", чтобы было "как в Европе".. Пока первую часть успешно выполняют - ликвидируются поезда, как внутри Украины, так и в другие страны.

Точняк, и при том обсолютно не учитывают расстояния, Украина тоже довольно большая страна, а они все на Европу ориентируются, Да я был в Австрии, так она вся 300 на 300 км. 3 часа и ты Будапеште, 4 часа и ты в Мюнхене, 5 часов и ты в Праге, 8 часов - в Цюрихе (так долго потому что через горы), и все этипоезда сидячие дневные, один из немногих ночных, это поезд в Италию, по-моему в Рим

Link to comment
Share on other sites

Еще забыли 75/76 Москва - Адлер - Сухум.

А этот-то здесь при чем? Всю жизнь был российского формирования, у Абхазии своих пассажирских вагонов-то, способных к самостоятельному передвижению, давным давно нет.

 

Да, кстати. Я слышал, что с нового графика падет жертвой оптимизации 141/142 Москва - Черновцы/Ивано-Франковск. Это правда? Уроды!!! :angry2:

Link to comment
Share on other sites

Похоже, действительно с Павелецкого вокзала убирают все не российские поезда.
- я вот про это.
Link to comment
Share on other sites

А этот-то здесь при чем?

Это собираются сделать фирменным, передать на обслуживание в ВЧД Белгород (общий оборот с 71/72) и перевести обратно на Курский вокзал. Зато весь до Сухуми будет.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, действительно с Павелецкого вокзала убирают все не российские поезда.
- я вот про это.

Ну а я про что?

55/56 азербайджанский, 337/338 украинский, а 75/76 при чем здесь? Он всю жизнь был российскийм, ЛВЧД-16 СКв.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, действительно с Павелецкого вокзала убирают все не российские поезда.
- я вот про это.

Ну а я про что?

55/56 азербайджанский, 337/338 украинский, а 75/76 при чем здесь? Он всю жизнь был российскийм, ЛВЧД-16 СКв.

Я не российского формирования, а про внутрироссийские поезда.

Link to comment
Share on other sites

А этот-то здесь при чем?

Это собираются сделать фирменным, передать на обслуживание в ВЧД Белгород (общий оборот с 71/72) и перевести обратно на Курский вокзал. Зато весь до Сухуми будет.

 

И сколько этот фирменный поезд будет тащиться до Адлера? 40 часов? Кто на нем поедет при том, что наверняка билет в него будет стоить дороже, чем в 102 и 104 (из-за расстояния).

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати. Я слышал, что с нового графика падет жертвой оптимизации 141/142 Москва - Черновцы/Ивано-Франковск. Это правда? Уроды!!! :angry2:

 

Ну что сделаешь? Уж очень он старый, сегодня видел его на Киевском вокзале, так некоторым купейным вагонам уже пора по возрасту на покой или ПМС. А Украина очень бедная страна и закупать новые вагоны для него ей не по силам. К тому же новые вагоны для него скорее всего будут означать навешивание фирмы (как это было сделано с поездом Москва-Полтава: там поставили крюковские купейники и назвали поезд "Георгий Береговой"). Но ничего, поезд № 59/60 Москва-София теперь ежедневный, вот и будет альтернатива 141-му утром во Львов, пусть он и приходит туда в 5 утра, к тому же теперь в нем и плацкарт есть ;) Правда, из-за дурацкой технологии продажи билетов на этот поезд предварительно из Львова в Москву на него взять билеты сложно. Да и прибывает он в Москву когда весь транспорт замирает.

Link to comment
Share on other sites

У РЖД было массовое сокращение поездов в 2000-х годах, и продолжается до сих пор. Вот только запуск альтернативных дневных что-то не припомню.

 

Да прям! В 2000-х гг. поезда уже не очень сокращались, другое дело, что наметилась тенденция к ликвидации пассажирских поездов и перевода их в скорые (хотя эта тенденция началась еще в 1990-х: так тогда пассажирский поезд № 183/184 Москва-Хабаровск был переведен в скорый № 43/44 и даже с присвоением названия "Амур", хотя фирменным при этом не стал). Первое массовое сокращение поездов произошло в 1992 г. и кроме того, тогда же некоторые поезда (например, "Россия") стали ходить через день (а в советские времена "Россия" была ежедневной). Но тогда был повышенный спрос на перевозки по ж.д., несмотря на ситуацию в стране и то, что во многих поездах не было плацкарта (той же "России", например, а еще "Ярмарке", "Красной стреле" и т.д.) ибо в то время авиаперевозки были очень дорогими, даже СВ "России" от Москвы до Владика стоило дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Тем временем, ситуацию отыграли назад: с 14 марта поезд запускают по старому маршруту.

Link to comment
Share on other sites

Тем временем, ситуацию отыграли назад: с 14 марта поезд запускают по старому маршруту.

Да??? неужели недовольство местных жителей помогло....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.