Перейти к содержанию

Количество Составов На Коротких Линиях?


Robot983

Рекомендуемые сообщения

И все же никто наверное не в курсе, почему поезда Бутовской линии не берут пассажиров по Серпуховской линии, когда едут из депо резервом до БДД

В курсе все, кто нашёл в себе силы хотя бы 5 минут подумать ;). Представь себе, что вместо 8-вагонного "номерного" к непустой платформе подошёл 3-вагонный "Русич". Со всей платформы к нему бегут хомячки, давятся в немногочисленных дверях... на каждой остановке стоим в 3 раза дольше, графику хана. А потом этот поезд придётся разгружать перед заходом в депо ;). Глупая идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же никто наверное не в курсе, почему поезда Бутовской линии не берут пассажиров по Серпуховской линии, когда едут из депо резервом до БДД

В курсе все, кто нашёл в себе силы хотя бы 5 минут подумать ;). Представь себе, что вместо 8-вагонного "номерного" к непустой платформе подошёл 3-вагонный "Русич". Со всей платформы к нему бегут хомячки, давятся в немногочисленных дверях... на каждой остановке стоим в 3 раза дольше, графику хана. А потом этот поезд придётся разгружать перед заходом в депо ;). Глупая идея...

Так то оно так, да не совсем. Не хомячки, а люди)) И все знают, что русичи идут в депо до ст. Чертановская или Южная(?) (о чем дополнительно можно сообщать по громкоговорящей связи) пасспоток на этой дистанции невелик(при стабильном интервале) и набиваться поезд будет не сильно. Чтобы народ успевал добежать можно заранее объявлять и первый вагон останавливать на уровне 2-3 го обычного, чтоб и с хвоста было 2-3 обычных. Но ММ руководствуется твоими соображениями и возит воздух.

Вот чего я реально не понял - это зачем вообще разбивали на 2 линии, если ПС может быть один и тот же и переезд с одной на другую линию предельно прост. Неужели длина платформ так удорожает стоимость строительства? Или предельная длина состава играет важную роль? И некроссплатформенность БДД удивляет.

Маршрутов на КахЛ не то 6, не то 7. "Яуз" не хватает, катается один номерной состав. Хтя в дневное время и правда, четырех составов достаточно. Остальные на ТО или на отстое.

Недавно видел одновременно 2 6вагонных номерных одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хомячки, а люди

Это ты давно в метро не был, поэтому и возражаешь ;).

все знают, что русичи идут в депо до ст. Чертановская или Южная

Я не знаю. Хотя по СТЛ катаюсь каждый день.

(о чем дополнительно можно сообщать по громкоговорящей связи) пасспоток на этой дистанции невелик(при стабильном интервале) и набиваться поезд будет не сильно

Не все слушают объявы и не все услышавшие на них реагируют. А высаживать поезда придётся тщательно, потому что они потом пойдут не под оборот, а в депо.

ММ руководствуется твоими соображениями и возит воздух

В ММ тоже не совсем идиоты сидят ;).

Неужели длина платформ так удорожает стоимость строительства?

Думали, что будет дешевле и т.д.

И некроссплатформенность БДД удивляет

Самимынеместные :P ? Когда было принято решение о строительстве "Старокачаловской", "БДД" была уже практически построена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все знают, что русичи идут в депо до ст. Чертановская или Южная(?)
Как бы дневные заходы не крутили по Серпуховской. А так вообще заход с Чертановской.

 

Чтобы народ успевал добежать можно заранее объявлять и первый вагон останавливать на уровне 2-3 го обычного, чтоб и с хвоста было 2-3 обычных. Но ММ руководствуется твоими соображениями и возит воздух.

Не выйдет, тк машинист не сможет наблюдать за посадкой пассажиров. Да и в целом эти побегушки никому не нужны. Как исключение можно было б организовать посадку и высадку только на БДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как исключение можно было б организовать посадку и высадку только на БДД

Да нунафиг весь этот гемор :). Тем более что речь даже не о целом поезде, а о половинке поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Бутовской?

Нет, из депо как попадают

Идут до Нагорной, далее через съезд в обратном направлении, но это только рано утром, в остальное время через Серпуховскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Не знал, что там так всё прокачали.

 

Прокачали? Сколько себя помню, столько и помню на Каховской линии 6-вагонные составы на 8-вагонных платформах

 

 

там же тупики на Каширки не больше 6 вагонов позволяют

 

 

С добрым утром. 8-вагонные составы на Каховской линии - это идущие в/из депо или на отстой составы ГЗЛ. Приходят на "Каширскую" с перегона "Коломенская"-"Каширская" и далее идут не на "Кантемировскую", а на "Варшавскую".

 

Оборот (если он и есть, в случае с расстановкой, к примеру) производится через тупики "Каховской", рассчитанные на 8 вагонов. Вышедшие из депо (или расстановки) составы ГЗЛ идут опять-таки не в тупики "Каширской", а на перегон "Каширская"-"Коломенская".

 

 

А пустой состав, проходящий регулярно в одно и то же время мимо платформы с людьми, ее не дестабилизирует? Тем более ведь люди в это время там ездят изо дня в день и знают, куда именно идет этот состав.

 

 

Это из-за нескольких поездов в день (на участке "Серпуховская"-"Чертановская", в то время как пассажирообразующие станции остаются за "Серпуховской", а народ едет в массе своей дальше "Чертановской") цирк с конями устраивать?

 

 

Вот чего я реально не понял - это зачем вообще разбивали на 2 линии, если ПС может быть один и тот же и переезд с одной на другую линию предельно прост. Неужели длина платформ так удорожает стоимость строительства? Или предельная длина состава играет важную роль? И некроссплатформенность БДД удивляет.

 

 

А историю БЛЛМ изучить? Это всё не так давно было, уйти в анналы истории не успело да эпоху интернетов (в которых про всё написано и рассказано) тоже застало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, что там так всё прокачали.

 

Прокачали? Сколько себя помню, столько и помню на Каховской линии 6-вагонные составы на 8-вагонных платформах

 

 

там же тупики на Каширки не больше 6 вагонов позволяют

 

 

С добрым утром. 8-вагонные составы на Каховской линии - это идущие в/из депо или на отстой составы ГЗЛ. Приходят на "Каширскую" с перегона "Коломенская"-"Каширская" и далее идут не на "Кантемировскую", а на "Варшавскую".

 

Оборот (если он и есть, в случае с расстановкой, к примеру) производится через тупики "Каховской", рассчитанные на 8 вагонов. Вышедшие из депо (или расстановки) составы ГЗЛ идут опять-таки не в тупики "Каширской", а на перегон "Каширская"-"Коломенская".

с добрым) и как это противоречит тому, что тупики на Каширке 6-вагонные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с добрым) и как это противоречит тому, что тупики на Каширке 6-вагонные?

Не противоречит. Но изначальная формулировка вопроса звучит так:

Сколько себя помню, столько и помню на Каховской линии 6-вагонные составы на 8-вагонных платформах

там же тупики на Каширки не больше 6 вагонов позволяют

Я изначально воспринял это как вопрос "а как 8-вагонные поезда там кататься могут"?

Насчёт тупиков собственно "Каширской" - подозреваю, что их размер - это не причина 6-вагонности линии, а следствие. Знали, что больше при текущей конфигурации там не понадобится, и решили не копать лишнего.

Кстати, а при продлении Каховской линии эти тупики не окажутся ли на главных путях? Иными словами, этот оборот сохранится или исчезнет? Логично было бы его убрать, потому как при удлинении составов он будет как чемодан без ручки, а копать ещё и тупики при наличии иных землеройных работ - слишком роскошно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знали, что больше при текущей конфигурации там не понадобится, и решили не копать лишнего.
Там проблема встала с охранной зоной парка Коломенское.

 

Кстати, а при продлении Каховской линии эти тупики не окажутся ли на главных путях?

Там один тупик, и скорее всего тупиком и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знали, что больше при текущей конфигурации там не понадобится, и решили не копать лишнего.
Там проблема встала с охранной зоной парка Коломенское.

 

Кстати, а при продлении Каховской линии эти тупики не окажутся ли на главных путях?

Там один тупик, и скорее всего тупиком и останется.

А при продлении линии какое путевое развитие предполагается? Не на ГЗЛ же будут выезжать каховские составы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

недавно видел 2 6ти-вагонных номерных одновременно на КахЛ

 

Так там шестивагонные и ездят. Вот если-бы увидели 8-ми вагонные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно видел 2 6ти-вагонных номерных одновременно на КахЛ

 

Так там шестивагонные и ездят. Вот если-бы увидели 8-ми вагонные...

Да 8мивагонные часто можно увидеть. Тут ударение на то, что номерные, а не Яузы, и при этом не шли с ЗамЛ. Выше писали, что номерной один был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.