Перейти к содержанию

011Г/011Д Москва-Луганск


krepish

Рекомендуемые сообщения

Да вот вообще удивительно, что УЗ нашло такую статью оптимизации расходов, как контроль за бельем и чаем тетушек в вагонах. На месте РЖД давно бы пора на Николаевке порядок навести, в том числе наверное с колючкой и проходом по пропускам работников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот вообще удивительно, что УЗ нашло такую статью оптимизации расходов, как контроль за бельем и чаем тетушек в вагонах. На месте РЖД давно бы пора на Николаевке

Не понял, какое отношение Николаевка имеет к луганскому поезду и к УЗ вообще? На Николаевке, кстати, ни одного УЗшного поезда не обслуживается, и никогда не было.

в том числе наверное с колючкой и проходом по пропускам работников.

Пассажиров с Рижской, идущих по территории Николаевки на метро, девать будем куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не ты предлагал закрыть Николаевку и вообще всю работу ВЧД по Москве, так как нормальных людей там мало идут за те деньги, которые там платят?
:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, какое отношение Николаевка имеет к луганскому поезду и к УЗ вообще? На Николаевке, кстати, ни одного УЗшного поезда не обслуживается, и никогда не было.

 

Николаевка - это теперь общее депо с Каланчёвской (техническая-Курская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не ты предлагал закрыть Николаевку и вообще всю работу ВЧД по Москве

Я предлагал распихать максимально возможное количество поездов по провинциальным ВЧД по указанной тобой причине (и это кстати, ни шатко ни валко, делается), но закрыть их не получится хотя бы потому, что где-то нужно обслуживать оборачивающиеся составы.

 

Николаевка - это теперь общее депо с Каланчёвской

НУ это у них начальство общее, а депо по факту остались разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-хорошему еще в СССР старались оборачивать минимум составов в ВЧД Москвы, наверное и по этой тоже причине. Сейчас тоже есть тенденция сокращать количество поездов, обслуживающихся в ВЧД Москва. (из пафосных поездов только "Россия" вроде как там обслуживается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(из пафосных поездов только "Россия" вроде как там обслуживается)

Ещё вроде бы один из адлерских бешеных, Славянский экспресс, вся международка, и вроде бы всё. В ВЧД-1 ОЖД - "Экспресс", "Арктика", "Афоня" и "Лёва".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще интересно, какие из регулярных поездов Москва-Питер приписаны к Питеру, а какие к Москве? Вроде как в Питер тоже все поезда отдавать на обслуживание смысла нет.

 

(из пафосных поездов только "Россия" вроде как там обслуживается)

Ещё вроде бы один из адлерских бешеных, Славянский экспресс, вся международка, и вроде бы всё. В ВЧД-1 ОЖД - "Экспресс", "Арктика", "Афоня" и "Лёва".

 

Я в свое время в 90-х годах ездил на 75/76 Москва-Адлер, когда он был МЖД, а не СКЖД :)

Надо сказать, вагоны и обслуживание были на порядок лучше, чем когда перевели в СКЖД, стал настоящий скотовоз как 23/24 через Украину.

 

А разве "Экспресс" 3/4 приписан к Москве, а не к Питеру? Раньше в нем, помнится были вперемешку вагоны от "Красной стрелы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве "Экспресс" 3/4 приписан к Москве, а не к Питеру?

Как посинел, так стал к Москве приписан.

 

а какие к Москве?

К Москве - 3/4, 29/30, 37/38, 51/52, остальные - к Питеру. 53/54 типа частный, но обслуживается вроде как в Москве, а 19/20 - в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 63/64 "Две столицы" питерский или московский? Ездил на нем, реально лучше плацкартных вагонов, чем в этом поезде не видел. И наценка за фирменность вроде была максимум 30 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 63/64 "Две столицы" питерский или московский?

Питерский.

 

наценка за фирменность вроде была максимум 30 процентов.

В купе может быть и 30, в плацкарт - 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на нем ехал в плацкарте, и не пожалел. Первый раз видел плацкарт такого уровня, новый с ковриками, шторками, заправленным бельем на верхних полках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй, плацкарт "Двух столиц" - лучшее по соотношению цена/качество, что есть на направлении Москва-СПб. Мне даже купе "Красной стрелы" меньше понравилось. Так что я для себя решил, что теперь в Питер буду ездить только на нем, тем более, что в сторону Москвы у него график не сильно хуже "Красной стрелы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А летом прошлого года ехал из Рязани на поезде № 5 Ташкент-Москва, так в билете у меня было написано "с бельем", но, конечно, мне его никто даже не предложил.

Странно я из Ярославля когда на ПДС еду..так от проводников еле отбиваюсь..они даже не спрашивают сразу белье тащат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы вы ехали на поезде узбекского формирования, коим и является данный поезд № 5 (а в нем проводник у меня билет вообще не смотрел - стоило мне к нему подойти и сказать, что у меня билет в его вагон, так он только махнул рукой в сторону вагона, ни слова не сказав), то не думаю, что вам бы проводники-узбеки сразу белье притащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы вы ехали на поезде узбекского формирования, коим и является данный поезд № 5 (а в нем проводник у меня билет вообще не смотрел - стоило мне к нему подойти и сказать, что у меня билет в его вагон, так он только махнул рукой в сторону вагона, ни слова не сказав), то не думаю, что вам бы проводники-узбеки сразу белье притащили.

Ну в таком случае конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с другой стороны - кто запрещает не пользоваться этим бельем? Как-то раз я ехал из Астрахани в купе "Лотоса", в моем купе верхние полки были застелены, а нижняя нет. Ну я все-таки занял свою законную нижнюю. А ночью, в Тамбове в мое купе двое подсели. И хоть у одного из них была нижняя полка, он все равно предпочел лечь на верхнюю. Утром я сдал проводнице его нераспечатанный комплект белья, чему она даже удивилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с другой стороны - кто запрещает не пользоваться этим бельем?

Ну я и не пользуюсь...я даже в купе не захожу, кидаю вещи на полку и стою в коридоре смотрю в окошко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мда...все ускоряются а УЗ..замедляется если сейчас поезд идет по маршруту Москва-Луганск - 20 ч 06 м (18.50 - 13.56), то с 28 мая он будет идти 22 ч 43 м (20.24 - 18.07) писец полный еще и таможню в Валуйках - сделали вместо 60 минут, целых 80!!!! (видимо не успевают сейчас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И номер у него теперь стал 311.

Ну проблемы конкретно у этого поезда, а так в основном большинство поездов действительно ускорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 337 Москва-Донецк вообще походу отменяют с 27 мая
угу. ржд он не нужен, а у уз вагонов нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А тем временем поезд этот разжаловали в 311-ый.

А тремя постами выше глянуть не судьба?

Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:45 И номер у него теперь стал 311.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВЧД-1 ОЖД - "Экспресс", "Арктика", "Афоня" и "Лёва".

Арктика разве не Мурманском обслуживается после замены составов на премиумы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВЧД-1 ОЖД - "Экспресс", "Арктика", "Афоня" и "Лёва".

Арктика разве не Мурманском обслуживается после замены составов на премиумы?

 

Не-а, в Мурманске вообще новых вагонов нет и в обозримом будущем не будет по техническим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не-а, в Мурманске вообще новых вагонов нет и в обозримом будущем не будет по техническим причинам.

 

У них есть 61-4194, ходят в составе поезда 21/22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть 61-4194, ходят в составе поезда 21/22

Может там проводники мурманские? Но не московские точно, может питерские. (Я про 16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может там проводники мурманские? Но не московские точно, может питерские. (Я про 16)

Нет 16 формируется Москвой, и проводники там тоже московские (ну живут они не в Москве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет 16 формируется Москвой, и проводники там тоже московские (ну живут они не в Москве).

Формируется Москвой, но бригаду формирует "ВЧ-8" . Пи-ай-ди в действии. И это в поезде 15/16 который к Питеру ну не имеет никакого отношения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.