Перейти к содержанию

Пластмассовые Вагоны.


Рекомендуемые сообщения

В Баку горели линкрустовые вагоны

линкрустовые? в Баку? Их развее вывезли оттуда ещё в 80-е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линкрустовые? в Баку? Их развее вывезли оттуда ещё в 80-е?

А если они не были линкрустовыми, то что там могло так сильно гореть? Ни большого количества масла, как в ЧС4, ни бензобака у метровагонов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много чего: пришедший на смену линкрусту пластик горит только в путь. Масла может и нет, а проводов с изоляцией из ПВХ - мешок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот неприкрепившиеся фото

http://s018.radikal....92beae2a578.jpg

Судя по этой фотке, ЧС4 таки композитный, а не цельнопластмассовый, как я думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем принципиальное отличие композитного и цельнопластикового кузова?

 

Композитами называют пластики с собственной арматурой, например, из стекловолокна (стеклопластик) или углеродного волокна (углепластик, он же карбон).

 

во первых не 10, а 32 +по тери в редукторе и на трение.

 

 

Не буду спорить с профессионалом.

 

Генератор 32 кВт - это вагоны с кондиционером, ~5 кВт - без кондиционера.

Другое дело что это максимально допустимая мощность, реально генератор нагружен значительно меньше (тот же кондиционер потребляет 10-15 кВт), но все равно с учетом потерь в такой сложной передаче (ТЭД - тяговый редуктор - колесо - рельс - колесо -редуктор генератора - генератор) отбор тяговой мощности получается ощутимым, не зря на Западе вагоны с подвагонными генераторами запрещены.

 

Да много чего: пришедший на смену линкрусту пластик горит только в путь. Масла может и нет, а проводов с изоляцией из ПВХ - мешок.

 

Тот пластик (гетинакс), что идет на отделку 81-714/717, практически не горит, при нагревании только обугливается и выделяет кучу ядовитых вещей. ПВХ в отсутствии пламени тоже не горит. Хорошо горит резина (а силовые провода в основном с резиновой изоляцией), фанера, из которой пол сделан, обивка сидений, дуга при горении силового электрооборудования под напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Композитами называют пластики с собственной арматурой, например, из стекловолокна (стеклопластик) или углеродного волокна (углепластик, он же карбон).

Стеклотекстолит, он по определению имеет арматуру из стеклоткани, фенолоформальдегидная масса без таковой называется иначе. Композитный же кузов, насколько я понял, это металлический каркас с прикреплёнными к нему листами или панелями из того же стеклотекстолита или другого пластика. Возможна, в принципе, и монолитная конструкция из стеклотекстолита без каркаса, таким, кажется, был кузов микроавтобуса Старт, на котором уежает героиня Натальи Варлей в конце "Кавказской пленницы".

 

реально генератор нагружен значительно меньше (тот же кондиционер потребляет 10-15 кВт), но все равно с учетом потерь в такой сложной передаче (ТЭД - тяговый редуктор - колесо - рельс - колесо -редуктор генератора - генератор) отбор тяговой мощности получается ощутимым, не зря на Западе вагоны с подвагонными генераторами запрещены.

И куда там девают полученные мощности при тепловозной тяге?

 

Тот пластик (гетинакс), что идет на отделку 81-714/717, практически не горит, при нагревании только обугливается и выделяет кучу ядовитых вещей

А оно там гетинакс? Мне казалось, что гетинакс - это то, что используется как основа для печатных плат, и что он отличается от текстолита только арматурой из бумаги, а не из стеклоткани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить справочнику, то вагоны ВЛАБ-200 рассчитаны на питание 1500 в переменного тока,от генератора тепловоза. Эти же 1500 вольт используются и для отопления.

Вагонный пластик в костре отлично горит,проверял лично.А если верить журналу Наука и Жизнь,то при нагреве выделяет токсичные газы. При пожаре люди гибнут не от огня, а от газов. Дрстаточно всего 1 раз вдохнуть для смертельного отравления, а сгорает -уже труп.

 

Про гетинакс ,любопытно, написано что перешли на стеклотекстолит именно из-за частых случаев возгорания ТВ (В НИХ использовались горючие материалы,гетинакс, вощеная бумага и мипора , по утверждению ТВ сгорает за несколько минут) ,поэтому пошли стеклотекстолит и дсп,густо пропитанное антипиренами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить справочнику, то вагоны ВЛАБ-200 рассчитаны на питание 1500 в переменного тока,от генератора тепловоза. Эти же 1500 вольт используются и для отопления.

 

Это европейский стандарт на тамошних дорогах?

 

Вагонный пластик в костре отлично горит,проверял лично.А если верить журналу Наука и Жизнь,то при нагреве выделяет токсичные газы. При пожаре люди гибнут не от огня, а от газов. Дрстаточно всего 1 раз вдохнуть для смертельного отравления, а сгорает -уже труп.

 

Это известный факт, любой пожарный скажет. На всех пожарах, включая бытовые, большинство людей погибают от дыма, а не от огня.

Пришлось в свое время ощутить на своей шкуре один-два таких вдоха, хорошо повезло и было куда бежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стеклотекстолит, он по определению имеет арматуру из стеклоткани,

 

Это и есть один из композитов (один из видов стеклопластика).

 

фенолоформальдегидная масса без таковой называется иначе

 

 

 

 

 

Бывают неармированные фенолформальдегидные пластмассы, с различными порошковыми наполнителями, карболит или волокнит например.

 

Композитный же кузов, насколько я понял, это металлический каркас с прикреплёнными к нему листами или панелями из того же стеклотекстолита или другого пластика.

 

Не обязательно. Тут скорее речь идет о каркасной или бескаркасной конструкции.

 

А оно там гетинакс? Мне казалось, что гетинакс - это то, что используется как основа для печатных плат, и что он отличается от текстолита только арматурой из бумаги, а не из стеклоткани.

 

Ну да. А отделочный пластик отличается наличием декоративного покрытия вместо фольги, что у того, который идет для печатных плат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. А отделочный пластик отличается наличием декоративного покрытия вместо фольги, что у того, который идет для печатных плат.

Вагоны, как я заметил, облицованы либо оргалитом, либо ДСП/ДВП с тонким-тонким слоем пластика на лицевой стороне. Печатные платы, как будто, чисто пластиковые и значительно толще этого слоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оргалит - и есть ДВП. На 81-714/717 чистый толстый пластик. В вагонах ПДС в основном слой пластика на ДСП (по аналогичной технологии кухонные и всякие промышленные столы советского образца делались).

81-740/741 (и боковые стенки в 61-444*, а также днепропетровских вагонах) отделаны по совсем другой технологии, что-то типа формованных панелей из стеклопластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.