Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

написано как раз таким языком чтобы показать что мы РАБОТЯГИ, а не белые воротнички сидящие в офисах и получающие миллионные премии...

писать руководству МГТ смысла нет- РУКА РУКУ МОЕТ, скажем так... Тем более финансируется МГТ из госбюджета, вот и пусть проведут проверку, счетные палаты, аудит, и узнают в каких карманах оседают наши деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано как раз таким языком чтобы показать что мы РАБОТЯГИ, а не белые воротнички сидящие в офисах и получающие миллионные премии...

да, это хорошо

писать руководству МГТ смысла нет- РУКА РУКУ МОЕТ, скажем так...

Понимаю. А в ДТ, Ликсутову, Собянину? Возможно, стоит отправить копию?

 

При такой з/п и условиях труда создаются условия вымывания профессиональных водителей теми, кто согласиться работать в таких условиях. Отсюда и ДТП, и движение в режиме "газ-тормоз", и систематическое нарушение ПДД рядом таких "чернорабочих".

 

Тут еще дело в неэффективной структуре тех самых управленцев. Эту структуру тоже нужно переделывать (помимо улучшений условий труда рядовых сотрудников: водителей, слесарей и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю. А в ДТ, Ликсутову, Собянину? Возможно, стоит отправить копию?

 

Тогда уже лучше что-то типа открытого письма и в СМИ это отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по времени работы нельзя?

Ты представляешь, какой это геморрой для диспетчеров будет, особенно если он один обслуживает несколько маршрутов? Для 903-го это точно будет геморрой, учесть, что этот же диспетчер ещё 789 обслуживает

Почему автобусы ходят не по расписанию?

Пробки

Почему я пассажир с проездным должен что-то куда-то прикладывать, если я уже оплатил проезд?

Потому что такая система расчётов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ДТ, Ликсутову, Собянину? Возможно, стоит отправить копию?

А зачем им отправлять копию, если им оригинал перешлют (особо не читая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже лучше что-то типа открытого письма и в СМИ это отправить.

Отличная идея.

,

А можете, Иван, ответить на мой вопрос, как пассажира - хрен ли с 9 до 10 утра 2 маршрута ходят раз в полчаса? И второй: Почему они в расписании ходят друг за другом, хотя можно было их пустить в полуинтервале друг друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете, Иван, ответить на мой вопрос, как пассажира - хрен ли с 9 до 10 утра 2 маршрута ходят раз в полчаса? И второй: Почему они в расписании ходят друг за другом, хотя можно было их пустить в полуинтервале друг друга?

Надо смотреть по конкретной ситуации. Подробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть по конкретной ситуации. Подробнее можно?

Легко.

Дано: 2 маршрута (260, 187), имеют общий участок трассы. По сути, один - укорот другого.

Возьмем расписание для одной и той же остановки

187: http://www.mosgortra...5474/index.html

260: http://www.mosgortra...n=AB&waypoint=2

А теперь насладимся сопоставлением. Зачем пускать два автобуса паровозиком в 9.50 с небольшим? Зачем в 0:25 два автобуса сразу, зато перед этим - полчаса - ни одного?

187260.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки

 

В 22:00 когда на маршруте нет ни одной пробки?

 

В 9 утра пробка есть и постоянно почему пробки не заложили в расписание?

 

Потому что такая система расчётов

 

Это ваша проблема, я как пассажир не должен изучать вашу кривую систему взаиморасчетов. От зайцев турникет не помогает.

 

Ты представляешь, какой это геморрой для диспетчеров будет, особенно если он один обслуживает несколько маршрутов? Для 903-го это точно будет геморрой, учесть, что этот же диспетчер ещё 789 обслуживает

 

1. Диспетчеру платят за это деньги.

2. Сейчас получило развитие такое интересное устройство как компьютер. Я конечно понимаю, что они дико сложное, но делать банальные подсчеты, кто во сколько выехал из парк, когда поехал на круг, и когда ему можно встать на обед оно позволяет. Это возможно даже без заказа специальных жутких программ, а вполне можно считать в том же экселе.

 

Зачем пускать два автобуса паровозиком в 9.50 с небольшим? Зачем в 0:25 два автобуса сразу, зато перед этим - полчаса - ни одного?

 

Затем, что выпуск автобусов определяется не удобство для пассажиров, а удобство для составления графика, количестве водителей и их выхода на линию и постановки на обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что выпуск автобусов определяется не удобство для пассажиров, а удобство для составления графика, количестве водителей и их выхода на линию и постановки на обед.

Погодите, я хочу послушать Ивана. Надеюсь, он мне не скажет, что причиной тому то, что маршруты в разных парках, потому что в 2006-м в чью-то голову пришла идея передать 187 14ап из фатпа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь насладимся сопоставлением. Зачем пускать два автобуса паровозиком в 9.50 с небольшим? Зачем в 0:25 два автобуса сразу, зато перед этим - полчаса - ни одного?

Видишь ли, если начать разносить абсолютно всё, чтобы не было паровозиков, придётся по цепочке переделывать все расписания в Москве, в результате чего в одном районе Москвы как раз скопится весь беспорядок, который возник из-за оптимизаций расписаний во всех остальных районах.

В 22:00 когда на маршруте нет ни одной пробки?

Я же говорил, что это накопившиеся за день.

В 9 утра пробка есть и постоянно почему пробки не заложили в расписание?

Я уже говорил, что это практически невозможно, ибо пробка может быть, а может и не быть. А может быть более плотная, а может быть менее. А если закладывать, как ты предлагаешь, под самый худший вариант, то получим медленно таскающийся транспорт всегда. А это ещё хуже, чем несоответствие расписанию. Ты не забывай, что москвичи - люди торопливые, и они не потерпят таскающийся транспорт. Да уже называют таскающимся, а ты хочешь ещё усугубить

Это ваша проблема, я как пассажир не должен изучать вашу кривую систему взаиморасчетов. От зайцев турникет не помогает.

А тебе не надо ничего изучать. Ты как пассажир просто должен следовать правилам пользования, по которым ты должен пробить билет в валидаторе, чтобы пройти турникет. Если тебя эти правила не устраивают, пользуйся чем-то другим. Другими словами, ты как пассажир не должен задумываться так глубоко, чтобы думать о системе взаиморасчётов.

1. Диспетчеру платят за это деньги.

Это не аргумент.

2. Сейчас получило развитие такое интересное устройство как компьютер. Я конечно понимаю, что они дико сложное, но делать банальные подсчеты, кто во сколько выехал из парк, когда поехал на круг, и когда ему можно встать на обед оно позволяет. Это возможно даже без заказа специальных жутких программ, а вполне можно считать в том же экселе.

Тогда придётся оплатить обучение Экселю всем диспетчерам и плюс поднять им зарплату за более сложную работу. Ну и есть ещё одна проблема: решать, кому ехать, а кому не ехать, будет диспетчер, а не графисты, что может привести к конфликтам.

Затем, что выпуск автобусов определяется не удобство для пассажиров, а удобство для составления графика, количестве водителей и их выхода на линию и постановки на обед.

Если слишком много думать о пассажирах, мало мыслей останется на работников, что впоследствие приведёт к ухудшению работы с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, если начать разносить абсолютно всё, чтобы не было паровозиков, придётся по цепочке переделывать все расписания в Москве, в результате чего в одном районе Москвы как раз скопится весь беспорядок, который возник из-за оптимизаций расписаний во всех остальных районах.

Почему? На минской-ломоносовском они могут ходить паровозиком с чем угодно. но остальная трасса ни с чем больше не дублируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он может избавляться от невыгодности, если он потом будет платить стороннему перевозчику за маршрут, притом скорее всего еще большие деньги, чем потратил бы, если б ездил сам.

Я не думаю, что МГТ будет платить таки из своего кармана.

 

Ну для тебя, трудоголика, может и не беда.

Дело не в трудоголизме. У меня тоже бывали моменты, когда неохота работать (помню, как-то резервом работал и так ловко не попадался на глаза диспетчеру, что 2,5 часа обедал - потом мне надоело, пошел к диспетчеру возмущаться "когда я поеду уже наконец - сколько можно стоять?" :) ).

А так обычно длинные обеды (более часа) мне не нравятся. Обидно как-то на работе бесплатно сидеть. Так что тут на полчаса позже приехать даже лучше - и денюжка лишняя и часа оно более чем.

 

С чего вы решили, что город и дальше будет бесплатно покупать для МГТ технику?

А куда он с подводной лодки денется?

 

А что по времени работы нельзя?

Можно! Только от этого ничего на самом деле не изменится.

По факту примерно так сейчас и работают.

 

Я же говорил, что это накопившиеся за день.

Как это? Накопившиеся за день?

 

Я уже говорил, что это практически невозможно, ибо пробка может быть, а может и не быть. А может быть более плотная, а может быть менее. А если закладывать, как ты предлагаешь, под самый худший вариант, то получим медленно таскающийся транспорт всегда. А это ещё хуже, чем несоответствие расписанию. Ты не забывай, что москвичи - люди торопливые, и они не потерпят таскающийся транспорт. Да уже называют таскающимся, а ты хочешь ещё усугубить

Единственное, как это дело можно самортизировать - не закладывать пробки в сам график движения, а заложить их в междурейсовый отстой. Если пробка не окажется - то водитель покурит на конечной, если окажется - то в рейс он поедет без перекура, а то и сходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что это накопившиеся за день.

 

И что? Выпустите дополнительный автобус. дайте больше отстой между рейсами

Меня как пассажира в 22:00, не волнуют проблемы из-за пробок в 15:00.

 

Я уже говорил, что это практически невозможно, ибо пробка может быть, а может и не быть. А может быть более плотная, а может быть менее.

 

Пробка явление почти постоянное, как и время передвижения. Я когда 5 лет подряд ездил из дома в универ и обратно, мог с точностью в 2 минуты сказать во сколько и где я буду в зависимости от времени в которое я сел в троллейбус.

 

А если закладывать, как ты предлагаешь, под самый худший вариант, то получим медленно таскающийся транспорт всегда. А это ещё хуже, чем несоответствие расписанию. Ты не забывай, что москвичи - люди торопливые, и они не потерпят таскающийся транспорт. Да уже называют таскающимся, а ты хочешь ещё усугубить

 

Стоп. Я ничего сейчас не предлагаю. Я сейчас как простой пассажир хочу либо автобус по расписанию, либо совпадение интервала между двумя автобусами и табличкой. Ответь мне на просто вопрос: это возможно или нет?

 

А тебе не надо ничего изучать. Ты как пассажир просто должен следовать правилам пользования, по которым ты должен пробить билет в валидаторе, чтобы пройти турникет. Если тебя эти правила не устраивают, пользуйся чем-то другим. Другими словами, ты как пассажир не должен задумываться так глубоко, чтобы думать о системе взаиморасчётов.

 

Согласен полностью. Но если я как пассажир вижу на входе некую хрень, которая реально уменьшает скорость моего передвижения в автобусе, то я задаюсь простым вопросом:

Зачем она нужна?

 

Это не аргумент.

 

Вполне аргумент, если тебе платят деньги, то он должен работать.

 

Тогда придётся оплатить обучение Экселю всем диспетчерам и плюс поднять им зарплату за более сложную работу.

 

1. Если это поможет, то почему бы и нет.

2. Возможно в таком случае нам надо будет не 2 диспетчера, а один, что позволит как раз поднять второму диспетчеру зп.

 

Ну и есть ещё одна проблема: решать, кому ехать, а кому не ехать, будет диспетчер, а не графисты, что может привести к конфликтам.

 

Что приведет к тому, что графисты станут не нужны. А всех их можно будет заменить 2-3 людьми, которые будет все считать на программе.

А диспетчер не привязывать к сферическим графикам для идеального города, а действительно оперативно руководить движением подвижного состава.

 

Если слишком много думать о пассажирах, мало мыслей останется на работников, что впоследствие приведёт к ухудшению работы с пассажирами.

 

Вот он корень зла. МГТ существует для своих работников, но никак не для пассажиров. Нам же важнее не что пассажиры проехали, а чтоб не дай бог диспетчер не перетрудился. Или графист не устал каждые месяц реальные расписания делать. Куда же этот пассажир с подводной лодки денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня как пассажира в 22:00, не волнуют проблемы из-за пробок в 15:00.

Пробки в 15.00 не должны оказывать никакого влияния на движение в 22.00 (или когда у вас там беспробочное время. Не составляет большого труда тех, кто работает "до петухов" поставить в расписание к вечеру. Только мне кажется, что будет это всё же не к 22.00, а к 23.00. Хотя маршруты все разные и тут надо смотреть.

 

Стоп. Я ничего сейчас не предлагаю. Я сейчас как простой пассажир хочу либо автобус по расписанию, либо совпадение интервала между двумя автобусами и табличкой. Ответь мне на просто вопрос: это возможно или нет?

В условиях пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? На минской-ломоносовском они могут ходить паровозиком с чем угодно. но остальная трасса ни с чем больше не дублируется.

Это вопросы в никуда. У МГТ нет понятия связанных или взаимозависимых расписаний разных маршрутов. Просто нет. Поэтому два расписания разных маршрутов (даже если они почти совпадают) - это два разных расписания, которые всегда существуют независимо друг от друга, и в какие-то моменты времени совершенно случайно могут дублироваться.

Ответ на вопрос, почему нет понятия связанных расписаний, тоже, в общем, простой. Потому что это никому не нужно. Это не даст выигрыша ни в оплате водителям, ни диспетчерам, не улучшит показателей выполнения графика. Пассажирам станет удобнее? Ну и... Не для них же это все придумано. У нас, как известно, паровоз для машиниста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос, почему нет понятия связанных расписаний, тоже, в общем, простой. Потому что это никому не нужно. Это не даст выигрыша ни в оплате водителям, ни диспетчерам, не улучшит показателей выполнения графика. Пассажирам станет удобнее? Ну и... Не для них же это все придумано. У нас, как известно, паровоз для машиниста.

как минимум - повысит равномерность пасспотока (а возможно и дополнительные пассажиры появятся), часть выходов можно будет вообще забрать, автобус, идущий следом за только ушедшим, не будет идти порожняком почти весь рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки в 15.00 не должны оказывать никакого влияния на движение в 22.00 (или когда у вас там беспробочное время. Не составляет большого труда тех, кто работает "до петухов" поставить в расписание к вечеру. Только мне кажется, что будет это всё же не к 22.00, а к 23.00. Хотя маршруты все разные и тут надо смотреть.

 

Ну лично у меня расписание в 22:00 не выполняется. Днем то тоже, но там пробки.

 

В условиях пробок нет.

 

Вопрос 2. Зачем тогда расписание если он не выполняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ нет понятия связанных или взаимозависимых расписаний разных маршрутов.

 

Кстати, как минимум одно исключение я знаю.

157 и 157к - на последнем отдельные выходы, которые распихивают по полуинтервалам 157-того.

Раньше 816 и 798 увязывались - один другого ждал.

 

Ну и плохо, что нет такого понятия. Технических препятствий ввести такую практику нет! В Берлине используется на трамваях и S-Bahne (из того, что сам видел). Правильно, что Laser постоянно поднимает этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? На минской-ломоносовском они могут ходить паровозиком с чем угодно. но остальная трасса ни с чем больше не дублируется.

Ну вот у нас есть такие маршруты: 24-й, 76-й, 85-й, 803-й. У первого совпадает важный кусок со 2-м и 3-м, у второго кусок важной трассы совпадает с 4-м, потом у 24-го есть значительный кусок важной трассы с Тб 13, а у того в свою очередь с Тб 15. И как прикажешь это всё так связать, чтобы они все везде ходили не паровозиком?

 

Дело не в трудоголизме. У меня тоже бывали моменты, когда неохота работать (помню, как-то резервом работал и так ловко не попадался на глаза диспетчеру, что 2,5 часа обедал - потом мне надоело, пошел к диспетчеру возмущаться "когда я поеду уже наконец - сколько можно стоять?" :) ). А так обычно длинные обеды (более часа) мне не нравятся. Обидно как-то на работе бесплатно сидеть. Так что тут на полчаса позже приехать даже лучше - и денюжка лишняя и часа оно более чем.

Ну тут хочешь-не-хочешь, а двухсменка есть двухсменка, коих на 903-м все кроме двух. Вот и приходится как-то выходить из положения. 11 часов тоже, знаешь ли, тяжеловато работать каждый день.

Как это? Накопившиеся за день?

Ну вот так. Пробки сбивают график, машины приходят на конечные с диким опозданием, и диспетчеру надо как-то разорваться между выполнением графика, интервалом движения на маршруте и переработкой водителя.

 

Единственное, как это дело можно самортизировать - не закладывать пробки в сам график движения, а заложить их в междурейсовый отстой. Если пробка не окажется - то водитель покурит на конечной, если окажется - то в рейс он поедет без перекура, а то и сходу.

Иногда так и делают.

 

И что? Выпустите дополнительный автобус. дайте больше отстой между рейсами Меня как пассажира в 22:00, не волнуют проблемы из-за пробок в 15:00.

Ну извините. С этим ничего не поделаешь

Пробка явление почти постоянное, как и время передвижения. Я когда 5 лет подряд ездил из дома в универ и обратно, мог с точностью в 2 минуты сказать во сколько и где я буду в зависимости от времени в которое я сел в троллейбус.

У тебя, может быть, да, а у меня в понедельник можно смело выходить минут на 10 позже.

Согласен полностью. Но если я как пассажир вижу на входе некую хрень, которая реально уменьшает скорость моего передвижения в автобусе, то я задаюсь простым вопросом: Зачем она нужна?

Ну вот тебе простой ответ, данный не мной и приведённый в виде цитаты с ссылки на статью: турникеты не исчезнут, пока москвичи не научатся платить за проезд. То есть на твой простой вопрос есть официальный простой ответ для пассажира: против зайцев

Вполне аргумент, если тебе платят деньги, то он должен работать.

Ну вот он и работает. В соответствии с инструкцией

1. Если это поможет, то почему бы и нет. 2. Возможно в таком случае нам надо будет не 2 диспетчера, а один, что позволит как раз поднять второму диспетчеру зп.

Один диспетчер упарится работать на одной конечной с кучей маршрутов даже с помощью компьютера. Ему банально некогда будет сходить в туалет или пообедать

Что приведет к тому, что графисты станут не нужны. А всех их можно будет заменить 2-3 людьми, которые будет все считать на программе. А диспетчер не привязывать к сферическим графикам для идеального города, а действительно оперативно руководить движением подвижного состава.

Графисты всегда будут нужны, дабы диспетчер не натворил чего по желанию своей левой пятки, а то получим, что половина водителей решит договориться с диспетчером, и автобусов будет где-то раза в два меньше положенного.

Вот он корень зла. МГТ существует для своих работников, но никак не для пассажиров. Нам же важнее не что пассажиры проехали, а чтоб не дай бог диспетчер не перетрудился. Или графист не устал каждые месяц реальные расписания делать. Куда же этот пассажир с подводной лодки денется.

Да никакой это не корень зла. Пассажиры пусть для начала в зеркало посмотрят. Требований у них слишком много, и это всё за 20 рублей.

Ну и плохо, что нет такого понятия. Технических препятствий ввести такую практику нет!

Вообще-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вот у нас есть такие маршруты: 24-й, 76-й, 85-й, 803-й. У первого совпадает важный кусок со 2-м и 3-м, у второго кусок важной трассы совпадает с 4-м, потом у 24-го есть значительный кусок важной трассы с Тб 13, а у того в свою очередь с Тб 15. И как прикажешь это всё так связать, чтобы они все везде ходили не паровозиком?

Вообще как-то это европейцы делают, значит можно.

Мой вариант: 2 и 3 согласовать. 4й согласовать со 2м, 13 с 15. Т. е. уж если мозгов/возможностей нет, то согласовать хотя бы частями! Я уж не говорю о позднем вечере, когда маршрут вообще можно бы сокращать до уникального куска(в рамках разумного: как пример 100 раз приводил 682 и 674: первый более частый, второй имеет уникальный кусок, но кроме него половину первого дублирует + идет вдоль метро(от Южной до Пражской, где 850метров всего, причем тоже не уникально. В чем проблема сократить на ночь 674 по Южной - не ясно, там даже к. ст. есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще как-то это европейцы делают, значит можно.

Если у них нет мешающих движению факторов, то почему бы и нет. Ну и плюс интересно, какова частота отдельного маршрута.

Мой вариант: 2 и 3 согласовать. 4й согласовать со 2м, 13 с 15.

И в результате получим, что 24-й будет ходить со всеми паровозиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то есть.

 

Если кто-то в мире делает, значит мат. обоснование и технология - существует. Этим и ограничивается техническая сторона вопроса. Остальное - экономические, социальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то в мире делает, значит мат. обоснование и технология - существует. Этим и ограничивается техническая сторона вопроса. Остальное - экономические, социальные...

Ну хорошо, мешают две последние проблемы. Но ведь мешают же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, технических препятствий ввести такую практику нет.

Мешают другие проблемы - городским властям нужно решать эти проблемы.

Да, повторяю, проблемы надо решать, привлекать специалистов, увеличивать материальную базу (если потребуется).

Если встаёт новая проблема или задача - её нужно РЕШАТЬ, а не игнорировать.

Это единственный путь что-то исправить. А ваше нытье ни к чему хорошему не приводит.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в результате получим, что 24-й будет ходить со всеми паровозиком.

А он и так ходит. Только ходит 24, 76 и 85, а будет только 24. Ежели он на уникальном участке может быть укорочен, то вообще общий участок убрать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели он на уникальном участке может быть укорочен, то вообще общий участок убрать.

У него уникальный участок только Олимпийский проспект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него уникальный участок только Олимпийский проспект

Тоже мне уникальный участок. Такой маршрут вообще удалить надо, а не тратить выпуск, судя по всему. Вот и решение проблемы невозможного. 67 и 803 вообще клоны почти, только 76 куда-то там заезжает, от ВДНХ можно их согласовано пускать, обратно чуть сложнее, но тоже можно: реулированием отстоя на конечной и/или на заезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум - повысит равномерность пасспотока (а возможно и дополнительные пассажиры появятся), часть выходов можно будет вообще забрать,

А их и так можно забрать, если надо : )))

А дополнительные пассажиры не нужны.

 

автобус, идущий следом за только ушедшим, не будет идти порожняком почти весь рейс.

А разве то, что он идет порожняком, кого-то беспокоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне уникальный участок. Такой маршрут вообще удалить надо, а не тратить выпуск, судя по всему.

Знаешь что, иди-ка ты с таким предложением...к частникам. Маршрут нужный. Единственный маршрут, который везёт людей с Шереметьевской на Ботаническую, плюс Олимпийский проспект, который тоже нужно возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.