Jump to content

Количество Составов На Коротких Линиях?


Robot983

Recommended Posts

Интересно, кто нибудь подскажет, сколько составов курсирует на коротких линиях типа Каховская - Каширская или Старокачаловская - Буннинская аллея, и каков интервал движения между поездами, варьируется ли количество поездов в зависимости от дня недели?

Link to comment
Share on other sites

сколько составов курсирует на коротких линиях типа Каховская - Каширская

2-3 состава(номерные, Яуза-1) по пять вагонов каждый. Интервал в среднем по 5-6 минут, может быть и больше. Также есть рейсы с основной линии до Варшавской(в часы пик, 2-3 раза в час) и до Каховской(два рейса в сутки, вечером).

Старокачаловская - Буннинская аллея

Ездил там один раз(ещё когда там только что появились Скифы). Видел четыре состава. Интервал был 10 минут. Что там сейчас-х.з...

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно, почему еще в советское время не было построено соединение каховской (тогда еще не отдельной линии) с серой. Это было бы полезно.

Link to comment
Share on other sites

2-3 состава(номерные, Яуза-1) по пять вагонов каждый.

Чушь не надо нести. 4 состава в дневное время, каждый по 6 вагонов

Link to comment
Share on other sites

El_scorcho это точно?

Нет. Маршрутов на КахЛ не то 6, не то 7. "Яуз" не хватает, катается один номерной состав. Хтя в дневное время и правда, четырех составов достаточно. Остальные на ТО или на отстое.

Link to comment
Share on other sites

@Robot983, интервала меньше 4-х минут я на КахЛ не наблюдал. Они и едут не торопясь, могут те же 4 минуты в оборотном тупике простоять. И потом, сразу все 7 они на линию не выходят, 5, допустим, ездит, а два в депо стоят. Потом меняются...

Link to comment
Share on other sites

А зачем катать там номерной состав, не лучше ли передать один-два состава Яузы с Люблинки для унификации парка.

 

Вообще слышал, что Яузы на Каховку передали из-за технических проблем с ними, то есть если Яуза накроется на длинной линии, проблем будет больше, чем на короткой Каховской.

Link to comment
Share on other sites

А зачем катать там номерной состав, не лучше ли передать один-два состава Яузы с Люблинки для унификации парка.

Не яузы, которые остались на Люблинке - они другие яузы, с теми, что в Заморье не сцепляются. А вот почему этот маршрут нельзя убрать и обходиться шестью составами - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Одной из причин передачи Яуз в Замоскворецкое, это переход ЛДЛ на 8 вагонов, а резервных вагонов для этого не было.

7 состав смею предположить находится весь день в депо для прохождения ТО-3/ТР-1.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
интервала меньше 4-х минут я на КахЛ не наблюдал. Они и едут не торопясь, могут те же 4 минуты в оборотном тупике простоять.

Может я на Каховке давно не был, но когда я был там последний раз, интервал там был стабильно 5 минут даже в час-пик. Но это было года два назад.

Чушь не надо нести. 4 состава в дневное время, каждый по 6 вагонов

Не знал, что там так всё прокачали. ;)

Link to comment
Share on other sites

Не знал, что там так всё прокачали.

Прокачали? Сколько себя помню, столько и помню на Каховской линии 6-вагонные составы на 8-вагонных платформах

Link to comment
Share on other sites

Сколько себя помню, столько и помню на Каховской линии 6-вагонные составы на 8-вагонных платформах

8-вагонные там ходили, пока Каховской линии не было. Впрочем, и сейчас ходят. Каждый день. В т.ч. и до Каховской доезжают.

Link to comment
Share on other sites

8-вагонные там ходили, пока Каховской линии не было. Впрочем, и сейчас ходят. Каждый день. В т.ч. и до Каховской доезжают.

Они там ходили, когда Каховская была куском Замоскворецкой, когда поезда через один ходили до Каховской. А 8-вагонные сейчас там разве что в депо ездят. Кстати, хотел давно спросить. Каким депо обслуживается Бутовская линия?

Link to comment
Share on other sites

8-вагонные там ходили, пока Каховской линии не было. Впрочем, и сейчас ходят. Каждый день. В т.ч. и до Каховской доезжают.

Они там ходили, когда Каховская была куском Замоскворецкой, когда поезда через один ходили до Каховской. А 8-вагонные сейчас там разве что в депо ездят. Кстати, хотел давно спросить. Каким депо обслуживается Бутовская линия?

Варшавским.
Link to comment
Share on other sites

А в какое время осуществляется подача составов из депо Варшавское на Бутовскую линию и обратно? Почему они не берут пассажиров по Серпуховской линии (по крайней мере, я лично ни разу не видел)? Какой смысл гонять составы пустыми по линии, занимая нитку?

Link to comment
Share on other sites

А в какое время осуществляется подача составов из депо Варшавское на Бутовскую линию и обратно? Почему они не берут пассажиров по Серпуховской линии (по крайней мере, я лично ни разу не видел)? Какой смысл гонять составы пустыми по линии, занимая нитку?

А разве по общей идёт? Может там секретный туннель до БДД идёт?
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а каким образом они вообще попадают на серую ветку?

С Бутовской? Ну так см. схему путей (ссылки под рукой нет, искать лень). При движении по Бутовской с юга, после перекрёстного съезда стрелка с отклонением вправо - на Старокачаловскую, а прямо - на БДД. Пути Бутовской линии - продолжение главных путей СТЛ.
Link to comment
Share on other sites

@Irbiss, спасибо. Блин, я думал, что Варшавское - это которое на Варшавской. Оказалось не так всё просто с названиями

Link to comment
Share on other sites

Не знал, что там так всё прокачали.

Прокачали? Сколько себя помню, столько и помню на Каховской линии 6-вагонные составы на 8-вагонных платформах

там же тупики на Каширки не больше 6 вагонов позволяют

Link to comment
Share on other sites

И все же никто наверное не в курсе, почему поезда Бутовской линии не берут пассажиров по Серпуховской линии, когда едут из депо резервом до БДД.

Ведь под это дело можно несколько маршрутов Серпуховской линии оборачивать вместо БДД по Южной или Пражской, в то время когда поезда Бутовской линии возвращаются после часа пик в депо, наверно часов в 9-11.

С утра в 7-8 конечно оборачивать поезда Серпуховской линии не получится, поскольку Бутовские маршруты уходят в Бутово и обратно пока не возвращаются, а поток то идет в центр.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что бутовские составы в 2 раза короче.

Проблема была бы, если бы они были в два раза длиннее

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что бутовские составы в 2 раза короче.

Проблема была бы, если бы они были в два раза длиннее

да нет, это правда "дестабилизирует обстановку"

Link to comment
Share on other sites

А пустой состав, проходящий регулярно в одно и то же время мимо платформы с людьми, ее не дестабилизирует? Тем более ведь люди в это время там ездят изо дня в день и знают, куда именно идет этот состав.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.